Разработка дизайна логотипа как элемента фирменного стиля

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,33 Мб
  • Опубликовано:
    2013-10-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка дизайна логотипа как элемента фирменного стиля

Московский Гуманитарный Университет

Колледж










Курсовая работа

По дисциплине: «Компьютерная графика»

На тему: «Разработка дизайна логотипа как элемента фирменного стиля»


Выполнил: студентка 4 курса,

группы Р-401

Александрова

Екатерина Владимировна

Руководитель:

Светлова Я.Е.

Москва 2012г

Содержание

Введение

Глава 1.Разработка дизайна логотипа, как элемент фирменного стиля

.1 Фирменный стиль в рекламе. Цели и функции фирменного стиля

.2 Виды фирменного стиля, основные носители особенного стиля

.3 Логотип как элемент фирменного стиля, основные требования

Глава 2. Разработка логотипа с учетом особенности дизайна и основные требования к дизайну для ансамбля “Грозный”

.1 Анализ предлагаемого товара или услуги

.2 Направления рекламного воздействия. Особенности целевой аудитории рекламного продукта

.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и ограничения по рекламированию

.4 Разработка логотипа с учетом особенности дизайна и основные требования к дизайну для ансамбля “Грозный”.

Заключение

Список литературы

Приложение

логотип фирменный стиль дизайн

Введение

«Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу?

Я ее не видел, но вам не верю, потому что, если бы эта

реклама была гениальной, то вы бы говорили не о ней,

а о рекламируемом товаре!

Д. Огилви.

Логотипы стали неотъемлемой частью фирменного стиля компаний, зачастую используют только логотипы как носителя фирменного стиля. Большинство потребителей узнают и запоминают фирмы исключительно по логотипам и по товарным знакам, это то чему следует уделить внимание любой развивающийся фирме.

Актуальность темы. В современном мире человек постоянно сталкивается с рекламой, большое перенасыщение рынка товаров и услуг приводит к тому, что мы постоянно сталкиваемся с большим количеством информации. Реклама с телевизоров, радиореклама, обилие печатной рекламы приводят к тому, что потенциальный потребитель просто теряется среди этого огромного количества товаров и услуг. Приведем пример на средствах гигиены: около 3000 различных фирм только на рынке России и каждая из этих фирм пытается закрепить себя на рынке и увеличить продажи, но при этом у потребителей на слуху уже есть небольшое количество фирм- «фаворитов», которых потребители и придерживаются, а на новинки на рынке зачастую даже не обращают внимания. Это происходит из-за того что в следствии перенасыщения рынка товаров у потребителя выработалась определенная приверженность одной и той же фирме. Один из аспектов удачного закрепления на рынке и в памяти у человека это иметь фирменный стиль, который бы вызывал доверие у потребителей. Фирменный стиль может выгодно выделить данную фирму среди конкурентов.

Цель данной курсовой работы исследовать применение логотипа как

основного элемента фирменного стиля танцевального ансамбля «Грозный».

Исходя из цели курсовой работы автор поставил определенные задачи:

Проанализировать рынок конкурентов, другие ансамбли и школы лезгинки и кавказских на

Изучить особенности логотипа как элемент фирменного стиля ансамбля. Цели и функции логотипа.

Изучить особенности оформления логотипа.

Исследовать виды логотипов.

Разработать дизайн логотипа для танцевального сценического ансамбля «Грозный».

Объектом данной курсовой работы является фирменный стиль. Предмет - логотип, как элемент фирменного стиля.

Степень разработки темы.

) Курушин Владимир в книге «Графический дизайн и реклама» изучил основные приемы оформления рекламы

Элис Туемлоу «Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи» пишет о создании фирменного стиля для различных фирм

Дэвид Эйри ««Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера».

Дэвид Огилви «Огилви о рекламе».

Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы».

Наоми Кляйн «No Logo».

Роджер Паркер «Как сделать красиво на бумаге <#"658589.files/image001.gif">



Утвержденный вариант логотип, фирменная подпись




Приложение 3

Инверсия.



Приложение 4

Масштабирование логотипа




Приложение 5

Варианты нанесения логотипа. Визитка


Название - Визитка.

Рекламодатель - ИП «Грозный»

Категория энциклопедии - танцевальный ансамбль

Формат - 55х80

География. Москва и Московская область




Приложение 6

Варианты нанесение логотипа. Головной убор.


Название - Головной убор.

Рекламодатель - ИП «Грозный»

Основная цель работы - повысить уровень узнаваемости бренда.

Целевая аудитория - физические лица.

География - Москва и Московская область


Приложение 7

Варианты нанесения логотипа. Ручка


Название - Письменные принадлежности, ручка.

Рекламодатель - ИП «Грозный»

Категория энциклопедии - танцевальный ансамбль.

Основная цель работы - повысить уровень узнаваемости бренда.

Целевая аудитория - юридические лица.

Приложение 8

Варианты нанесения логотипа. Майка.


Название - Майка

Рекламодатель - ИП «Грозный»

Категория энциклопедии - танцевальный ансамбль.

Основная цель работы - повысить уровень узнаваемости бренда.

Целевая аудитория - физические лица.

Приложение 9

Общий вид проекта

Похожие работы на - Разработка дизайна логотипа как элемента фирменного стиля

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!