Оценка эффективности рекламной компании в сети Интернет на примере сайта ООО 'Элекс-Полюс'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,92 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оценка эффективности рекламной компании в сети Интернет на примере сайта ООО 'Элекс-Полюс'

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологический анализ оценки эффективности проведения рекламной компании в сети Интернет

.1 Основные понятия, история возникновения рекламы в Интернете

.2 Проявление особенностей проведения рекламной кампании в сети Интернет

.3 Решение проблем оценки эффективности рекламной компании в сети Интернет

Глава 2. Оценка эффективности рекламной компании в сети Интернет на примере сайта ООО «Элекс-Полюс»

.1 Анализ рекламных компонентов используемых в Интернете компанией ООО «Элекс-Полюс»

.2 Анализ эффективности рекламной компании в сети Интернет с использованием Web-сервера компании ООО «Элекс-Полюс»

.3 Рекомендации для решения выявленных проблем по рекламной кампании сайта ООО «Элекс-Полюс»

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Введение

Актуальность исследования:

Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ, завоевав более 50 млн. пользователей за пять лет после своего появления. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода. Интернет - это не просто еще одна медиа, это совершенно другая практика работы, при которой потребители сами «вытягивают» из киберпространства то, что им надо.

Причины эффективности рекламы в Интернете очевидны:

Качество аудитории - в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).

Стоимость - затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ

Информативность - кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.

Охват - в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.

Эффективность анализа отдачи рекламной кампании - Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.

Мобильность кампании - всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом, вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.

Удобство пользования - клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула! Современные рекламные кампании в Интернет - сети представляют собой очень сложную систему маркетинговых мероприятий, включающих в себя различные методы рекламы. Так, в зависимости от того, какие преследуются цели предприятием, использование все более серьезных инструментов рекламы, требует все более сложных инструментов ее анализа. Такая необходимость призвана сложностью выбора тех или иных рекламных мероприятий. Поэтому, на сегодняшний день, становится очень важным более детальное изучение и совершенствование сложных методов анализа рекламных кампаний, основанных как на сочетании различных способов анализа, так и на глубоком сегментировании аудитории, для того, чтобы анализировать рекламу не по виртуальным «посетителям сайта», а относительно потенциальных клиентов компании.

Проблема исследования: организация рекламной кампании в сети интернет.

Цель исследования: определение оценки эффективности рекламной кампании с использование сети Интернета.

Объект исследования: рекламная кампания в сети Интернет.

Предмет исследования: на примере кампании ООО «Элекс-Полюс» определить и провести оценку эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были обозначены следующие задачи:

- изучение особенностей проведения рекламных кампаний в Интернете;

изучение методов оценки эффективности рекламной кампании в Интернете;

характеристика ООО «Элекс-Полюс» и анализ рекламных компонентов используемых в Интернете;

практическая оценка эффективности рекламной компании в сети Интернет с использованием Web-сервера компании ООО «Элекс-Полюс».

Теоретические основы исследования составили труды специалистов Алашкина П., Бердышева С., Бокарева Т., Дейнекина Г., Меджибовской Н., а также Капинус Л., Любомудрова Л., Новаковского И., Святелика Н., Сологуб А., Шаповалова А. Кроме перечисленных, исследованиями маркетинга в сети Интернет (интернет-маркетинга) занимаются такие ученые как: Крикавский Е., Ойнер А., Попов Е. и другие. Их исследования показали, что интернет-реклама стала для многих предприятий важным коммуникативным инструментом, который позволяет привлечь потенциальных клиентов. Изучение влияния и эффективности интернет-рекламы является важным шагом планирования рекламной кампании в Интернете, поэтому требуют дальнейшего детального исследования.

В исследовании использовались следующие методы:

теоретические: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования;

эмпирические: наблюдение, контент-анализ документов, анализ продуктов деятельности.

Опытно-эмпирическая база исследования: исследование предприятия ООО «Элекс-Полюс».

Теоретическая значимость исследования - это изучение возможностей, особенностей и понятия интернет-рекламы, оценки эффективности проведения рекламных кампаний в сети Интернет.

Практическая значимость проведенного исследования для предприятия заключается в наиболее эффективном развитии рекламной кампании в сети Интернет. Так же, показана эффективность использования интернет-рекламы для продвижения своих услуг и товаров в сети Интернет.


Глава 1. Теоретический анализ оценки эффективности проведения рекламной компании в сети Интернет

1.1 Основные понятия, история возникновения рекламы в Интернете

Формирование спроса на продукцию посредством интернета - комплексная, непростая задача. Она стоит перед любым бизнесом, стремящимся получить хорошую долю рынка. Главный фактор - это конкуренция. Чем более конкурентный рынок (ниша), тем сложнее выделиться из общей массы аналогичных товаров/услуг.

Множество компаний и частных лиц рады предложить всем желающим размещение рекламы в интернете. Предложений много. Механизмов, инструментов тоже хватает - баннеры, директ-реклама, seo-продвижение и другая онлайн-реклама. Вопрос в том, какой способ продвижения подойдет именно вам.

Просто дать рекламу в интернете наобум (или машинально последовать чьему-то примеру) - это плохой вариант. Есть риск, что потраченные на онлайн-рекламу деньги окажутся выброшенными на ветер, и задача формирования спроса интернет-аудитории на товар/услугу останется не решенной.

У нее не существует шаблонных решений. Однако успех может быть достигнут только через индивидуальную стратегию, в том числе качественно продуманную и маркетинговую кампанию. Почувствуйте разницу: просто дать рекламу в интернете (разовую и наобум) или же провести комплексную кампанию, которая будет учитывать специфику именно вашего бизнеса и ваши конкретные задачи.

Маркетинговая стратегия продвижения (в данном случае - онлайн-реклама) обязана грамотно учитывать все этапы коммуникации продвигаемого товара/услуги с целевой аудиторией. Каждый этап должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Иными словами, нельзя просто подогнать площадки с охватом в несколько миллионов и разместить рекламу в интернете о продукте/услуге (баннер, direct или др.), не приняв во внимание характер ресурсов-площадок, где размещается онлайн-реклама.

Первый этап при разработке маркетинговой кампании - это всегда маркетинговый анализ. Перед тем, как разместить рекламу в интернете, надо проанализировать деятельность компании и ее товары/услуги, которые будут продвигаться.

Также проводится анализ конкурентов и их активности. Подбираются наиболее эффективные методы - самые релевантные, экономичные (то есть затраты соотносятся с ожидаемым результатом) и прогрессивные с точки зрения новизны и силы воздействия онлайн-рекламы на целевую аудиторию.

По итогам маркетингового анализа будущему рекламодателю предлагается индивидуальное решение, которое призвано эффективно справляться со всеми рекламными задачами на каждом этапе коммуникации во имя достижения общей цели.

В рамках реализации маркетинговой стратегии, как правило, задействуется широкий круг специалистов в области онлайн-рекламы: программисты, копирайтеры, маркетологи. Как вариант, создаются промо-сайты с выверенным структурным содержанием и полным набором сервисов.

Медийная онлайн-реклама

Дать рекламу в интернете на ключевых (самых популярных, посещаемых) площадках интернета, например, на онлайн-ресурсах СМИ или популярных информационных порталах - это и есть медийная онлайн-реклама. Здесь важно принять во внимание эффективное соотношение между охватом аудитории и стоимостью одного контакта.

При размещении онлайн-рекламы (медийной) важно использовать правильные современные технологии. Например, всеми любимые баннеры уже начинают приедаться и становятся менее действенными.

Медиапланирование должно выполняться с учетом следующих критериев (Дубовик О.В.,2009):

-для онлайн-рекламы, направленной на рост продаж, важно активно задействовать максимальное число целевых запросов, которые будут обеспечивать наилучшее соотношение количества переходов на сайт рекламодателя и цены за переход;

-онлайн-реклама должна учитывать важный фактор: цену контакта на конкретном рекламном носителе плюс соответствие целевой аудитории. Это особенно актуально для ситуаций, когда товар/услуга не относятся к категории массового спроса.

Контекстная онлайн-реклама

Разместить рекламу в интернете через специализированные сервисы Yandex. Direct, Бегун, Google.Adwords - означает привлечение целевой аудитории с выраженной готовностью купить что-то через поисковые системы.

Тизерная онлайн-реклама


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!