Ремонт строительного оборудования

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    211,9 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Ремонт строительного оборудования

Введение

ремонт земляной технический

В настоящее время дорожное строительство включает возведение автомобильных дорог, тоннелей, аэродромов, мостов, путепроводов и других инженерных сооружений.

Выполнение обширного перечня операций в качестве обязательных составляющих технологического процесса, в который входит добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов природного происхождения, отчистка территорий от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, а также изготовление искусственных строительных материалов. Грандиозный объем работ для любой из перечисленных операций может быть выполнен за короткие сроки только с привлечением соответствующих машин и механизмов.

После выбора комплекса машин необходимо рационально организовать их работу - для наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах.

В данной курсовой работе решаются следующие задачи:

·        расчет необходимого количества машин для строительства автомобильной дороги,

·        подбор обслуживающего персонала,

·        расчет площадей под стоянку,

·        обслуживание и ремонт парка машин,

·        площадей производственно-бытового корпуса, очистных сооружений, противопожарного поста.


1. Расчёт строительства дороги

Исходные данные:

Дорога 1 категории.

Протяженность - 31 км.

Срок строительства - 2,7 месяца.

- Покрытие - асфальтобетон.

Земляные работы - бульдозерами.

Высота насыпи - 1,75 м.

- Дорога 1-ой категории:

Число полос движения - 2;

Ширина полосы движения - 3,75 м;

Ширина проезжей части - 15 м;

Ширина обочины - 3,75 м;

Ширина земляного полотна - 27,5 м.

Схема дорожного полотна представлена на рис. 1

Рис. 1 Схема дорожного полотна

1.1 Определение объема земляных работ

= h∙L∙B,

где В-средняя ширина дороги;- протяженность дороги.- высота насыпи

В=(l1 +l2)/2;

1 =2∙3,75 + 2∙3,75 = 15 м;

2= l1+(2∙h∙3);

2= 15 +(2∙1,75∙3) = 25,5 м;

В=(15 + 25,5)/2= 20,25 м.

= h∙L ∙В = 1,75∙31000∙20,25= 1098562,5 м3.

1.2 Определение количества смен

Работы производятся с 15 мая по 5 августа. На этот период при пятидневной рабочей неделе выпадает 60 рабочих дней.

Ксм = Кд∙ 2,

где Кд - количество рабочих дней,

Ксм - количество смен;

Ксм = 60∙2=120 смен

1.3 Определение темпа строительства

Т=L/ Ксм;

Т=31000/ 120=258,33 м/см.

.4 Расчет парка машин для устройства земляного полотна

Объем земляных работ, выполняемых в смену:

зр/см = V/ Ксм,

зр/см = 1098562,5/120=9154,7м3/см

При устройстве земляного полотна бульдозерами, вспомогательными машинами являются автогрейдеры и катки.

Определяем количество бульдозеров:

бульд. = (Vзр/см ∙НЗ)/1000,

где НЗ - нормы затрат машино-смен на 1000 кубометров грунта, для грунтов III категории НЗ = 1,68;бульд. = (9154,7∙1,68)/1000=15,37≈15 шт.

Принимаем 15 шт. бульдозеров ДЗ-29

Определяем количество автогрейдеров:

а. гр. =(Vзр/см ∙НЗ)/1000,

где НЗ - нормы затрат машино-смен на 1000 кубометров грунта, для грунтов III категории НЗ = 0,2;а. гр.= (9154,7∙0,2)/1000=1,83≈2 шт.

Принимаем 2 автогрейдера ДЗ-61.

Определяем количество катков:

к=(Vзр/см ∙НЗ)/1000,

где НЗ - нормы затрат машино-смен на 1000 кубометров грунта, для грунтов III категории НЗ=1,39;к=(9154,7∙1,39)/1000=12,72≈13 шт.

Принимаем 13 катков ДУ-50.

1.5 Расчет объема материала для строительства дорожной одежды








5                                                                                  30 см

Рис. 2 Схема дорожной одежды

. Среднезернистый, мелкозернистый или

песчаный асфальтобетон      3,5 см.

. Крупнозернистый пористый асфальтобетон 5 см.

. Щебень, обработанный органическими вяжущими
 материалам в установке 6 см.

. Грунт, укрепленный добавками

неорганических вяжущих     14 - 26 см.

. Дополнительный слой (песок) 30 см.

Рассчитаем объем материала каждого слоя:

1 = 15 ∙h1 ∙L;
1=15∙ 0,035 ∙31000 = 16275 м3;

2 = 15 ∙h2 ∙L;

2 = 15 ∙0,05 ∙31000= 23250 м3;

3 = 15 ∙h3 ∙L;

3 = 15 ∙0,06 ∙31000=27900 м3;

4 = 15 ∙h4 ∙L;

4 = 15 ∙0,25 ∙31000= 116250 м3;

5 = 15 ∙h5 ∙L;

5 = 15 ∙0,30 ∙31000= 139500 м3;

Т.к. щебень (ку грав. =1,25) и песок (ку пес = 1,3) дают усадку, то объем материала каждого слоя пересчитываем с учетом коэффициента уплотнения [3]:

= Vп ∙ ку,

где ку - коэффициент уплотнения;

 = 27900 ∙ 1,3=36270 м3;

 = 116250 ∙ 1,3=151125 м3;

Определим массу материалов каждого слоя с учетом их объемных масс [3]:

Мп =  ∙ j,

где j - объемная масса материала (т/м3). м1 =2,0; j м2 = 2,0; j м3 = 1,8; j м4 = 1,5; j м5 = 1,5;

М1 =16275 ∙ 2,0 =32550 т;

М2 =23250 ∙ 2,0 =46500 т;

М3 =27900 ∙ 1,8 =50220 т;

М4 =116250 ∙ 1,5 =174375 т;

М5 =139500 ∙ 1,5 =209250 т;

∑М = M1 + M 2 + M3 + M4;

∑М = 32550+46500+50220+174375+209250=512895 т

1.6 Расположение карьера и АБЗ

Схема расположения карьера представлена на рис. 3




Рис. 3 Схема расположения карьера.

Средняя дальность возки:

ср = ((2 ∙ 0,5)+L/2)/2;

ср = ((2 ∙ 0,5)+31/2)/2= 8,25 км.

Производительность АБЗ:

ПАСБ = МАСБ / tсм ∙Ксм;

где МАСБ - масса асфальтобетона (т)см - продолжительность рабочей смены (ч)

Ксм - количество смен

МАСБ = 79050 /8∙120 = 82,34 т/ч.

Принимаем мобильный асфальтобетонный завод АБЗ непрерывного действия, производительность 100 т/ч.

1.7 Расчет парка машин для строительства дорожной одежды

Масса материалов необходимых в смену:

Мсм = ∑М/Ксм (т/см);

Масса асфальтобетона необходимого в смену:

Мсм АСБ = ∑МАСБ / Ксм;

Мсм АСБ = 79050/120 = 658,75 т/см.

Масса остальных материалов необходимых в смену:

Мсм ост = Мостсм;

Мсм ост = 433845/120= 3615,4 т/см.

Определяем количество самосвалов:

самсм/П,

где П - производительность одного самосвала при дальности возки 8,25 км и грузоподъемности 10 тонн равна 84 тонны в смену;сам =4274,13/84 = 50,88 шт.

Принимаем 51 автомобилей КРАЗ-256Б1.

Определяем количество экскаваторов:

э = ((++)∙НЗ)/1000 ∙ Ксм;

э = (27900+116250+139500)∙4,25)/1000 ∙ 120=10,04≈10 шт.

Принимаем 10 экскаваторов ЭО-4121А с объемом ковша VK - 1,25 м3. [2]

Для устройства асфальтобетонного покрытия используем комплект машин из состава: распределитель щебня (гравия) ДС-8, асфальтоукладчик ДС-63, машина для нанесения пленкообразующих материалов ДС-105А.

.8 Расчет количества вспомогательных машин

Расчёт количества техники представлен в таблице 1.

Таблица 1. Расчёт количества техники

Тип машины

Кол-во

Норма расхода на 1 ч работы (л/ч)

Расход топлива на 1 ед. техники (л/см)

Суммарный расход (л/см)

Бульдозер ДЗ-29

15

7,3

58,4

876

Автогрейдер ДЗ-61

2

9,4

75,2

150,4

Каток ДУ-50

13

5,6

44,8

582,4

Самосвал КрАЗ-256Б1

51

11,5

90

4590

Экскаватор ЭО-4121А

10

17

136

1360

Распределитель щебня (гравия) ДС-8

1

18,8

150,4

150,4

Асфальтоукладчик ДС-63

1

9,7

77,6

77,6

Машина для нанесения пленкообразующих материалов ДС-105А (Д-37Е-С3)

1

7,8

62,4

62,4

Всего:

94 шт.

∑ топл.=757,2

топл.=7849,2 л/см


Количество мастерских принимаем из условия, что одна мастерская обслуживает 30-35 машин. Принимаем 3 самоходные передвижные мастерские технического обслуживания машин МТОР-СП на базе автомобиля ЗИЛ-131. [4]

Определим необходимое количество топливозаправщиков:

ТЗ = ∑Q/V,

где ∑Q - суммарный расход топлива;- вместимость резервуара топливозаправщика в литрах, для топливозаправщика Т-401 вместимость резервуара для дизельного топлива равна 4100 л;ТЗ = 7849,2 / 4100 = 1,91 ≈ 2 шт.

Принимаем 2 автомобиля-топливозаправщика Т-401 на шасси ЗИЛ 130. Емкость цистерны V= 4100 литров;

2. Расчет трудоемкости поведения ТО и ТР

.1 Расчет ремонта и ТО самосвалов

Рассчитаем количество ТО и ТР для КрАЗа.

Определяем пробег:

=n∙Lср ∙Kв,

где Lср -средняя дальность возки;

п - количество циклов за смену;

крз/Гп,

где Пкрз - производительность КрАЗа;

Гп - грузоподъемность КрАЗа;

Кв - коэффициент возврата, Кв=2;=84/12=7;= 7 ∙ 8,25 ∙ 2 = 115,5 км;

полн = S ∙ Ксм;

полн = 115,5 ∙ 120 = 13860 км.

Определяем число ТО, проводимых за время строительства дороги:

ТО= SполнТО,

где ПТО - периодичность проведения ТО;

ПТО1=2500 км

ПТО2 =12500 км

ПТО3 =25000 км

ТО1= SполнТО1=13860/2500 =5,54≈6;ТО2= SполнТО2=13860/12500 =1,11≈1;

ТОЗ за время строительства проводится не будет т.к. самосвалы не успеют набрать достаточного пробега для ТО3.

Определяем трудоемкость проведения ТО и ремонта:toi=2,7 чел./часto2=10,8 чел./час

Трудоемкость на 1 КрАЗ:

ТКрАЗ = NТО1 ∙ТТО1 + NТО2 ∙ТТО2;

ТКрАЗ=6 ∙ 2,7 +1 ∙ 10,8 = 27 чел./час;

Трудоемкость на все автомобили КРАЗ:

∑ТКрАЗ = Ткрз ∙ Nкрз;

∑ТКрАЗ =51 ∙ 27 = 1377 чел./час.

.2 Количество ТО и ремонта СДМ

Определяем наработку данного типа машин:

=Kсм ∙ tсм (моточас);

= 120 ∙ 8 = 960 моточасов;

Определяем количество ТО:

N=H/П,

где Н - наработка в моточасах;

П - периодичность соответствующего ТО;

Определяем суммарную трудоемкость:

∑Т = ТТО1 ∙ NТО1 + ТТО2 ∙ NT02 + ТТО3 ∙ NT03;

Определяем общую трудоемкость:

Тоб = ∑Т ∙ Nмаш,

где Nмаш - количество соответствующих машин.

Результаты расчётов представлены в таблице 2.

Таблица 2. Расчёт трудоёмкости ремонтов

Тип машины

Кол-во машин (шт.)

Трудоемкость, Т (чел./час)

Периодичность, П (моточас)

Кол-во ТО, N

∑T

Тоб



ТО1

ТО2

ТО3

ТО1

ТО2

ТО3

ТО1

ТО2

ТО3



Бульдозер ДЗ-29

15

5

16

32

60

240

960

24

6

1

248

3720

Автогрейдер ДЗ-61

2

5

12

19

60

240

960

24

6

1

211

422

Каток ДУ-50

13

2

6

15

60

240

960

24

6

1

99

1287

Экскаватор ЭО-4121А

10

4

9

28

60

240

960

24

6

1

178

1780

Распределитель щебня (гравия) ДС-8

1

3

9

20

60

240

960

24

6

1

146

146

Асфальтоукладчик ДС-63

1

4

12

28

60

240

960

24

6

1

196

196

Машина для нанесения пленкообразующих материалов ДС-105А

1

3

9

20

60

240

960

24

6

1

146

146




∑ТСДМ = 3720+422+ 1287 + 1780+146+196+146 = 7697 чел.∙ч;


∑Т=∑Ткрз + ∑ТСДМ

∑Т = 1377 + 7697 = 9074 чел.∙ч.

2.3 Расчёт количества основных рабочих

раб =∑Т/Фр ∙ КПН,

где Фр - фонд рабочего времени;ПН - коэффициент, учитывающий перевыполнения рабочими норм,ПН =1,15.

Фрсм ∙ tсм ∙ КВ,

где КВ - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени, КВ =0,96;

Фр=120 ∙ 8,2 ∙ 0,96 = 944,64;раб =9074 /944,64 ∙ 1,15 = 8,35 ≈ 9 чел.

Основных рабочих принимаем в количестве 9 человек: (методичка стр. 26)

слесарь (50-55%) - 5 человек

станочник (12-16%) - 1 человек

сварщик (8-10%) - 2 человек

аккумуляторщик (4-6%) - 1 человек

Определяем необходимые площади для основных рабочих (табл. 3):

Таблица 3. Площади для основных рабочих

Специализация

Кол-во (чел.)

Удельная площадь на 1 рабочего (м2)

Удельная площадь на каждого последующего (м2)

Общая площадь (м2)

Слесарь

5

8

5

30

Станочник

1

12

10

12

Сварщик

2

15

10

35

Аккумуляторщик

1

15

10

15

9



92

.4      Расчет численности инженерно-технических рабочих (ИТР), счетно-конторского персонала (СКП), младшего обслуживающего персонала (МОП) и вспомогательных рабочих

Численность вспомогательных рабочих (инструментальщики, заточники, кладовщики, грузчики) определяют:


Рвсп.р. = 0,12∙Nраб. =0,12∙9=1,08, принимаем 2 чел.;

Число ИТР и служащих определяют по формуле:

Ритр =(0,13-0,15) ∙ Nраб. =0,15∙9= 1,35, принимаем 2 чел.;

Число младшего обслуживающего персонала (уборщица, курьер и т.п.) определяют по формуле:

Рмоп =(0,02 - 0,03) • Nраб. =0,03∙9= 0,27, принимаем 1 чел.;

Число счётно-конторского персонала определяют по формуле:

РСКП =(0,12-0,14) ∙ Nраб.=0,14∙9= 1,26, принимаем 2 чел.;

Определяем необходимые площади для ИТР, СКП, МОП и вспомогательных рабочих (табл. 4):

Таблица 4

Профессия

Кол-во (чел.)

Удельная площадь (м2)

Общая площадь (м2)

ИТР

2

8

16

СКП

2

5

10

МОП

1

4

4

Вспом. раб.

2

4

8

Σ

7


38


2.5 Расчёт площадей под оборудование [3.]

Таблица 5. Площади под оборудование

Оборудование

Кол-во (шт.)

Ширина×длина (м)

Общая площадь (м2)

Верстак слесарный

2

1,2×0,8

1,92

Стеллаж двухсторонний

2

1,4×1,0

1,40

Ящик для негодных деталей

2

1,2×0,8

2,0

Электросварочный аппарат

2

1,0×0,6

1,2

Точильный станок

1

1,2×0,5

0,6

Вертикальный сверлильный станок

2

1,1×0,7

1,54

Тумбочка для инструментов

4

0,45×0,45

0,8

Стол для сварки

2

1,0×0,8

1,6

Токарный станок

2

2,36×1,15

5,428

Фрезерный станок

2

2,0×3,0

12

∑S

21


28,4


Определяем общую площадь для оборудования:

,

где Коб - коэффициент плотности расстановки оборудования;

 м2

Определяем фактическую площадь механического участка:

;

м2

Определяем площадь бытовых помещений:

;

м2

.6 Расчет площадей под стоянку техники

Расчёты проводим табличным методом и результаты сводим в таблицу 6.

Таблица 6. Расчёт площадей под стоянку техники

Тип машины

Кол-во (шт.)

Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм) м2

Sудельная 1 машины, (м2)

Sобщая, (м2)

Автогрейдер ДЗ-61

2

7140х2300х2950

16,42

32,84

Бульдозер ДЗ-29

15

4880х2520х2539

12,29

184,35

Каток ДУ-50

13

4378х1800х2600

7,88

102,44

Самосвал КрАЗ-256Б1

51

8100х2630х2830

21,3

1086,3

Экскаватор ЭО-4121А

10

5870х2930х3000

17,1

171

Распределитель щебня (гравия) ДС-8

1

7765х3918х3035

106,02

106,2

Асфальтоукладчик ДС-63

1

5100х3150х3000

121,2

121,2

Машина для нанесения пленкообразующих материалов ДС-105А

1

8550х9600х2600

82,08

82,08

Итого:

94


Sмаш = 1886,41м2


Определяем площадь стоянки на 70÷80% парка машин:

ст = 0,8 ∙ Sмаш,

где Sмаш - площадь всех машин, м2;cm = 0,8 ∙ 1886,41 = 1509,13 м2

Определяем площадь стоянки парка машин с учетом проходов между машинами:

ст+пр = 1,2 ∙ Scm;

ст+пр =1,2∙1509,13 = 1810,95 м2

.7 Расчет площадей полевого парка

. Пост мойки:

м =  ∙ Коб,

где Sм - площадь мойки, м2;

 - максимальная удельная площадь самой большой машины, м2;

Коб - коэффициент плотности расстановки оборудования, Коб=3,5;м= 21,3 ∙ 3,5= 74,55 м2. Принимаем Sм=75 м2

2.      Зона ЕО:

ЕО = ∙ Коб ∙ 5;

ЕО = 21,3 ∙ 3 ∙ 8 = 511,2 м2.

3. Зона стоянки:

S ст+пр = 1886,41 м2. Принимаем S ст+пр =1886 м2

4.      Склад ГСМ:

ГСМ = Nмаш. ∙ 0,3;

SГСМ= 94 ∙ 0,3 = 28,2 м2.

5. Пост заправки:

запр =  ∙ Коб ∙ 2;

запр = 21,3 ∙ 3 ∙ 2 = 127,8 м2.

6. Склад лесоматериалов:

Sлес = Nмаш ∙ 0,27;

Sлес =94 ∙ 0,27 = 25,38 м2.

7. Склад инструментов:

ин = Nмаш ∙ 0,1;

ин = 94 ∙ 0,1 = 9,4 м2.

8. Склад утиля:

утил = Nмаш ∙ 0,19;

утил = 94 ∙ 0,19 = 17,86 м2.

9. Склад агрегатов:

Sагр = Nмаш ∙ 0,4;

Sагр = 94 ∙ 0,4 = 37,6 m2.

10. Контора:

Sкон = Sвсп.раб. + Sбыт.;

Sкон =38 + 32,16 = 70,16 м2

11. Механический цех:

м.ц. = 1,12 ∙ (Sосн.раб. + Sст);

м.ц. =1,12 ∙ (92+ 99,4) = 214,37 м2

12. Очистные сооружения:оч = 100 м2.

13. КПП:

SКПП=12 м2.

14. Противопожарный пост:

Sпп=80 м2.

15. Площадь проездов:

Sпр = Sобщ ∙ 0,35;

Sпр = 1886,41 ∙ 0,35 = 660,24 м2.

16. Площадь под зелёные насаждения:

з.н. = Sобщ ∙ 0,15;

з.н. = 1886,41 ∙ 0,15 = 282,96 м2.

∑S = 4138,17 м2.

3. Компоновка производственно-бытового корпуса

При проектировании базы механизации отдаём предпочтение блокированной схеме застройки, что позволяет сосредоточить все работы по ТО и ремонту машин в одном производственном корпусе, упростить производственные связи, сократить протяжённость коммуникаций и удешевить стоимость строительства и эксплуатации здания.

Планировка производственного корпуса должна учитывать технологические связи производственных участков, зон и складов, а также противопожарные и санитарные нормы. Здание производственного корпуса выполняется многопролетным. Ширина пролетов 12 метров. Шаг колонн 9 метров. Высота здания до нижнего пояса ферм при ширине пролета до 12 м и использовании кран балок, управляемых с пола 8,4 м.

Сечение железобетонных колонн - 400*600 мм. Толщина стен - 0,64 м.

Толщина внутренних перегородок - 0,25 м.

Ширина ворот превышает ширину машины не менее чем на 600 мм.

Принимаем типовые ворота 4 х 3,6 (м).

Ширина проездов - 4 метра. Ширина проходов - не менее 1,0 метр.

4. Определение потребности в энегроресурсах

Определяем потребность в электроэнергии для производственного корпуса по формуле:

Ртр = (F/100)*Ртр100,

где F-площадь потребителя;

Ртр100-коэффициент потребления электроэнергии.

Результаты расчётов представлены в таблице 7.

Таблица 7. Расчёт мощности потребления электроэнергии

№ п/п

Наименование потребителя

Требуемая мощность на 100м2 Ртр100, (кВт)

Площадь потребителя F, (м2)

Мощность эл. энергии на потребителя (кВт)

1

Механические участки

1,2

401,3

4,81

2

Зоны ЕО и ремонта

1,2

511,2

6,1

3

Складские помещения

0,3

117,2

0,35

4

Административные помещения

1

55,4

0,55

5

Охранное освещение территории

0,2

4895,38

13,24

Итого:




24,34


Расход воды для технологических нужд определяем по формуле:

тех=(∑Т/100)*РV100=(9074/100)*5,5= 499,07 м3 в год,

где ∑Т = 9074 чел.*ч - трудоёмкость ТО и ремонтов.

Расход воды для бытовых нужд производственных рабочих определяем по формуле:

быт=N*Рбыт=9*5,5= 49,5 м3 в год

Рбыт=5,5-норма потребления на одного человека в год;=9 чел. - число производственных рабочих.

Расход воды для бытовых нужд вспомогательных рабочих и служащих определяем по формуле:

быт. в=N*Рбыт=7*10= 70 м3 в год

Рбыт=10-норма потребления на вспомогательного работника в год;=7 чел. - число вспомогательных работников.

Расход воды на мойку СДМ определяем по формуле:

м.сдм=Nсдмм.сдм*nср=43*0,8*36= 1238,4 м3 в год,

где Nсдм=43 - количество сдм;

Рм.сдм=0,8 м2 - норма расхода воды на мойку СДМ.ср=36 среднее количество моек за год.

Расход воды на мойку грузовых машин определяем по формуле:

м.гр. маш=Nгр.мгр.м*nср=51*0,35*36= 642,6 м3 в год,

где Nсдм=51 - количество гр. маш.;

Рм.сдм=0,8 м2 - норма расхода воды на мойку СДМ.ср=36 - среднее количество моек за год.

Общий годовой расход воды определяем по формуле:

об= Vтех+ Vбыт+ Vбыт.в.+ Vм.сдм+ Vм.гр. маш=

,07+49,5+70+1238,4+642,6= 2499,57 м3 в год

Расход тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение в год определяем по формуле: =F*Кт*T= 3194,97*85*4800= 1303547760 кДж

где F=3194,97 м2-площадь отапливаемых помещений

Кт=85-коэффициент расхода тепла кДж/час. м2

Т=4800 ч-количество часов отопительного сезона.

Расход горячей воды определяем по формуле:

Рг.в=Nсм.год *Кг.в. *nк = 264*500*4= 528 м3,

где Nсм.год=264 - среднегодовое количество смен;

Кг.в.=500 л/см - коэффициент расхода горячей воды;к =4-количество душевых кабинок.

Расчёт потребления сжатого воздуха определяем по формуле:

Рв=Рв.ч.*Кс* Nсм.год,

где Nсм.год=264 - среднегодовое количество смен;

Кс - коэффициент спроса за смену;

Рв.ч. - часовой расход воздуха.

Результаты расчётов представлены в таблице 8.

Таблица 8.

№П/П

Наименование потребителя

Расход воздуха м3

Коэффициент спроса Кс

Годовой расход воздуха

1

Ручные сверлильные машины

34

0,2

1795,2

2

Пневматический гайковёрт

30

0,3

2376

3

Ручные шлифовальные машины

63

0,4

6652,8

4

Индивидуальный вулканизатор

9

0,6

1425,6

5

Подкачка шин

0,4

8976

Итого:


21225,6



Расчёт потребления пара определяем по формуле:

Рп=Рп.ч.*Кс* Nсм.год,

где Nсм.год=264 - среднегодовое количество смен;

Кс - коэффициент спроса за смену;

Рп.ч. - часовой расход пара.

Результаты расчётов представлены в таблице 9.

Таблица 9.

№П/П

Наименование потребителя

Расход пара кг/ч

Коэффициент спроса Кс

Годовой расход пара

1

Машина для наружной мойки

850

0,4

89760

2

Ванна для мойки агрегатов

75

0,3

5940

3

Для отпаривания топливных баков и промывки топливных систем

10

0,3

792

Итого:


96492




Заключение

По исходным данным был спроектирован полевой парк и ремонтная база.

Для ремонтной базы был выбран типовой проект производственно-бытового корпуса. По заданному объёму работ был рассчитан состав парка строительной техники, объём ТО и ремонтов, число производственных рабочих и вспомогательных работников. Типовой проект здания ремонтной мастерской имеет резервы повышения количества проводимых часов ТО ремонта. А также количества производственных рабочих. При желании в ремонтной мастерской можно проводит дополнительно обслуживание техники сторонних организаций подрядным способом.


Список литературы

1.     Шелюбский Б.В. «Техническая эксплуатация дорожных машин» - Транспорт 1975 г.

2.      Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Эксплуатация СДМ» - Пермь, ППИ 1991 г.

.        Карташов В.П. «Развитие производственно-технической базы автотранспортных предприятий. - М., Транспорт, 2002 г.

.        Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. и др.; Под. ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2003 г.

.        Каталог ГАРО - М.: Транспорт:, Тюмень, 1993 г. - 40 с.

Похожие работы на - Ремонт строительного оборудования

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!