Социально-культурный проект 'Аудиогиды на территории Ярославова Дворища'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,46 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Социально-культурный проект 'Аудиогиды на территории Ярославова Дворища'

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Новгородский филиал

Кафедра «Гуманитарных и социокультурных дисциплин»







Социально- культурный проект «Аудиогиды на территории Ярославова Дворища»

Выполнил:

Студент специальности 100103

Гр. 38

Ярынкина К.К.

Проверил: Пикалева Н.А.




Великий Новгород

Содержание

Введение

Основная часть

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Задачи:

материальное обеспечение проекта: закупка оборудования, создание туристской карты с номерами и названиями экскурсионных объектов, аренда киоска;

запись экскурсии и перевод ее на несколько иностранных языков (английский, немецкий, французский, китайский, японский).

Аудиогид представляет собой устройство, похожее на мобильный телефон. Некоторые модели оснащены дисплеем, на котором отображается номер воспроизводимого файла, громкость и другая дополнительная информация.

Актуальность проекта заключается в том, что современный индивидуальный турист, посещающий Великий Новгород, мог бы без труда, в любое время суток насладиться прекрасной экскурсией по Ярославому Дворищу, на своем родном языке. «По сообщению администрации Великого Новгорода получены предварительные итоги посещения города туристами. По результатам отчетности предприятий гостиничной сферы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года туристский поток вырос на 3,5 процента и составил 140,4 тыс. человек. При этом число российских туристов уменьшилось на 1 процент, а иностранных - увеличилось более, чем на 23 процента» - сообщает газета «Татар- информ».

На сегодняшний день, аудиогиды представлены только в «Музее художественной культуры новгородской земли», а ведь Ярославово Дворище - это смесь древнейших исторических памятников: уникальных построек и сооружений различных эпох. Безусловно, экскурсоводы решают эту проблему, но в очень малой степени. Внедрение аудиогидов позволит Новгороду расширить спектр услуг для посетителей и преодолеть проблемы, связанные с отсутствием экскурсоводов, владеющих иностранными языками или переводчиков. Использование аудиогидов предоставит посетителям свободу в построении экскурсионного маршрута, а гости из других стран получат возможность слушать аудиоэкскурсии на родном языке.

Преимущества аудиогидов:

легкость в использовании;

не большая плата за услугу;

гость города может слушать экскурсию на своем родном языке (ведь не каждый экскурсовод знает, к примеру, французский или китайский язык);

гость сможет воспользоваться данной услугой круглосуточно, ведь в летний период экскурсоводов может не хватать, а музей закрывается достаточно рано;

посетитель избежит таких хлопот как, заблаговременное бронирование экскурсовода или привязка к конкретной группе;

турист сможет самостоятельно выбирать маршрут своей экскурсии, понравившуюся информацию переслушивать несколько раз, а незначимую для него - пропускать;

аудиогид предоставляет возможность прослушать информацию о том или ином экспонате в любой удобный момент.

Основная часть

Заявка на конкурс

Название работыАудиогиды на территории Ярославова Дворища1. Фамилия, имя, отчествоЯрынкина Кристина Константиновна2. Группа, специальность 38, 1001033. Контактные данные 89517220020; Shkita@mail.ru7. Социокультурная проблема, на решение которой направлен проектОтсутствие доступных и своевременных экскурсионных услуг для индивидульных туристов и небольших туристических групп по невысокой цене.

1.Актуальность - Отсутствие доступных и своевременных экскурсионных услуг для индивидиульных туристов и небольших туристических групп по невысокой цене.

.Цель - создание новой социокультурной услуги - предоставление аудиогидов индивидуальным туристам.

Задачи: 1)материальное обеспечение проекта: закупка оборудования, создание туристской карты с номерами и названиями экскурсионных объектов, аренда; 2)запись экскурсии и перевод ее на несколько иностранных языков (английский, немецкий, французский, китайский, японский).

. Суть проекта - заключается в том, что современный индивидуальный турист, посещающий Великий Новгород, мог бы без труда, насладиться прекрасной экскурсией по Ярославому Дворищу, на своем родном языке. Внедрение аудиогидов позволит Новгороду расширить спектр услуг для посетителей и преодолеть проблемы, связанные с отсутствием экскурсоводов, владеющих иностранными языками или переводчиков. Использование аудиогидов предоставит посетителям свободу в построении экскурсионного маршрута, а гости из других стран получат возможность слушать аудиоэкскурсии на родном языке.

. Методы решения проблемы - технические и технологические

. Средства -

) закупка оборудования

) составление туристской карты

) аренда деревянного ларька

) запись экскурсии на различных языках

) привлечение внимания туристов и жителей города в СМИ (новостной репортаж на новгородском телеканале, статья в газете «Новгород») и реклама услуги в Интернете в том числе в различных социальных сетях.

. Форма - новая социокультурная услуга.

. База проекта - индивидуальная предпринимательская деятельность.

турист аудиогид экскурсовод

Финансовое обеспечение проекта

№НазваниеКол-воСтоимостьСумма1Аудиогид (включая настройку)258 500170 0002Сувенирная изба (аренда в месяц, включая оплату за электричество на год)12100001200003Перевод текстов53 00015000Начитка текстов дикторами53000150004Наушники для аудиогида фирмы Sony10150015000Разработка маршрутной карты130003000Печать маршрутных карт и краткой инструкции по пользованию устройством5010500Заработная плата2972019440Итого:539940

Мною был выбран MS-MAX AT100 персональный переносной аудиогид, со встроенной (в материнскую плату) картой памяти SD, встроенным динамиком для прослушивания информации, интерфейсом для выбора нужного фрагмента информации и возможностью подключения внешних наушников. Универсальный аудиогид AT-100 - это программируемое устройство с SD-картой памяти на 1-2 Гб, встроенным динамиком и стереофоническими наушниками. Устройство предназначено для комфортного ознакомления с ассортиментом разнообразных выставок, салонов, аукционов и т.п. Может служить автоматическим переводчиком с заранее подобранной языковой программой, содержать музыкальные сэмплы. В комплект аудиогида также входят: специальное зарядное устройство ATC-110 и устройство для обновления информации ATC-110U, способные вести подзарядку и апгрейд одновременно до десяти аудиогидов AT-100.

Особенности:

1.Удобство в использовании.

2.Встроенный динамик.

.Два стереофонических выхода для подключения наушников.

.Поддерживается до 32 папок языков.

.Качество звука соответствует компакт-диску.

Правовое обеспечение проекта

Основные документы:

. Конституция Российской Федерации - основной закон страны.

Ст.34 п.1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Ст. 44 п.2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Ст. 44 п.3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

. Федеральный закон « О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах <#"justify">ЭтапДатыСодержание этапаПредполагаемый результатПодготовка проекта в документальном виде09.2013 - 12.2013Выделение цели и задач, создание концепции проекта, обоснование актуальности, анализ проблем, выделение целевой группы и определение ее потребностей и социального статуса, путем опроса населения.Проект разработан, документально оформлен, направлен на рассмотрение главным инвесторам. Подготовка проекта к этапу реализации01.2014 - 02.2014Договоренность с инвесторами, поиск способов рекламы проекта. Закупка аудиогидов, аренда дерявянного ларька, печать туристских карт и памяток в типографии.Проект готов к реализациииРеализация проектаС 05.2014Внедрение проекта в жизнь. Функционирование.Проект внедрен в жизнь. Пользуется спросом. Возрастает активность туристов и новгородцев.Оценка эффективности проекта05.2014Подведение итогов работы проекта за год. Опрос общественного мнения. Подсчет прибыли.Анализ результатов проекта.

Продвижение проекта

Мои партнеры:

ЗАО телекомпания «Триада»

газета «Новгород»

типография «Печатный дом».

Будет снят новостной репортаж о новой услуге, а также напечатана статья в бесплатной еженедельной газете «Новгород». Планируется создание красочной вывески на арендуемом киоске на базе партнерских отношений с типографией, газетой «Новгород» и телекомпанией «Триада».

Заключение

Из поставленных задач я планирую создать материальное обеспечение проекта (закупка оборудования, создание туристской карты с номерами и названиями экскурсионных объектов, аренда), записать экскурсии и перевод их на несколько иностранных языков (английский, немецкий, французский, китайский, японский). Осуществив поставленные задачи, создам новую социокультурную услугу для Великого Новгорода. В дальнейшем предполагается развитие данной услуги. Создание новых экскурсий. Проект бесспорно будет востребован, т.к. с помощью него туристу будет легче получать информацию в любое удобное для него время, в произвольном порядке. Кроме того, гостю будет интересно самостоятельно прокладывать маршрут экскурсии, нужную информацию прослушивать несколько раз, а неинтересную пропускать.

Список литературы

1.#"justify">4.Федеральный закон « О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

.«Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» (КоАП РФ)

.«Гражданский Кодекс Российской Федерации» (Гк Рф)

Похожие работы на - Социально-культурный проект 'Аудиогиды на территории Ярославова Дворища'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!