Разработка международных автомобильных перевозок груза
Московский
автомобильно-дорожный
государственный
технический университет (МАДИ)
Практическая
работа
по
дисциплине: "Международные перевозки грузов"
на
тему:
"Разработка
международных автомобильных перевозок груза"
Выполнил: студент
гр. 4бОП3
Очеева А.С.
Проверил: Атрохов
Н.А.
Москва,
2014 г.
Задание
1. Записать исходные данные по вариантам
. В соответствии с исходными данными
изобразить схему автомобильного маршрута доставки грузов
. Разработать автомобильный маршрут
доставки грузов. Результаты разработки представить в виде
3.1 Схемы
маршрута на карте
.2 Перечня
основных пунктов следования по маршруту и расстояния между ними (начальные и
конечные пункты, промежуточные пункты и пункты контроля международных
перевозок)
.3 Таблицы
протяженностей участков маршрута следования АТС по территории стран с разбивкой
на груженый и порожний пробеги
4. Произвести расчеты
технико-эксплуатационных показателей маршрута доставки грузов (формулы, порядок
и результаты расчетов отразить в работе)
. Сделать основные выводы по работе
автомобильный маршрут груз пробег
. Исходные данные
Таблица 1
. Схема автомобильного маршрута доставки
грузов
. Разработка
автомобильного маршрута доставки груза
3.1 Схемы маршрутов на карте
Рис.1 Маршрут АТП - ГОэ (г.
Долгопрудный - г.Троицк) (порожний)
Рис.2 Маршрут ГОэ - ГПэ
(г. Троицк - г. Мойковац, Черногория) (груженый)
Рис.3 Маршрут ГПэ - ГОи
(г. Мойковац - г. Цетине) (порожний)
Рис.4 Маршрут ГОи - ГПи
(г. Цетине - г. Лобня, МО) (груженый)
Рис.5 Маршрут ГПи - АТП (г. Лобня -
г. Долгопрудный) (порожний)
.2 Перечень
основных пунктов следования по маршруту и расстояний между ними
Таблица 2
3.3 Протяженность
участков маршрутов
Таблица 3
. Технико-эксплуатационные
показатели, характеризующие сравниваемые маршруты
Таблица 4
№
п/п
|
Наименование
показателей
|
Условное
обозначение
|
Ед.
измерения
|
Значения
по автомобильному маршруту
|
1
|
Грузоподъемность
автопоезда
|
q
|
т
|
35
|
2
|
Груз
экспортного направления
|
-
|
-
|
Электрогенераторы
|
3
|
Масса
груза экспортного направления
|
qэ
|
т
|
35
|
Груз
импортного направления
|
-
|
-
|
Микроволновки
|
5
|
Масса
груза импортного направления
|
qи
|
т
|
35
|
6
|
Статический
коэффициент использования грузоподъемности АТС:
|
|
-
в экспортном направлении
|
γэ ст
|
-
|
1
|
|
-
в импортном направлении
|
γи ст
|
-
|
1
|
7
|
Коэффициент
использования пробега за оборот
|
βоб
|
-
|
0,97
|
8
|
Протяженность
маршрутов в экспортном направлении
|
Lэм
|
км
|
2810
|
9
|
Протяженность
маршрутов в импортном направлении
|
Lим
|
км
|
2950
|
10
|
Пробег
АТС с грузом в экспортном направлении
|
lэгр
|
км
|
2747
|
11
|
Пробег
АТС с грузом в импортном направлении
|
lигр
|
км
|
2810
|
12
|
Пробег
АТС без груза в экспортном направлении
|
lэх
|
км
|
63
|
13
|
Пробег
АТС без груза в импортном направлении
|
lих
|
км
|
140
|
14
|
Суммарный
пробег автопоезда за оборот по маршруту
|
Lоб
|
км
|
5760
|
15
|
Объем
перевозок грузов за оборот АТС
|
Qоб
|
т
|
70
|
16
|
Транспортная
работа за оборот АТС
|
Wоб
|
ткм
|
194495
|
17
|
tп
|
сут
|
1
|
18
|
Продолжительность
одной разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных
документов
|
tр
|
сут
|
1
|
19
|
Количество
погрузок в экспортном направлении
|
nэп
|
-
|
1
|
20
|
Количество
разгрузок в экспортном направлении
|
nэр
|
-
|
1
|
21
|
Количество
погрузок в импортном направлении
|
nип
|
-
|
1
|
22
|
Количество
разгрузок в импортном направлении
|
nир
|
-
|
1
|
23
|
Суммарная
продолжительность погран. переходов в экспортном направлении
|
tэпп
|
ч
|
4
|
24
|
Суммарная
продолжительность погран. переходов в импортном направлении
|
tипп
|
ч
|
4
|
25
|
Продолжительность
оборотного рейса автопоезда
|
Tоб
|
сут
|
15,97
|
|
|
Tобк
|
сут
|
22,36
|
26
|
Коэффициент
выпуска подвижного состава на линию
|
αв
|
-
|
0,86
|
27
|
Расчетное
годовое количество кругорейсов автопоезда
|
Nгод
|
оборот
|
14
|
28
|
Нормируемый
расход топлива за оборотный рейс автопоезда
|
Qн
|
л
|
4506,5
|
29
|
Средняя
норма расхода топлива на 1 км пробега за оборот
|
Qср1км
|
л/км
|
0,78
|
30
|
Продолжительность
обработки грузов в порту, в том числе оформление всех провозных и таможенных
документов
|
tпорт
|
ч
|
31
|
Количество
портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении
|
nэпорт
|
порт
|
-
|
32
|
Количество
портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении
|
nипорт
|
порт
|
-
|
33
|
Продолжительность
доставки грузов по иностранной территории на участках:
|
|
-
порт-грузополучатель (ГПэ)
|
tэ ин.гос-во
|
ч
|
-
|
|
-
грузоотправитель (ГОи)-порт
|
tи ин.гос-во
|
ч
|
-
|
34
|
Протяженность
судоходной линии в одном направлении
|
Lсуд
|
км
|
-
|
35
|
Продолжительность
морской доставки грузов в одном направлении
|
tмор
|
сут
|
-
|
36
|
Продолжительность
доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю:
|
|
-
в экспортном направлении
|
Тэдост
|
сут
|
7,72
|
|
-
в импортном направлении
|
Тидост
|
сут
|
7,85
|
Коэффициент использования пробега за оборот:
βоб
= Lгробщ
/ Lобщ
=5557/5760=0,97
Объем перевозок грузов за оборот АТС:
Qоб
= qэ +
qи=35+35=70
т
Транспортная работа за оборот АТС:
об
= qэ*
lэгр
+ qи*
lигр=35*2747+35*2810
= 194495 ткм
Продолжительность оборотного рейса автопоезда:
об=((Lэ+Lи)
/ (Tд*Vтср))
+ nэ
п*tэ
п + nэ
р*tэ
р + nи
п*tи
п + nи
р*tи
р+tэпп
+
tипп
= ((2810+2950)/(9*55))+1*1+1*1+1*1+1*1+4/24+4/24 = 15,97 сут
Tобк
= Tоб +
2*│Tоб/5│=
15,97+2* │15,97/5│= 22, 36 сут
Расчетное годовое количество кругорейсов
автопоезда:
год=Дк*
αв/Тоб =
365*0,86/22, 36 =14 оборотов
Нормируемый расход топлива за оборотный рейс
автопоезда:
=0,01(Нап
Lобщ+Hт*кмW)
(1+0,01(Кн-Кс) = 0,01(25,34*5760+1,3*194495) *
(1+0,01(5+3+10-5)=0,01( 136405,22+235690)*1,13= 4506,5 л
Нап - нормируемый расход топлива
автопоезда в снаряженном состоянии, л/100 км
Нап = Нб+ Hт*км
Мп
= 16,5 + 1,3*6,8 = 25,34 л/100 км
Нб - базовый расход топлива, 16,5 л
[л/100 км];
Мп - снаряженная масса
полуприцепа(6800 кг);
Hт*км
- дополнительная норма расхода топлива на транспортную работу или на 1 тонну
снаряженной массы п/прицепа, 1,3 л [л/100т-км].
Средняя норма расхода топлива на 1 км пробега за
оборот:
ср1км
=
Qн /
Lобщ=4506,5
/ 5750 = 0,78 л
Продолжительность доставки грузов от
грузоотправителя к грузополучателю в экспортном направлении:
Тэдост= (Lэгр
/ (Tд*Vтср))
+ nэ
п*tэ
п + nэ
р*tэ
р + tэпп
=
=(2747/(9*55))+ 1*1+1*1+4/24=7,72 сут
Продолжительность доставки грузов от
грузоотправителя к грузополучателю в импортном направлении:
Тидост = (Lигр/(Tд*Vтср))+
nип*tип
+
nир*tир
+
tипп
=
=(2810/(9*55))+1*1+1*1+4/24=7,85 сут
Откорректированная продолжительность:
эдостк
=
Tэдост
+ |Tоб/5|/2
=7,72+|24,8/5|/2=10,2 сут
Tидостк
=
Tидост
+ |Tоб/5|/2
= 7,85+ |24,8/5|/2=10,33 сут
Выводы