Организация деятельности рекламного агентства ООО 'Акварель'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,83 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности рекламного агентства ООО 'Акварель'

Министерство образования и науки Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Институт международных образовательных программ

Кафедра «Международные отношения»








ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики в ООО «Акварель»


Выполнил

студент гр.44101/5 К.П. Глазунова

Руководитель

к.ф.н. доцент кафедры МО Е.Н. Демидова




Санкт-Петербург

Содержание

Введение

. Основная часть

.1 Теоретические аспекты

.2 Характеристика организации

.3 Выполненная работа

Выводы

Список использованных источников

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе её прохождения студентам дается возможность ознакомиться с их специальностью не только в теории, но уже и с практической точки зрения.

Длительность производственной практики - 3 недели. В течение этого времени студенты углубляют и закрепляют свои профессиональные знания и навыки.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Следовательно, целью данной практики является закрепление знаний полученных в период обучения и их применение, а также сбор, аналитическая обработка и систематизация материала, и непосредственное ознакомление с деятельностью организации.

Таким образом, для воплощения цели были поставлены следующие задачи:

1.закрепление теоретических знаний, полученных в университете по блоку профессиональных дисциплин

2.приобретение и закрепление практических навыков работы

.профессиональная адаптация к рабочему месту

.ознакомление с основными функциями должностных лиц

.обретение и развитие личных навыков деловой коммуникации

.ознакомление с системой бизнес-коммуникациий организации

.изучение документооборота в организации

.научиться планировать организационные предприятия

.получить представление о системе управления организацией.

. Основная часть

.1 Теоретические аспекты

Существует множество форм собственности предприятий и все эти формы условно можно разделить на 3 группы: физические лица, юридические лица и объединения юридических лиц.

На данном этапе нас интересуют юридические лица. В эту группу входят: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, народные предприятия, производственные кооперативы и государственные и муниципальные унитарные предприятия.

) Хозяйственные товарищества бывают двух видов: полные и коммандитные (на вере). Особенность полного товарищества в том, что оно создается двумя и более лицами, которые несут полную субсидиарную ответственность. Полная ответственность подразумевает, что общество отвечает всем своим имуществом, а при отсутствии имущества у фирмы, долги организации выплачиваются за счет личных средств участников. При субсидиарной ответственности обязанность выплаты долгов за счет личного имущества переходит от одного участника к другому, до полного покрытия долгов. Второй вид товарищества - коммандитное (или на вере). Отличие от полного товарищества в том, что личным имуществом отвечает только руководитель, остальные участники несут ограниченную ответственность. В роли участника входить в такое товарищество безопасней, не придется отвечать своим имуществом за чужие ошибки.

) Хозяйственные общества подразделяются на: ООО, АО, ОДО, дочерние предприятия и зависимые общества. При этом последние 3 вида могут быть юридическим статусом, то есть ОДО или дочерним предприятием может быть признано АО или ООО.

ООО - общество с ограниченной ответственностью. У него самый простой порядок создания. ООО создают от 1 до 50 учредителей. Необходим уставный капитал, но он составляет 100 минимальных окладов, то есть 10000 рублей. Учредители собираются, создают свой устав, пишут протокол, если учредителей больше, чем один человек. Затем нотариус заверяет данные документы, на банковский счет вносится уставный капитал, фирма регистрируется в налоговой инспекции, платит госпошлину и если все сделано верно, новое ООО вносят в реестр и выдают документы, необходимые для дальнейшей регистрации и работы организации. Из названия формы собственности сразу видно отличие этого общества от товариществ. Если ООО совершает роковую ошибку, все что с него можно взять - это только его имущество и уставный капитал. Личным имуществом никто расплачиваться не должен. Это и плюс для участников ООО и минус для потенциальных кредиторов. Для участников тоже есть свои минусы: у общества нет акций, только доли, а долю можно продать только с согласия всех учредителей.

АО - акционерные общества. Есть два типа: ОАО и ЗАО. В отличие от ООО у АО более сложный порядок создания. До создания АО необходимо предварительное уведомление государственных органов, и уставный капитал здесь уже 100000 рублей. Плюс по сравнению с ООО - это наличие ценных бумаг, которые можно продавать.

ЗАО - закрытое акционерное общество ближе к ООО. Количество участников имеет те же ограничения и продажа акций возможна только согласия других учредителей. При этом в большинстве случаев разрешается продать акции только участнику этого же ЗАО. Но это в некоторых ситуациях может быть и плюсом, если акционер, решивший продать свои акции, выберет для этого недостойную кандидатуру со стороны, по мнению других акционеров. Если ЗАО уже создано, войти в него практически нереально.

В ОАО - открытом акционерном обществе - число акционеров неограниченно. Порядок купли-продажи акций в ОАО свободный, акционеры в любой момент по собственному желанию могут продать кому угодно свои акции. Также особенность открытого акционерного общества в том, что оно ежегодно публикует свою отчетность в публичных изданиях, однако если до конца отчетного периода кто-либо из акционеров захочет увидеть финансовую отчетность и узнать о состоянии дел фирмы, он получит отказ.

ОДО - общество с дополнительной ответственностью. Как было написано ранее - это скорее юридический статус, нежели отдельная форма собственности. На практике выглядит следующим образом: любое общество, оформленное как ОДО, определенные контракты обеспечивает своим имуществом. В этих контрактах прописывается, что в случае долгов перед кредитором общество будет нести дополнительную ответственность: либо полную, либо субсидиарную или сразу обе. Такие гарантии увеличивают доверие к организации, но и одновременно увеличивают ее риски.

Дочерние предприятия - это юридический статус для ООО, АО и товариществ. Учредитель головной организации входит в дочернюю в роли руководителя. При этом головная организация влияет на важнейшие параметры коммерческой деятельности дочерней организации, при том, что внешне она от нее не зависима.

) Народные предприятия - это АО, в которых установлена максимальная цена акции, например не больше 30 рублей. Одно лицо может купить не больше 5% акций. Большинство акций находится в руках народного коллектива. Такая форма собственности получается путем преобразования АО в народное предприятие. На данный момент такая практика утратила интерес со стороны государства.

) Производственные кооперативы могут иметь участников, возраст которых достиг 16 лет. Число участников - не менее пяти человек. Заранее оговаривается процент наемного труда и процент участников, которые не работают в кооперативе, но вложили в него свои средства. Вторых, как правило, чуть меньше. Прибыль делят и между теми, кто вложил свои средства в развитие предприятия со стороны и между его работниками.

) Государственные и муниципальные унитарные предприятия имеют одного собственника - государство. Они могут быть пяти видов:

. Государственные или ГУП

. Муниципальные (МУП)

. Казенные предприятия - предприятия в монопольных сферах (медицина, связанная с наркотиками, оружие)

. Предприятия на правах самостоятельного ведения, но у которых отсутствует самостоятельность

. На правах оперативного управления (небольшая самостоятельность есть)

1.2 Характеристика организации

рекламный услуга промоушн

На практике я столкнулась с одной из форм собственности, а именно ООО - общество с ограниченной ответственностью. Три недели, занимаясь практической деятельностью, я провела в организации ООО «Акварель». Зарегистрировано это предприятие было 27.07.2012 года. Адрес: Санкт-Петербург, 10-ая линия ВО, дом 59. Поскольку фирма оформлена официально, она имеет все необходимые атрибуты, а именно: счет, баланс, фирменный бланк, печать и т.д.

Компания ООО «Акварель» работает с 2006 года и специализируется на оказании рекламных услуг. Рекламное агентство заслуживает доверие таких клиентов, как «Samsung», «Fiscars», «Coca-Cola», «SunInBew», «Top House», «American Tobacco International», «Морозко», «Доширак», «Рив Гош», а также воплотило в жизнь идеи таких агентств, как «Progression», «Seven», «Marketing-Drive», «BrandNEW», «Таргет», «Unickom», «Drive», «Onyx».[10]

За годы работы агентство выработало систему работы с персоналом, подрядчиками и клиентами, разработали тренинговые программы, отчетность, научились учитывать основные риски при проведении проектов. Агентство поддерживает и расширяет базу своих сотрудников ежедневно, используя наработанные способы привлечения и отбора персонала.

Гордостью компании является то, что за годы работы она не потеряла ни одного клиента, более того в рекламное агентство поступают письма с благодарностями от клиентов. Это хороший индикатор работы. В работе «Акварель» стремится взять всю инициативу на себя, сводя к минимуму трудозатраты заказчика на проведение проекта. Для удобства клиентов агентство работает по классической системе налогообложения.

Структура ООО «Акварель»:

·Генеральный директор

·Коммерческий директор

·Главный бухгалтер

·Отдел продаж: Руководитель отдела, менеджеры

·Менеджер по развитию и PR

Всего в фирме задействовано 5-10 человек, средний возраст которых примерно лет 30. Не смотря на то, что в рекламном агентстве работает незначительное количество человек, персонал успешно справляется с ведением нескольких проектов одновременно, что указывает на профессионализм работников данного агентства.

Рекламное агентство «Акварель» нацелено на результат и для этого использует всевозможные стратегии рекламных кампаний. Перед проведением проекта необходимо:

·Конкретизировать цели и задачи проекта

·Сформировать адресную программу

·Составить бриф на проведение проекта

·Провести серию тренингов для персонала

Для проведения проектов используются собственные наработанные адресные программы, которые позволяют взаимодействовать с необходимой целевой аудиторией. У агентства имеется опыт проведения проектов в сетевом ретейле, торгово-развлекательных комплексах, АЗС, ВУЗах, общеобразовательных школах, спортшколах, кафе, ночных клубах, городских площадях и аквапарках. В ходе проведения проектов расширяются и дополняются уже существующие адресные программы.

«Акварель» имеет опыт в организации различных услуг в сфере BTL:

·Консультирование покупателей

Эта механика подходит для презентации технически сложной, продукции, например бытовая техника, продукция для детей. Преимущества работы консультантов заключаются в том, что перед началом работы персонал проходит серию тренингов по продукции, навыкам продаж и коммуникации с покупателями.

Сотрудники, работающие на подобных проектах, быстро интегрируются в коллектив магазина, формируют отношение к бренду и могут влиять на объем заказов продукции, повышая также лояльность к компании-производителю у коллег и руководства торговой сети.

·Мерчандайзинг

Формирование команд стационарных или мобильных мерчандайзеров, которые оформляют точки продаж по стандартам компании или планограмме. Часто сотрудники после некоторого времени работы, могут влиять на составление заказа, его объем и ассортимент, увеличивать количество точек продаж в магазине, контролировать ситуации «Out of stock».

При подготовке мероприятий мерчандайзинга необходимо:

1.Составить адресную программу проекта исходя из поставленной задачи

2.Осуществить букирование (оплату мест) в торговых точках

3.Разработать отчетные формы

.Провести набор персонала

5.Совместными усилиями провести тренинги по продукту

6.Разработать систему контроля персонала

В функционал мерчандайзера может дополнительно входить:

Консультирование по продукту

Поддержание продукции в чистоте

Контроль сроков годности продукции

·Промоушен

Высокой эффективностью отличаются промоушен-акции. Статистика показывает, что за счет промо-акций можно существенно увеличить уровень продаж в точках, в определенной торговой сети или на стратегически важной территории. Для этого существует несколько видов промо-акций:

Стимулирующие акции, с механикой «подарок за покупку».

Мотивационные программы для покупателей, направленные на то, чтобы покупатель приобрел некоторое количество продукции и получил бесплатно еще одну единицу продукции.

Центр выдачи призов, за соблюдение условий более масштабной промо - кампании.

Организация дегустаций нового продукта.

Сэмплинг продукции, чтобы покупатель мог обменять продукцию конкурирующих компаний на вашу продукцию.

Лифлетинг (раздача печатной продукции) уместно использовать в совокупности с другим форматом промо-акций. Как правило, мы используем такой формат коммуникации для анонса других активностей. Этот метод эффективно использовать для привлечения внимания к специальным предложениям.

·Event-мероприятия

Event-мероприятия позволяют сблизить продукт с его потенциальным потребителем, неочевидным способом создавая рекламу бренду. Для эффективности каждое event-мероприятие должно привлекать внимание той аудитории, которой и предназначен продукт или услуга.

Секрет event-маркетинга прост - потребитель лучше запоминает то, что происходит именно с ним.

Очевидные плюсы от проведения событийных мероприятий:

Позволяет привлечь внимание к мероприятию представителей СМИ.

Использовать мероприятие для демонстрации своей продукции и выявления фокус-групп

Высокая эмоциональная составляющая для потенциальных потребителей

Позволяет охватить большое количество людей за счет передачи информации «из уст в уста»

Организовать продажу продукта во время проведения мероприятия

Использовать в тех местах где прямая реклама запрещена законодательством

·Торговый аудит

Благодаря проектам по торговому аудиту можно оценить и проконтролировать работу штатного персонала заказчика, качества предоставляемого сервиса и выявления сильных и слабых сторон обслуживания клиентов.

В рекламном агенстве «Акварель» проводится аудит по заранее разработанному сценарию. По аналогичной схеме можно организовывать аудит качества проведения рекламных кампаний.

·Флэшмоб мероприятия

Необычное по своей сути мероприятие, дословно переводимое, как «мгновенная толпа» привлекает неявным образом взгляды ничего неподозревающих прохожих или посетителей.

По заранее разработанной схеме группа собирается в одном месте, выполняет набор действий и растворяется среди людей.

·Монтаж дисплеев и стендов

Агентство занимается логистикой и монтажом рекламных конструкций в точках продаж. С помощью этого можно улучшить представленность продукции в торговой точке, увеличить количество точек продаж продукта или обеспечить товарный запас продукции.

В ходе проведения таких проектов необходимо:

Организовывать бережное хранение и доставку оборудования

Подобрать персонал с «головой и руками» и организовать работу

Провести договоренности с торговыми сетями

Контролировать состояние оборудования в течение срока эксплуатации

Устранить возникающие дефекты

·Директ-меил

В рамках проведения рекламных мероприятий РА «Акварель» занимается всеми видами рекламных рассылок.Почтовые рассылки являются недорогим методом коммуникации с потенциальным клиентом. Наибольшей популярностью пользуется этот метод в сегменте B2B продаж. Этим способом можно доставить:

Открытки, буклеты, листовки, проспекты

Каталоги продукции, компакт-диски

Образцы вашей продукции

Календари, плакаты

Сувенирную продукцию

Различаются несколько видов рассылок:

Адресная, когда информацию доставляют конкретному адресату

Безадресная, в случае, если информацию доставляют, например, по территориальному принаку

Рекламное агентство «Акварель» так же берет на себя ответственность за организацию логистики, организовав погрузку/выгрузку и хранение материалов на собственном складе.

.3 Выполненная работа

Мне непосредственно в организации была отведена роль помощника менеджера по набору персонала, а также по развитию и PR. В мои обязанности входило множество разноплановых заданий, которые мне давали все участники рабочего процесса. Отдавая указания по выполнению определенных задач, мне подробно все объясняли, но даже если мне были не понятны все нюансы, в объяснение могли включится оставшиеся работники агентства, что позволяло окончательно во всем разобраться.

Компания «Акварель» специализируется на проведении BTL акций, следовательно я занималась выполнением задач исключительно в этой сфере.

Моя помощь в рекламном агентстве заключалась в следующем:

1)Проверка качества и количества промо формы после проведенной акции (т.е. оценка состояния, наличие изъянов и пригодность для дальнейшего использования)

2)Доставка промо формы на точку (при немедленной необходимости, близком расположении к офису и отсутствии курьеров в данный период времени)

)Мониторинг потенциальных заведений общепита, с целью размещения рекламной продукции в них (Приложение 1)

)Подготовка отчетных презентаций по фото кастингу того или иного проекта

)

Похожие работы на - Организация деятельности рекламного агентства ООО 'Акварель'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!