Изучение маркетинговой и сервисной деятельности транспортного предприятия

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,45 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение маркетинговой и сервисной деятельности транспортного предприятия

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Волжская государственная академия водного транспорта

Кафедра логистики и маркетинга








Отчет по преддипломной (исследовательской) практике


Выполнил: студент факультета

экономики и управления

группы БТТП-332 Черевкова А.Е.






Нижний Новгород

г.

Содержание

транспортный логистический перевозка грузооборот

Задание на преддипломную практику

Введение

. Краткая характеристика компании

. Организация транспортно-логистической и транспортно-технологической деятельности на предприятии

. Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию транспортно-технологической работы предприятия

. Индивидуальное задание от академии

.1 Типы крупнотоннажных контейнеров для перевозки оборудования

.2 Анализ системы трат

.3 Документальное оформление

. Индивидуальное задание от производства: планирование складских помещений под текущий грузооборот компании

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною было выбрано предприятие ООО ПКФ "Нижегородский хлеб".

Задачами преддипломной практики является:

-закрепление и углубление у студентов теоретических знаний, умений и навыков, полученных при обучении;

-изучение коммерческой, управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой и сервисной деятельности транспортного предприятия или транспортных, логистических и иных производственных подразделений нетранспортного предприятия (промышленного, торгового, строительного и др.);

-приобретение опыта организационной, маркетинговой, коммерческой, правовой работы на должностях экономических подразделений транспортных, промышленных, торговых и др. предприятий в целях развития навыков профессиональной деятельности;

-изучение передового опыта по избранной специальности;

-сбор необходимых материалов для подготовки и написания, отчёта по практике, курсовых работ и дипломного проекта.

1. Краткая характеристика компании

История компании:

·1995 основание компании ООО ПКФ Нижегородский Хлеб (г. Нижний Новгород) - первые поставки оборудования для хлебопечения

·1997 начало продаж мясоперерабатывающего оборудования

·2000 образование квалифицированного сервисного центра

·2001 развитие направления по продаже пищевых ингредиентов

·2002 начало поставок импортного оборудования

·2004 открытие филиала в г. Казань

·2010 начало продаж оборудования для сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе, сетевые магазины)

Присутствие на рынке. Смотреть в приложении (рисунок 1)

·Регион продаж - Россия

·Продажи напрямую и через дилеров

·Клиентская база - свыше 3000 предприятий пищевой промышленности

Инфраструктура. Фото смотреть в приложении (рисунок 2,3,4). Административно-складской комплекс свыше 2000 кв. м.:

складской терминал,

конференц-зал,

демо-зал,

мастерская,

офисный центр

парк автомобилей

Складская программа. Постоянно в наличии на складе:

более 300 единиц технологического оборудования

широкий ассортимент пищевых ингредиентов

более 1000 позиций запасных частей и расходных материалов

Служба СЕРВИСА и ПНР:

Предпродажная подготовка оборудования по прибытию на склад

Монтаж и запуск оборудования

Гарантийное и плановое ТО

Послепродажное обслуживание и поддержка

Постановка и оптимизация технологии производства

Обеспечение запасными частями и расходными материалами

Статистика по проблемным и исправленным накладным

Логистика и ВЭД:

Таможенное оформление импортных грузов

Сертификация оборудования

Специалисты по внутрироссийской логистике

Специалисты по импортной логистике

Водители - экспедиторы

Парк автомобилей

Департамент хлебопекарного оборудования. Помощь и консультирование на всех этапах сотрудничества.

Штат сотрудников 12 человек:

oруководитель департамента Колесников Валерий Николаевич,

oменеджеры по работе с клиентами,

oменеджеры по работе с поставщиками.

·Филиал в г. Казань 7 человек.компания:

Участие в крупнейших зарубежных и российских международных отраслевых выставках

Организация выезда клиентов за рубеж для посещения заводов-изготовителей

Семинары в регионах России и на базе компании /конференц-зал, демонстрационный зал.

Публикации в тематических печатных изданиях и на Internet-порталах

Продвижение в сети Internet.

Основные финансово-экономические показатели. Смотреть в приложении (рисунок5).

В период с 2005 по 2011 год объем продаж в среднем увеличивался на 18,3%

Партнеры. Смотреть в приложении (рисунок 6).

2. Организация транспортно-логистической и транспортно-технологической деятельности на предприятии

На складе применяют способа складирования: напольный.

Напольный вид хранения является простейшей системой размещения грузов. Основным способом укладки является штабель - укладка грузовых пакетов или товарных упаковок друг на друга.

Штабельная укладка целесообразна для хранения больших партий однородных товаров. Для обеспечения свободной циркуляции воздуха штабель укладывается на поддоне. Правильное размещение и укладка товаров на складе - непременное условие рациональной организации внутрискладского технологического процесса.

Штабель должен быть вполне устойчивым. Неустойчивый штабель может разрушить, испортить тару, вызвать повреждение товара или послужить причиной несчастного случая. Устойчивость достигается правильными способами укладки: прямой укладкой, в перекрестную клетку, в обратную клетку.

Прямая укладка применяется для грузов, затаренных в ящики одинакового размера. Укладка в перекрестную клетку применяется для ящиков различных размеров, в частности для длинномерных грузовых мест. В обратную клетку обычно укладываются товары, затаренные в мешки.

Коды мест хранения товаров - необходимые элементы автоматизированной системы поиска, перемещения и укладки грузов - заносят в базу данных. Они вводятся при поступлении товаров и указываются при распечатке листа комплектации (маршрутной карты).

После того как размещение товаров произведено, шаблон приходного ордера с указанными кодами местоположения товара передается для ввода информации о размещении товаров в базу данных, а также для заполнения карточек складского учета и окончательного оформления приходного документа.

Складской технологический процесс - совокупность последовательно выполняемых операций, связанных с подготовкой к приемке продукции, поступлением, перемещением, распаковкой, приемкой продукции по количеству и качеству, размещением на хранение, укладкой, отборкой, комплектацией, подготовкой к отпуску и отпуском продукции потребителю.

Обобщенный складской технологический процесс:

. Поступление продукции на склад.

. Разгрузка продукции.

. Доставка продукции:

·на участок приемки склада;

·в зону хранения;

·в приемочную экспедицию.

4. Приемка продукции по количеству.

. Приемка продукции по качеству.

. Перемещение сформированного пакета (поддона) в зону хранения склада.

.

Похожие работы на - Изучение маркетинговой и сервисной деятельности транспортного предприятия

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!