Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,26 kb
  • Опубликовано:
    2011-09-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Содержание

Введение

1. Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин

2. Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

3. Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты

4. Определение трудоемкости выполняемых работ

5. Определение контингента рабочих

6. Определение себестоимости технических обслуживаний и ремонтов

7. Вопросы охраны труда и противопожарные мероприятия

Литература

Введение

Из истории ПМС - 24

По приказу от 01.04.36 в апреле 1936 г. НКПС Л.М. Качанович было организовано 50 машино-путевых станций. А приказом НКПС от 8 мая этого же года МПС базирующейся на Московско-Белорусско-Балтийской железной дороге на ст. Витебск получает №24. Подлинник подписан зам. НКПС Либильцем. Первые МПС создавались в составе железных дорог, в 1937 году с другими 19 МПС, работавшими на реконструкции пути, был передан специально организованному тресту "Желдорпутьреконструкция".

В марте 1941 года НКПС Л.М. Качанович утвердил план путевых работ, на лето МПС - 24 входило - 77 км реконструкции пути. До 22 июня 1941 года станция работала на Западной железной дороге, ст. Василисино была базой МПС - 24, здесь находилась материально - техническая база поезда, здесь жил коллектив разных профессий, занимающихся мирным и общим трудом, соревнуясь с МПС - 52, дети ходили в школу, но всё нарушила война. Для МПС начинаются новые виды работ.26 июня 1941 года приказом зам. наркома Кучеренко из 3-х МПС - 24, 52, 12 формируется одна МПС во главе с начальником МПС - 24 Насоновым. Она оснащается тракторами, компрессорами, электросварочными аппаратами. И начались трудные будни железнодорожников. Приведу краткую хронологию работы МПС - 24 с 1941 по 1945 года:

июнь 1941 - восстановительные работы в Минске;

июль - отгрузка щебня для укрепления Москвы 30 т. м3;

август - переезд на Дзержинскую дорогу, ст. Дрезна.

ноября МПС - 24 работает по спец. заданию на ст. Горький. Требовалось соединить Горьковскую железную дорогу с Казанской через трамвайный путь и мост через р. Ока. Задание с честью выполнили в срок.

- работа на Тракторстрое, где находился завод им. Кирова, борьба со снегом путевыми стругами. Приказом НКПС № 62/Ц от 27.01.42. МПС - 24 переименовывается в МПСВ (по Восстановлению), т.е. в обязанности входило восстановление разрушенного пути и мостов. МПСВ - 24 был отправлен на Ярославскую железную дорогу. Восстановление моста, 55 км. линии Москва - Дмитриев. Участие в строительстве Большой - Окружной железной дороги.

- работа на Скиятинском и Прокшинском обходах ст. Брянск Киевской железной дороги.

- восстановление разъездов линии Орёл - Брянск, работу по среднему ремонту на неблагоприятной 19-й дистанции пути. За 1944 год МПСВ - 24 награждены медалями " За Оборону Москвы" - 29 человек, наркомовскими знаками - 59 человек.

- восстановление мостов Львовского узла. Победу встретили на Московско-Киевской железной дороге.

В 1946 году в связи с реорганизацией НКПС в МПС машино-путевые станции переименовались в путевые ремонтные поезда, а вскоре в ПМС.

1. Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин

Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием, являются обязательными и поэтому специально не планируются. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) выполняется в обязательном порядке по заранее разработанному плану, после того, как машина отработает установленное число машино - часов (км, тыс. км).

Организация работ по техническому обслуживанию, может быть различной. Строительные и путевые машины обслуживаются на местах их эксплуатации или в мастерских эксплуатационных хозяйств. Низшие номера технического обслуживания (ТО-1) выполняют машинисты эксплуатируемых машин, а высшие (ТО-2) - силами ремонтных мастерских при участии эксплуатационного персонала. Ремонт путевых машин производится: в мастерских предприятий, эксплуатирующих путевую машину, дорожных ремонтных мастерских, на ремонтных заводах.

Выбор и обоснование систем технического обслуживания и ремонта путевых машин.

Для выбора и обоснования организационных форм, технических обслуживаний и ремонтов учитываем:

парк машин

перечень работ, который необходимо проводить при ТО и ремонтах

структуру эксплуатационной базы

.1 Определить в количественном объеме парк машин, и определить какие ремонты пути они выполняют и где применяются в ПЧ.

.2 Перечень работ, которые проводятся при ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), в соответствии с требованиями системы планово-предупредительного ремонта машин, механизмов, оборудования; требований инструкций завода - изготовителя; инструкций по освидетельствованию узлов машин в путевом хозяйстве (колесных пар, тормозного оборудования, автосцепного оборудования, кранового оборудования, энергоустановок и т.д.). Перечень работ, которые выполняются при текущем ремонте, от чего зависит объем ремонтных работ, какое технологическое оборудование и инструмент необходим для ТО и ремонтов.

.3 Технологический процесс технического обслуживания машин подразделяется на операции:

.3.1 Придание машине и ее элементам надлежащего по чистоте

состояния.

.3.2 Установление фактических значений параметров ТО машины и ее элементов.

Технологический процесс технических обслуживаний протекает по функциональной схеме, где "вход" - это совокупность операций технического обслуживания, "выход" - это техническое состояние машины после ТО. Составить функциональную схему технического обслуживания.

Технологический процесс включает: внешний уход, техническое диагностирование, смазочные и заправочные работы, регулировочные и крепежные, устранение отказов, проверка работоспособности машин.

Исходя из вышеизложенного, принимаю:

1. Форма использования машины - государственная.

. Дальность прохождения машины от базы более 70 км.

. Система технических обслуживаний и ремонтов стационарная. Принимаем, что мастерские имеют 1-2 летучки для выезда к машинам на перегон в случае аварии или большой поломки.

.4 Выбор структуры эксплуатационной базы.

2. Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабочих ремонтной бригады, определения площадей под мастерские, производительности эксплуатационной машины, количества технологического оборудования.

№ п/пМарка машиныНормы периодичн. рем. и обслуж., тыс. км. пробегаНормы простоя путевой маш. в рем. и тек. обслуж. в сутках КТТО-2ТО-1СОКТТО-2ТО-1СО1ВПО-3000384096024060220122122ВПР - 0251201280320802181021,52

Для составления планов-графиков технического обслуживания и ремонтов с помощью аналитического метода, определим количество ТО и ремонтов каждого вида в планируемом году по формулам:

= (Mфк/Тц) + (Мпл/Тц) - ήпр, где

Мфк - фактическая наработка машины на начало планируемого года, со времени последнего соответствующего вида ТО и ремонта или начала эксплуатации в км., тыс. км. пробега в расчет принимается только дробь, целые отбрасываем как проведенные.

Мпл - план работы на год в км., тыс. км. пробега и т.д.

Тц - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, в км. или тыс. км. пробега. ή. пр - количество всех видов ремонтов и ТО с периодичностью большей периодичности того вида по которому ведется расчет, при расчете кап. ремонта ή. пр = 0

Расчет проводим в последовательности - К, Т, ТО-2, ТО-1. Результаты расчетов округляем до целых чисел в меньшую сторону. На основании этих расчетов строим годовые и месячные план-графики на планируемый год. Сезонные обслуживания на все машины производим 2 раза в год.

УК 25/9-18:

к = 800/3200 + 1200/3200 = 0.6= 0т = 800/800 + 1200/800 - 0 = 2.5 = 2то-2 = 800/200 +1200/200 - 2 = 8то-1 = 800/50 +1200/50 - (2+8) = 30

МПД-2:

к = 500/3840 + 2000/3840 = 0.6 = 0т = 500/960 + 2000/960 - 0 = 2.4 = 2то-2 = 500/240 + 2000/240 - 2 = 8то-1 = 500/60 + 2000/60 - (2+8) = 31

3. Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты

Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами.

.1 Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями согласно положениям о планово-предупредительном ремонте и количества ремонтов и обслуживании в планируемом 2005 году.

Простой определим в сутках:

Дпр=nк *dк пр + nт *dт пр + nто-2 *dто-2 пр + nто-1 *dто-1 пр + ncо * dсо пр;

где nк, nт, nто-2, nто-1, nсо - соответственно количество ремонтов и обслуживаний по расчету;к пр, dт пр, dто-1 пр, dто-2 пр, dсо пр - время простоя в сутках под техническими обслуживаниями и ремонтами.

УК 25/9-18:

Дпр = 0 * 18 + 2 * 10 + 2 * 2 + 8 * 2 + 30 * 1 = 70.

МПД-2:

Дпр = 0 * 15 + 2 * 10 + 2 * 2 + 8 * 1 + 31 * 0.5 = 48.

.2 Для определения производительности машин определим годовой действительный фонд времени работы машин с учетом выходных дней в году, праздничных, простоев под техническими обслуживаниями и ремонтами с 12-и месячным режимом работы.

Фдм = (dк - (dс. в. + dn + dпр)) * К,

где Фдм - действительный годовой фонд времени работы машины, в сут.,к - количество календарных дней в году,пр - время простоя машин под ТО и ремонтами, в сут.,с. в. - количество дней в году субботних и воскресных, в сут.,- количество дней в году праздничных.

УК 25/9-18:

Фдм = (365 - (105 + 11 + 70)) * 0,96 = 186 * 0,96 = 171

МПД-2:

Фдм = (365 - (105 + 11 + 48)) * 0.96 = 164 * 0.96 = 192

.3 Определяем действительный годовой фонд времени работы машины, в м. ч.

Ф'дм = t * Фдм

где Фдм - действительный годовой фонд времени работы машины, в сут.

= (tсм - tпз - tео - tен) *K

где tсм = 8.2 - продолжительность рабочего дня, в ч.; tпз = 20 - 25 мин. - получение задания; tео = 20 - 30 мин. - ежесменное обслуживание; tен = 10 - 15 мин. - естественные надобности; К = 0,96 - коэффициент, учитывающий потери времени в году по непредвиденным обстоятельствам, аварии, не предоставили "окно".

= (8.2 - 0.35 - 0.5 - 0.25) * 0.96 = 6.8

УК 25/9-18:

Ф'дм = 171 * 6.8 = 1162 м. ч.

МПД-2:

Ф'дм = 192*6.8 = 1305 м. ч.

.4 Эксплуатационная производительность машин в 1 день.

Пэксп=Мпл/Фдм

УК 25/9-18:

Пэксп = 1200/1162 отсюда следует, что недоработка равна

- 1162 = 38 м. ч.

/ 6.8 = 5.58, принимаем 7 дней (47 м. ч.)

+ 47 = 1209 м. ч.

Пэксп = 1200/ 1209 = 0.997.

МПД-2:

Пэксп = 2000/1305 отсюда следует, что недоработка равна

- 1305 = 694 м. ч.

/ 6.8 = 102.11, принимаем 104 дня (707 м. ч.)

+ 707 = 2013 м. ч.

Пэксп = 2000/2013 = 0.993.

.5.Определяем межремонтный цикл:

мц. = Тц / (Пэксп * tсм)

УК 25/9-18:

мц. тек. = 800 / 0.997 * 8.2 = 98 дней.мц. то-2. = 200 / 0.997 * 8.2 = 24 дня.мц. то-1. = 50 / 0.997 * 8.2 = 6 дней.

МПД-2:

мц. то-1. = 960/0.993 * 8.2 = 117 дней.мц. тех. = 240/0.993 * 8.2 = 29 дня.мц. то-2. = 60/0.993 * 8.2 = 7 дней.

.6 На первом листе графической работы составляются структура ТО и Р циклов машин с учетом отработанных и планируемых объемов работ. Годовой график ТО и Р составляется с учетом простоя машин под ТО и ремонтами по эксплуатационной производительности и режиму работы машин.

Месячный план-график составляем с учетом корректировки его по дням месяца, с учетом выходных, субботних, праздничных дней в месяце, простоя под ТО и ремонтами, а также с днями недели предоставления "ОКОН".

Принимаем, что "ОКНА" представляются два раза в неделю во вторник и пятницу каждую неделю как в ПМС-24 ст. Тихорецкая.

4. Определение трудоемкости выполняемых работ

Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР.

Искомая трудоемкость определяется:

Т= Тн * Км * Кс * Кп,

где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах.,

Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый,

Км - 1,0 коэффициент, учитывающий метод ремонта -

индивидуальный,

Кп - 1,0 коэффициент, учитывающий серийность машины, программу при 100шт., количество ремонтируемых машин. Отсюда трудоемкость:

Т = Тн * 1 * 1 * 1 = Тн,

Искомую трудоемкость будем определять табличным способом, для сокращения объема расчета, а рассчитывается она следующим образом:

Тн = Тт н * nт +Тто-2 н* nто-2 * Тто-1 н * nто-1 + Тсо н * nсо

на парк машин одной модели

Тн = nмаш * Тн

т, nто-2, nто-1, nсо - количество ремонтов и обслуживании для одной машины в планируемом году

Тт н, Тто-2 н, Тто-1 н, Тсо - соответственно нормативная трудоемкость ремонтов и обслуживании на одну машину в 2005 году.

УК 25/9-18:

Тн = 960 *2 + 35 * 8 + 15 * 30 + 65 * 2 = 2780 чел. час.

Тн = 2780 * 6 = 16680 чел. час.

МПД-2:

Тн = 960 * 2 + 35 * 8 + 15 *31 + 65 * 2 = 2795 чел. час.

Тн = 2795 * 8 = 22360 чел. час.

Аналогично ведется расчет и по другим машинам, расчеты сводим в таблицу №2

Общая трудоемкость на ремонты и обслуживания складывается из нормативной и дополнительной.

Тобщ = Тн + Тдоп = Тн + 0,24 * Тн

где Тдоп - 0,24 Тн - т.е.24% от нормативной. Дополнительная трудоемкость включает затраты для собственных нужд предприятия:

% - на изготовление запчастей,

% - на изготовление метизов,

% - на изготовление инструмента,

% - на ремонт технической оснастки,

% - на реконструкцию предприятия.

УК 25/9-18:

Тобщ ук = 16680 + 0.24 * 2780 = 17347.2 чел. час.


Тобщ мпд = 22360 + 0.24 * 2795 = 23030.8 чел. час.

Тобщ = 17347.2 + 23030.8 = 40378 чел. час.

Таблица №2.

Общая трудоемкость на парк машин40378Количество машин в парке68Общая трудоемкость на одну машину17347.223030.4Нормативная трудоемкость ТО и Р в чел. часахСОТрудоемкость на одну машину44Трудоемкость одного обслуживания22Количество обслуживаний на одну машину22ТО-1Трудоемкость на одну машину3015.5Трудоемкость одного обслуживания10.5Количество обслуживаний на одну машину3031ТО-2Трудоемкость на одну машину168Трудоемкость одного обслуживания21Количество обслуживаний на одну машину88ТТрудоемкость на одну машину2020Трудоемкость одного ремонта1010Количество ремонтов на одну машину22Марка машиныУК 25/9-18МПД - 2

5. Определение контингента рабочих

Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, продолжительностью рабочей смены в часах и числом смен, зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности загрузки его в течение года.

Продолжительность работы смены определяется в соответствии с трудовым законодательством.

Фондом времени рабочего называют продолжительность (в часах) его пребывания на производстве. Различают номинальный и действительный годовой фонд времени. Номинальный годовой фонд времени рабочего (Фдр.) определяется как произведение числа рабочих дней в году на продолжительность смены. Это все то время, которое рабочий мог бы использовать для работы. Однако неизбежны определенные потери времени - отпуск, болезнь и т.д. Поэтому в расчетах принимается действительный годовой фонд времени рабочего (Фдр.), который равен номинальному фонду за вычетом потерь.

Определение количества рабочих и служащих, занятых на ремонте и технических обслуживаниях путевых машин.

В состав работающих входят: производственные и

вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, младший обслуживающий персонал. Для определения количества производственных рабочих определим годовой фонд времени работающего.

.1 Действительный годовой фонд времени рабочего в 2005г.

Фдр = (Dк - Dсв - Dп - Dотп) * tсм * К = (365-104-9-28) tсм *К,

к, Dсв, Dп, Dотп - соответственно количество дней в 2005г. календарных, выходных, субботних, праздничных и отпускасм - 8,2 час. - продолжительность рабочего с нормальными условиями труда

К-0,96 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в году по уважительным причинам: болезнь, командировки, занятия по повышению квалификации, участие в общественной жизни предприятия и др.

Фдр = (365 - 105 - 11 - 24) * 7.5 * 0.96 = 1620

.2 Количество основных производственных рабочих, занятых ремонтом и техническими обслуживаниями путевых машин.

Рп=Тобщ/Фдр = 40378/1620 = 25 чел.

.2.1 Количество вспомогательных производственных рабочих принимается ориентировочно 15-18% от Рп.

Рвсп = 0,16 * Рп = 0.16 * 25 = 3.98 = 4 чел.

.2.2Количество ИТР определяется ориентировочно в % отношении от

Рп 7-9%

Ритр=0,08 * Рп = 0.08 * 25 = 1.99 = 2 чел.

.2.3 Количество МОП определяется в % отношении от количества производственных рабочих - 1%

Рмоп = 0,01 * Рп =0.01 * 25 = 0.24 = 1 чел.

.2.4 Общее количество работающих, занятых на ремонте и обслуживании.

Р = Рп + Рвсп + Ритр + Рмоп

Р = 25 + 4 + 2 + 1 = 32 чел.

6. Определение себестоимости технических обслуживаний и ремонтов

6.1 Расчет основной заработной платы производственных рабочих занятых на ремонте и техническом обслуживании путевых машин. Расчет заработной платы при укрупненных расчетах определяется из общей трудоемкости ремонта машин, в нормо-часах, по среднему разряду, для данных ремонтных работ и доплат к заработной плате. Средний разряд при ремонте машин рекомендуют принимать от 4 до 5. По данным дорожной мастерской ст. Тихорецкая тарифная ставка слесарей ремонтников повременщиков на 2005 г.

разр. - 24 руб., 5разр. - 27 руб.

Тарифная ставка среднего 4,2 разряда

С = С4 + 0,2 * (С5 - С4) = 24 + 0.2 * (27 - 3 24) = 24.6 руб.

Заработная плата рабочих

Зр = Тобщ * С*Кдоп

Кдоп - 1,23 - 1,4 коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате, которые включают в себя: доплаты за вредность, оплату очередных, дополнительных, декретных, учебных отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, оплата льготных часов подростков, оплата за выполнение государственных и общественных обязанностей, оплата отчислений на социальное страхование.

Зр = 40378 * 24.6 * 1.4 = 1390618.3 руб.

.2 Средняя месячная зарплата производственного рабочего -

Амес = Зр / (12*Рп) = 1390618.3/ (12 * 25) = 4635.4 руб.

6.3.Себестоимость ремонта и обслуживания машин.

Себестоимость включает все расходы предприятия.

с = Зр + М + Нр, млн. руб.

М= (2,73-5) * Зр = 3.5 * Зр = 4867164.1 руб.

М - стоимость запасных частей, материалов, комплектующих, электроэнергии, топлива, пара, воздуха и др. расходуемых на технологические цели.

Нр = (1,5-1,9) * 3р=1,73 * Зр = 2364051.1

Нр - накладные расходы включают затраты на организацию производства, управления, и обслуживания мастерских, охрану труда, рационализацию, амортизацию зданий, оборудования, расходы на административно - управленческий, инженерно-конторский персонал и др. Себестоимость ремонтов и обслуживании.

с = Зр + М + Нр = 1390618.3 + 4867164.1 + 2364051.1 = 8621833.5 руб.

.4 Расчет площадей.

Площади мастерских определяем по удельной площади на 1 производственного рабочего. Для определения площадей распределим рабочих по видам выполняемых работ в % отношении

Таблица 3

№ п/п Виды работ % от общего количества производственных рабочих Количество производственных рабочих 1 Слесарные 73102 Станочные 873 Кузнечно-сварочные 874 Электромонтажные 855Малярно-моечные 33 ИТОГО: 10032

Расчетом определим площади: производственные, вспомогательные, под складами, бытовыми помещениями и общую.

Площадь под участок мойки машин, окраску при ремонтах и технических обслуживаниях принимаем по габаритам самой крупногабаритной машины (с учетом подходов, проездов и установки технологического оборудования)

Таблица 4

Основные технико-экономические показатели мастерской.

№ п/п Наименование показателя Ед. измерения Показатель 1 Режим работы предприятия смен/месяцев 1/12 2 Общее количество работающих в мастерской человек 323 Количество производственных рабочих человек 254 Процент производственных рабочих % 775 Годовой фонд заработной платы млн. руб. 1390618.36 Средняя месячная заработная плата производственного рабочего тыс. руб. 4635.47 Текущие затраты мастерской млн. руб. 4867164.18 Накладные расходы мастерской млн. руб. 2364051.19 Себестоимость обслуживании на год млн. руб. 8621833.510 Общая площадь мастерской м. кв. 669.94

№ Виды работ Количество основных производственых рабочих РпУдельная площадь на одного производственного рабочего, в м. кв., SудПроизводственная площадь мастерской, в м. кв. Sпр=Sуд * РпВспомогательная площадь мастерской, в м. кв. Sвсп=0,12SпрПлощадь под складами, в м. кв. Sск=0,08SпрБытовые помещения мастерской, в м. кв. Sбыт=0,06SпрОбщая площадь мастерской, в м. кв. Sоб = Sпр + Sвcп + Sск + SбытОбщая площадь мастерской с учетом роста уровня механизации S=1,3Sоб1Слесарные108809.66.44.8100.8131.042Станочные7128410.086.725.04105.84137.6зКузнечно-сварочные72014016.811.28.4176.4229.34Электромонтажные51575964.594.5122.95Малярно - моечные310303.62.41.837.849.1Итого: 669.94

7. Вопросы охраны труда и противопожарные мероприятия

.1 Техника безопасности при выполнении ТО и ремонта.

В настоящее время очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающие в себя охрану труда на производстве и в быту, охраны окружающей среды.

В связи с увеличением численности парка машин увеличивается его воздействие на окружающую среду. Основными факторами, влияющими на окружающую среду, в том числе на организм человека, являются отработанные газы машин. Вместе с тем вредные действия на окружающую среду оказывает шум и вибрация, возникающие при движении машин.

Значительно уменьшить вредное воздействие на окружающую среду можно поддерживая подвижной состав в технически исправном состоянии. Это обеспечивается качественным техническим обслуживанием и ремонтом машин. Для того, чтобы уменьшить, трудоёмкость технического обслуживания и ремонта машин. Для того, чтобы уменьшить трудоёмкость технического обслуживания и ремонта, а также долю ручного труда при выполнении различных видов работ предусматривается внедрение нового оборудования, обеспечивающего более качественную и современную технологию технического обслуживания и ремонта, а так же диагностику.

Физические опасные и вредные производственные факторы можно подразделить на движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования и технической оснастки, передвигающиеся изделия, детали и узлы, повышенная запылённость и загазованность воздуха рабочей зоны, повышенную или пониженную температуру окружающей среды в рабочей зоне, повышенный уровень шума и вибрации, ионизация воздуха отсутствие или недостаток естественного освещения.

Химические опасные и вредные производственные факторы подразделяются по характеру воздействия на организм человека, на токсичные, раздражающие концерогенные, мутогенные, влияющие на репродуктивную функцию; а по пути проникновения в органзм человека, на проникающие через органы дыхания, желудочно - кишечный тракт, кожные покровы и слизистые оболочки.

При выполнении электросварочных работ основную опасность

представляют видимые инфракрасные излучения, повышенная температура, расплавленный металл и вредные газы. Для предотвращения поражения глаз лучами электродуговой сварки в зоне работ должны находиться переносные шипы, закрывающие зону работу сварщика. У сварщика должны быть исправный щиток с защитным тёмным стеклом, специальные рукавицы и специальная одежда, не имеющая дыр и прорех.

.2 Противопожарные мероприятия.

Для выполнения пожарной безопасности необходимо выполнять

следующие требования:

содержать в чистоте все узлы и механизмы, не допуская их замасливания;

запрещается подогревать открытым огнём: топливо, масло в баках, резервах или производить ремонтные работы сваркой не промытых баков, резервуаров.

На машинах должны находиться в исправном состоянии и быть готовы к действию огнетушители в количестве 2 шт. порошкового типа ОП - 10 и 2 шт. огнетушители углекислотного типа ОУ - 5.

Отработавшие свой ресурс масла из силовой установки, редукторов сливают только на базе в специальные ёмкости для регенерации.

техническое обслуживание ремонт путевая машина

Литература

1.А.В. Каракулев Эксплуатация путевых, строительных и погрузо-разгрузочных машин. М.: Транспорт, 1991

2.В.А. Журба справочник: Машины для транспортного строительства, 1984.

.Временное положение о планово - предупредительном ремонте путевых машин. М.: Транспорт 1974, 1993.

.С.М. Ушаков Ремонт путевых машин М. Транспорт 1983

.Г.А. Броневич Курсовое и дипломное проектирование.

Похожие работы на - Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!