Создание успешного и экономически рентабельного предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    366,61 Кб
  • Опубликовано:
    2012-09-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание успешного и экономически рентабельного предприятия

Содержание

Введение

I.   Проектирование

II.      Планирование .   Организация .     Мотивация .        Контроль

Заключение

Список литературы

Введение

Планируется создание новой организации, основным видом деятельности которой будет являться предоставление массажных услуг. Была выбрана форма собственности ООО (общество с ограниченной ответственностью), она представляет собой объединение граждан для хозяйственной совместной деятельности. Уставной капитал ООО образуется за счет вкладов учредителей. Все учредители ООО отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов, которые могут переходить от собственника к собственнику только с согласия других учредителей, т.е. по решению общего собрания. Будущая организация будет иметь название: ООО «Роза».

Для того чтобы осуществление производственной деятельности предприятия было рентабельным, ему необходимо четко ставить перед собой цели, своевременно проводить анализ существующей на сегодняшний день ситуации на рынке, а также, верно расставлять приоритеты в последовательности решения задач, которые в последующем приведут к достижению и поставленных раннее целей, и, являющейся основой его существования, миссии.

Так, миссией создаваемой в данной работе организации, является: оказание всех видов экзотического массажа, включая лечебный, релаксационный.

Цель организации - получение стабильного дохода с поэтапным снижением доли расходов в общем объеме прибыли.

Задачи, способствующие достижению данной цели:

формирование стабильной клиентской базы;

поэтапное повышение качества сервиса оказываемых услуг;

расширение бизнеса путем расширения спектра предоставляемых услуг.

I. Проектирование

Планируя создание новой ячейки бизнеса, необходимо спроектировать ее кибернетическую модель, т.е. общую форму ее функционирования на рынке.

 

Кибернетическая модель организации

Описывая данную кибернетическую модель, хотелось бы представить механизм ее действия:

. На первом этапе: анализ внешней среды, маркетинговые исследования (ex. SWOT - анализ);

. Затем - приобретение необходимых ресурсов, наем персонала, привлечение дополнительных средств, инвестиций, спонсоров;

. На данном этапе происходит сопоставление имеющихся ресурсов и возможностей внутренней среды организации, направление их действия в необходимом для данного производства русле;

. Осуществление непосредственного производственного процесса (для данного проекта: оказание услуг по перевозке);

. Получение измеряемого результата (прибыль - доход);

. Осуществление обратной связи, которая представляет собой анализ рентабельности данного осуществленного производственного процесса, его экономической целесообразности. Так, если организованное производство оказалось эффективным, то происходит возвращение на этап 3, затем - 4 и так далее. Если же нет, то к этапу - 1.

Основным документом, подтверждающим закономерность деятельности данного предприятия, является Устав ООО «Роза»:

 

Утвержден Учредительным собранием

ООО "Роза"

Протокол от “16”    февраля     2008 г. № 1

УСТАВ

Общества с ограниченной ответственностью

“РОЗА”

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

.1. Общество с ограниченной ответственностью "РОЗА", в дальнейшем именуемое “Общество”, создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона “Об обществах с ограниченной ответственностью”, действующего законодательства Российской Федерации.

.2. Настоящий Устав утвержден участниками Общества, изменения в него вносятся по решению высшего органа управления Общества в установленном законодательством РФ порядке.

.3. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на местонахождение Общества. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

2. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБЩЕСТВА

.1. Полным фирменным наименованием Общества является: Общество с ограниченной ответственностью “РОЗА”.

.2. Сокращенным фирменным наименованием Общества является: ООО “РОЗА”.

.3. Местонахождение Общества: 630049, РФ, г. Новосибирск, ул. Ленина 1.

3. УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВА.

Участниками Общества являются юридические лица Российской Федерации:

Закрытое акционерное общество “Бьюти”, зарегистрированное Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции РФ 10 марта 2002г., регистрационный номер Р-142555888; место нахождения: 630049, РФ, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 235,офис 711, зарегистрированное Новосибирской регистрационной палатой 22 марта 2002г., регистрационный номер 111-222; место нахождения: 630049, РФ. г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д.235. корпус 711.

Воловик Анастасия Сергеевна, паспорт 5004236893; выдан УВД Ленинского района города Новосибирска от 21.11.2003, по адресу: г. Новосибирск, ул. Планировочная, 58-14.

Лихачева Екатерина Сергеевна, паспорт 500058832; выдан УВД Калининского района города Новосибирска от 14.10.2002, по адресу: г.Новосибирск, ул. Кропоткина, 54-281.

Воловик Мария Сергеевна, паспорт 500496523; выдан УВД Ленинского района города Новосибирска 26.02.2008, по адресу: г. Новосибирск, ул. Планировочная, 58-14

Иванов Николай Алексеевич, паспорт 060729623; выдан Новосибирским ГОРОВД от 23.12.2005, по адресу: г. Новосибирск, ул. Путевая, д.22, к. 35.

4. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА.

.1. Целью деятельности Общества является получение прибыли и насыщение рынка услугами.

5. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА.

.1. Для достижения поставленных целей Общество осуществляет следующие виды деятельности:

сотрудничество с различными лечебно-профилактическими учреждениями.

услуги по хранению товара в собственных и арендованных складских помещениях.

- проведение различных видов массажа.

иные виды деятельности, не запрещенные правовыми актами РФ.

.2. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются только после получения соответствующей лицензии.

6. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА.

.1. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный, другие счета в банках, полное фирменное наименование.

.2. Общество приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

.3. Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

.4. Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а его участники несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

.5. Общество не отвечает по обязательствам государства и своих участников, равно как государство не отвечает по обязательствам Общества.

.6. Общество может открывать свои филиалы и представительства как в РФ, так и за ее пределами. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Обществом имуществом и действуют на основании утвержденных Обществом Положений.

.7. Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную и иную деятельность, а также социальное развитие коллектива.

.8. Реализация продукции, выполнение работ и предоставления услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

.9. Общество вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определяет формы, системы, размеры и виды оплаты их труда.

.10. Общество может помещать денежные средства в сертификаты банков и другие ценные бумаги, находящиеся в обращении; проводить аукционы, лотереи, выставки; проводить операции на товарных и фондовых биржах.

.11. Общество вправе совершать иные действия, предусмотренные законом.

7. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ

.1. Высшим органом управления Обществом является Общее собрание участников Общества.

.2. Совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью Общества и подотчетен Общему собранию участников Общества. Члены Совета директоров Общества избираются Общим собранием участников Общества сроком на один год.

.3. Исполнительным единоличным органом Общества является Генеральный директор Общества, который осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и подотчетен Общему собранию участников Общества и Совету директоров. Генеральный директор избирается Общим собранием участников Общества сроком на три года. Генеральный директор назначает Заместителей Генерального директора, которые возглавляют направления работы в соответствии с внутренними документами, утвержденными Генеральным директором.

8. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕСТВА

.1. К компетенции совета директоров общества относятся:

решение вопросов, связанных с подготовкой, созывом и проведением общего собрания участников общества;

рекомендации по размеру выплачиваемых членам ревизионной комиссии (ревизору) Общества вознаграждений и компенсаций и определение размера оплаты услуг аудитора.

иные вопросы, предусмотренные настоящим Уставом и Федеральным законом “Об обществах с ограниченной ответственностью”.

.2. Совет директоров имеет право требовать проведения внеочередного общего собрания участников общества; предлагать обсудить вопрос о добровольной ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии.

.3. Члены Совета директоров, не являющиеся участниками общества, могут участвовать в общем собрании участников общества с правом совещательного голоса.

.4. По решению Общего собрания участников Общества выборы членов Совета директоров Общества могут осуществляться кумулятивным голосованием. При проведении кумулятивного голосования число голосов, принадлежащих каждому участнику Общества, умножается на число лиц, которые должны быть избраны в Совет директоров Общества, и участник Общества вправе отдать полученное таким образом число голосов полностью за одного кандидата или распределить их между двумя и более кандидатами. Избранными считаются кандидаты, получившие наибольшее число голосов.

.5.Количественный состав Совета директоров определяется Общим собранием участников Общества.

.6. Председатель Совета директоров Общества избирается членами Совета директоров из их числа большинством голосов от общего числа членов Совета директоров Общества. Совет директоров вправе переизбрать своего Председателя в любое время.

.6. По решению Общего собрания участников общества членам Совета директоров общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением указанных обязанностей. Размеры указанных вознаграждений устанавливаются решением Общего собрания участников общества.

.7.Не допускается:

передача права голоса членом Совета директоров другим лицам;

осуществление членом Совета директоров функций члена ревизионной комиссии.

осуществление членом Совета директоров функций Генерального директора.

.8. По требованию ревизионной комиссии (ревизора) члены Совета директоров обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.

9. УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВА

9.1. Участники Общества вправе:

участвовать в управлении делами Общества;

получать информацию о деятельности Общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;

принимать участие в распределении прибыли;

иметь преимущество на получение производимых Обществом товаров и оказываемых Обществом услуг, в порядке, определяемом Общим собранием участников;

продать или иным образом уступить свою долю в Уставном капитале Общества, либо ее часть, одному или нескольким участникам данного Общества;

в любое время выйти из Общества независимо от согласия других его участников;

получить в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

Участники Общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем десять процентов уставного капитала Общества, вправе требовать в судебном порядке исключения из Общества участника, который грубо нарушает свои обязанности, либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность Общества или существенно ее затрудняет.

.2. Дополнительные права, предоставленные участнику Общества, в случае отчуждения его доли (части доли) к приобретателю доли (части доли) не переходят.

Прекращение или ограничение дополнительных прав, предоставленных всем участникам Общества, осуществляются по решению Общего собрания участников Общества единогласно.

.3. Участники Общества могут иметь также другие права, предусмотренные Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

.4. Участники Общества обязаны:

вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и учредительными документами Общества;

не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Общества.

Участники Общества несут и другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " РОЗА "

г. Новосибирска

"16" февраля 2008 года

Мы, стороны по настоящему договору:

Гражданин Российской Федерации Воловик Анастасия Сергеевна , паспорт: 5004236893 , адрес: Планировочная 58-14 ,

Гражданин Российской Федерации Лихачева Екатерина Сергеевна , паспорт: 500058832 адрес: Кропоткина 54-281 , именуемые в дальнейшем "Учредители", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

. Стороны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - "Закон") обязуются создать Общество с ограниченной ответственностью " РОЗА " (далее по тексту - Общество) и определяют настоящим договором порядок совместной деятельности по созданию Общества.

. Полное фирменное наименование Общества:

на русском языке: общество с ограниченной ответственностью "РОЗА"

Сокращенное фирменное наименование:

на русском языке: ООО " РОЗА "

. Место нахождения Общества: Россия, г. Новосибирск Ленина 1.

4. Имущество Общества принадлежит ему на праве собственности и образуется из:

- вкладов учредителей (участников) в уставный капитал;

- полученных доходов;

- иного имущества, приобретенного Обществом по иным основаниям, допускаемым законодательством.

. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет один миллион (сумма прописью) рублей, разделенных на две (количество долей) доли.

. Размер и номинальная стоимость доли каждого участника составляют:

.1. Размер доли участника:

Гражданина Российской Федерации Воловик Анастасия Сергеевна , паспорт: 5004236893 , адрес: Планировочная 58-14 , составляет 50 % от уставного капитала. Номинальная стоимость принадлежащей ему доли равна сто пятьдесят тысяч (сумма прописью) рубля.

.2. Размер доли участника:

Гражданина Российской Федерации Лихачева Екатерина Сергеевна , паспорт: 500058832 адрес: Кропоткина 54-281 составляет 50 % от уставного капитала. Номинальная стоимость принадлежащей ему доли равна сто пятьдесят тысяч (сумма прописью) рубля.

Денежные средства подлежат зачислению на расчетный счет Общества.

Вещевые вклады передаются Обществу на праве собственности по акту приема-передачи и учитываются на балансе в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

. Участник, не исполнивший обязанность по внесению вклада в уставный капитал, выплачивает пеню в размере 1% в день от стоимости невнесенного вклада.

Участник, не полностью внесший свой вклад в уставный капитал, несет солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части вклада.

. Доля участника Общества, который при учреждении общества не внес в срок свой вклад в уставный капитал Общества в полном размере, переходит к Обществу в момент истечения срока внесения вклада. При этом Общество обязано выплатить участнику действительную стоимость части его доли, пропорциональной внесенной им части вклада, или с согласия участника выдать ему в натуре имущество.

Доля, перешедшая к Обществу, не учитывается при определении результатов голосования на общем собрании участников при распределении прибыли и имущества Общества в случае его ликвидации.

. Уставный капитал должен быть полностью оплачен в течение первого года деятельности Общества.

В случае неполной оплаты уставного капитала Общества в течение года с момента его государственной регистрации, Общество должно или объявить об уменьшении своего уставного капитала фактически оплаченного его размера и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке, или принять решение о ликвидации.

. Общество вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками Общества, получаемой

Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, формирования фондов Общества.

Часть прибыли Общества, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале Общества.

Общество обязано соблюдать установленные ст. 29 Закона ограничения на распределение прибыли Общества между его участниками и ограничения выплаты прибыли Общества его участникам.

. Общество создает Резервный фонд в размере 25 % от Уставного капитала, а также иные фонды, решения о порядке образования, назначении, размерах отчисления принимается в зависимости от конкретной хозяйственно-финансовой ситуации.

Убытки Общества покрываются в первую очередь из резервного фонда.

. Высшим органом Общества является общее собрание его участников.

Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений.

Каждый участник Общества имеет на общем собрании участников число голосов, равное размеру его доли в уставном капитале Общества, за исключением случаев, предусмотренных Законом и Уставом.

. Текущее руководство деятельностью Общества осуществляет единоличный исполнительный орган - Директор, избираемый общим собранием участников.

. Компетенция, порядок формирования, порядок деятельности и принятия решений органами управления определяется Законом и Уставом Общества, а также внутренними документами Общества

. Настоящий Договор, может быть расторгнут в отношении участника (изменены условия настоящего Договора) по следующим основаниям:

участником не внесен вклад в уставный капитал в сроки, предусмотренные настоящим договором;

при ином существенном нарушении участником условий настоящего Договора.

Невнесение участником вклада в уставный капитал в сроки предусмотренные настоящим Договором признается односторонним отказом участника от исполнения договора, при котором договор считается расторгнутом в отношении этого участника в момент просрочки исполнения обязательства по внесению вклада в уставный капитал.

. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору или в связи с ним подлежат разрешению в установленном законом порядке.

. Все расходы, связанные с созданием Общества несут стороны настоящего Договора пропорционально их вкладам в уставный капитал Общества.

. Неурегулированные настоящим Договором вопросы деятельности Общества регулируются его Уставом и действующим законодательством.

. Договор вступает в силу со дня его заключения.

Подписи Учредителей - сторон по настоящему договору:

Воловик А.С.

Лихачева Е.С.

Проектируя данную организацию, хотелось бы представить планируемую в ней структуру управления:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ «Роза»

(66-66-66, 77-77-77

 факс (383-2) 66-66-66

* 635555, г. Новосибирск,

 E-mail: роза @ e-mail.ru

 пл. Ленина, 1

Структура управления

Она состоит в том, что линейные руководители осуществляют свою деятельность на принципах единоначалия, но для обеспечения необходимой компетентности управленческих решений при руководителе создаются функциональные подразделения, которые возглавляют ведущие специалисты в определенных областях. Они выступают в качестве помощников руководителя по отдельным функциям управления, готовят решения, но принимает их руководитель-единоначальник подразделения. Преимуществом этой структуры является повышение качества принимаемых решений и соблюдение принципа единоначалия.

На рисунке 1 пунктирными линиями представлены линейные связи, а прямыми линиями функциональные.

Отдел кадров взаимодействует со всеми отделами. Производственно-технический отдел взаимодействует с отделом маркетинга. Экономический отдел взаимодействует с отделом маркетинга.

Руководитель функциональных органов специализируются по отдельным управленческим функциям и наделены правами распорядительства. Они подчинены нескольким вышестоящим руководителям.

Линейные подразделения подчинены только одному вышестоящему руководителю.

Для данной организации необходима следующая штатная структура.

 

Штатное расписание

Руководителей и специалистов ООО «Роза».

Действует с «20» марта 2008г.

номер

Должность

Количество

Оклад

Районный коэф. 25%

Всего, руб

1. Руководство предприятия

1.

Генеральный директор

1

50000

12500

62500

2.

Заместитель директора по производству

1

49000

12250

61250

3.

Заместитель директора маркетингу

1

20000

5000

25000

4.

Заместитель директора по экономике

1

20000

5000

 25000

5.

Заместитель директора по персоналу

1

20000

5000

 25000

 

Итого:

5

159000

39750

 198750

2. Специалисты при руководстве

6.

Секретарь-референт

1

11000

2750

13750

 

Итого:

1

11000

2750

13750

3. Производственно-технический отдел

7.

Специалист по безоп.

1

9000

2250

11250

8.

Учебный персонал

1

10000

2500

 12500

9.

Мастера

15

15000*15 =225000

3750*15 =56250

281250

 

Итого:

17

244000

61000

 305000

4. Отдел маркетинга

10.

Снабженец

1

11000

2750

 13750

11.

Водитель

1

5000

1250

 6250

 

Итого:

2

16000

4000

 20000

5. Экономический отдел

12.

Экономист

1

11000

2750

13750

13.

Бухгалтер

1

11000

2750

 13750

 

Итого:

2

22000

5500

 27500

6. Отдел кадров

14.

Менеджер по персоналу

1

12000

3000

 15000

15.

Юрисконсульт

1

10000

2500

12500

16.

Хозяйственный персонал

2

5000*2 = 10000

1250*2 = 2500

 12500

 

Итого:

4

32000

8000

 40000

 

Всего по предприятию:

27

484000

121000

 605000


Штатное расписание - организационно-распорядительный документ, содержащий перечень наименований должностей постоянных сотрудников с указанием количества одноименных должностей и размеров должностных окладов.

Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее уставом (положением). Документ утверждается приказом руководителя организации. Все изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом руководителя организации или уполномоченного им лица.

На этапе проектирования организации хотелось бы, также, сформулировать и дерево целей ООО массажный салон «Роза»:


При проектировании организационного процесса ООО «Роза», ее менеджмент оценивал, прежде всего, наличие необходимых именно для его представителей качеств.

Наиболее важными среди них, на наш взгляд, являются:

. избирательность - способность адекватно, без искажения отражать психологию организации.

. самокритичность - способность видеть недостатки в поступках и действиях других людей и своих поступках.

. контакт - способность устанавливать меру воздействия, влияния на других людей.

. способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации.

. способность к организаторской деятельности, т. е. потребность в ее выполнении.

. способность заряжать своей энергией других людей, активизировать их.

. доброжелательность к окружающим людям и неконфликтность.

Среди других организаторских качеств следует отметить, такие как:

Целеустремленность - умение поставить четкую и ясную цель и стремиться к ее достижению;

Гибкость - способность реально оценивать обстоятельства, адаптироваться к ним, не меняя, при этом принципиальных позиций;

Работоспособность - способность длительно выполнять работу с высокой эффективностью;

Настойчивость - волевое свойство личности, проявляющееся в упорном стремлении достичь сознательно поставленной цели;

Самостоятельность - способность осуществлять деятельность, опираясь на собственные возможности без чужой помощи;

Дисциплинированность - подчинение установленному порядку, умение налаживать и поддерживать дисциплину в коллективе;

Инициативность - умение действовать энергично, способность выдвигать идеи и намечать пути их воплощения.

Именно благодаря данным качествам, по нашему мнению, руководство, стремящейся к высоким экономическим показателям, фирмы, способно достичь надлежащих результатов.

Фирменный стиль

Логотип - это символ или сочетание символов, призванных сделать более запоминающимся имидж компании. Логотип является той "одежкой", по который клиенты встречают любую компанию, а конечные потребители - ее товары и услуги. Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Впечатление, которое каждый логотип производит на окружающих компанию клиентов, партнеров и конечных потребителей обычно бывает обусловлено результатирующим действием трех важнейших составляющих: смысловое значение, форма и цвет.

Массажный салон Роза оформлен в красно-розовой гамме.

Эмблема фирмы означает, что Ваше здоровье, молодость и красота в наших руках.

Форма персонала - розовое кимоно с эмблемой салона.

II. Планирование

 

Бизнес - план

Наименование бизнеса: экзотический массаж

Адрес: 635555, г. Новосибирск, пл. Ленина, 1

Телефон, телефакс: 333-2222

Назначение бизнес - плана: получение денег для своего бизнеса

Позиция в бизнесе: получение прибыли и развитие организации на основе качественных услуг.

Основные направления деятельности: все виды экзотического массажа, а также лечебного и релаксационного.

Начало бизнеса 2008 г.

Краткое изложение бизнес - плана.

1.       Опишите основные направления вашего бизнеса: все виды экзотического массажа, а также лечебного и релаксационного.

2.       Опишите ваш рынок (местный, национальный, международный, промышленный, потребительский) Первоначально местный, оказание услуг в местном масштабе, на следующий год планируется расширится, т.е. финансы на международном уровне.

.        Потенциальные возможности вашего бизнеса за период от 1 до 5 лет: В 1 год - получить хорошую репутацию, через 2 года - расширится, открыть новые точки, через 5 лет выйти на международный уровень.

.        Дайте прогноз продаж и прибыли: Валовая прибыль - 200 000 руб., чистая прибыль - 400 000 руб.

.        Сколько денег вам необходимо (кредиты, инвестиции)? 3 000 000 руб.

.        Для чего? Для открытия своей организации

.        Когда кредит будет возвращен (или какой доход может ожидать инвестор)? Кредит будет погашен за счет прибыли через 3 года

Обзор текущего состояния вашего бизнеса.

1. Сила данного бизнеса: востребованность услуг массажа на рынке; положительные аспекты проявления технологий рекламы и привлечения клиентов.

. Слабость: относительная степень риска в связи с достаточно высокой конкуренцией в сфере данных услуг; невозможность точного расчета того потока клиентов, которых обратиться в определенный срок за нашими услугами.

Менеджмент.

Данные о ключевых фигурах в вашем бизнесе

. Имя Воловик А.С. Возраст 20 Адрес ул. Планировочная 58-14 Телефон 112233

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе Генеральный директор

Текущий доход 50 000руб. Будущий доход ----

Опыт: (июль 2007- декабрь 2007) - специалист отдела кадров Моторвагонного депо Новосибирск ОАО «РЖД».

. Имя Лихачева Е.С. Возраст 21 Адрес ул. Кропоткина 54-281

Телефон 225566

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе Специалист отдела кадров

Текущий доход 49 000 руб. Будущий доход ----

Опыт: отсутствует.

. Какие дополнения управленческой команды планируется произвести? Укажите когда, почему и размер оплаты Расширение функционального штата.

. Что вы планируете сделать в случае болезни или отъезда ключевых фигур вашего бизнеса? Заменить людьми знакомыми с этим делом, производство не должно останавливаться.

. Сколько человек работает у вас сейчас? 27

Через один год? 35

Через два года? 37

Продукция или услуги.

. Что специфического в вашей продукции?

Данного вида услуги (экзотический массаж) в городе нет.

. Укажите основных конкурентов и сравните вашу продукцию с продукцией конкурентов

Конкурентов нет

. Вы собираетесь производить какую-нибудь новую продукцию? Опишите ее в деталях.

Нет

. Дайте описание используемых патентов: нет

Рынок и ваш план продаж.

. Что представляет собой ваш основной рынок (растущий, неизменный, снижающийся)? Т.к. мы новая организация, значит растущий.

. Имеются ли другие рынки, в чем их потенциальные возможности? нет

. Может ли ваша продукция (услуги) быть модифицирована для того, чтобы удовлетворить спрос одного или более секторов рынка? Как вы это сделаете? Нет

. Идентифицируйте и опишите наиболее привлекательных для вас покупателей

Состоятельные люди, а статус не важен.

. Приведите список 5 ваших наиболее солидных покупателей и укажите, какой процент ваших продаж приходится на них: нет

. Объясните, как вы устанавливаете цену на вашу продукцию. Для начала устанавливаем ниже, чем у конкурентов, в дальнейшем, цена будет расти, и постоянные клиенты от нас не уйдут.

. Каковы ваши цены в сравнении с ценами конкурентов? Ниже, для начала

. Как вы продаете вашу продукцию (используя рекламу, агентов, дистрибьюторов и т.п.)? Используем рекламу.

Сведения о бизнесе.

. Вы уже имеете помещение для офиса или планируете купить (арендовать) в ближайшем будущем? Арендуем для начала.

. Дайте сведения и его расположение пл. Ленина

Тип помещения и его расположение 1 этажное здание

. Для арендованного помещения укажите, сколько лет осталось до окончания срока аренды: 3 года до окончания аренды.

. Опишите используемое вами оборудование, транспортные средства

Финансовый анализ. Перспективы.

. Гарантия кредиторам (здания, акции, другое имущество) недвижимость

. Срок возврата кредита в течение 3-х лет.

. Какие фонды и другое имущество, уже имеется:

. Каковы ваши планы, если продажи будут ниже запланированных или затраты выше?

Выявить причины сбоя плана и устранить их.

. Краткосрочные цели бизнеса: Завоевать хорошую репутацию

. Долгосрочные доли бизнеса: Расширятся до междугороднего масштаба

Итак, для реализации данного проекта необходимы денежные средства в сумме 3000 000 руб., источник этой суммы - льготный кредит от коммерческого банка.

Срок полного возврата вложенных средств с учетом банковской кредитной ставки равен двум годам, далее данная разработка будет приносит доход фирме.

Получаемый доход планируется направить на дальнейшие разработки, а также на обновление информации в существующих пакетах.

Комментарии: Бизнес-план - это итоговый документ, который является результатом большой аналитической работы, он позволяет:

·              осмыслить место фирмы на рынке;

·              проанализировать перспективы развития отрасли, рынка, товара/услуги;

·              по-иному взглянуть на деятельность фирмы, ее проблемы и перспективы. Вместе с тем, надо понимать и ограничения бизнес-плана:

Основная цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может делать. План призван показать работникам фирмы целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.

Исходя из выше изложенной информации, мы можем предположить следующие финансовые затраты:

. Постоянные затраты - это те, которые остаются прежними при изменении объема производства. Они составляют 800 000 руб.

. Переменные затраты - изменяются строго пропорциональному объему производства. Они составляют 500 000 руб.

Для определения безубыточной деятельности фирмы необходимо найти точку безубыточности данной фирмы. Точка безубыточности - это такой объем продаж продукции фирмы, при котором выручка от продаж полностью покрывает все расходы на производство продукции, в том числе среднерыночный процент на собственный капитал фирмы и нормальный предпринимательский доход.

Для того чтобы определить точку безубыточности нам потребуются следующие данные:

. Объем реализуемой продукции = 4 200 000 руб.

. Постоянные затраты (FC) = 800 000 руб.

. Переменные затраты (VC)= 500 000 руб.

. Следовательно, прибыль =4 200 000 - 800 000 - 500 000 = 2 900 000 руб.

На основании перечисленных данных мы можем построить график безубыточности. Он будет выглядеть следующим образом:

График безубыточности

А - точка безубыточности предприятия.

По результатам данного анализа можно сделать следующий вывод:

предприятие будет рентабельным при данном уровне цен при оптимальном объеме услуг 84000 в год, при этом величина прибыли будет максимальной. Так же, для получения прибыли объем продукции должен быть больше 84000, в противном случае предприятие будет нести убытки.

III. Организация

Для осуществления активной жизнедеятельности организации необходимо налаживание четкого действия канала обмена информацией и всестороннего взаимодействия всех сотрудников в ней.

Так, информация имеет большое значение для внутреннего управления фирмой, ее внешних контактов и особенно для принятия решений.

Процесс принятия решений в организации характеризуется сознательной целенаправленной деятельностью, осуществляемой менеджером. Выработка решений основывается на фактах и ценностных ориентациях. Реализация решения зависит от коллектива и его взаимодействия. Отношение к решению зависит от социального и идеологического состояния организационной среды при том, что решение индивида является частью организационного решения. Представителям аппарата руководства организации следует помнить, что любое решение важно для выполнения функций управления.

Процесс принятия решения, как элемент непосредственного осуществления производственного процесса, включает в себя следующие этапы:

А) определение проблемы, постановка целей;

Б) разработка альтернативных решений;

В) выбор альтернативы;

Г) организация выполнения решения;

Д) оценка результатов;

Е) обратная связь.

ООО «Роза» при выборе тактики принятия решения планирует опираться на рациональную модель (модель организационной максимизации), которая предполагает такой выбор альтернативы, при котором выгода будет наибольшей.

Разделение труда по мере развития производственных отношений привело выделению специфических трудовых процессов - процессов управления. Их суть сводится к разработке и осуществлению определенных воздействий со стороны субъекта управления на те или иные объекты управления в процессе некой целенаправленной деятельности.

Так, модель управления организацией в рыночных условиях может служить интерпретацией модели существующего в ней производственного процесса:


Знание типов коммуникационных сетей также играет важную роль в осуществлении деятельности организации, особенно важно оно для понимания отношений власти и контроля в организации.

ООО «Роза», из всех возможных организаций коммуникационных сетей, выбрало для себя наиболее приемлемой, модель «колесо», при которой руководящее лицо находится в центре и имеет больше коммуникационных связей, чем другие члены группы. Оно получает большее число посланий, чаще признается другими как лицо, выполняющее лидерские функции, оказывает большее социальное влияние на персонал, обычно несет большую ответственность за функционирование каналов передачи информации, требования к нему выше, чем к остальным. Хотелось бы отметить, что действие данной сети распространяется на все подразделения ООО, и «центральными» лицами по отношению к подчиненным, в данном случае, выступают непосредственно все руководители каждого из подразделений.

Руководитель ООО «Роза», как непосредственный представитель системы менеджмента данной организации, должен по уровню своих знаний и развития профессионально важных качеств четко соответствовать тем требованиям, которые диктует ему в данном отношении сегодня его рабочее место.

За последние годы значительно возрос образовательный уровень работающих, поэтому руководящая должность сама по себе не может гарантировать менеджеру, что его распоряжения будут беспрекословно выполняться. Гарантию может дать только авторитет, для формирования которого необходимо время. Ранний перевод молодых руководителей на посты, которые не соответствуют приобретенному авторитету, ставит их в очень тяжелое положение. Они не могут ненавязчиво влиять на подчиненных и вынуждены либо «давить» на них, либо выполнять большую часть работы самостоятельно. управление бизнес менеджер решение

Поведение менеджеров, по мнению зарубежных экспертов, должно отличаться некоторой агрессивностью, настойчивостью, готовностью к восприятию и передаче информации, рациональностью, групповой работой, тщательностью и точностью, честностью, справедливостью, юмором, стремлением к установлению контактов, способностью правильно реагировать на обоснованные возражения, к принятию решений, самокритичностью, самоконтролем, уверенностью в манере поведения, тактичностью, терпимостью, уважением к людям, положительным отношением к состязательности, ориентированностью на достижение поставленных целей.

В середине 80-х годов в японских фирмах стали предъявлять новые требования к высшему управленческому составу с учетом изменения критериев подбора кандидатов на высокие посты, осуществлении попыток ввести систему продвижения в соответствии с индивидуальными способностями, активизации деятельности по переподготовке и повышению квалификации. Кроме того, в современный период развития международного сотрудничества происходит «интернационализация» культуры менеджмента.

К числу наиболее важных характеристик деятельности менеджеров относятся:

. получение реалистичной оценки сильных и слабых сторон подчиненных;

. умение вести переговоры с вышестоящими руководителями;

. обеспечение благоприятного характера взаимоотношений в руководимых коллективах и заинтересованности у подчиненных в качественном выполнении служебных обязанностей;

. верная расстановка приоритетов на пути к достижению целей организации; умение и желание создавать результаты;

. желание и способность нести ответственность и принимать рискованные решения;

. готовность к изменениям, способность управлять ими и использовать в интересах организации;

. готовность к сотрудничеству;

. принятие быстрых решений;

. способность предвидеть будущее;

. широкий кругозор;

. чувство ситуации;

. способность выделить главное;

. напористость;

. умение управлять своим мнением;

. уважение к другим;

. здоровое тщеславие.

Организация производственного процессе любого предприятия опирается, как уже упоминалось выше, на творческий потенциал и трудовой ресурс как руководства, так и всего штата сотрудников предприятия. Но невозможна она и без ведения его четко организованной документационной базы. Так, одной из сторон жизнедеятельности любого предприятия является формирование его делопроизводства:

Специальным классификационным справочником, определяющим порядок распределения документов в дела, служит номенклатура дел.

Номенклатура <#"583718.files/image008.gif"> Потребность  Мотив  Приложение усилий работниками для поиска верных путей к осуществлению их потребностей  Поведение сотрудников, нацеленное на удовлетворение их потребностей, в соответствии с выбранным для этого путем  Результат:

 а) удовлетворение + желание далее трудиться именно в данной компании;

 б) частичное удовлетворение + решение сотрудников в дальнейшем изменить путь, через который ими достигается удовлетворение их потребностей;

 в) отсутствие удовлетворения + возможное желание сменить место применения сотрудниками своих профессиональных способностей.

Любой руководитель, пытаясь осуществить на своем предприятии эффективный механизм мотивации персонала, никак не должен забывать и о самомотивации.

Хотелось бы выделить те аспекты, которые, на наш взгляд, могли бы послужить достойным мотивом трудиться в конкретной организации, и при этом не являться материальными:

. предоставление полного соц. пакета;

. комфортное рабочее место;

. охрана и защита безопасности труда;

. достойная позиция данной организации на рынке;

. четко обозначенный круг полномочий и четко выстроенная иерархическая структура;

. уважительное отношение руководства к сотрудникам организации;

. гарантия дополнительных выплат, надбавок и премий за качественно выполненную работу за определенное время;

. создание и поддержание руководством и отделом по управлению персоналом комфортной психологической атмосферы и климата в коллективе;

. забота руководства не только о рабочем времяпрепровождении сотрудников, но и их досуге;

. отсутствие в организации барьеров общения между ступенями иерархической лестницы, но и недопущение нарушений должностной субординации;

. возможность высказывания своих идей и предложений сотрудниками;

. способность сотрудников по максимуму реализовать свой творческий потенциал через профессию;

. своевременное, осуществляемое на должном уровне обучение, переобучение и повышение квалификации персонала организации;

. наличие комнат отдыха и релаксации, а также дополнительных кратковременных перерывов;

. присутствие в организации психолога.

Как уже отмечалось выше, в мотивации важен такой аспект должности, как четкая регламентация соответствующих ей обязанностей. Так, в нашу компетенцию при формировании штата входит принятие на работу такой его структурной единицы, как менеджера по персоналу.

ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ

г. Новосибирск "10" мая 2006 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Роза», именуемое в дальнейшем Общество, в лице Общего собрания учредителей, действующего на основании Положения, с одной стороны, и Воловик Мария Сергеевна , именуемый в дальнейшем специалист по кадрам, с другой стороны, руководствуясь трудовым законодательством Российской Федерации, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. Права, обязанности и ответственность Генерального директора

.1. Контракт регулирует трудовые и иные тесно с ними связанные отношения между специалистам по кадрам и Обществом.

.2. Общество является основным местом работы специалиста по кадрам. Специалист по кадрам не может занимать иные оплачиваемые должности в государственных или общественных органах, а также на других предприятиях, в учреждениях и организациях.

.3. Специалисту по кадрам поручается управлять Обществом, обеспечивая рентабельность его деятельности не ниже 50%, социально-экономическое и финансовое развитие.

.4. Специалист по кадрам самостоятельно решает все вопросы деятельности Общества, отнесенные к его компетенции настоящим контрактом, Положением о правлении Общества, другими учредительными документами, законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией, решениями Общего собрания.

.5. Специалист по кадрам подотчетен Общему собранию учредителей. В случаях, предусмотренных законодательством, настоящим Контрактом, специалист по кадрам может быть освобожден от занимаемой должности решением общего собрания.

Обо всех решениях, принятых специалистом по кадрам по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Общества, он докладывает правлению на каждом заседании, а также представляет доклад о своей деятельности каждому очередному Общему собранию учредителей.

Решения Общего собрания и правления Общества для специалиста по кадрам обязательны.

принимать на работу и увольнять с работы сотрудников, в том числе назначать и увольнять своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей подразделений

поощрять работников Общества, а также налагает на них взыскания;

открывать в банках расчетный, валютный и другие счета Общества, заключать договоры и совершать иные сделки;

утверждать договорные цены на продукцию и тарифы на услуги;

организовать бухгалтерский учет и отчетность;

представлять на утверждение Общего собрания акционеров годовой отчет и баланс Общества;

организовать подготовку и проведение общих собраний учредителей;

председательствовать на заседаниях правления;

подписывать исходящие, а также платежные документы;

осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

.6. Специалист по кадрам обязан:

соблюдать действующее законодательство, условия настоящего Контракта;

соблюдать лояльность по отношению к интересам Общества;

обеспечивать выполнение показателей хозяйственной деятельности;

осуществлять повседневное руководство деятельностью Общества;

контролировать работу и обеспечивать эффективное взаимодействие кадровых отделов и других служб Общества;

принимать меры к устранению причин и условий, которые могут привести к конфликтной ситуации в коллективе;

организовывать соблюдение дисциплины труда, правил техники безопасности;

правильно организовывать труд работников;

создавать условия для роста производительности труда;

улучшать условия труда и быта работников;

отчитываться перед Обществом;

соблюдать коммерческую тайну Общества и принимать меры, обеспечивающие ее охрану;

своевременно обеспечивать уплату налогов в порядке и размерах, определяемых законодательством;

организовывать ведение протоколов заседаний правления и беспрепятственный доступ к ним учредителей Общества;

выполнять другие обязанности, связанные с реализацией его компетенции.

.9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение специалиста по кадрам своих обязанностей или не использование прав могут служить основанием для досрочного расторжения контракта по инициативе Общества.

.10. В случае причинения обществу материального ущерба в результате противоправного виновного поведения президента он несет материальную ответственность в размере прямого действительного ущерба, но не свыше:

своего среднего месячного заработка, если ущерб причинен излишними денежными выплатами, неправильной постановкой учета и хранения имущественных или финансовых ценностей, непринятием обязательных мер к предотвращению убытков, хищений, уничтожения и порчи оборудования или утраты денежных ценностей;

трех месячных заработков, если ущерб причинен в связи с оплатой за время вынужденного прогула или за время выполнения нижеоплачиваемой работы сотрудником, незаконно уволенным или переведенным на другую работу, а также если специалист по кадрам умышленно задержал исполнение решения суда о восстановлении сотрудника на работе.

.11. Специалист по кадрам отвечает в полном размере ущерба, причиненного по его вине, в случаях, прямо указанных в трудовом законодательстве Российской Федерации, либо если ущерб возник в результате принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий. Он не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

Не подлежит возмещению ущерб, который может быть отнесен к категории нормального производственно-хозяйственного риска.

.12. За иные дисциплинарные нарушения специалист по кадрам несет ответственность согласно трудовому законодательству Российской Федерации. Взыскания налагаются решениями Общего собрания учредителей.

2. Конфликт интересов

.1. Специалист по кадрам в период действия настоящего Контракта не вправе учреждать или принимать участие в предприятиях, конкурирующих с Обществом.

Нарушение данного условия является основанием для прекращения настоящего Контракта.

.2. Президент не вправе совершать от своего имени в своих интересах или интересах третьих лиц сделки, однородные с теми, которые составляют предмет деятельности общества.

Совет директоров вправе запретить Президенту заключение подобной сделки.

3. Рабочее время и время отдыха

.1. Для выполнения специалисту по кадрам своих обязанностей ему устанавливается ненормированный рабочий день с 09-00 по 21-00.

.2. Специалисту по кадрам устанавливается пятидневная рабочая неделя с выходными днями субботой и воскресеньем.

.3. Выход на работу в выходные и праздничные дни возможен только в случаях, предусмотренных законодательством и с оплатой труда не менее, чем в двойном размере или путем предоставления другого дня отдыха.

Специалист по кадрам выходит на работу в выходные или праздничные дни по письменному распоряжению учредителей.

.4. Специалисту по кадрам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней с выплатой компенсации в размере среднего месячного заработка.

Отпуск может быть предоставлен в любое время в течение рабочего года по соглашению сторон, но при этом ежегодный основной отпуск за первый год работы может предоставляться не ранее чем по истечении 11 месяцев со дня заключения настоящего Контракта.

.5. С согласия Общества специалисту по кадрам может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, если это не отразится на нормальной работе Общества.

4. Гарантии и компенсации. Разрешение споров

.1. На специалиста по кадрам распространяются все льготы и гарантии, установленные законодательством, учредительными документами, положением о персонале и решениями Общего собрания учредителей для сотрудников Общества.

.2. На специалиста по кадрам ведется трудовая книжка в порядке, установленном законодательством.

.3 Специалист по кадрам подлежит всем видам государственного социального страхования на период действия Контракта.

.4. Для обеспечения нормальной работы генерального директора Общество на период действия Контракта предоставляет ему необходимое оборудование и оснащение.

.5. Для выполнения своих обязанностей специалист по кадрам имеет право по своему усмотрению выезжать в служебные командировки с оплатой в размерах, установленных законодательством. О выезде в командировку в другую местность специалист по кадрам обязан заблаговременно уведомить Общее собрание, а в период между собраниями Совета учредителей, а также указать лицо, на которое возлагаются обязанности генерального директора в период его отсутствия.

.6. При увечье либо ином повреждении здоровья, связанным с исполнением специалиста по кадрам своих трудовых обязанностей, ему возмещается потерянный заработок в зависимости от степени утраты профессиональной трудоспособности, дополнительные расходы в связи с трудовым увечьем, единовременное пособие, а также может быть возмещен моральный вред. В случае смерти генерального директора по причинам, связанным сего служебной деятельностью, его наследникам выплачивается единовременное пособие в размере пятилетней минимальной заработной платы.

Суммы возмещения вреда могут быть увеличены по соглашению сторон.

Все суммы возмещения вреда подлежат индексации.

.7. Споры между сторонами настоящего Контракта подлежат урегулированию путем непосредственных переговоров специалиста по кадрам и Общества в лице Совета учредителей

Если спор между сторонами не будет урегулирован путем переговоров, он разрешается в судебном порядке.

.8. Расторжение Контракта Обществом без законного основания либо в нарушение установленного настоящим Контрактом порядка влечет восстановление специалиста по кадрам в прежней должности с выплатой ему заработной платы за все время вынужденного прогула и занесение в трудовую книжку соответствующей записи.

5. Заключительные положения

.1. Контракт вступает в силу в день его подписания.

.2. Условия Контракта могут быть изменены только по согласию сторон, оформленному в виде дополнения к настоящему Контракту.

Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, подлежат разрешению в соответствии с законодательством о труде.

.3. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах: один экземпляр хранится в делах Общества, другой находится у генерального директора.

Стороны вправе в установленном порядке изготовить необходимое им количество копий Контракта.

Подписи сторон:

________________Воловик А.С. _____________________Воловик М.С.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №25

г. Новосибирск «10» апреля 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Роза» далее (Общество) в лице исполнительного директора, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданку Воловик Марию Сергеевну именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

.Работник Воловик Мария Сергеевна принимается на работу в кадровый отдел по профессии, должности, квалификации специалист по кадрам

Договор по совместительству

. Договор заключается:

на определенный срок: не более 5 лет

на время выполнения определенной работы: менеджер по кадрам

. Срок действия договора. Начало работы 10 мая 2006г

Окончание работы 10 мая 2011г.

. Срок испытания: нет, принят без опыта

6. Обязанности Работника.

.1. Выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

.2. Исполнять трудовые обязанности точно и своевременно, не предпринимать действий, мешающих другим сотрудникам выполнять их трудовые обязанности.

.3. Соблюдать требования Положения Общества, подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка Общества, точно и своевременно выполнять приказы и указания руководства.

.4. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, нормы санитарии и гигиены.

.5. Заботиться о сохранности оборудования и имущества Общества.

7. Работник подчиняется руководству Общества и непосредственному руководителю Совет учредителей

. Работник имеет право на совмещение должностей, профессий исполнительный директор

. Обязанности Общества.

.1. Предоставить работу в соответствии с условиями настоящего контракта, эффективно организовать труд Работника, создать условия для безопасного и высокопроизводительного труда.

. Работнику устанавливается режим рабочего времени как совместителю (почасовику) в соответствии с учебным планом Учебного центра.

.1.Время начала и окончания рабочего дня (смены), а также перерыв для отдыха и питания определяется правилами внутреннего трудового распорядка Общества.

. Условия настоящего контракта могут быть изменены только по взаимному соглашению сторон, оформленным в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта.

. Другие условия контракта, связанные со спецификой труда:

_______________________________________________________________________________________________________________________________

. Настоящий договор, может быть, расторгнут сторонами на основаниях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством о труде.

. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.

РАБОТОДАТЕЛЬ

Товарищество с ограниченной ответственностью «Роза»

г. Новосибирск

пл. Ленина, 1

Исполнительный директор

РАБОТНИК

Воловик Мария Сергеевна

паспорт серии 500496

выдан «26» февраля 2001 г.

адрес: ул. Планировочная 58-14

Комментарии: В соответствии со статьей 56 Трудового кодекса РФ, трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.

Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

Но и на этом этапе процедура вступления нового сотрудника в должность не может считаться оконченной, пока одним из генеральных директоров и заведующим отдела бухгалтерии не будет подписан соответствующий приказ:

ООО «Роза»

 П Р И К А З № 25 л/с

« 10 » апреля 2008 г.

г. Новосибирск

О приеме Воловик Марии Сергеевны на работу назанчить: Воловик Марии Сергеевны в отдел кадров на должность специалист по кадрам с окладом 20000 руб.

Основание: трудовой договор от « 10 » апреля 2007 г. № 25

Генеральный директор Воловик Марию Сергеевну

Согласовано: 1. Главный бухгалтер

С приказом ознакомлен: ___________________________

« 09 » апреля 2008 г.

Если в процессе осуществления сотрудником его деятельности он добивается большинства из поставленных целей, удовлетворяет большую часть своих потребностей, то может идти речь о том, что оно успешно строит свою карьеру.

Что же такое «карьера»?

Карьера - эволюционная последовательность различных работ во времени. Существует несколько типов карьер. Выделяют: устойчивую, линейную, переменчивую и спиральную карьеру. Выбирая и планируя свой карьерный путь, мы предпочли последний из вышеназванных типов, который предполагает прохождение работником серии профессий, каждая из которых требует новых навыков и строится на уже существующих.


Если же говорить о тех аспектах, благодаря которым можно выстроить успешную карьерную линию, мы могли бы выделить следующие. Нам необходимо:

поставить перед собой четкую цель добиться как можно больших результатов в работе;

воспитывать в себе силу воли и не опускать рук перед возможными неудачами;

получать как можно больше знаний и различной ценной информации на протяжении всего своего жизненного и профессионального пути;

рационально расставлять приоритеты в достижении определенных целей;

не бояться рисковать и пробовать себя в как можно большем числе профессиональных амплуа;

уметь во время похвалить себя за новые полученные результаты и успехи;

проявлять свою конкурентоспособность на рынке труда;

быть уверенным в себе и в уровне своей профессиональной подготовленности;

уметь расположить к себе нужных людей и обернуть ситуацию в свою пользу и пользу своей компании;

уметь находить творческие, креативные решения поставленных задач, уметь выделиться на фоне других.

На наш взгляд, придерживаясь именно этих несложных правил построения карьеры, можно добиться того, чтобы карьерное плато сотрудника, т.е. та точка, в которой карьера достигает наивысшей отметки и существует низкая вероятность дальнейшего роста карьеры, будет отодвинута на как можно дальнейшие сроки. Ведь чем дольше в работнике горит искра добиваться все больших и больших высот, тем больше стимулов он использует для того, чтобы его потребности в росте переросли в мотивы и были как можно более эффективным образом удовлетворены. А это - залог успеха всей организации, в которой он трудиться.

V. Контроль

Необходимость системы контроля в организации обусловлена неопределенностью и динамичностью среды, необходимостью предупреждения кризисных ситуаций и своевременным выявлением ошибочных действий, необходимостью поддержания конкурентоспособности оказываемой услуги на рынке.

Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка результатов работы организации и их учет.

Контроль в нашей организации осуществляется по двум направлениям:

для оценки полученного результата,

для принятия конкретных мер.

Контроль является процессом обеспечения достижения организацией своих целей, при этом, если нет целей, то нет и контроля. Так, если цель ООО «Роза» звучит как: - получение стабильного дохода с поэтапным снижением доли расходов в общем объеме прибыли, то контроль вступает в свою силу именно на этапе оценки уровня доходов и расходов во всей прибыли.

Для обеспечения наиболее эффективного осуществления производственного процесса в Обществе «Роза» принята следующая схема контроля услуг:


Таким образом, если данная схема контроля будет действовать бесперебойно, это позволит добиваться поставленных целей циклически, без возвращения к начальным этапам круговорота производственного процесса.

Заключение

В нашей стране профессия «менеджер» по-прежнему остается одной из самых популярных и, что даже более важно, одной из наиболее востребованных.

Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда - информация, преобразуя которую они принимают решения.

В процессе работы менеджеру приходится выполнять множество функций. Среди них можно выделить те основные, благодаря которым возможно достижение главной цели данной работы - создания успешного и экономически рентабельного предприятия. Итак:

. Планирование + Проектирование. На данном этапе и с помощью данных умений менеджера мы закладываем основы нашего будущего бизнеса, выделяем конкретные его цели, определяемся с уставом предприятия, предполагаем наиболее рациональное штатное расписание и обдумываем фирменный стиль организации. Нельзя здесь, также, и забыть о проведении графического и экономического анализа рентабельности нашего проекта. Так, по его результатам мы сделали вывод о возможностях нашего бизнеса и о том, при каком объеме услуг в год нам удастся избежать убытков.

. Организация. Здесь обрисовывается примерная схема производственного процесса организации, описываются основные его аспекты, вплоть до расписания рабочего дня ее сотрудников, а также - определяются необходимые для успешной организации бизнеса качества аппарата управления и основы делопроизводства предприятия.

. Мотивация. Эта функция, как менеджера, так и менеджмента - в целом, является связующей между всеми остальными и залогом успеха любого запланированного бизнеса. В рамках данной функции происходит знакомство всех сотрудников с их должностными обязанностями и компетенциями, определение тех аспектов производства, которые послужили бы дополнительными стимулами к эффективному осуществлению ими своей деятельности, а также - планируется примерный карьерный путь каждого из них - как в рамках данного предприятии, так и после выхода из него

. Контроль. Данная функция менеджера заключается в формировании схемы контроля на предприятии и обеспечении ее бесперебойного функционирования.

Таким образом, с помощью выполнения данных функций на должном уровне, менеджменту вновь образовывающегося бизнеса можно добиться его эффективной организации и функционирования на рынке, в нашем случае - рынке по оказанию косметических услуг экзотического массажа. А менеджеры - те переменные в формуле успешной во всех аспектах организации, без которых ее успех, на сегодняшний день, не возможен.

Все же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Что значит управлять людьми? Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом. Быть психологом - значит знать, понимать людей и отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов и телодвижений. Изучив этот язык, менеджер сможет лучше понимать людей, их действия, чем они обоснованы, сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное. Это способствует заключению выгодных сделок и многому другому.

Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других... и все это только для начала. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы.

Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. На этом необходимо остановиться и рассказать подробней. Главная задача менеджера - делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы “босса” и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных.

Список литературы

1.Бабенко О. А. «Профессионально важные качества менеджера», М., 2001 г.

. Герчикова И. Н. "Менеджмент", М-1994, издательское объединение “Юнити”.

. Рощин С. Ю. «Экономика труда», М., 2000 г.

. Трейси Д. “Менеджмент с точки зрения здравого смысла”, “Автор” 1993г.

. Цукарев С.С. «Менеджмент организации», /методические указания по выполнению курсовой работы», Новосибирск, 2007 г.

. Цукарев С.С. «Общий менеджмент», Новосибирск, 2006 г.

. Яновский Р.Г. «Основы управления персоналом», Ростов-на-Дону, 2002 г.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!