Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,55 Кб
  • Опубликовано:
    2013-04-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул

Содержание

Введение

. Исходные данные для расчета маршрута перевозки

. Выбор подвижного состава

. Разработка маршрутов международной перевозки

. Расчет нормативного расхода топлива

. Оформление документов

. Расчет количества единиц подвижного состава

. Расчет технико-эксплуатационных показателей

Заключение

Введение

Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на транспорте.

При организации МАП транспортные предприятия решают ряд задач, не встречающихся при перевозках внутри страны: знание и соблюдение правил международных конвенции и соглашений, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение нормативных и технических требований дорожных законодательств различных стран, оплата дорожных сборов, оформление виз и страховок водителям, приобретение разрешений и других необходимых документов.

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Технология и организация международных перевозок». Курсовая работа представляет собой разработку двух вариантов международной перевозки: прямой и смешанной (мультимодальной) автомобильной с использованием паромной переправы.

1. Исходные данные для расчета маршрута перевозки

Маршрут: Череповец - Стамбул

Вид груза: Металл

Вес груза: 23 тонны

Количество поставок: 1раз в месяц

Период: 3 месяца поставок

2. Выбор подвижного состава

Выбор транспортного средства проходит по ряду параметров, характеризующих работу подвижного состава. К таким параметрам можно отнести:

1.      полную массу автопоезда, т

2.      мощность автомобиля, л.с.

3.      расход топлива, л/100 км

4.      стоимость подвижного состава, руб.

5.      год выпуска автомобиля

6.      пробег автомобиля, км

В Таблице 1 представлены основные показатели по каждому автомобилю.

Таблица 1. Сравнительная характеристика тягачей

Показатели

SCANIA P340

DAF FT FA 95XF430

MAN TGA 26.430

VOLVO FH12

Модельный год марки

2007

2005

2008

2004

Полная масса автопоезда, т.

27

44

26

45

Мощность, л.с.

340

430

430

420

Расход топлива, л/100 км

30

34

31,7

34

Пробег, км

570000

650000

540000

700000

Стоимость, руб.

1900000

2130000

2200000

3700000



Выделим среди параметров эталонное значение и переведем значения показателей из абсолютных величин в относительные, используя следующее правило. Если в качестве эталона выбрано наименьшее значение параметра, то значение эталона делиться на все значения для данной строчки, если же в качестве эталона выбрано наибольшее значение параметра, то все значения, соответствующие этой строчке, делятся на значение эталона. Результаты представлены в Таблице 2.

Таблица 2. Параметры подвижного состава в относительных величинах

Показатели

Обозначение

SCANIA P340

DAF FT FA 95XF430

MAN TGA 26.430

VOLVO FH12

Модельный год марки

M

0,999

0,999

1,0

0,998

Полная масса автопоезда, т

G

0,6

0,977

0,57

1,0

Мощность, л.с.

W

0,79

1,0

1,0

0,97

Расход топлива, л/100 км

R

1,0

0,88

0,94

0,88

Пробег, км

P

0,947

0,83

1,0

0,77

Стоимость, руб.

S

1,0

0,89

0,863

0,51


Затем производим ранжирование параметров в зависимости от их степени важности и присваиваем им значения от 1 до 10. На этой шкале число 1 и 10 присваивается параметрам, которые находятся по степени важности соответственно на первом (1 ранг) или последнем месте (10 ранг).

Расход топлива подвижного состава напрямую связан со стоимостью перевозки, чем он ниже, тем стоимость перевозки меньше, ему был присвоен 1 ранг. Поэтому я считаю, что этот критерий является одними из самых важных для перевозчика при выборе транспортного средства. Следующим показателем по степени важности является мощность, чем она больше, тем легче и быстрее автомобиль сможет преодолевать разные участки маршрута, ему был присвоен 4 ранг. От мощности транспортного средства зависит средняя скорость автомобиля, расход топлива, а так же мощность напрямую влияет на грузоподъемность автомобиля. На третьем месте - пробег автомобиля, чем меньше автомобиль проехал, тем лучше. Низкий показатель пробега безусловно положительно сказываться на его всего автомобиля, ему был присвоен 5 ранг. От года выпуска транспортного средства зависит его состояние и потребность в техническом обслуживании и ремонте. Чем старее автомобиль, тем больше вероятность того, что подвижному составу потребуется техническое обслуживание, а значит расходы на перевозку увеличатся. Этому критерию был присвоен 7 ранг. Последним показателем по степени важности я считаю стоимость автомобиля, ему был присвоен 9 ранг. Ранжирование показателей представлено в Таблице 3.

Таблица 3. Ранжирование показателей

Показатели

Обозначение

Ранг

Модельный год марки

M

7

Полная масса автопоезда, т

G

6

Мощность, л.с.

W

4

Расход топлива, л/100 км

R

1

Пробег, км

P

5

Стоимость, руб.

S

9


Далее построчно скорректируем относительные значения критериев с учетом их рангов. Затем производим суммирование полученных значений по столбцам. Из итоговых сумм выбираем наибольшую, которая указывает на наиболее рациональную модель автомобиля. Полученные значения приведены в Таблице 4.

Таблица 4. Итоговая таблица

Показатели

Обозначение

SCANIA P340

DAF FT FA 95XF430

MAN TGA 26.430

VOLVO FH12

Модельный год марки

M

0,999

0,999

1,0

0,998

Полная масса автопоезда, т

G

0,6

0,977

0,57

1,0

Мощность, л.с.

W

0,79

1,0

1,0

0,97

Расход топлива, л/100 км

R

1,0

0,88

0,94

0,88

Пробег, км

P

0,947

0,83

1,0

0,77

Стоимость, руб.

S

1,0

0,89

0,863

0,51

Суммарный коэффициент

Z

5,336

5,576

5,373

5,128

На основе проведенных расчетов, можно сделать вывод, что наибольшее значение комплексного показателя соответствует автомобилю марки DAFFTFA 95XF430.

Таблица 5. Весогабаритные параметры тягача

Марка

L, м

h, м

m1, т

m2, т

DAFFTFA 95XF430

3,8

3,13

5,23

1,985

 

Для тягача DAFFTFA 95XF 380 выбираем полуприцеп TrailorPlateau.

Таблица 6. Весогабаритные параметры полуприцепа

Марка

S,м

Z,м

a1

a2

mc

m3

TrailorPlateau

7,69

5,16

1,301

1,301

0,9

3,99


Рассчитаем осевые нагрузки (Р1, Р2, Р3, Рс) с учетом перевозимого груза (груз: металл 23 тонны).

Масса порожнего полуприцепа:

оп = mc+m3= 0,9 +3,99 = 4,89

Масса полуприцепа с грузом:

Gпп = Gоп+Q = 4,89 + 23 = 27,89

P3 = Q*Z/S + m3= 23*5,16/ 7,69 + 3,99 = 19,42

Рс = Gпп3 = 27,89 - 19,43 = 8,46

Р2 = Рс*h / L + m2 = 8,46*3,13/3,8 + 1,985 =8,095

Р1 = Pc + m1 + m2 - P2 = 8,46+5,23 +1,985 - 8,095 = 7,58

Рассчитанный вариант подходит для использования при международных перевозках, так как по критерию допустимых осевых нагрузок в ЕС и России, для трехосного автопоезда, расстояние между соседними осями которого свыше 1,3 метра, масса полуприцепа с грузом не должна превышать 40 тонн.

. Разработка маршрутов международной перевозки

В первом разделе курсовой работы мы произвели выбор наиболее подходящего автомобиля для данной перевозки. Теперь нам необходимо составить график движения на сухопутном и мультимодальном маршрутах, с учетом средних скоростей движения. На маршрутах должны быть соблюдены водителем требования по режиму труда и отдыха (ЕСТР), ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов, а еженедельная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 56 часов. Данные расчеты представлены в Таблицах 7 и 8.

Маршрут №1 - сухопутный: Череповец(Россия)- Стамбул (Турция)

Время погрузки/разгрузки - 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах - 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт - 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) - 78 км/ч; автомагистраль - 85 км/ч. (табл. 7)

Общее время доставки - 134,5 часа

Время обратного маршрута ≈ 130 часов

Время оборота автомобиля ≈ 264,5 часа

Маршрут №2 - мультимодальный: Череповец(Россия)- Стамбул (Турция). Время погрузки/разгрузки - 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах - 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт - 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) - 78 км/ч; автомагистраль - 85 км/ч.

Время переправы на пароме Евпатория (Украина) - Зонгулдак (Турция) - 20 часов (табл. 8)

Таблица 7

Вид Деятельности

Время (начала)

Пункт (начала)

Время (завершения)

Пункт (завершения)

Продолжительность, ч:м

Расстояние, км

Пункт заправки, количество, л.

Погрузка

Пн 06:00

Череповец

Пн 08:00

Череповец

2:00

-

500

Движение

Пн 08:00

Саратов

Пн 12:30

Охотино

4:34

217

-

Перерыв

Пн 12:30

Охотино

Пн 13:15

Охотино

0:45

-

-

Движение

Пн 13:15

Охотино

Пн 17:35

Талдом

4:20

198

-

Отдых

Пн 17:35

Талдом

Вт 05:35

Талдом

12:00

-

-

Движение

Вт 05:35

Талдом

Вт10:10

М3 (Малоярославец - Недельное)

4:31

210

-

Перерыв

Вт10:10

М3 (Малоярославец - Недельное)

Вт 10:55

М3 (Малоярославец - Недельное)

0:45

-

-

Движение

Вт 10:55

М3 (Малоярославец - Недельное)

Вт 14:45

М3 (1)

3:50

247

-

Отдых

Вт 14:45

М3 (1)

Вт02:00

М3 (1)

11:00

-

-

Движение

Вт02:00

М3 (1)

Ср 03:40

Севск

01:40

117

250 (по пути в Череповец)

Простой на пограничном пункте

Ср 03:40

Севск

Ср 05:40

Середина - Буда

2:00

-

-

Движение

Ср 05:40

Середина - Буда

Ср 9:40

Батурин

13:40

150

-

Отдых

Ср09:40

Батурин

Ср21:40

Батурин

11:00

-

-

Движение

Ср21:40

Чт 01:40

Киев

04:00

220

-

Перерыв

Чт 01:40

Киев

Чт02:25

Киев

0:45

-

-

Движение

Чт 02:25

Киев

Чт 07:25

Кривое Озеро

5:00

299

-

Отдых

Чт 07:25

Кривое Озеро

Чт 19:25

Кривое Озеро

12:00

-

-

Движение

Чт 19:25

Кривое Озеро

Чт 12:45

Сарата

4:00

280

-

Перерыв

Чт 12:45

Сарата

Чт 15:10

Сарата

0:45

-

250 (по пути в Стамбул)

Движение

Чт 15:10

Сарата

Пт 17:10

Болград

2:00

120

-

Простой на пограничном пункте

Пт 17:10

Болград

Пт 19:10

Вулкэнешть

2:00

-

-

Простой на пограничном пункте

Пт 19:10

Вулкэнешть

Пт 21:10

Галац

2:00

-

-

Отдых

Пт 21:10

Галац

Сб 09:10

Галац

12:00

-

-

Движение

Сб 09:10

Галац

Сб 13:10

Бухарест

4:10

228

-

Перерыв

Сб 13:10

Бухарест

Сб 13:55

Бухарест

0:45

-

-

Простой на пограничном пункте

Сб13:55

Бухарест

Сб 15:55

Русе

2:00

-

-

Движение

Суб 15:55

Русе

Суб 18:55

Сливен

3:00

196

-

Простой на пограничном пункте

Суб 18:55

Сливен

Суб 20:55

Эдирне

2:00

-

-

Отдых

Суб 20:55

Эдирне

Вс 05:55

Эдирне

09:00

-

-

Движение

Вс 05:55

Эдирне

Вс 09:20

Стамбул

3:25

201

500 (по пути в Череповец)

Разгрузка

Вс 09:20

Стамбул

Вс 11:20

Стамбул

2:00

-


Итого:

-

-

-

-

-

3038

-


Таблица 8

Вид Деятельности

Время (начала)

Пункт (начала)

Время (завершения)

Пункт (завершения)

Продолжительность, ч:м

Расстояние, км

Пункт заправки, количество, л.

Погрузка

Пн 06:00

Череповец

Пн 08:00

Череповец

2:00

-

500

Движение

Пн 08:00

Череповец

Пн 12:35

Охотино

4:35

217

-

Перерыв

Пн 12:30

Охотино

Пн 13:15

Охотино

0:45

-

-

Движение

Пн 13:15

Охотино

Пн 17:35

Калязин

4:20

96

70 (по пути в Череповец)

Отдых

Пн 17:35

Калязин

Вт 05:35

Калязин

12:00

-

-

Движение

Вт 05:35

Калязин

Вт10:10

Москва (Мкад 45 км)

4:30

226

-

Перерыв

Вт10:10

Москва

Вт 10:55

Москва

0:45

-

-

Движение

Вт 10:55

Москва

Вт 14:15

Севрюково

4:20

150

-

Отдых

Вт 14:15

Севрюково

Ср01:15

Севрюково

11:00

-

-

Движение

Ср01:15

Севрюково

Ср 05:15

Становое

04:00

168

-

Перерыв

Ср 05:15

Становое

Ср 06:00

Становое

0:45

-

-

Движение

Ср 06:00

Становое

Ср 10:10

Селеховы Дворы

04:10

197

-

Отдых

Ср10:10

Селеховы Дворы

Чт02:10

Селеховы Дворы

12:00

-

-

Движение

Ср02:10

Селеховы Дворы

Чт 01:40

Нехотеевка

03:15

166

-

Простой на пограничном пункте

Чт 01:40

Нехотеевка

Чт03:40

Гоптевка

2:00

-

-

Перерыв

Чт 03:40

Гоптевка

Чт 04:25

Гоптевка

0:45

-

-

Движение

Чт 04:25

Гоптевка

Чт09:10

Панютино

04:45

170

-

Отдых

Чт09:10

Панютино

Чт21:10

Панютино

12:00

-

-

Движение

Чт21:10

Панютино

Пт01:30

Запорожье

4:20

169

-

Перерыв

Чт01:30

Запорожье

Пт 02:15

Запорожье

0:45

-

-

Движение

Пт02:15

Запорожье

Пт 06:25

Новоалексеевка

4:10

212

-

Отдых

Пт06:25

Новоалексеевка

Пт20:25

Новоалексеевка

12:00

-

-

Движение

Пт20:25

Новоалексеевка

Сб23:45

Евпатория

03:20

181

-

Паромная переправа

Вс00:00

Евпатория

Вс20:00

Зонгулдак

20:00

410

70 (по пути в Стамбул)

Простой на пограничном пункте

Зонгулдак

Сб22:00

Зонгулдак

2:00

-

-

Перерыв

Вс 22:00

Зонгулдак

Вс22:45

Зонгулдак

0:45

-

-

Движение

Вс22:45

Зонгулдак

Пн02:45

Эрегли

3:00

90

-

Отдых

Пн02:45

Эрегли

Пн11:45

Эрегли

09:00

-

-

Движение

Пн11:45

Эрегли

Пн15:05

Коджаэли

03:20

184

-

Перерыв

Пн15:05

Коджаэли

Пн15:50

Коджаэли

0:45

-

-

Движение

Пн15:50

Коджаэли

Пн17:35

Стамбул

1:45

82


Разгрузка

Пн17:35

Стамбул

Пн19:35

Стамбул

2:00

-

500 (по пути в Череповец)

Итого:

-

-

-

-

-

2696

-



Общее время доставки - 153 часа

Время обратного маршрута ≈ 149 часов

Время оборота автомобиля ≈ 302 часа

. Расчет нормативного расхода топлива

Qн - нормативный расход топлива, л;

S - пробег автомобиля или автопоезда, км;san - норма расхода топлива на пробег автопоезда л/100км;s - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км; Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100км;пр - собственная масса полуприцепа или прицепа, т;

Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100км;

W - объем транспортной работы, т·км; Gгр - масса груза, т;гр - пробег с грузом, км; D - поправочный коэффициент.

g1 - базовая норма расхода топлива для одиночного тягача (л/100км);2 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда без груза (л/100км);3 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда с максимальной полезной загрузкой (л/100км);грmax - величина максимально полезного груза, т.

Для каждого маршрута расход топлива считается отдельно.

Таблица 9. Норма расхода топлива

Марка тягача

Норма расхода топлива, л/100км, Hs


g1=Hs

g2

g3

DAFFTFA 95XF430

18,1

22,6

39,4

 

Маршрут №1:

Hg = (22,6-18,1)/8,5 =0,53, Hw = (39,4 - 22,6)/23= 0,73

Hsan = 18,1+0,53*8,5=22,61, W = 23*3038 = 69874 т*км

Q = 0,01*(22,61*6076+0,73*69874)*(1+0,01*10) = 2072 л

Q с гр = 0,01*(22,61*3038+0,73*69874)*(1+0,01*10) = 1317 л

Q без гр = 0,01*(22,61*3038)*(1+0,01*10) = 756 л

Объем топливного бака в автомобиле DAFFTFA 95XF430 составляет 500 литров. Примерный расход топлива у тягача данной модели составляет 25 литров на 100 км. При выполнении перевозки Череповец - Стамбул, потребуется 756 литров дизельного топлива. Потребуется дозаправка в объеме 250 литров в городе Сарата. При совершении обратного рейса также потребуется дозаправка в городе Стамбул - 500 литров и в городе Севск - 250 литров.

Маршрут №2:

Hg = (22,6 - 18,1)/8,5 = 0,53, Hw = (39,4 - 22,6)/23= 0,73

Hsan = 18,1+0,53*8,5=22,61, W = 23*2286 = 52578т*км

Q = 0,01*(22,61*4572+0,73*52578)*(1+0,01*10) = 1559 л

Q с гр = 0,01*(22,61*2286+0,73*52578)*(1+0,01*10) = 991 л

Q без гр = 0,01*(22,61*2286)*(1+0,01*10) = 568 л

При выполнении мультимодальной перевозки Череповец - Стамбул с использованием паромной переправы, потребуется 568 литров дизельного топлива. При совершении обратного рейса также потребуется дозаправка в городе Стамбул - 500 литров и в городе Охотино - 70 литров.

. Оформление документов

Таблица 10. Оформляемые при МАП документы

Документ

Компетентный орган его выдающий

Условия получения документа

Место нахождения документа при МАП

Где и кем осуществляется контроль

Документы на предприятие

Документы на водителя

Водительское удостоверение

ГИБДД

прохождение обучения

У водителя

Посты ГАИ, таможенные посты

Медицинский страховой полис

Страховая компания

Медицинская комиссия

У водителя


загранпаспорт с действительными сроками въездных и выездных виз

УФМС


У водителя

Таможенные посты

личная контрольная книжка или диаграммы тахографа



У водителя


Документы на транспортное средство

Свидетельство о регистрации транспортного средства на территории РФ





Разрешение на въезд транспортного средства в страну или следование транзитом через территорию страны





Свидетельство о страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства за ущерб, который может быть причинен третьим лицам.





Свидетельство о допущении автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами





Талон о прохождении техосмотра в ГИБДД.





Документы на груз

Накладная CMR.



3 экземпляра: у перевозчика, у водителя, у отправителя


Книжка МДП






. Расчет количества единиц подвижного состава

автомобиль перевозка сухопутный маршрут

Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства:

 

ф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т;

Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

γ = 22,22/34,27 = 0,65

Формулы для расчета допустимой массы груза автопоезда:

2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки;

P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

Qmin = 22,22= (19,42 - 3,99)*7,69/5,16 = 22,22= [(8,095 - 1,985)*3,8/3,13 - 0,9]*7,69/(7,69 - 5,16) = 15,84

Маршрут №1

 


Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т

Тмес - время необходимое для перевозки груза, ч

tоб -время оборота автомобиля, ч;

N- необходимое общее количество ездок;- возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам- требуемое количество автомобилей.= 69/22,22 = 3,105= 134,5/264,5 = 0,62= 3,105/0,62= 5

Маршрут №2

N = 3,105= 153/302 = 0,506= 3,105/0,62 = 5

7. Расчет технико-эксплуатационных показателей

С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

1.      Среднюю техническую скорость

Vт=Lo/(Тн+Тпр)

o - общий пробег

Тн - время в наряде

n- количество ездок за время в нарядепр - время под погрузкой и разгрузкой

Маршрут №1:т=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч

Маршрут №2:

Vт= 35,2 км/ч

2.      Среднюю эксплуатационную скорость

=

Маршрут №1:

=6076/130,5=46,55 км/ч

Маршрут №2:

= 5392/149 = 36,19 км/ч

3.      Среднюю скорость доставки груза

Маршрут №1:= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч

Маршрут №2:= (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч

4.      Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

=Tно

Маршрут №1:=62/134=0,46

Маршрут №2:=62/122=0,4

. Коэффициент использования пробега за рейс

=Lгр/Lо

гр - пробег с грузом

Маршрут №1:=3038/6076=0,5

Маршрут №2:

/5392 = 0,5

. Коэффициент нулевых пробегов

=Lн/Lо

н - нулевой пробег

Маршрут №1:==3038/6076=0,5

Маршрут №2:

/5392 = 0,5

. Транспортная работа за рейс

=Qгр*Lгр

гр - количество перевозимого груза

Маршрут №1:=23*3038=69874ткм

Маршрут №2:= 23*2696 = 62008 ткм

.Часовую производительность подвижного состава.

ч=

ном - номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;

ус - статический коэффициент использования грузоподъемности;е - коэффициент использования пробега за ездку;т - техническая скорость (скорость транспортного потока);г - длина ездки с грузом, км;п-р - время погрузки-разгрузки, час.

Маршрут№1:ч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16

Маршрут №2:ч =0,14

Заключение

В результате выполнения курсовой работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море.

После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул.

Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.

Похожие работы на - Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!