Разработка маркетинговой стратегии современного туристского предприятия (на примере пансионата 'Шексна')

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,27 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка маркетинговой стратегии современного туристского предприятия (на примере пансионата 'Шексна')















Дипломная работа

Тема: «Разработка маркетинговой стратегии современного туристского предприятия (на примере пансионата «Шексна»)»

Оглавление

Введение

Глава I. Современное состояние и тенденции развития туристских предприятий

.1 Классификация средств размещения гостиничного типа

.2 Маркетинговый подход туристских предприятий

.3 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства

.4 Использование новых технологий на предприятиях размещения

Глава II. Анализ работы пансионата «Шексна»

.1 Общая характеристика пансионата «Шексна»

.2 Анализ маркетинговых стратегий пансионата «Шексна»

.3 Анализ деятельности пансионата «Шексна»

Глава III. Разработка новой программы развития пансионата «Шексна»

.1 Внедрение новой программы SPA- услуг для туристов пансионата «Шексна»

.2 Разработка SPA-питания для туристов пансионата «Шексна»

.3 Перспективные направления развития дополнительных СПА - услуг на базе пансионата «Шексна»

Заключение

Список литературы

Введение

Именно эти и занимается СПА-индустрия. СПА-салоны, фитнес-центры, салоны красоты и т.д. открываются и пользуются популярностью по всей стране.

Аббревиатуру СПА (SPA) можно встретить сегодня в описании услуг практически каждого салона, фитнес-центра и любого другого объекта индустрии красоты.

В последние годы мир охватил СПА - бум и по прогнозам он продлится еще много лет, так как все большее число путешественников на отдыхе стремятся привести в порядок тело, лицо и душу.

Под СПА процедурами понимают комплекс любых процедур направленных на оптимизацию физического, умственного эмоционального и душевного состояния человека.

В самых лучших СПА гармонично сочетают и применяют все факторы: окружающий пейзаж, климат, температура рук массажиста, запахи, цвета, звуки, природа, музыка, пища, питье, и обязательно медитация и йога. Каждое СПА в отеле или отдельное предлагает свое «меню» процедур, общее или составленное индивидуально для клиента. Чаще всего это всевозможные виды гидромассажа, ванны с целебной водой из источника или моря, разновидности ручного массажа и профессиональные массажисты, которые умеют «чувствовать» тело, сауна или любые другие (русские, турецкие, китайские) бани, обертывания водорослями, грязевые ванны - и все это в сочетании с диетической кухней, гимнастикой и косметическими кабинетами.

По прогнозам экспертов, спрос на СПА - услуги постоянно растёт. Предложения, связанные со здоровьем и хорошим самочувствием, полностью отвечают тенденциям времени, вложение капиталов в отрасль СПА - выгодны, поэтому данная тема является актуальной.

Главной целью проекта является повышение эффективности деятельности предприятия, путём расширения ассортимента дополнительных услуг, повышения качества и вместе с этим прибыли и рентабельности.

Объект исследования - маркетинговая деятельность туристского предприятия.

Предметом данного исследования является анализ маркетинговой деятельности пансионата «Шексна» при формировании туристского продукта, СПА - услуг.

Цель исследования состоит в том, что разработка маркетинговой стратегии на примере создания СПА - структуры в пансионате «Шексна» приведёт к получению дополнительной прибыли и повышению качества обслуживания.

Задачами исследования являются:

рассмотреть классификацию средств размещения,

изучить маркетинговые стратегии туристских предприятий,

рассмотреть новые технологии, применяемые в туристско-рекреационных предприятиях,

сделать анализ работы пансионата «Шексна»,

разработать новую программу развития пансионата.

Дипломная работа соответствует требованиям по написанию дипломных работ и имеет следующую структуру.

В первой теоретической главе рассмотрено современное состояние средств размещения, классификация средств размещения, оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства.

Во второй главе проведен анализ работы пансионата «Шексна».

В третьей главе разработана новая программа развития пансионата, внедрена новая программа SPA-услуг для туристов пансионата, разработано SPA-питание для туристов «Шексна».


1.1Классификация средств размещения гостиничного типа

пансионат услуга маркетинговый

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.

Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др.

Попытки ВТО, Комитета гостиничной и ресторанной индустрии Европейского Союза, Международной гостиничной ассоциации внедрить единую классификацию гостиниц не привели к положительному результату.

Похожие работы на - Разработка маркетинговой стратегии современного туристского предприятия (на примере пансионата 'Шексна')

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!