Печатная реклама

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,7 Кб
  • Опубликовано:
    2012-10-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Печатная реклама

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Каталоги

2. Справочники

3. Листовки

4. Буклеты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Рекламный материал делится на три категории:

печатная и другая информация для потребителей;

профессиональные справочники по продажам на бумажных и электронных носителях;

другой материал на электронных носителях.

Каждая из этих категорий делится на несколько частей. Например, потребительские издания могут состоять из многостраничных книг в мягком переплете, а также из сфальцованных рекламных листков на глянцевой бумаге; профессиональные справочники по продажам включают не только справочники в жестком переплете, но также и различные автоматизированные базы данных.

Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

В печатной рекламе изобразительным и текстовым способом продвигают информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.

Местные власти и частные компании должны заботиться о создании широкого разнообразия печатной и электронной литературы, полезной как для специалистов, занимающихся планированием туризма, так и для иностранных туристов, подбирающих маршруты для путешествий.

1. Каталоги

Туристский каталог представляет собой сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированное представление всей туристской программы. Каталоги выпускаются крупными фирмами обычно дважды в год, соответственно для зимнего и летнего сезонов. Они содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве справочника.

Главное преимущество каталогов - возможность презентовать полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда. Транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями и описаниями. Предоставляя широкую информацию. Каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и финансовые возможности. Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное время и требует больших денежных затрат.


. Справочники

Справочники по продажам служат хранилищами легких в нахождении и использовании фактов о продукте и его вспомогательных характеристиках.

Факты - основа профессионального справочника по продажам. Однако этих фактов не должно быть так много, сколько их включают в брошюру для потребителей. Сбалансированность фактов, ощущений и настроения в справочнике - тонкий вопрос. С одной стороны, справочник по продажам должен предоставлять массив базовых данных, а также детализированную информацию. С другой стороны, если фактов слишком много, даже у самого ответственного специалиста не найдется столько времени на их изучение. Если справочник окажется собирателем пыли на полке турагента, а затем будет выброшен вместе с другими плохо подготовленными материалами, чтобы освободить место для изданий следующего сезона, то, следовательно, своей цели он не достиг.

Но сбалансированности можно добиться лишь после того как высокопрофессиональные авторы и дизайнеры-графики ознакомятся с подобными материалами, выполненными другими специалистами, и после изучения предлагаемых материалов, специалистами-профессионалами по стимулированию туризма. В справочник включают следующую информацию:

Правдивое описание региона.

Краткая значимая для туристов история общины.

Что и где посмотреть: особые объекты и места, наиболее привлекательные и интересные для туристов. Информация о каждом их них должна включать: часы работы, виды доступного питания и рекомендуемая длительность посещения.

Каким образом можно обменять валюту.

Факторы риска для здоровья/советы посетителям о стиле жизни.

Местные номера телефонов и номера, номера факсов и/телексов плюс электронная почта и адреса в Интернете всех значимых для туристов объектов, информационных источников и специальных услуг.

Вопросы, касающиеся часовых поясов, режима работы объектов, национальных праздников, влияющих на деловую активность.

Правила дорожного движения, употребления спиртных напитков, законы, касающиеся азартных игр и другие, ориентированные на культуру законы.

Схематические карты с расстояниями между объектами и достопримечательностями - в милях, километрах, и длительность проезда (скорректированная, по мере необходимости, с учетом часов "пик", в дневное время и в выходные).

Прямое воздушное и автобусное сообщение на территорию общины и обслуживающие его агентства по аренде автомобилей.

Любое пассажирское морское сообщение с территорией общины.

Авиаперелеты, перемещение по железной дороге, автобусом, на автомобиле.

Организации по приему и обслуживанию и/или местные гиды.

Виды доступных средств размещения - по размеру или по предоставленным удобствам, диапазон цен.

Рекомендуемые «типовые» способы проведения дней и вечеров для приезжающих в общину лишь на один, два или три дня.

. Листовки

Листовки - это простейший вид полиграфической продукции. Представляет собой один печатной лист. Применяемые стандартные форматы - это А6, евроформат (1/3 формата А4), А5 и А4. Возможна листовка и формата А3, но ее уже можно рассматривать и как миниплакат. Кроме того, по желанию заказчика могут применяться и любые другие размеры. Машины, как правило, печатают в формате А3, А2 и А1. Поэтому изменение ее (листовки) размеров повлечет за собой изменение стоимости. Применяемые плотности бумаги зависят только от тиража и бюджета. Надо помнить, что на больших тиражах (порядка 100.000 экз. и выше) доля стоимости бумаги в общей стоимости заказа существенно возрастает. Основной способ печати при изготовлении листовок - офсетная печать.

Разновидность листовок - флаеры. Отличаются они только размерами (стандартно - 7,5 х 20 см). Сюда можно также отнести дипломы, сертификаты и простейшие открытки. В этих видах полиграфической продукции возможно применение шелкотрафаретной печати Возможны любые постпечатные работы: ультрафиолетовая лакировка, глянцевая и матовая припрессовка, тиснение, конгрев, высечка и т.д.

4. Буклеты

Туристский буклет - малоформатное издание, в отличие от каталога не брошюрованное, а многократно сфальцованное (иначе говоря, сложенное «в гармошку»). Буклеты используются для рекламирования отдельных услуг, могут иметь различные размеры, объем и варианты фальцовки. Они являются недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанным на кратковременное использование.

Буклет - непериодическое издание в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленными без переплета. В виде буклетов выпускаются рекламные и информационные материалы.

Буклет - вид полиграфической продукции. Представляет собой тем или иным образом согнутый лист печатной продукции. Этот лист, как правило - один. Количество сгибов может быть различным. Сгибы называют фальцами. А сам процесс сгибания - фальцовкой. Применяемые стандартные форматы - это А6, А5 А4 и А3. Кроме того, по желанию заказчика могут применяться и любые другие размеры. Основной способ печати при изготовлении буклетов - офсетная печать. Подход к выбору плотности бумаги аналогичен листовкам. В дизайне буклета важно продумать расположение графической информации. Чтобы не надо было буклет вертеть во все стороны, если потребитель информации захочет что-то прочитать и рассмотреть. Возможны любые постпечатные работы: ультрафиолетовая лакировка, глянцевая и матовая припрессовка, тиснение, конгрев, высечка и т.д.

Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии. Виды буклетов: - форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и - А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, Технология изготовления: - кашированием, - ламинированием, - полным или выборочным УФ-лакированием, - тиснением, - конгревом или покрытием офсетным лаком.

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация.

печатная реклама листовка буклет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туристские каталоги могут быть использованы и в качестве справочников. Главной задачей туристских каталогов является предоставление информации для туристов. Наиболее распространенный формат - А 4. распространяются туристские каталоги на специализированных выставках, ярмарках, презентациях.

Справочники по продажам обычно предназначены только специалистам в туристской деятельности.

Рекламные буклеты предназначены для показа товараа с помощью фотографий при минимуме текста. Буклет издается большим тиражом и посвящается одному товару или группе однородных товаров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия.

Рекламная листовка предназначена для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара/ услуги, достоинствах и характеристиках. Наиболее распространенный формат рекламной листовки - А4. Тираж рекламной листовки большой - десятки, иногда сотни тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия. На рекламной листовке помещается товарный знак, название фирмы и ее реквизиты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются в листовке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2001. - 624 с.

Годфри Харрис. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 240 с.

Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001.- 496 с.

Дурович А. П. Реклама в туризме. - Мн.: БГЭУ, 2001. - 192 с.

Оганесян А.А. рекламная деятельность (конспект лекций).- М.: «Изд-во ПРИОР», 2002.- 160 с.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!