Разработка международных автомобильных перевозок груза

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    487,42 Кб
  • Опубликовано:
    2015-03-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка международных автомобильных перевозок груза

Московский автомобильно-дорожный

государственный технический университет (МАДИ)









Практическая работа

по дисциплине: "Международные перевозки грузов"

на тему: "Разработка международных автомобильных перевозок груза"


Выполнил: студент гр. 4бОП3

Очеева А.С.

Проверил: Атрохов Н.А.






Москва, 2014 г.

Задание

1.      Записать исходные данные по вариантам

.        В соответствии с исходными данными изобразить схему автомобильного маршрута доставки грузов

.        Разработать автомобильный маршрут доставки грузов. Результаты разработки представить в виде

3.1 Схемы маршрута на карте

.2 Перечня основных пунктов следования по маршруту и расстояния между ними (начальные и конечные пункты, промежуточные пункты и пункты контроля международных перевозок)

.3 Таблицы протяженностей участков маршрута следования АТС по территории стран с разбивкой на груженый и порожний пробеги

4.      Произвести расчеты технико-эксплуатационных показателей маршрута доставки грузов (формулы, порядок и результаты расчетов отразить в работе)

.        Сделать основные выводы по работе

автомобильный маршрут груз пробег

.        Исходные данные

 

Таблица 1



.        Схема автомобильного маршрута доставки грузов

                                                                                                                                           

. Разработка автомобильного маршрута доставки груза

3.1 Схемы маршрутов на карте

Рис.1 Маршрут АТП - ГОэ (г. Долгопрудный - г.Троицк) (порожний)

Рис.2 Маршрут ГОэ - ГПэ (г. Троицк - г. Мойковац, Черногория) (груженый)

Рис.3 Маршрут ГПэ - ГОи (г. Мойковац - г. Цетине) (порожний)

Рис.4 Маршрут ГОи - ГПи (г. Цетине - г. Лобня, МО) (груженый)

Рис.5 Маршрут ГПи - АТП (г. Лобня - г. Долгопрудный) (порожний)

.2 Перечень основных пунктов следования по маршруту и расстояний между ними

 

Таблица 2

 

3.3 Протяженность участков маршрутов

 

Таблица 3



. Технико-эксплуатационные показатели, характеризующие сравниваемые маршруты

 

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателей

Условное обозначение

Ед. измерения

Значения по автомобильному маршруту

1

Грузоподъемность автопоезда

q

т

35

2

Груз экспортного направления

-

-

Электрогенераторы

3

Масса груза экспортного направления

qэ

т

35

Груз импортного направления

-

-

Микроволновки

5

Масса груза импортного направления

qи

т

35

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:


- в экспортном направлении

γэ ст

-

1


- в импортном направлении

γи ст

-

1

7

Коэффициент использования пробега за оборот

βоб

-

0,97

8

Протяженность маршрутов в экспортном направлении

Lэм

км

2810

9

Протяженность маршрутов в импортном направлении

Lим

км

2950

10

Пробег АТС с грузом в экспортном направлении

lэгр

км

2747

11

Пробег АТС с грузом в импортном направлении

lигр

км

2810

12

Пробег АТС без груза в экспортном направлении

lэх

км

63

13

Пробег АТС без груза в импортном направлении

lих

км

140

14

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lоб

км

5760

15

Объем перевозок грузов за оборот АТС

Qоб

т

70

16

Транспортная работа за оборот АТС

Wоб

ткм

194495

17

tп

сут

1

18

Продолжительность одной разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов

tр

сут

1

19

Количество погрузок в экспортном направлении

nэп

-

1

20

Количество разгрузок в экспортном направлении

nэр

-

1

21

Количество погрузок в импортном направлении

nип

-

1

22

Количество разгрузок в импортном направлении

nир

-

1

23

Суммарная продолжительность погран. переходов в экспортном направлении

tэпп

ч

4

24

Суммарная продолжительность погран. переходов в импортном направлении

tипп

ч

4

25

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

Tоб

сут

15,97



Tобк

сут

22,36

26

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

αв

-

0,86

27

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоезда

Nгод

оборот

14

28

Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда

Qн

л

4506,5

29

Средняя норма расхода топлива на 1 км пробега за оборот

Qср1км

л/км

0,78

30

Продолжительность обработки грузов в порту, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов

tпорт

ч

31

Количество портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении

nэпорт

порт

-

32

Количество портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении

nипорт

порт

-

33

Продолжительность доставки грузов по иностранной территории на участках:


- порт-грузополучатель (ГПэ)

tэ ин.гос-во

ч

-


- грузоотправитель (ГОи)-порт

tи ин.гос-во

ч

-

34

Протяженность судоходной линии в одном направлении

Lсуд

км

-

35

Продолжительность морской доставки грузов в одном направлении

tмор

сут

-

36

Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю:


- в экспортном направлении

Тэдост

сут

7,72


- в импортном направлении

Тидост

сут

7,85


Коэффициент использования пробега за оборот:

βоб = Lгробщ / Lобщ =5557/5760=0,97

Объем перевозок грузов за оборот АТС:

Qоб = qэ + qи=35+35=70 т

Транспортная работа за оборот АТС:

об = qэ* lэгр + qи* lигр=35*2747+35*2810 = 194495 ткм

Продолжительность оборотного рейса автопоезда:

об=((Lэ+Lи) / (Tд*Vтср)) + nэ п*tэ п + nэ р*tэ р + nи п*tи п + nи р*tи р+tэпп + tипп = ((2810+2950)/(9*55))+1*1+1*1+1*1+1*1+4/24+4/24 = 15,97 сут

Tобк = Tоб + 2*│Tоб/5│= 15,97+2* │15,97/5│= 22, 36 сут

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоезда:

годк* αвоб = 365*0,86/22, 36 =14 оборотов

Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда:

=0,01(Нап Lобщ+Hт*кмW) (1+0,01(Кнс) = 0,01(25,34*5760+1,3*194495) * (1+0,01(5+3+10-5)=0,01( 136405,22+235690)*1,13= 4506,5 л

Нап - нормируемый расход топлива автопоезда в снаряженном состоянии, л/100 км

Нап = Нб+ Hт*км Мп = 16,5 + 1,3*6,8 = 25,34 л/100 км

Нб - базовый расход топлива, 16,5 л [л/100 км];

Мп - снаряженная масса полуприцепа(6800 кг);

Hт*км - дополнительная норма расхода топлива на транспортную работу или на 1 тонну снаряженной массы п/прицепа, 1,3 л [л/100т-км].

Средняя норма расхода топлива на 1 км пробега за оборот:

ср1км = Qн / Lобщ=4506,5 / 5750 = 0,78 л

Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю в экспортном направлении:

Тэдост= (Lэгр / (Tд*Vтср)) + nэ п*tэ п + nэ р*tэ р + tэпп =

=(2747/(9*55))+ 1*1+1*1+4/24=7,72 сут

Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю в импортном направлении:

Тидост = (Lигр/(Tд*Vтср))+ nип*tип + nир*tир + tипп =

=(2810/(9*55))+1*1+1*1+4/24=7,85 сут

Откорректированная продолжительность:

эдостк = Tэдост + |Tоб/5|/2 =7,72+|24,8/5|/2=10,2 сут

Tидостк = Tидост + |Tоб/5|/2 = 7,85+ |24,8/5|/2=10,33 сут

Выводы

Похожие работы на - Разработка международных автомобильных перевозок груза

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!