Обоснование перехода на упрощенную систему налогообложения (на примере мебельной фабрики ООО 'Виконт')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,4 Мб
  • Опубликовано:
    2012-10-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Обоснование перехода на упрощенную систему налогообложения (на примере мебельной фабрики ООО 'Виконт')

Содержание

Введение

. Расчетно-графическая работа

.1 Характеристика предприятия

.2 Анализ финансовых показателей при применении традиционной системы налогообложения

.3 Анализ финансовых показателей при применении УСН

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение


Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики.

Вопрос о налогообложении малого бизнеса приобрел особую актуальность в современной экономике России. Особым вопросом является установление упрощенной системы налогообложения для малых предприятий, что часто относят к отдельному виду льгот. При этом следует учитывать, что упрощенный режим, снижая издержки контроля властей в одних видах деятельности, в других, напротив, создает возможности для трудно идентифицируемых способов уклонения от уплаты налогов. Поэтому важность вопроса заключается еще и в создании продуманной и рационально организованной системы, по возможности исключающей злоупотребления. В связи с этим система налогообложения малого предпринимательства должна включать ответы на следующие вопросы. Каковы критерии признания плательщика субъектом упрощенного налогообложения? Какие виды деятельности не должны подлежать упрощенному режиму?

Целью работы является обоснование перехода на упрощенную систему налогообложения.

Объектом исследования является мебельная фабрика ООО «Виконт».

Задачи работы:

) дать характеристику предприятию и доказать возможность применения упрощенной системы налогообложения;

) рассчитать финансовые показатели при применении традиционной системы налогообложения;

) рассчитать финансовые показатели при применении упрощенной системы налогообложения сделать выводы.

 


1. Расчетно-графическая работа

 

.1 Характеристика предприятия


Предприятие ООО «Виконт» было создано в 1995 г. для производства мягкой мебели.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в Филиале «МДМ-Банк» г. Красноярска, круглую печать и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

В своей деятельности оно руководствуется Уставом и Учредительным договором, а также соответствующими законодательными актам в сфере предпринимательской деятельности.

Участники общества имеют право участвовать в управлении делами общества, занимать в обществе должности, соответствующие их квалификации, принимать участие в распределении прибыли, получать информацию о деятельности общества и знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности. Уставный капитал общества составляет 3 200 тысяч рублей.

Основной целью деятельности ООО «Виконт» являются:

наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей потребителей продукцией, производимой предприятием в соответствии с уставными видами деятельности;

получение прибыли и реализация на ее основе социально-экономических интересов членов трудового коллектива и учредителей.

Вкладом Участников общества являются денежные средства и имущество.

Учредители могут в случае необходимости решением учредителей увеличить или уменьшить Уставный капитал.

Общество прекращается (ликвидируется):

по решению Учредителей;

по решению суда, в случае неплатежеспособности или нарушения обществом действующего законодательства.

Ликвидация и реорганизация общества осуществляется в порядке предусмотренном действующим законодательством. Имеющиеся у общества средства, в том числе от распродажи имущества, после расчетов по оплате труда, выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом, остаются у учредителей. Разделение осуществляется путем создания на основе одного общества новых самостоятельных юридических лиц, с разделением балансов и капиталов.

Допускается выделение из общества подразделений и образование нового юридического лица со своим балансом и капиталом.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1 и строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему.

Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Виконт»

Возглавляет предприятие Генеральный директор, который действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях. Также издает приказы, распоряжается имуществом заключает договоры со сторонними организациями. Оформляет от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетные счета и распоряжается денежными средствами на счетах. Принимает решения по срочным вопросам, осуществляет контроль за деятельностью предприятия, планирует и анализирует структуру предприятия, определяет кадровую политику, следовательно, решает масштабные проблемы развития предприятия.

Главный бухгалтер назначается коммерческим директором и подчиняется непосредственно ему. Бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, осуществляемых предприятием. Предоставляет оперативную информацию, проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участвует в разработке текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов, отвечает за наем и увольнение работников, налагает на них взыскания и определяет меры поощрения за хорошую работу.

Менеджер продаж заключает и выполняет договора с покупателями; организует контроль за своевременностью выполнения заказа и согласованием документации в административных органах, а также за соблюдением трудовой дисциплины.

Начальник производства отвечает за весь технологический процесс производства продукции.

Благодаря накопленному опыту и высококвалифицированным специалистам ООО «Виконт» выпускает мягкую мебель различного ассортимента и высокого качества, удовлетворяющего европейским стандартам. Мебель изготавливается из высококачественных и экологически чистых материалов (натуральная древесина хвойных пород, фанера). Для придания большего комфорта и эргономичности мебельного изделия в накладных подушках используется «холофайбер», а при формировании настилочного слоя сиденья синтепон и контурные заготовки пенополиуретановые различной плотности.

Рынками сбыта продукции предприятия являются: г. Красноярск, Красноярский край, Иркутская область, Томская область, Читинская область.

Основными поставщиками тканей и комплектующих для ООО «Виконт» являются предприятия функционирующие на рынке г.Красноярска.

Итак, дав краткую характеристику предприятия докажем что он может применять упрощенную систему налогообложения.

Перейти на УСН могут организации и индивидуальных предпринимателей, у которых:

-    Средняя численность работающих не превышает 100 человек

-             валовая выручка за год не превышает 45 млн. руб.

-             балансовая (остаточная) стоимость находящегося в собственности амортизируемого имущества не превышает 100 млн.руб.

Не подлежат переводу на УСН организации:

имеющие филиалы и (или) представительства;

банки;

страховщики;

негосударственные пенсионные фонды;

инвестиционные фонды;

профессиональные участники рынка ценных бумаг;

ломбарды;

занятые производством подакцизной продукции;

занимающиеся игорным бизнесом;

занятые добычей и реализацией полезных ископаемых;

нотариусы;

бюджетные организации;

другие организации, для которых установлен особый порядок налогообложения (перечислены в п.3 статьи 346.12. главы 26-2 НК РФ).

В таблице 1 даны параметры (показатели) по которым оценим применение упрощенной системы.

Таблица 1 - Сравнительная таблица определения применения УСН

Показатель

Год

Условия

Возможность применения (Да; Нет)


2009

2008

2011



Выручка от реализации, тыс. руб.

22156

22171

19007

Меньше 45 млн. руб.

Да

Средняя численность работающих, чел

24

24

23

Меньше 100 чел

Да

Балансовая (остаточная) стоимость основных средств, тыс. руб.

1424

1350

1330

Меньше 100 млн. руб.

Да


Итак, исходя из полученной таблицы можно сказать что предприятие может перейти на упрощенную систему налогообложения.

1.2 Анализ финансовых показателей при применении традиционной системы налогообложения


Бухгалтерская отчетность ООО «Виконт» сформирована исходя из действующих в РФ Правил бухгалтерского учета и отчетности.

Фирма отчитывается в налоговой инспекции ежеквартально.

Декларация по налогу на добавленную стоимость сдается не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. А уплата налога на добавленную стоимость производится в день сдачи декларации, то есть 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Остальная отчетность, такая как - ф. №1 «Бухгалтерский баланс», ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках», Налоговая декларация по налогу на прибыль организации, Расчет по налогу на имущество предприятия, расшифровка операционных расходов, сдается не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным. Уплата налога на прибыль организации и налога на имущество, через 5 дней после сдачи декларации в налоговую инспекцию.

Отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам (ПФР (накопительная часть и страховая), ФФОМС) представляется в территориальные органы ПФР ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом).

А отчетность по форме 4 ФСС РФ сдают в фонды социального страхования для страховых взносов (ФСС, НСиПЗ) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

С 2012 года ежемесячно 15 числа уплачиваются страховые взносы в размере 30%, которые включает в себя:

Пенсионный фонд - 22 процента;

Фонд социального страхования РФ - 2,9 процента;

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента;

А также кроме страховых взносов оплачивает страховой взнос по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,9%.

Итак, описав действующую налоговую нагрузку на предприятии, далее представим уплату налогов и сборов, страховых взносов за 2009-2011 гг. в таблице 2.

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

Налог на прибыль (20%)

142

95

80

Налог на имущество (2,2%)

31

30

29

ЕСН, страховые взносы

1030

991

876

НДС (18%)

3988

3991

3421

Итого

5191

5107

4406


Из данных таблицы видно, что в 2011 г. предприятие внесло в бюджеты разных уровней и во внебюджетные фонды полагающиеся в общей сумме 4406 тыс. руб., что на 701 тыс. руб. меньше чем в 2009 г. и на 785 тыс.руб. меньше чем в 2008 году. В том числе уменьшение по НДС и по налогу на прибыль произошло из-за снижения выручки, по ЕСН - за счет снижения фонда оплаты труда, по налогу на имущество - за счет уменьшения остаточной стоимость основных фондов (за счет амортизационных отчислений).

Далее рассмотрим структуру налогов в процентном соотношении (таблица 3)

Таблица 3 - Структура налогов ООО «Виконт» (%)

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

Налог на прибыль (20%)

2,7

1,9

1,8

Налог на имущество (2,2%)

0,6

0,6

0,7

ЕСН, страховые взносы

19,8

19,4

19,9

НДС (18%)

76,8

78,1

77,6

Итого

100,0

100

100


Данные таблицы дают понять, что за последние три года удельный вес ЕСН увеличился на 0,5% в 2011 году в сравнении с 2010 годом, и на 0,1% в сравнении с 2009 годом. Так же видно что больший удельный вес приходиться на НДС: в 2011 году составляет 77,6%, что меньше чем в 2010 году на 0,5% и больше чем в 2011 году на 1,2%.

Чтобы наглядно рассмотреть распределение налогов за 2011 год, обратимся к рисунку 2.

Рисунок 2 - Структура налогов ООО «Виконт» в 2011 г.

Уплачиваемые ООО «Виконт» за 2011 год налоги распределяются по бюджетам и во внебюджетные фонды следующим образом (рисунок 3).

Рисунок 3 - Распределение уплаченных налогов по бюджетам и во внебюджетные фонды за 2010 г.:

) в федеральный бюджет - 79,5%, 2) в региональный бюджет - 0,7%, 3) во внебюджетные фонды - 19,9%

В таблице 4 рассмотрим, как проходила уплата налогов с 2009 по 2011 гг., в сроки ли уплачивались налоги, или возникали накладки.

Таблица 4 - Налоговое бремя ООО «Виконт» (тыс. руб.)

Название платежа

2009 г.

2010 г.

2011 г


начислено

уплачено

%

начислено

уплачено

%.

начислено

уплачено

%

Налог на прибыль (20%)

142

142

Х

95

95

Х

80

80

Х

Налог на имущество (2,2%)

31

31

Х

30

30

Х

29

29

Х

ЕСН (страховые взносы)

1030

1030

Х

991

991

876

876

Х

НДС (18%)

3988

3988

 

3991

3991

 

3421

3421

 

Всего налогов

5191

5191

Х

5107

5107

Х

4406

4406

Х


Из данных таблицы 4 следует, что полагающиеся к уплате суммы налогов ООО «Виконт» внесены в полном объеме

Далее проведем уплотненный отчет о прибылях и убытках, в котором отражается обобщенная информация о формировании чистой прибыли (таблица 5).

Таблица 5 - Уплотненный аналитический отчет о прибылях и убытках за 2009-11 гг.

Показатель

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклонения, тыс. руб.

Темп прироста, %





2010 к 2009

2011 к 2010

2010 к 2009

2011 к 2010

Прибыль от продаж

458

307

215

-151

-92

-33.0

-30.0

Прибыль до налогообложения

593

396

334

-197

-62

-33.2

-15.7

Чистая прибыль

451

301

254

-150

-47

-33.3

-15.6


Из полученного анализа видно, что в 2010 году по предприятию в сравнении с 2009 годом прибыль от продаж снизилась на 33% (на 151 тыс. руб.), за счет увеличения себестоимости продукции. А в 2011 году по сравнению с 2010 годом прибыль от продаж снизилась на 30% (92 тыс. руб.), за счет снижения выручки от продажи продукции. Соответственно чистая прибыль уменьшилась в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 150 тыс. руб. (на 33,3%), а в 2011 году - уменьшилась на 47 тыс. руб. (на 15,6%) в сравнении с 2010 годом.

Удельный вес расходов по обычным видам деятельности в выручке, выраженный в процентах, - это затраты на рубль продаж, выраженные в копейках. Доля прибыли от продаж в выручке от продаж, выраженная в процентах, характеризует рентабельность продукции, рассчитанную по прибыли от продаж. Анализ прибыли от продаж представлен в таблице 6.

Таблица 6 - Анализ прибыли от продаж за 2009-11гг.

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклонения, тыс. руб.


тыс. руб.

Структура, %

тыс. руб.

Структура, %

тыс. руб.

Структура, %

2009 к 2008

2010 к 2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выручка от продажи продукции

22156

100

22171

100

19007

100

15

-3164

Себестоимость продукции

19126

86.32

19322

87.15

16469

196

-2853

Валовая прибыль

3030

-

2849

-

2538

-

-181

-311

Коммерческие расходы

752

3.4

779

3.51

636

3.35

27

-143

Управленческие расходы

1820

8.2

1763

7.95

1687

8.88

-57

-76

Прибыль от продажи продукции

458

2.1

307

1.38

215

1.13

-151

-92


На основании проведенных расчетах можно сказать, что в 2010 снижение прибыли произошло на 151 тыс. руб., за счет снижения увеличения веса себестоимости продукции (на 0,83). А в 2011 году снижение прибыли по сравнению с 2010 годом на 92 тыс. руб. произошло за счет того что темпы снижения выручки больше снижения темпов себестоимости.

Также из анализа видно, что по коммерческим затратам и управленческим в 2011 году по сравнению с 2010 годом произошло снижение - на 143 тыс. руб. и на 76 тыс. руб. соответственно, что говорит о положительном моменте в работе предприятия, так как по выручке от продажи продукции также прослеживается снижение.

Анализ формирования финансовых результатов дополняется оценкой показателей рентабельности, рассчитываемых по данным отчета о прибылях и убытках. Кроме рентабельности текущей деятельности и рентабельности продукции (по прибыли от продаж) определяется показатель рентабельности продаж, рассчитываемый по чистой прибыли (таблица 7).

Таблица 7 - Коэффициенты рентабельности за 2009-11 гг.

Показатели

2009г.

2010 г.

2011 г.

Откл. (+;-)





2010 к 2009

2011 к 2010

1

2

3

4

5

6

Коэффициент валовой прибыли (Валовая рентабельность)

13.7

12.9

13.4

-0.8

0.5

Рентабельность текущей деятельности (затратоотдача)

2.1

1.4

1.1

-0.7

-0.3

Рентабельность продаж по прибыли от продажи

2.1

1.4

1.1

-0.7

-0.3

Общая рентабельность (бухгалтерская от обычной деятельности)

2.68

1.79

1.76

-0.9

0.0

Рентабельность продаж по чистой прибыли (Чистая рентабельность)

2.0

1.4

1.3

-0.7

0.0

Экономическая рентабельность

31.7

22.3

25.1

-9.4

2.8

Рентабельность собственного капитала

13.1

8.8

7.6

-4.3

-1.2

Рентабельность перманентного капитала

13.1

8.8

-4.3

-1.2


Как видно из полученных данных рентабельность практически по всем видам за весь анализируемый период снижается - это говорит об отрицательной работе предприятия. Однако в 2010 году в сравнении с 2009 годом увеличение произошло по экономической рентабельности (на 2,8%) (за счет снижения основных средств) и по валовой рентабельности (снижение на 0,5%) (за счет того что темпы снижения валовой прибыли отстают от темпов снижения выручки от продаж).

Рассмотрев финансовые показатели и действующую систему налогообложения на предприятии далее проведем расчет финансовых показателей и сравним целесообразность перехода предприятия на УСН.

1.3 Анализ финансовых показателей при применении УСН

отчетность финансовый упрощенный налогообложение

Применение УСН предусматривает как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей замену уплаты совокупности установленных федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, который начисляется по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

Таким образом, предприятия, применяющие УСН, освобождаются от уплаты следующих налогов:

НДС;

налог на имущество;

налог на прибыль организаций (за исключением налога на прибыль по доходам с дивидендов и по ценным бумагам), а для индивидуальных предпринимателей - налог на доходы физических лиц (за исключением НДФЛ по доходам, облагаемым по ставкам 9% и 35%)

В то же время сохраняется действующий порядок уплаты таких налогов как:

транспортный налог;

таможенные платежи;

государственные пошлины;

лицензионные сборы;

отчисления на страховые взносы во внебюджетные фонды обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Объект налогообложения выбирается самим налогоплательщиком. При этом в качестве налогооблагаемой базы могут использоваться:

доходы, которые облагаются налогом по ставке 6%;

или доходы, уменьшенные на величину расходов, облагаемые по ставке 15%.

В таблице 8 дана сводная таблица расчета финансовых показателей при применении упрощенной системы налогообложения по двум вариантам:

1.   при налоговой базе доходы - ставка 6%;

2.       при налоговой базе доходы за вычетом расходов - ставка 15%

Сравнительный период берется 2011 год (базовый)

Таблица 8 - Расчет финансовых показателей (свод)

Показатель

2011 год

2011 год (Доходы)

2011 год (Доходы-расходы)

1

2

3

4

Выручка от реализации, тыс. руб.

19007

19007

19007

Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.

334

334

334

Налог на прибыль, тыс. руб.

66,8

1140

50

Чистая прибыль, тыс. руб.

267,2

-806

284

Рентабельность продаж, %

1,4

-

1,5


Итак, исходя из полученной таблицы видно при применении упрощенной системы налогообложения, а именно при налоговой базе Доходы - расходы, финансовые показатели предприятия выше чем при традиционной системы налогообложения. А именно чистая прибыль больше на 16,8 тыс. руб., а рентабельность продаж больше на 0,1%.

Кроме того, к преимуществам можно отнести что, если данное предприятие перейдет на упрощенную систему налогообложения, будет относиться к организациям и индивидуальным предприятиям, указанные в статье 58 часть 1 п. 8 212-ФЗ от 24.07.2009 г. для которых применяться пониженные страховые взносы в размере 20%:

пенсионный фонд - 20 процентов, который в свою очередь делиться на страховую часть (14%) и накопительную часть (6%).

К ним добавлен страховой взнос по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,9%

С 2012 года взносы в ФСС и ФФМС - не уплачиваются для данных категорий предприятий.

Заключение


В работе приведена организационно-экономическая характеристика объекта исследования - ООО «Виконт». Предприятие ООО «Виконт» занимается производством мягкой мебели, по численности и объему выручке его можно отнести к малым предприятиям. Также проведен анализ финансового состояния предприятия и анализ системы налогообложения. В данный момент предприятие находиться на общей системе налогообложения и платит следующие налоги и сборы:

налог на прибыль - 20%;

налог на имущество - 2,2%;

страховые взносы - 30%

Также является плательщиком НДС.

Предлагаться изменить систему налогообложения на упрощенную: доходы минус расходы, в результате налоговая нагрузка будет следующей:

единый налог - 15%;

страховые взносы - 20,9%, так как относиться к организациям с пониженными страховыми взносами согласно ФЗ №212 (производство мебели): так как финансовые показатели предприятия выше чем при традиционной системы налогообложения. А именно чистая прибыль больше на 16,8 тыс. руб., а рентабельность продаж больше на 0,1%.

А также предприятие освобождается от уплаты НДС и от ведения бухгалтерского учета.

Список использованных источников

 

1.   Налоговой кодекс Российской Федерации. Часть 1. от 05.08.2000 №117-ФЗ

2.       Налоговой кодекс Российской Федерации. Часть 2. от 05.08.2000 №117-ФЗ

3.   ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (в ред. от 23.11.2009)

4.       План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности (утвержден приказом Минфина Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н) (в ред. от 18.09.2006)

5. Безруких П. С., Бухгалтерский учет. учебник- 5-е изд., перераб. и доп./ П. С. Безруких - М.: Бухгалтерский учет, 2007.- 736 с.

.   Богачева И.В., Бухгалтерский учет в отраслях. Учебно-практическое пособие / И.В. Богачева - М.: «ЕАОИ», 2007. - 135 с.

7.   Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский - М.: ИНФРА - М, 2009. - 222с.

8.       Гусева Т.М. Самоучитель по бухгалтерскому учету. Учебное пособие. 2-е изд. / Т.М. Гусева, Шеина Т.Н.- М.: Проспект, 2009 - 464 с.

9. Кондраков Н.П., Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. Учебник/ Н.П. Кондраков - М.: «Проспект», 2006. - 448 с.

10. Куттер, М.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебное пособие. / М.И. Куттер, Н.Ф. Таранец, И.Н. Уланова. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 232 с.

11. Петров А.В., Налоговый учет. Учебник/ А.В. Петров - М.: Бератор Паблишинг, 2008. - 248 с.

12. Полетаев, А.В. Экономически обоснованные расходы организации в целях уплаты налога на прибыль. / А.В. Полетаев. // Библиотека журнала «Консультант бухгалтера». - М.: Дело и сервис, 2008. - 240 с.

13. Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс.-3 - е изд., испр. / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА - М, 2008 - 320с.

14. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учебник для вузов / Г.В.Савицкая. - 10-е изд. испр. / Г.В. Савицкая. - М.: Новое знание, 2005. - 640 с.

15. Сердюков А.Э. Налоги и налогообложение. Учебник для вузов./ А.Э. Сердюков, Е.С. Вылкова, А.Л. Тарасеев - СПб.: Питер, 2008 - 704 с.

16.     Соколова Е.С., Архарова З.П. Бухгалтерский учет и аудит. Учебно-методический комплекс - М.: «Дело и сервис», 2009. - 224 с.

17. Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебное пособие. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. - 424 с.

18.     Шевчук Д.А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель М.: «Эксмо», 2009. - 414 с.

19. #"583789.files/image004.gif">








Приложение 2

 

Налоговая декларация по УСН




Похожие работы на - Обоснование перехода на упрощенную систему налогообложения (на примере мебельной фабрики ООО 'Виконт')

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!