Бухгалтерский учёт и состав налогообложения госпиталя

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    50,96 Кб
  • Опубликовано:
    2014-01-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бухгалтерский учёт и состав налогообложения госпиталя

І. Краткая характеристика предприятия

Обособленное структурное подразделение-госпиталь (с.Барабаш, Приморского края) Федерального Государственного Казенного учреждения «301 Военный Клинический госпиталь» Министерства Обороны Российской Федерации;

Сокращенное наименование - Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ.

Юридический и фактический адрес:

Приморский край, Хасанский район, с. Барабаш, ул. Штабная, 16

Подразделение является обособленным подразделением юридического лица, расположенным вне места его нахождения и осуществляющим его функции или их часть в соответствии с уставом Учреждения и Положением.

Подразделение не может осуществлять сделки от имени юридического лица.

Подразделение подлежит государственной регистрации в установленном порядке по месту его дислокации, а в случае его нахождения за пределами РФ - по месту дислокации Учреждения.

Подразделение имеет круглую печать с изображением Государственного герба РФ, соответствующие печати и бланки со своим наименованием.

Подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ, в том числе издаваемыми им ка Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами РФ, Учреждения, а также Положением.

Организационная структура Подразделения определяется штатом, утвержденным в порядке, установленном в Министерстве обороны РФ, а так же штатным расписанием, утвержденным начальником Учреждения.

Подразделение осуществляет виды деятельности, предусмотренные Уставом федерального казенного учреждения «301 Военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации.

Подразделение имеет право осуществлять приносящую доход деятельность, по перечню видов, определенных в Уставе Учреждения, а так же генеральном разрешении Министерства обороны РФ, на осуществление приносящей доход деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ.

Средства от приносящей доход деятельности подлежат зачислению на лицевой счет Филиала № 5 ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ, открытый в установленном порядке в органах Федерального казначейства с последующим их перечислением в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Охарактеризуем организационную структуру бухгалтерии Госпиталь (с.Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301ВКГ» МО РФ. (см. рис.1).

Рис.1. Организационная структура бухгалтерии

Структура бухгалтерии линейного типа, т.е. все бухгалтера подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.

Главный бухгалтер отвечает за организацию бухгалтерского учета на предприятии, разрабатывает учетную политику, занимается ведением учета основных средств, налогов, а также составлением финансовой отчетности предприятия.

Учетная политика предприятия

1.1.Учетная политика госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ является внутренним документом, определяющим совокупность ведения бюджетного учета организации:

первичного наблюдения (документация, инвентаризация);

текущей группировки (счета и двойная запись);

итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности (баланс и отчетность), которые регламентируются законодательством Российской Федерации, Положением и внутренними документами госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ.

.2.При организации бюджетного учета госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ используются следующие нормативные акты:

Гражданский Кодекс РФ;

Бюджетный Кодекс РФ;

Налоговый Кодекс РФ;

Федеральный Закон 2011г. № 402-ФЗ “О бухгалтерском учете”;

Инструкция по бюджетному учету, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации 2010 г. N 162н;

Приказ Минфина РФ от 01.12.2010г № 157н;

Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР от 29.07.1983г. № 105;

Приказ Министра обороны РФ 2008 года № 250дсп «О финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в ВС РФ»;

Приказ Министерства финансов РФ 2010 года № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";

приказ Министерства финансов РФ 2011 года № 180н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ";

приказ Министерства финансов РФ 2010 года № 173 "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению";

общероссийский классификатор основных фондов 013-94;

иные нормативные правовые акты РФ.

.3. Учетная политика утверждается приказом начальника госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ.

.4. Основными задачами бюджетного учета являются:

формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, обеспечение контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

В соответствии с Законом 402-ФЗ ответственными являются:

за организацию бюджетного учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций - начальник госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ;

за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное предоставление полной и достоверной бюджетной отчетности - главный бухгалтер госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ.

Главный бухгалтер совместно с начальником подписывают все первичные документы о совершении финансовых операций.

Главный бухгалтер не имеет права принимать к исполнению документы, противоречащие законодательству РФ.

Главный бухгалтер, сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Бюджетным Кодексом РФ, законодательными и нормативными актами, Положением о бухгалтерской службе, должностными инструкциями.

Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для работников бухгалтерии. Должностные обязанности приведены в приложении №4.

.5.В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности проводится инвентаризация имущества и обязательств в соответствии с Методическими указаниями по проведению инвентаризации.

Денежные средства в кассе подвергаются контрольной инвентаризации 1 раз в месяц. Годовая инвентаризация проводится перед составлением годовой бюджетной отчетности. Основные средства инвентаризируются 1 раз в 3 года, кроме случаев обязательной инвентаризации.

Учетная политика госпиталя для целей налогообложения

2. Общие положения.

Налоги - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организации и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организации и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, включая предоставление прав или выдачу разрешений (лицензий).

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ оказывает платные медицинские услуги населению, и данная деятельность осуществляется при наличии лицензии.

Госпиталь обязан вести бухгалтерский учет результатов предоставляемых платных медицинских услуг населению, составлять требуемую отчетность и представлять ее в установленные сроки.

Учет ведется раздельно по основной деятельности и платным медицинским услугам.

Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, в котором регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

Тарифы на медицинские услуги, предоставляемые населению за плату утверждаются начальником медицинской службы ДВО.

2. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ

1. Учет налога на добавленную стоимость

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ использует право на освобождение от налогообложения операций, предусмотренных пунктом 2 статьи 149 НК РФ.

В случае, если в течение календарного года будут осуществляться операции, подлежащие налогообложению, и операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения либо относящиеся к деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход), ведение раздельного учета обеспечивается путем применения соответствующих субсчетов Рабочего плана счетов предприятия, а также регистров аналитического и синтетического учета в разрезе облагаемых и необлагаемых операций.

Раздельный учет обеспечивается как по самим хозяйственным операциям, включая учет себестоимости (стоимости приобретения), в том числе основных средств, нематериальных активов и имущественных прав, так и по суммам НДС по приобретенным товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам, нематериальным активам и имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых, так и необлагаемых (либо облагаемых в специальном порядке) операций (п.4 ст.149 НК РФ).

Ведутся книги покупок и продаж установленной формы. Счета-фактуры выписываются от имени госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ. В них указывается адрес организации и ее ИНН, а также КПП госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ (Письмо МФ РФ от 01.04.09г.№ 03-07-09/15).

Сумма выставленная поставщиками(подрядчиками), оформляются следующими проводками:

Дт.021001560 «Увеличение дебиторской задолженности по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам»

Кт.02080000 «Расчеты с подотчётными лицами»,

соответственно начисляем налог на добавленную стоимость :

Дт. 021001560 «Увеличение дебиторской задолженности по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам»

Кт. 030304730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость.

Списание сумм НДС, принятых учреждением в качестве налогового вычета в порядке предусмотренном налоговым законодательством РФ:

Дт. 030304830 «Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость»

Кт. 021001660 «Уменьшение дебиторской задолженности по НДС по приобретенным материальным запасам, работам, услугам»

Перечисление сумм налога, отражается:

Дт 030304830 «Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость»

Кт. 020110000 "Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства";

2. Учет налога на прибыль

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ на основании лицензий на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности предоставляет платные медицинские услуги организациям и физическим лицам. Применяется метод начисления признания доходов. Датой получения дохода признается дата реализации услуг. В соответствии с пунктом 1 статьи 39 НК РФ реализацией медицинских услуг признается возмездное оказание медицинских услуг физическому лицу. Согласно договорам, заключаемым госпиталем с физическими и юридическими лицами на оказание платных услуг, указанные услуги предоставляются после их оплаты.

Моментом определения налоговой базы считается день оплаты оказанных услуг по мере поступления денежных средств в кассу госпиталя.

Прямыми расходами признаются:

затраты на приобретение медикаментов и перевязочного материала, рентгенпленки, медицинских инструментов, используемых в оказании услуг и являющихся необходимыми компонентами при оказании услуг (пп 1 п. 1 ст. 254 НК РФ);

затраты на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу (запчасти для медицинской аппаратуры, дежурного санитарного автомобиля) подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика (пп. 4 п. 1 ст. 254 НК РФ);

расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе оказания услуг, а также суммы налоговых отчислений во внебюджетные фонды, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда (ст. 255, ст. 264 НК РФ);

суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при оказании медицинских услуг (пп. 3 п. 2 ст. 253, ст. 259 НК РФ);

расходы связанные с охраной объектов.

Косвенными расходами признаются расходы на оплату услуг связи и командировочные расходы.

Расчет налога на прибыль:

Выручка от продажи услуг - 1543146 руб.

Нпр = 227206 × 20% = 45441 руб.

Начисление налога на прибыль, оформляется соответствующими бухгалтерскими проводками:

Дт. 040120000 «Расходы текущего финансового года»

Кт. 030303000 «Расчеты по налогу на прибыль организаций»

Перечисление сумм налога, отражается:

Дт. 030303000 «Расчеты по налогу на прибыль организаций»

Кт. 020110000 "Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства";

3. Учет налога на доходы физических лиц

Налоговая база. Все доходы налогоплательщика полученные в денежной или натуральной формах.

Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов в отношении которых установлены различные налоговые ставки.

Налоговые ставки - 13% от заработной платы;

% - на выигрыши по лотереям и призам;

% - по дивидендам;

При определении размера налоговой базы в соответствии с п. 3 ст. 210 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение стандартных налоговых вычетов, согласно ст. 218 НК РФ.

Налоговый вычет предоставляется на основании письменных заявлений и документов, подтверждающих право на данный налоговый вычет.

Социальные и имущественные налоговые вычеты, предусмотренные ст. 219 и 220 НК РФ, производятся налоговыми органами на основании письменного заявления, при подаче налоговой декларации налогоплательщиком.

Право на получение профессиональных налоговых вычетов имеют следующие категории налогоплательщиков в соответствии со ст. 221 НК РФ. Налоговая ставка НДФЛ устанавливается в размере 13%, если иное не предусмотрено НК РФ.

Рассчитаем НДФЛ на некоторых сотрудников Госпиталя (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ:

Заведующий терапевтическим отделением Лобадюк М.В. работает по трудовому договору, с совмещением должности терапевта - 0,5 ставки. Его начисленная заработная плата составляет 25000 руб. У сотрудника есть 12-летняя дочь. К заявлению о предоставлении стандартных вычетов работник приложил копию свидетельства о рождении дочери.

Доход сотрудника за январь 2013 года и облагаемый по ставке 13%, составил 25000 руб. Получается, что налоговая база равна 25000 руб. Эта сумма не превышает максимального предела в 280 000руб., установленного для предоставления стандартного вычета на детей. Значит в январе 2013 года работнику полагались вычеты. Из заработной платы Лобадюк М. В. за январь 2013 года организация удержала НДФЛ в размере 3068руб. [(25000руб.-1400руб)*13%].

Таблица 1 - Начисление налога на доходы физических лиц

Фамилия Имя Отчество

Количество иждивенцев

Начислено за месяц

Расчет НДФЛ

Сумма НДФЛ






Шайбаков Е.Ф

0

13484,31

13484,31 х 13%

1753

Алферов М.А

 0

10913,5

10913,50 х 13%

1419

Иванов А.А

 0

13866,12

13866,12 х 13%

1803

Исламова Г.В

 0

12894,38

12894,38 х 13%

1676

Казанцев Д. В

 0

11538,82

11593,88 х 13%

1500

Казанцева Н.В

 0

27359,71

27359,71 х 13%

3557

Король В.В

 0

37786,36

37786,36 х 13%

4912

Корягина Т.М

 0

23506

(23506 -1 400) х 13%

2874

Нигматуллин Р.Х

 0

23600

23600 х 13%

3068

Ничипорук А.В

 0

31488,5

31488,5 х 13%

4094

Носкова Е.Г

 1

10913,5

(10913,5-1 400) х 13%

1237

Рубашина И.В

 1

230,15

230,15х 13%

30

Рященко Т.А

 0

37898,2

37989,2 х 13%

4927

Скрозникова Г.Н

 0

33866,12

33866,12 х 13%

4403

Солдатова Н.Н

 0

17257,86

17257,86 х 13%

2244

Степанов П.И

 0

27786,36

27786,36 х 13%

3612

Степанов П.И

 0

22402

22402 х 13%

2912

Усманова Л.Ш

 0

18913,5

18913,5 х 13%

2459

Шакирова Г.Р

 1

18933,37

(18933,37-1400) х 13%

2279

Шакирова Г.Р

 1

14362,87

14362,87 х 13%

1867

Шишлянников И.В

 0

47039,73

47039,73 х 13%

6115

Юдина И.В

0

51703,77

51703,77 х 13%

6721

Исламова Г.В

0

13484,31

13484,31 х 13%

1753

И т.д…





 ИТОГО

 

1491562,00

 

193357


Совместителям льгота на налог на доходы физических лиц не предоставляется.

Сделаем бухгалтерские проводки:

Начислена заработная плата

Дт.040120211 «Расходы текущего финансового года»

Кт. 030211000 "Расчеты по заработной плате";

Сумма 1491562 руб.

Удержан НДФЛ 13%

Дт. 030211000 "Расчеты по заработной плате";

Кт. 030301730 "Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц";

Сумма 193357,00 руб.

Перечислен НДФЛ

Дт. 030301730 "Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц";

Кт. 020110000 "Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства";

Сумма 193357,00 руб.

4. Учет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - это налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации) и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

Налоговым периодом для налога признается календарный год.

Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Налогоплательщики страховых взносов в государственные внебюджетные фонды делятся на две большие категории - тех, кто производит выплаты физическим лицам и начисляет страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с этих выплат, и тех, кто сам обеспечивает себя работой и платит страховые взносы в государственные внебюджетные фонды со своих трудовых доходов. На рисунке 2.1 рассматриваются категории налогоплательщиков страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в РФ.

Рисунок 2. - Налогоплательщики страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Объектом налогообложения признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

Налоговая база страховых взносов в государственные внебюджетные фонды определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных за налоговый период в пользу физических лиц.

При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения, вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты, в частности, полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица - работника или членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах, оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования.

Налогоплательщики определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

Суммы, не подлежащие налогообложению прописаны, в ст. 238 НК РФ.

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ « 301 ВКГ» МО РФ применяет общий режим налогообложения.

Рассмотрим налоговый период - 2012 год, налоговая база - начисленная заработная плата за этот период составила 1265237руб. Рассчитаем:

1) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части Фонда социального страхования Российской Федерации - 1265237руб.* 2,9% = 36691,87руб.

Расходы, произведенные на цели государственного социального страхования за счет средств ФСС за налоговый период составили 32825,32руб. ( из них пособие при рождении ребенка - 9815,00руб. и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - 23010,06руб.). Возмещено исполнительным органом ФСС за налоговый период - 5232,00руб. Итого подлежит начислению в ФСС за налоговый период - 9098,55руб. (36691,87 + 5232 - 32825,32 = 9098,55руб.).

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1265237руб. * 5,1% = 64527,09руб.

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части федерального бюджета - 1265237руб. * 22% = 278352,14руб.

Рассмотрим налоговый период - 2013 год, налоговая база - начисленная заработная плата за этот период составила 1491562руб. Рассчитаем:

1) стартовые взносы в государственные внебюджетные фонды в части Фонда социального страхования Российской Федерации - 1491562руб * 2,9% = 43255,30руб.

Расходы, произведенные на цели государственного социального страхования за счет средств ФСС за налоговый период составили 47791,06руб. ( из них пособие при рождении ребенка - 10416руб. и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - 37375,06руб.). Возмещено исполнительным органом ФСС за налоговый период - 6232,00руб. Итого подлежит начислению в ФСС за налоговый период - 1696,24руб. (43255,30 + 6232,00 - 47791,06 = 1696,24руб.).

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1491562руб. * 5,1% = 76069,66руб.

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части федерального бюджета - 1491562руб. * 22% = 328143,64руб.

Таблица 2 - Начисление единого социального налога за январь 2013 года

Ф.И.О.

Облагаемая база

Пенсионный 22%

ФСС 2,9%

ФФОМС 5,1%

Шайбаков Е.Ф

13484,31

2966,55

391,04

687,70

Алферов М.А

10913,5

2400,97

316,49

556,59

Иванов А.А

13866,12

3050,55

402,12

707,17

Исламова Г.В

12894,38

2836,76

373,94

657,61

Казанцев Д. В

11538,82

2538,54

334,63

588,48

Казанцева Н.В

27359,71

6019,14

793,43

1395,35

Король В.В

37786,36

8313,00

1095,80

1927,10

Корягина Т.М

23506

5171,32

681,67

1198,81

Лобадюк М.В.

23600

5192,00

684,40

1203,60

Нигматуллин Р.Х

31488,5

6927,47

913,17

1605,91

Ничипорук А.В

10913,5

2400,97

316,49

556,59

Носкова Е.Г

230,15

50,63

6,67

11,74

Рубашина И.В

37898,2

8337,60

1099,05

1932,81

Рященко Т.А

33866,12

7450,55

982,12

1727,17

Скрозникова Г.Н

3796,73

500,48

880,15

Солдатова Н.Н

27786,36

6113,00

805,80

1417,10

Степанов П.И

22402

4928,44

649,66

1142,50

Степанов П.И

18913,5

4160,97

548,49

964,59

Усманова Л.Ш

18933,37

4165,34

549,07

965,60

Шакирова Г.Р

14362,87

3159,83

416,52

732,51

Шакирова Г.Р

47039,73

10348,74

1364,15

2399,03

Шишлянников И.В

51703,77

11374,83

1499,41

2636,89

Итого:

14941562,00

328143,28

43255,30

76069,66


Рассмотрим динамику исчисленного единого социального налога за 2012-2013г., которая представлена на рисунках 3.1 и 3.2.

Рисунок 3.1 - Диаграмма исчисленных налогов в Фонд социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования в 2012- 2013г.

Рисунок 3.2 - Диаграмма исчисленных налогов в Пенсионный фонд РФ в 2012-2013г.

Сумма налогов зависит от налогооблагаемой базы в 2013г. она составила - 691341руб. В налогооблагаемую базу не вошли такие выплаты, как компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, пособие по беременности и родам, пособие при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком до 1,5лет, методическая литература, пособие по временной нетрудоспособности.

Рассчитаем суммы платежей по страховым взносам на страховую и накопительную часть трудовой пенсии за 2013г. Для лиц 1966года рождения и старше исчисляются только страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии в размере - 16%, на накопительную часть - 6%.

Страховая часть:

- база для начисления страховых взносов для лиц 1966 года рождения и старше составила 753450руб.; ставка - 16%; сумма страховых взносов - 120552руб.(753450 * 16%);

Накопительная часть:

база для начисления страховых взносов для лиц 1967 года рождения и моложе составила 738112руб.; ставка - 6%; сумма страховых взносов - 44287руб. (738112 * 6%).

Таблица 3 - Отчисления в социальные фонды

Фонд

2013

ПФР

22%

ФСС

2,90%

ФФОМС

5,10%

 

30%


Таблица 4 - Дифференцированная шкала по расчету пенсионного фонда

2013

Ф.И.О

Итого налогооблагаемая сумма

6% (накопительная)

16% (страховая)

1

Шайбаков Е.Ф

13484,31

809,06


2

Алферов М.А

10913,5


1746,16

3

Иванов А.А

13866,12


2218,58

4

Исламова Г.В

12894,38

773,66

0

5

Казанцев Д. В

11538,82

692,33

0

6

Казанцева Н.В

27359,71

1641,58

0

8

Король В.В

37786,36


6045,82

9

Корягина Т.М

23506


3760,96

10

Нигматуллин Р.Х

23600


3776,00

11

Ничипорук А.В

31488,5


5038,16

12

Носкова Е.Г

10913,5

654,81

0

13

Рубашина И.В

230,15

13,81


14

Рященко Т.А

37898,2


6063,71

15

Скрозникова Г.Н

33866,12


5418,58

16

Солдатова Н.Н

17257,86


2761,26

17

Степанов П.И

27786,36


4445,82

19

Степанов П.И

22402


3584,32

20

Усманова Л.Ш

18913,5

1134,81


21

Шакирова Г.Р

18933,37

1136,00

0

22

Шакирова Г.Р

14362,87

861,77

0

23

Шишлянников И.В

47039,73


7526,36

 

Итого

1491562,00

44287,00

120552,00


Сумма налогов зависит от налогооблагаемой базы в 2012г. она составила - 456341руб. В налогооблагаемую базу не вошли такие выплаты, как компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, пособие по беременности и родам, пособие при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком до 1,5лет, методическая литература, пособие по временной нетрудоспособности.

Рассчитаем сумы платежей по страховым взносам на страховую и накопительную часть трудовой пенсии за 2012г. Для лиц 1966года рождения и старше исчисляются только страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии в размере - 16%, на накопительную часть - 6%.

Страховая часть:

- база для начисления страховых взносов для лиц 1966 года рождения и старше составила 645271руб.; ставка - 16%; сумма страховых взносов - 103243,34руб.(645271 * 16%);

Накопительная часть:

база для начисления страховых взносов для лиц 1967 года рождения и моложе составила 619966руб.; ставка - 6%; сумма страховых взносов - 37197,96руб. (619966 * 6%).

Начисленные суммы взносов по фондам относятся в дебет тех счетов, на которые отнесена начисленная оплата труда и составляют следующие проводки:

Дебет счета 040101200 Кредит субсчетов 030302000.

Перечисление сумм отчислений в указанные фонды оформляют следующей бухгалтерской записью:

Дебет субсчетов 030302000. Кредит счетов учета денежных средств 030405000.

Для учета расчетов по взносам в фонды используют субсчета:

«Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации»;

«Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Сумма налога исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

Сумма налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования РФ, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством РФ.

Сумму налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за этот же период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов. При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога, подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за этот же период по каждому конкретному работнику.

Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.

Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган по форме, утвержденной Минфином РФ,

Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня, установленного для подачи налоговой декларации за налоговый период, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу или возврату налогоплательщику.

Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики обязаны представлять в региональные отделения Фонда социального страхования РФ сведения (отчеты) по форме, утвержденной Фондом социального страхования РФ.

Учреждение представляет налоговую декларацию по налогу по форме, утвержденной Минфином РФ, не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 46 НК РФ недоимка и пени взыскиваются с налогового агента в бессрочном порядке, а штраф - в судебном порядке, предусмотренном ст. 104 НК РФ.

3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ

1. Учет налога на имущество организации

Согласно ст. 372 НК РФ налог на имущество организаций устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют налоговую ставку, порядок, сроки уплаты и форму отчетности по налогу на имущество организаций

Законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы по налогу на имущество организаций и основания для их использования налогоплательщиками.

Налогоплательщиками признаются:

российские организации;

иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации.

Объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Не признаются объектами налогообложения:

земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);

имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.

Налоговая база по налогу на имущество определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. 375 НК РФ).

При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

Если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.

Это положение напрямую касается бюджетных учреждений.

Налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно.

Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-ое число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу (п. 4 ст. 376 НК РФ).

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Налоговые ставки в соответствии со ст. 380 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2%.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога исчисленной и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода (п. 1 ст. 382 НК РФ).

Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период.

Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога) налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу.

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Форма налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и Инструкция по ее заполнению утверждены приказом МНС России от 20 февраля 2008г. № 27-н «Об утверждении формы налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядок их заполнения». Код формы - 1152001.

Рассчитаем налог на имущество организаций за 2012-2013 год.

Для того чтобы рассчитать налог первым делом нужно определить налоговую базу - среднегодовую стоимость имущества. Она рассчитывается исходя из остаточной стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета.

Сначала нужно сложить остаточную стоимость имущества на 1-е число каждого месяца года и на 1-е число месяца, следующего за этим периодом. Затем полученную сумму нужно разделить на количество месяцев в году, увеличенное на единицу, то есть на 13.

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ рассчитывает и платит в бюджет налог на имущество по итогам отчетных периодов. Остаточная стоимость основных средств, числящихся на балансе учреждения, составляет:

- на 01.01.12г. - 94978руб. - на 01.03.12г. - 91573руб. - на 01.05.12г. - 94978руб. - на 01.07.12г. - 85279руб. - на 01.09.12г. - 91974руб. - на 01.11.12г. - 87752руб. - на 31.12.12г. - 142495руб.

- на 01.02.12г. - 93275руб. - на 01.04.12г. - 89871руб. - на 01.06.12г. - 86467руб. - на 01.08.12г. - 93676руб. - на 01.10.12г. - 90272руб. - на 01.12.12г. - 134279руб.

- на 01.01.13г. - 94978руб. - на 01.03.13г. - 91573руб. - на 01.05.13г. - 94978руб. - на 01.07.13г. - 85279руб. - на 01.09.13г. - 91974руб. - на 01.11.13г. - 87752руб. - на 31.12.13г. - 142495руб.

- на 01.02.13г. - 93275руб. - на 01.04.13г. - 89871руб. - на 01.06.13г. - 86467руб. - на 01.08.13г. - 93676руб. - на 01.10.13г. - 90272руб. - на 01.12.13г. - 134279руб.



Права на льготы по налогу на имущество учреждение не имеет. Рассчитаем среднегодовую стоимость основных средств за 2012 год:

(94978 руб. + 93275 руб. + 91573 руб. + 89871 руб. + 88169 руб. + 86467 руб. + 85279 руб. + 93676 руб. + 91974 руб. + 90272 руб. + 87752 руб. + 134279 руб. + 142495 руб.) : 13 = 97697 руб.

Таким образом, сумма налога за 2012 год составит:

руб. x 2,2% = 2149 руб.

Рассчитаем среднегодовую стоимость основных средств за 2013 год:

(94978 руб. + 93275 руб. + 91573 руб. + 89871 руб. + 88169 руб. + 86467 руб. + 85279 руб. + 93676 руб. + 91974 руб. + 90272 руб. + 87752 руб. + 134279 руб. + 142495 руб.) : 13 = 97697 руб.

Таким образом, сумма налога за 2013 год составит:

руб. x 2,2% = 2149 руб.

Рассмотрим динамику исчисленного налога на имущество организаций за 2012г-2013г.., которая представлена на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 - Диаграмма исчисленного налога на имущество организаций в 2013г.

С годами сумма налога не меняется, т.к. не изменяется ни кадастровая стоимость участка, ни ставка налога.

Начисление налога на имущество организации, оформляется соответствующими бухгалтерскими проводками:

Начислен налог на имущество организации за 2013г.

Дт.040120000 «Расходы текущего финансового года»

Кт.030312000 « Расчеты по налогу на имущество организаций»

Сумма 2149 руб.

Перечислен налог на имущество организаций в доход федерального бюджета

Дт. 030312000 « Расчеты по налогу на имущество организаций»

Кт. 020110000 "Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства";

2. Учет транспортного налога

Плательщиками транспортного налога являются как физические лица, так и юридические лица, которые в Налоговом кодексе РФ именуются «организациями».

Объект налогообложения транспортным налогом для организаций и физических лиц одинаково.

Объект - это транспортное средство, зарегистрированное в установленном порядке. Перечень этих транспортных средств носит практически исчерпывающий характер:

-автомобили(грузовые и легковые);

- мотоциклы;

- мотороллеры;

- автобусы;

- самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;

- самолеты;

- вертолеты;

- теплоходы;

- яхты;

- парусные суда;

- катера;

- снегоходы;

- мотосани;

- моторные лодки;

- гидроциклы;

- несамоходные (буксируемые суда);

- другие водные и воздушные транспортные средства.

Основное условие признания всех перечисленных транспортных средств объектами обложения транспортным налогом - это их регистрация согласно законодательству России.

Есть, конечно, и исключения из этого списка, которые, как правило, содержатся в разделах, посвященных льготам по транспортному налогу.

Также у каждого вида транспортных средств, облагаемых транспортным налогом, по-своему, но одинаково для всех, определяется налоговая база:

- мощность двигателя в лошадиных силах;

- паспортная статическая тяга реактивного двигателя;

- валовая вместимость в регистровых тоннах;

- просто единица транспортного средства.

Налог и налоговые ставки устанавливаются региональными властями.

Теперь - особенности транспортного налога для организаций.

Особенности транспортного налога для юридических лиц.

1. Наличие отчетных периодов: первый, второй, третий кварталы и календарный год. Отчетные периоды обозначены сугубо для целей уплаты авансовых платежей. За отчетный период организация по транспортному налогу отчетность не сдает, несмотря на такое название.

Региональные власти могут, кстати, отчетные периоды для организаций не устанавливать, а значит и не устанавливать авансовый способ уплаты транспортного налога.

. Порядок исчисления.

Организации исчисляют сумму транспортного налога, а также сумму авансовых платежей САМОСТОЯТЕЛЬНО. (У физических лиц сумму налога исчисляет налоговый орган).

. Порядок уплаты.

Организации могут уплачивать транспортный налог следующим образом:

- с уплатой авансовых платежей;

- единовременной суммой без уплаты авансовых платежей.

Этот порядок также устанавливается соответствующими правовыми актами регионов.

Авансовые платежи, если они установлены, уплачиваются ежеквартально в размере одной четвертой годовой суммы транспортного налога в сроки, которые устанавливаются каждым регионом самостоятельно.

По окончании налогового периода, т.е. календарного года, организации, которые платили авансовые платежи, доплачивают сумму транспортного налога, а там, где авансовые платежи не установлены - организации осуществляют разовую уплату транспортного налога.

Срок такой доплаты или уплаты устанавливается регионом, но он не может быть ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

. Отчетность по исчислению транспортного налога.

Организации в отличие от физических лиц обязаны сдавать отчетность по транспортному налогу.

По истечении налогового периода, коим является календарный год, не позднее 1 февраля следующего года, организации представляют налоговую декларацию по транспортному налогу в налоговый орган по месту нахождения своих транспортных средств.

Организации, отнесенные к категории крупнейших налогоплательщиков, представляют налоговые декларации по месту своего налогового учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

5. Налоговые льготы.

Налоговые льготы для организаций и физических лиц по транспортному налогу, как правило, разные. Причина этому почти всегда кроется именно в статусе плательщика налога. Очевидно, что установленной льготой для пенсионеров организация воспользоваться не может.

Также как физическое лицо не может воспользоваться льготой, предусмотренной для государственных или муниципальных учреждений.

Однако есть льготы и общие для физических лиц и организаций, которые связаны не с субъектом налогообложения, а с объектом, т.е. с транспортным средством.

Транспортный налог: это РЕГИОНАЛЬНЫЙ налог. А потому в разных республиках, краях, областях России однозначно есть свои особенности транспортного налога.

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ, не является плательщиком транспортного налога.

4. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

1. Учет земельного налога

налог прибыль имущество транспортный

Правила исчисления и уплаты земельного налога установлены гл. 31 НК РФ.

Целью взимания земельного налога является стимулирование рационального использования земель. Поэтому размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности, а определяется в виде платежей за единицу земельной площади в расчете на год. За земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере.

Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать ставок, которые указаны в ст. 394 НК РФ.

Объектами налогообложения земельным налогом являются земельные участки, части земельных участков, земельные доли, предоставленные организациям в собственность, владение или пользование

В облагаемую налогом площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также санитарно-защитные зоны объектов, технические и другие зоны, если они не предоставлены в пользование другим юридическим лицам и гражданам.

Сумму налога, подлежащую перечислению в бюджет, налогоплательщик - юридическое лицо определяет самостоятельно.

Земельный налог организациям и физическим лицам исчисляется исходя из налоговой базы (площади земельного участка, облагаемой налогом), утвержденных ставок земельного налога и налоговых льгот.

Если землепользование налогоплательщика состоит из земельных участков, облагаемых налогом по различным ставкам, то общий размер земельного налога по землепользованию определяется суммированием налогов по этим земельным участкам.

При неуплате налога в срок налогоплательщику направляется требование об уплате налога.

Налоговые органы ведут в установленном порядке учет налогоплательщиков земельного налога, осуществляют контроль над правильностью исчисления и своевременностью его уплаты.

Ответственность за правильностью исчисления и своевременность уплаты налога на земельные участки, предоставленные предприятиям, учреждениям, организациям, возлагается на их руководителей.

Бюджетные учреждения уплачивают земельный налог за счет целевых поступлений. В смете сумму налога можно включать отдельной строкой, а можно - по статье «Прочие расходы».

Если земельный участок (его часть) используется бюджетной организацией исключительно для осуществления предпринимательской деятельности, то сумму земельного налога (соответствующую часть) следует учитывать в составе прочих расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.

В ситуации, когда некоммерческие организации используют землю, как в уставной некоммерческой деятельности, так и в предпринимательской, налоговые органы придерживаются мнения, что налог следует уплачивать за счет целевых средств, поскольку распределение его суммы между некоммерческой и коммерческой деятельностью налоговым законодательством не предусмотрено.

Поскольку средств целевого финансирования и целевые поступления в терминологии ст. 251 НК РФ являются «доходами, не учитываемыми при определении налоговой базы», то при распределении расходов, которые не могут быть непосредственно отнесены к затратам по конкретному виду деятельности, под суммарным объемом всех доходов некоммерческой организации следует понимать как доходы от продаж, так и суммы целевых средств.

Организации - плательщики земельного налога на основании ст. 398 НК РФ обязаны ежегодно представлять в налоговый орган по месту нахождения налогооблагаемых объектов (земельных участков) налоговую декларацию. Ее форма утверждена Министерством финансов Российской Федерации.

Наибольшие затруднения у налогоплательщиков вызывает применение ставок земельного налога и поправочных коэффициентов к ним.

Органы местного самоуправления имеют право повышать, дифференцировать и понижать ставки налога для отдельных налогоплательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении органа местного самоуправления.

Что касается льгот, установленных на региональном и местном уровнях в отношении налогоплательщиков, то о них можно получить информацию в ИМНС по месту нахождения земельного участка, в местной администрации или в местном земельном комитете.

Если организация имеет право на установленные льготы и отражает это в отчетной декларации, то она в обязательном порядке должна приложить к декларации копии документов, подтверждающих это право, и указать на титульном листе количество листов приложений.

Кадастровый номер своего земельного участка организация может узнать в местном земельном комитете, подав соответствующее заявление.

Площадь земельного участка указывается в квадратных метрах и определяется на основании документов, удостоверяющих право на землю.

Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждены приказом Министерства финансов РФ от 16 сентября 2008г. № 95-н «Об утверждении форм налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по земельному налогу и порядков их заполнения».

Госпиталь (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ не является плательщиком земельного налога.

Выводы

Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом по налогам и сборам ведется на счете 03030000. Для учета отдельных видов налогов открыты субсчета. Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкции за их неправильное применение или неприменение установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Исследование показало, что расчеты с бюджетом в Госпитале (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ, производятся с соблюдением всех норм бухгалтерского и налогового законодательства, налоги в полном объеме и своевременно уплачиваются в бюджеты всех уровней.

Основные этапы исчисления налога включают в себя:

определение объекта налога;

определение налогооблагаемой базы;

выбор ставки налога;

применение налоговых льгот;

расчет суммы налога

В 2013 г налог на имущество составляет 2,2 тыс. руб. или 1 % в общей сумме налогов, начисленных в бюджет. Его величина не меняется за счет остаточной стоимости имущества. Налог на доходы физических лиц имеет тенденцию роста с 24 % в 2012 г. до 26 % в 2013 г в. Доля налога на добавленную стоимость составляет 11 % в 2012 году, 7 % в 2013 году. Для анализа рассчитана налоговая нагрузка. Налоговая нагрузка рассчитана как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчетности, предоставляемой в налоговые органы и оборота (выручки) организации.

Налоговая нагрузка за 2012 г. 524,1/685,2*100%=76%

Налоговая нагрузка за 2013 г.: 546,9/516,8*100%=106%

Процент налоговой нагрузки в Госпитале (с. Барабаш, Приморского края) ФГКУ «301 ВКГ» МО РФ за период с 2012 по 2013 гг. находится на уровне от 76 % до 106 %. Это свидетельствует о том, что налоги оказывают отрицательное влияние на финансовое состояние организации. Оптимальная налоговая нагрузка была в 2012 году.

Список использованной литературы

1.       Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2 (утвержден Федеральным Законом от 5.08.2000 г. № 118-ФЗ по состоянию на 01.10.2010г.)

2.       Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11 1996 № 129-ФЗ

3.      Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации". Утв. приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н.

.        Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008) Утв. приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106 н

5.       Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99). Утв. приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н

6.      Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99). Утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 06.07.99г. №43н.

.        Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 06.05.99г. №32н.

.        Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99). Утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99г. №33н.

.        Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" (ПБУ 18/02). Утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 19.02.02г. № 114н.

10.     Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств. Утв. приказом Минфина РФ от 20.06.1998 № 33н.

.        План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Утв. приказом Минфина РФ от 3 1.10.2000 г. № 94н.

.        Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Издание 6-е, перераб. и доп. - Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2009.

.        Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006.

.        Бариленко В.И. Анализ себестоимости продукции в объединениях строительного комплекса. М.: Финансы и статистика, 2004.

.        Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.

.        Бароненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.

18.     Винокурова Т.П. Комплексный анализ налогов: сущность, содержание и оценка эффективности его проведения // Бухгалтерский учёт и анализ. - 2009. - № 04. - С.50-55.

19.     Дементьев А.Ю. Бухгалтерский и налоговый учет в строительстве. С-Пб: Питер, 2008, 121 стр.

20.    Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2008г.

.        Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2009.

.        Кошкина Т.Ю. Знакомимся с ПБУ 2/00 /Т. Ю Кошкина/ "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение" - 2009. - 1.

.        Корепанова Н.Б. Расчет налога на прибыль по данным бухгалтерского учета. М.: Альфа-Пресс, 2006. С.42

24.     Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие для вузов / под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. - М.: Юнити, 2008. - 420с.

25.    Налоги: Учеб. пособие / Под ред.Д.Г. Черника.2 - е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 688с.

26.     Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Налогообложение юридических и физических лиц / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - 2-е изд., перераб.

27.    Палий В.Ф. Современный бухгалтерский учет. М.: Бухгалтерский учет, 2008.

.        Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Похожие работы на - Бухгалтерский учёт и состав налогообложения госпиталя

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!