Организация деятельности торгового предприятия 'Incity'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    37,05 Кб
  • Опубликовано:
    2014-05-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности торгового предприятия 'Incity'















Отчет по производственной практике

Содержание

Введение

.        Общая характеристика торгового предприятия «INCITY».

.1       История развития торгового предприятия «INCITY».

.2       Организационная структура управления торгового предприятия «INCITY».

.        Анализ ассортиментной политики, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров на торговом предприятии «INCITY» за 2013 год.

.1       Анализ ассортиментной политики торгового предприятия «INCITY».

.2       Оценка качества товаров, реализуемых торговым предприятием «INCITY».

.3       Организация системы контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке и срокам хранения торговой организации «INCITY».

.4 Организация процесса приемки товаров по качеству и количеству на торговом предприятии «INCITY».

.5 Анализ уровня товарных потерь, причин их возникновения и порядка их списания на торговом предприятии «INCITY».

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Основной целью прохождения практики по профилю специальности является детальный анализ деятельности магазина «INCITY», а также приобретение практических навыков работы по специальности.

В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи:

.Общее знакомство с магазином «INCITY».

. Рассмотрение организационных аспектов деятельности.

.Изучение системы управления персоналом.

. Анализ торгово-технологического процесса в магазине.

.Изучение ассортимента магазина «INCITY».

.Анализ ассортиментной политики магазина.

. Организация процесса приемки товаров по количеству и качеству.

.Проведение анализа товарных потерь в магазине одежды.

Актуальность производственной практики заключается в знакомстве с работой магазина «INCITY», приобретением практических навыков по специальности.

ОАО “Модный Континент” управляет сетью магазинов женской одежды «INCITY» , входящей в пятерку крупнейших российских сетей женской одежды в России.

Продукцию данной компании предпочитают приобретать женщины с средним уровнем доходов в возрасте от 18 до 45 лет. Для того чтобы привлечь внимание остальных клиентов с более низким уровнем доходов организуются распродажи перед новыми коллекциями, постоянным клиентам выдаются дисконтные карты, различные акции в форме две по цене одной и т.д.

Для улучшения информированности потребителей о работе магазина руководство предприятия использует различные средства воздействия. Одним из самых важных средств является реклама. Руководство осуществляет работу с еженедельными газетами и журналам, где печатает прейскурант цен на основные изделия, с телевизионной рекламой, создают различные каталоги и рассылают их потенциальным покупателям, работают с рекламой в интернете.

Товарный ассортимент данной компании следующий:

Блузки от 999 рублей.

Брюки от 699 рублей.

Джемперы от 399 рублей.

Джинсы от 1699 рублей.

Жакеты от 799 рублей.

Жилеты от 999 рублей.

Куртки от 2 399 рублей.

Пальто от 2 999 рублей.

Платья от 1399 рублей.

Шорты от 999 рублей.

Юбки от 599 рублей.

.        Общая характеристика торгового предприятия «INCITY»

.1       История развития торгового предприятия «INCITY»

О компании “Модный Континент”

Модный Континент» имеет 6 международных Офисов, 3 в странах Юго-Восточной Азии, и 3 в странах СНГ, собственное производство в странах Юго-Восточной Азии.

«Модный Континент» - это налаженные бизнес-процессы.

«Модный Континент» - это еженедельное открытие новых магазинов.

«Модный Континент» - это более 90% магазинов расположены в больших ТЦ и на самых больших улицах.

«Модный Континент» - это современный центральный Офис в современном бизнес центре Москвы.

«Модный Континент» - это складской комплекс в подмосковном городе Быково, площадью более 15 000 м2.

ОАО “Модный Континент” - вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO. Офисы, дизайнерские, производственные и дистрибуционные центры компании находятся в Москве, Киеве, Алма-Ате, а также в Китае и Бангладеш. Общее количество сотрудников превышает 3000 человек.

ОАО “Модный Континент” - динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России - INCITY, которая в настоящий момент насчитывает свыше 450 торговых точек в более чем 180 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen в 2012 году). Торговая площадь магазинов составляет от 250 до 700 кв. м. В приоритете развития компании открытие магазинов площадью от 500 до 1000 кв. м.

.2       Организационная структура управления торгового предприятия «INCITY»

ассортиментный товар качество списание

Организационной структурой управления является региональная структура.

Оценка:

Преимущества:

реакция на изменения внешней среды;

сосредоточение внимания высшего руководства на стратегических вопросах развития организации;

руководители подразделений получают преимущества рукоаводителей малых фирм;

Недостатки:

рост затрат на управление;

дублирование функций управления;

Схема управления:


Структура управления:

Главным управляющим магазина является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «INCITY».

В подчинении у директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.

Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.

В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.

Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет к росту управленческих расходов.

.        Анализ ассортиментной политики, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров на торговом предприятии «INCITY» за 2013 год

.1       Анализ ассортиментной политики торгового предприятия «INCITY»

- российский fashion brand. Концепция INCITY - это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. Кроме того, в рамках каждой коллекции представлены 11 основных линий, которые обновляются каждый месяц, включая линии нижнего белья, обуви и аксессуаров. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров INCITY стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В INCITY всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе. Безграничная возможность выбора помогает девушке INCITY создать свой неповторимый стиль и выделиться из толпы. Ведь не секрет, что каждая девушка мечтает обрести свою модную индивидуальность!

Коллекции INCITY:

Для покупателей предлагается 7 основных линий одежды.

.Blue line- яркая одежда для уик-энда и отдыха на природе.

.White line- линия женственной и элегантной одежды для настоящих Леди.

.Basic line- линейка повседневной базовой одежды.

.Gold line- линия одежды для специальных случаев. Вечерние и коктейльные платья, роскошные блузы - все, чтобы выглядеть сногшибательно и незабываемо.

.Black line- линия офисной одежды. В коллекции есть все для создания строго и делового образа.

.Resort - круизная коллекция , которая появляется в продаже накануне пляжного сезона. Включает в себя разнообразные модели сарафанов , парео и купальников.

.Form+ - специальная коллекция больших размеров (50-56). Отражает тренды , представленные в основных коллекциях.

Ассортимент магазина:

Аксессуары ;

Блузки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/bluzki/?sex=women>;

Брюки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/bryki/?sex=women>;

Верхняя одежда  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/verkhnyaya_odezhda/?sex=women>;

Джемперы  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/djempernaya/?sex=women>;

Джинсы  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/dzhinsy/?sex=women>;

Домашняя одежда  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/domashnyaya/?sex=women>;

Жакеты  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/jakety/?sex=women>;

Нижнее белье  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/bele/?sex=women>;

Обувь  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/obuv/?sex=women>;

Платья  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/platya/?sex=women>;

Сумки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/sumki/?sex=women>;

Футболки и топы  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/futbolki_i_topy/?sex=women>;

Шарфы и платки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/sharfy_i_platki/?sex=women>;

Юбки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/yubki/?sex=women>;

Анализ рациональности ассортимента товаров в магазине «INCITY»

Для анализа рациональности ассортимента товаров в магазине «INCITY» необходимо рассмотреть такие показатели как структура, широта, глубина, устойчивость и полнота ассортимента.

Рассмотрим структуру ассортимента товаров магазина «INCITY»

Таблица 1 - Структура ассортимента товаров магазина «INCITY» за 2012-2013 г.

Наименование групп товаров

Средняя цена за 1 ед, тыс.руб.

Объем продаж, шт.

Товарооборот, тыс.руб.

Структура ассортимента товаров, %



2012 г.

2013 г.

2012 г.

2013 г.

В денежном выражении

В натуральном выражении







2012 г.

2013 г.

2012 г.

2013 г.

Верхняя одежда: куртка женская

2,299

347,977

391,474

800 000

900 000

15,333

15,625

10,33

10,5

Аксессуары: ремень женский, очки женские

275

574,545

574,545

158 000

158 000

12,37

12,2

17,2

17,4

Блузки: блузка женская, блузка-топ жен.

799

488,110

613,266

390000

490 000

13,266

13,062

20,3

21,7

Брюки: джинсы жен, брюки жен, брюки спортивные жен, брюки домашние жен, шорты

899

556,173

778,642

500000

700 000

13,333

14,375

18,6

19,3

Домашняя одежда: ночная сорочка, шорты, пижама, брюки, топ, футболка

 600

213,333

213,333

128 000

228 000

10,853

10,7

12,4

12,7

Жакеты: жакет жен,

1,200

583,333

750

700 000

900 000

14,666

15,625

9,5

10,8

Нижнее белье: НОЧНАЯ СОРОЧКА ЖЕН., БЮСТГАЛЬТЕР ЖЕН., ТРУСЫ-БИКИНИ ЖЕН.

400

750

500

300 000

200 000

12

11,25

16,2

15,4

Обувь: кеды, балетки, ботильоны жен.

900

555,555

555,555

500000

500 000

13,333

13,25

14,77

14,8

Платье: КОКТЕЙЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ С ДЕКОРИРОВАННЫМ ВЫРЕЗОМ, АЛОЕ ПЛАТЬЕ ГОФРЕ

1,400

642,857

714,285

900 000

1000 000

16

16,25

15,35

15,7

Сумки: ЖЕНСКИЙ КОШЕЛЕК С ФАКТУРНОЙ ОТДЕЛКОЙ, МЯГКАЯ СУМКА, КЛАТЧ ЖЕН,

1,000

700

700

700 000

700 000

14,666

14,666

11,3

11,6

Футболки и топы: футболка жен, топ жен, спортивный топ на тонких бретелях, топ домашний, топ спортивный, футболка спортивная

499

1202,404

1202,404

600 000

600 000

14

14

9,5

9,8

Шарфы платки: шарф легкий жен,

350

857,142

1142,857

300 000

400 000

12

12,5

10,1

10,6

Юбки: юбка домашняя женская, юбка жен

700

285,714

285,714

200 000

200 000

11,333

11,25

12,3

13,5

Итого

10,048

7727,143

8395,075

15 000000

16 000 000

100

100

100

100


Исходя из полученных данных товарная группа «Платья» занимает наибольшую долю в денежном выражении, а именно 16 % в 2012, и 16,25% в 2013 году. В натуральной форме наибольшую долю также занимает группа «Платья», а именно 15% в 2012-2013 гг.

Для дальнейшего анализа рассмотрим темп изменения широты и глубины товарного ассортимента магазина «INCITY».

Таблица 2 - Оценка изменения широты и глубины товарного ассортимента «INCITY». за 2012-2013 гг.

Наименование оварных групп

Среднее количество 2012 г.

Среднее количество 2013 г.

% изменения


Наименования

Разновидности в каждом

Наименования

Разновидности в каждом

Широты ассортимента

Глубины ассортимента

Верхняя одежда: куртка женская

15

4

18

4

20

0

Аксессуары: ремень женский, очки женские

22

5

25

4

14

- 20

Блузки: блузка женская, блузка-топ жен.

31

5

35

6

13

20

Брюки: джинсы жен, брюки жен, брюки спортивные жен, брюки домашние жен, шорты

21

8

20

7

-4,76

-12,5

Домашняя одежда: ночная сорочка, шорты, пижама, брюки, топ, футболка

40

7

41

7

2,5

0

Жакеты: жакет жен,

21

3

21

4

0

33,333

Нижнее белье: НОЧНАЯ СОРОЧКА ЖЕН., БЮСТГАЛЬТЕР ЖЕН., ТРУСЫ-БИКИНИ ЖЕН.

48

10

48

10

0

0

Обувь: кеды, балетки, ботильоны жен.

5

3

6

5

20

66,666

Платье: КОКТЕЙЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ С ДЕКОРИРОВАННЫМ ВЫРЕЗОМ, АЛОЕ ПЛАТЬЕ ГОФРЕ

64

22

62

20

-3,125

-9,09

Сумки: ЖЕНСКИЙ КОШЕЛЕК С ФАКТУРНОЙ ОТДЕЛКОЙ, МЯГКАЯ СУМКА, КЛАТЧ ЖЕН,

25

15

27

18

8

20

Футболки и топы: футболка, топ, спортивный топ на тонких бретелях, топ, домашний, топ спортивный, футболка спортивная

48

7

48

7

0

0

8

2

6

3

-25

50

Юбки: юбка домашняя женская, юбка жен

18

4

19

5

5,555

25


Широта ассортимента магазина «INCITY» возросла в большей степени во многих товарных группах. Показатель глубины ассортимента значительно снизился в группе «аксессуары», однако широта в этой товарной группе возросла, а значит понижение глубины ассортимента не скажется отрицательно на товарообороте торгового предприятия.

Для дальнейшего анализа ассортимента магазина «INCITY» рассчитаем полноту ассортимента магазина «INCITY».

Полнота ассортимента - это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу.

Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже.

Таблица 3 - Оценка устойчивости и полноты товарного ассортимента «INCITY». за 2012 - 2013 гг.

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.


1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Верхняя женская одежда

Фактическое количество наименований

15

14

13

15

18

17

16

18

Количество наименований по норме

15

18

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,94

0,94

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,9

0,86

1

1

0,9

0,87

1

Аксессуары

Фактическое количество наименований

22

21

19

22

25

23

20

24

Количество наименований по норме

22

25

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,95

0,92

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,95

0,86

1

1

0,92

0,8

0,96

Брюки,джинсы

Фактическое количество наименований

21

18

20

21

19

20

18

17

Количество наименований по норме

21

20

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,92

0,96

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,9

0,8

0,96

1

0,97

0,86

1

Домашняя одежда

Фактическое количество наименований

38

35

40

39

41

38

40

41

Количество наименований по норме

40

41

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,95

0,92

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,95

0,86

1

1

0,92

0,8

0,96

Жакеты

Фактическое количество наименований

20

21

19

17

19

21

16

20

Количество наименований по норме

21

21

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,92

0,96

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,9

0,8

0,96

1

0,97

0,86

1

Нижнее белье

Фактическое количество наименований

48

47

48

48

45

48

46

44

Количество наименований по норме

48

48

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,95

0,92

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,95

0,86

1

1

0,92

0,8

0,96

Обувь

Фактическое количество наименований

5

5

4

3

6

3

5

4

Количество наименований по норме

5

6

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,92

0,96

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,9

0,8

0,96

1

0,97

0,86

1

Платья

Фактическое количество наименований

62

60

61

63

62

63

60

62

Количество наименований по норме

64

62

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,95

0,92

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,95

0,86

1

1

0,92

0,8

0,96

Сумки

Фактическое количество наименований

21

25

25

23

25

24

27

25

Количество наименований по норме

25

27

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,92

0,96

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,9

0,8

0,96

1

0,97

0,86

1

Футболки и топы

Фактическое количество наименований

48

47

46

48

48

47

48

45

Количество наименований по норме

48

48

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,92

0,96

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,9

0,8

0,96

1

0,97

0,86

1

Шарфы и платки

 

Фактическое количество наименований

8

8

7

6

6

6

5

4

 

Количество наименований по норме

8

6

 

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,95

0,92

 

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,95

0,86

1

1

0,92

0,8

0,96

 

Юбки

 

Фактическое количество наименований

18

16

15

17

17

19

18

19

 

Количество наименований по норме

18

19

 

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,92

0,96

 

Коэффициент полноты ассортимента

1

0,9

0,8

0,96

1

0,97

0,86

1

 


Проведён анализ рациональности ассортимента магазина женских меховых изделий «INCITY» и согласно полученным данным можем сделать вывод что ассортимент данного торгового предприятия рационален.

.2       Оценка качества товаров, реализуемых торговым предприятием «INCITY»

Проведем оценку качества платья женского коктейльного, полученные данные заключены в таблицу:

Наименование показателей


Функциональные

соответствует назначению;

Эргономические

Платье удобное, комфортное, полностью соответствует указанному размеру.

Гигиенические

Платье обладает воздухопроницаемостью, но имеет низкую гигроскопичность,

Потребительские

платье хорошо держит форму, не мнется, имеет малую степень усадки; но также имеются недостатки: склонность к пилингу, сильная электризуемость.

Антропометрические

Свободно одевается, соответствует размерным характеристикам, форме и размерам тела в статике и динамике


Внешний вид изделия: платье полностью семитрично, швы и строчки ровные, нитки не торчат, подобраны правильно по цветовой гамме.

Состав: 74% полиэстер, 22% вискоза , 4 % спандекс.

Заключение о качестве: швейное изделие соответствует основному функциональному назначению; имеет возможность химической чистки, стирки, глажения; статически соответствует; соответствие изделия современному направлению моды; уровень обработки и отделки изделия; четкость и выразительность исполнения товарных знаков и ярлыков. Данное платье соответствует качеству.

В соответствии с ГОСТ125-66 данное швейное изделие можно отнести к 1 сорту. Платье не имеет пороков, дефектов внешнего вида и посадки изделия на фигуре, производственно-швейных недостатков, , динамического несоответствия.

В продажу допускается одежда 1 и 2 сорта.

.3       Организация системы контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке и срокам хранения торговой организации «INCITY»

Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

• выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

• разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

• обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению».

Профилактика передачи инфекций

Торговые центры и комплексы, где постоянно присутствует достаточно большое количество людей, являются потенциально опасными для распространения инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. Один из факторов, препятствующих передаче инфекций, - очистка и дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования воздуха, которую нужно проводить своевременно, в соответствии с установленным графиком.

Существенную роль в профилактике заболеваний играют:

• мероприятия по дератизации (борьбе с грызунами), к ним относятся своевременная обработка, недопущение проникновения грызунов в помещения, своевременный ремонт в местах повреждения стен и полов, правильное хранение товара (не допускается хранение товара на полу без специальных поддонов, стеллажи должны быть установлены на высоту 10-15 см от уровня пола);

• мероприятия по дезинсекции (борьба с насекомыми);

• дезинфекционные мероприятия, включающие своевременную и регулярную влажную уборку помещений, а также обеззараживание поверхностей с применением моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению на территории РФ. Уборочный инвентарь, предназначенный для различных по функциональному назначению помещений, должен быть промаркирован и храниться раздельно в специально отведенном для этого месте. Дезинфицирующие средства следует хранить только в фабричной упаковке, также требуется иметь сертификат соответствия, инструкцию по приготовлению дезинфицирующих растворов, методические рекомендации по использованию.

.Требования к органолептическим показателям

Органолептические показатели изделий в зависимости от класса должны соответствовать требованиям таблицы.

Классы 1 -2

Интенсивность запаха (в баллах) Не более 1 балла

Характеристика запаха Очень слабый

Проявление запаха Запах, обычно не замечаемый, не обнаруживаемый опытным исследователем.

3 -4

 Не более 2 баллов

Слабый

Запах, обнаруживаемый неопытным дегустатором, если обратить на это его внимание.


. Требования к физико-гигиеническим показателям

Физико-гигиенические показатели изделий в зависимости от класса должны соответствовать требованиям таблице.

классыГигроскопичность не менее, %Воздухопроницаемость, не менееЭлектрезуемость, не более




1

14

150

2

2

10

100

3

3

4

70

4,5

4

Не определяется

Не определяется

7


. Токсиколого-гигиенические требования

Токсиколого-гигиеническая оценка продукции проводится по индексу токсичности, определяющей уровень миграции химических веществ. Индекс токсичности определяется в установленном порядке и должен находиться в пределах значений 70 - 120 %.

.4 Организация процесса приемки товаров по качеству и количеству на торговом предприятии «INCITY»

Приемка товаров по количеству:

въезд транспортного средства на территорию склада;

контроль наличия товаросопроводительной документации;

определение ворот разгрузки;

подача транспортного средства к рампе под разгрузку;

подъезд транспортного средства к месту разгрузки;

наружный осмотр транспортного средства и фиксирование неисправностей;

открывание дверей транспортного средства;

подача необходимого подъемно-транспортного средства;

визуальный осмотр поступившего товара (каждой грузовой единицы);

подача необходимой тары и укладка в нее товара (при необходимости);

взятие грузовой единицы транспортным средством и вывоз его на рампу;

приемка поступившего груза по числу грузовых мест в соответствии с сопроводительными документами;

сверка и оформление сопроводительных документов;

оформление актов приемки с указанием порчи или недостачи груза, если таковые имеются;

передача необходимых документов поставщику и подтверждение получения груза в базе данных;

транспортировка груза в зону приемки для окончательной приемки и подготовки товаров к размещению на хранение.

В «INCITY»приемка товаров по количеству и качеству проводится покупателем в соответствии с условиями договора. Приемка товаров по количеству и качеству проводится в целях подтверждения выполнения продавцом обязательств по поставке товаров в количестве и качестве, соответствующим условиям договора.

Приемка товаров по количеству и качеству проводится с использованием средств измерений, находящихся в исправном состоянии и прошедших в установленном законодательством порядке поверку.

При приемке товаров по количеству и качеству должны быть приняты меры по обеспечению сохранности товаров, предотвращению их утери и хищения, а также смешения с другими товарами.

Если при приемке товара, в том числе и тары, будет установлено, что причиной боя, повреждения, порчи либо иного состояния, исключающего возможность полного или частичного использования товара по назначению, а также его утраты явились дефекты производственного характера, то ответственность за отгрузку товара ненадлежащего качества возлагается на продавца и убытки взыскиваются в порядке и в размерах, установленных законодательством или договором.

Если при приемке товара от перевозчика будет установлено, что бой, повреждение, порча, утрата этого товара, а также возвратной тары произошли вследствие несоблюдения продавцом установленных техническими нормативными правовыми актами правил упаковки, затаривания, сдачи к перевозке, специальных правил погрузки и крепления товара или его отправка осуществлена без тары и упаковки, то ответственность за причиненные убытки возлагается на продавца в порядке и в размерах, установленных законодательством или договором, как за отгрузку товара ненадлежащего качества.

Приемка товаров по качеству

Приемка товаров по качеству в «INCITY» предусматривает их проверку на соответствие требованиям в отношении качества товаров, установленным договором, техническими нормативными правовыми актами, в том числе соответствие образцам (эталонам).

Приемка товаров по качеству осуществляется в случаях, когда договором и (или) актами законодательства установлены требования к качеству и (или) безопасности товаров либо такая приемка предусмотрена договором.

Кроме того, приемка товаров по качеству должна проводиться при получении товаров с нарушением контрольного обеспечения их сохранности и (или) при наличии признаков их порчи или повреждения (течь, бой и другие).

При приемке товаров по качеству в «INCITY» одновременно проверяется тара и упаковка, маркировка на таре (упаковке) и товарах (при необходимости), выполнение иных условий, направленных на обеспечение сохранности и целостности товаров, на соответствие требованиям, установленным техническими нормативными правовыми актами и (или) другими обязательными правилами упаковки, маркировки, хранения и перевозки данных товаров.

В процессе приемки товаров по качеству также проверяется их комплектность.

В случаях, предусмотренных законодательством или договором, могут отбираться дополнительные образцы (пробы) для сдачи на проверку, анализ, или испытание, или государственную санитарно-гигиеническую экспертизу.

Результаты проверки (испытания, анализа) качества отобранных образцов могут в соответствии с законодательством или условиями договора распространяться в отношении качества всей принимаемой партии товаров, из которой они были отобраны.

Отобранные образцы (пробы) опечатываются либо опломбируются и снабжаются этикетками, подписанными лицами, участвовавшими в отборе.

Об отборе образцов (проб) составляется акт, подписываемый всеми участвовавшими в этом лицами (приложение Г).

В акте должны быть указаны:

· время и место его составления, наименование покупателя товара и его адрес;

· фамилии и должности лиц, принимавших участие в отборе образцов (проб);

· наименование продавца, от которого поступил товар;

· номер и дата заключения договора;

· номера и даты транспортных и сопроводительных документов (счета-фактуры, накладной и т.п.), по которым поступил товар, а также дата его поступления покупателю;

· номер и дата составления документа, удостоверяющего качество товара;

· количество мест и масса товара, а также количество и номера грузовых мест, из которых отбирались образцы (пробы) товара;

· нормативный правовой акт или договор, в соответствии с которым осуществляется отбор образцов (проб);

· сведения об этикетках, оттисках печатей и ином контрольном обеспечении сохранности отобранных проб (образцов), предусмотренных условиями договора и (или) требованиями актов законодательства;

· другие данные, которые лица, участвующие в отборе, сочтут необходимым включить в него для более детальной характеристики отобранных образцов (проб) товара.

Акты приемки товаров по количеству и качеству регистрируются и хранятся в порядке, установленном покупателем, т.е. «INCITY».

.5 Анализ уровня товарных потерь, причин их возникновения и порядка их списания на торговом предприятии «INCITY»

Товарные потери

На различных этапах технологического цикла <http://www.znaytovar.ru/new2576.html> товародвижения отмечаются разнообразные потери сырья, товаров <http://www.znaytovar.ru/new799.html>. Эти потери могут быть измерены в натуральном и денежном выражении, в зависимости от чего делятся на две группы - товарные и материальные.

Товарные потери - потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара в натуральном выражении.

Материальные потери - потери, вызванные частичной или полной утратой стоимостных характеристик в денежном выражении. Эти две группы потерь взаимосвязаны, но товарные потери являются первичными, а материальные - вторичными, следствием товарных потерь. Товарные потери делятся по виду утраченных характеристик товара <http://www.znaytovar.ru/s/Osnovnye_xarakteristiki_tovara.html> на две подгруппы -количественные и качественные.

Качественные (нормируемые) потери

Количественные потери - уменьшение массы, объема, длины и других количественных характеристик товаров. Потери этой подгруппы вызываются естественными, свойственными конкретному товару процессами, происходящими при хранении <http://www.znaytovar.ru/s/Xranenie_tovarov.html> и товарной обработке. Поэтому в ряде нормативных документов их еще называют естественными, а по порядку списания - нормируемыми. Количественные, или естественные, потери относятся к неизбежным. Их можно снизить или изменить место их возникновения путем целенаправленного регулирования факторов внешней или внутренней среды товара, но невозможно исключить полностью. Этим объясняется установление норм естественных потерь.

Физические и физико-химические процессы обусловлены механическими разрушениями или деформациями товаров. К ним относятся: деформация швейных изделий, раздавливание украшений ,аксессуаров, сильная деформация, бой, скол, деформация упаковки.

Меры по уменьшению товарных потерь:

моральное и материальное стимулирование работников за сокращение потерь;

выбор более надежных поставщиков ;

поставка более качественной одежды, аксессуаров;

правильные условия хранения и размещения.

К ним относят: хорошая вентиляция, полное исключение воздействия солнечных лучей, уровень относительной влажности (60-65%) это помогает исключить возможность заплеснивения швейных изделий, температура окружающей среды 20-25 С, также одежда должна быть защищена от повреждения молью.

при перевозке швейных изделий транспорт должен быть оборудован кронштейнами и стеллажами;

упаковка должна быть более качественной и прочной, чтобы защитить одежду от загрязнений, порчи.

Расчет товарных потерь в магазине «INCITY»:

В магазин «INCITY» была перевезена партия платьев женских коктейльных 300 шт. стоимостью 1 400 руб. за единицу (в том числе НДС -213руб.) на общую сумму 420 000 руб. При приемке товара было выявлено, что два платья порвались.

Норма потерь (порчи) для данного товара в указанной ситуации согласно Приказу № 42 составляет 1% от суммы партии. Норма потерь (порчи) по платьям женским коктейльным для указанной партии товара составит:

Наименование товара

Норма товарных потерь в натуральном выражении, шт.

Норма товарных потерь в денежном выражении, руб.

Платья женские коктейльные

3 = 300 х 1 / 100

135 000 = 3 х (1 400 - 213)


Таким образом, товарные потери, образовавшиеся при транспортировке платьев женских коктейльных не превышают установленных норм боя, лома и порчи при транспортировке.

Заключение

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

—        рассмотрели классификацию и ассортимент женской одежды;

—        ознакомились с требованиями к качеству швейных изделий;

—        рассмотрели упаковку, маркировку и хранение женской одежды;

—        дали характеристику торговому предприятию ОАО «Модный Континент»;

—        провели анализ рациональности ассортимента товаров в магазине «INCITY»;

—        провели анализ изменения структуры ассортимента товаров на товарооборот магазина «INCITY».

Согласно проведенному анализу ассортимент торгового предприятия ОАО «Модный Континент» рационален. Товарооборот в 2013 году при структуре 2012 года увеличился на 1 000 000 рублей. Это говорит о том, что предприятие сработало более эффективно, чем в предыдущем году.

Для достижения эффективности продаж был применен ряд мер:

.        более эффективное управление ассортиментом;

.        повышение квалификации торгового персонала, с целью увеличения качества обслуживания;

.        эффективное расположение товаров;

.        проведение акций;

.        применение бонусов и скидок для постоянных клиентов;

.        презентации новых коллекций;

.        продажа более качественных товаров;

Приложение

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела Руководитель предприятия

______________

«_____»____________ 201 г.

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

непродовольственных товаров отдел №

-2013 год

_____________________________________________________________

Ассортимент товара Количество наименований

Аксессуары: 32

Женский ремень с треугольными заклепками;

Яркий женский ремень;

Массивный женский ремень;

Классический женский ремень;

Изящный женский ремень;

Очки жен.;

Ремень жен.;

Блузки: 31

Блузка-топ жен.;

Блузка жен.;

Брюки:………………………………………………….21

Брюки жен.;

Джинсы жен.;

Брюки домашние жен.;

Брюки спортивные жен.;

Брюки-лосины жен.;

Брюки с декором на поясе;

Удобные брюки с эластичным поясом;

Узкие брюки с карманами на молнии;

Верхняя одежда: 9

Плащ жен.;

Куртка жен.;

Пальто жен.;

Полупальто жен.;

Джемперы: 45

Удлиненный джемпер;

Джемпер с коротким рукавом;

Джемпер дамский;

Джемпер с воротником-стойкой;

Трикотажный джемпер реглан;

Женский джемпер;

Трикотажный контрастный джемпер;

Джинсы: 29

Джинсы жен.;

Женские джинсы с заклепками на карманах;

Джинсы скинни с косыми шлевками;

Шорты жен.;

Домашняя одежда: 19

Халат домашний жен.;

Комплект пижамный жен.;

Брюки домашние жен.;

Ночная сорочка жен.;

Шорты домашние жен.;

Футболка домашняя Disney жен.;

Топ домашний жен.;

Жакеты: 42

Жакет спортивный жен.;

Жакет жен.;

Элегантный однобортный жакет;

Классический жен. жакет;

Нижнее белье: 72

Ночная сорочка жен.;

Трикотажная ночная сорочка на бретелях;

Бюстгальтер жен.;

Трусы-стринги жен.;

Трусы-шорты жен.;

Трусы-бикини жен.;

Обувь: 15

Кеды жен.;

Балетки жен.;

Ботильоны жен.;

Платья: 72

Платье жен.;

Вечернее платье с геометрическим декором;

Алое платье гофре;

Трикотажное платье;

Трикотажное платье-футболка с рукавом ¾;

Черное платье со стразами и длинным рукавом;

Открытое черное платье с баской;

Черное платье с муаровым узором;

Платье на «молнии»;

Облегающее платье;

Платье с имитацией ожерелья;

Платье коктейльное;

Сумки: 43

Женский кошелек с фактурной отделкой;

Мягкая женская сумка сэтчел;

Клатч жен.;

Сумка жен.;

Женский клатч с яркими заклепками;

Универсальный женский клатч;

Женская прямоугольная сумка-трапеция;

Трехцветная контрастная сумка;

Женская сумка оригинальной формы;

Сумка с металлическими цепочками;

Вместительная женская сумка;

Сумка тоутбэг с оригинальной ручкой;

Мягкая сумка в стиле сафари;

Компактная сумка портфель;

Женский лаковый кошелек;

Объемная женская сумка боулинг;

Футболки и топы: 35

Футболка домашняя жен.;

Футболка жен.;

Футболка спортивная жен.;

Футболка домашняя Disney жен.;

Топ спортивный жен.;

Топ домашний жен.;

Женский топик с открытой спиной;

Спортивный топ на тонких бретелях;

Футболка женская;

Шарфы и платки: 18

Шарф легкий жен.

Легкий женский шарфик

Юбки: 24

Юбка с отрезной талией;

Юбка-карандаш;

Юбка домашняя жен.;

Юбка жен.;

Список использованной литературы

1.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2004. - 504 с.

.Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 274 с

.СанПиН 2.4.7-1.1.1286-03 Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых

.Федеральный закон РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

.Снегирев В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям - СПб.: Питер, 2007. - 416 с.: ил.

.Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 544 с. - (Высшее образование).

Интернет-ресурсы:// 53/4215-2-upravlenie-assortimentom-tovarov-v-torgovom-predpriyatii.html://xreferat.ru/53/927-1-analiz-assortimenta-i-kachestva-tekstil-nyh-tovarov.html

Похожие работы на - Организация деятельности торгового предприятия 'Incity'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!