Сортировочное устройство

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,04 kb
  • Опубликовано:
    2011-11-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Сортировочное устройство

1.Принцип действия и применяемость

Вертикальный сортировщик FINCH представляет собой сортировочное устройство, оснащенное ситом с отверстиями или пазами, работающий с применением нового принципа сортировки.

Материал подается тангенциально под давлением и выходит через сито под воздействием центростремительных нагрузок. Материал перемешивается лопастями. Узлы, пучки волокон, стружка, частицы пластика и прочие загрязнения удерживаются на поверхности сита. Лопасти мешалки перемешивают пригодный материал, создавая при этом волну давления, которая на короткий период времени изменяет направление потока в области лопасти, промывая т.о. сито.

Применяемый принцип сортировки препятствует контакту неотсортированного материала с лопастями мешалки. Поэтому частицы грязи не продавливаются через сито. Через сито проходят только достаточно мелкие частицы материала, крупные частицы и частицы грязи отбрасываются. Если установка работает в непрерывном режиме, то для сортировки и восстановления отбрасываемого материала по размеру подходит вибрационная сортировочная машина FINCH. Если установка работает с перерывами, то, в зависимости от степени чистоты материала, можно исключить операцию повторной сортировки.

Вертикальный сортировщик FINCH легко устанавливается и настраивается. Сортировщик обеспечивает великолепный результат работы, вне зависимости от происхождения материала, в том числе из бумаги, восстановленного из макулатуры картона, бумаги среднего качества, бумаги с содержанием древесной массы и без содержания древесной массы, а также высокосортной бумаги, картона-основы с содержанием шерсти, бумаги с включениями различного происхождения волокон, крупнозернистых и мелко помолотых материалов.

Вертикальный сортировщик FINCH применяется в тех случаях, когда требуется обеспечить максимально возможную сортировку материала. В частности, сортировщик применяется для конечной сортировки бумаги, картона и целлюлозы, а также для подготовки материала, особенно для переработки макулатуры.

Требуемое качество сортировки достигается за счет подбора ширины отверстий либо пазов.

Изготовление толстостенных сортировочных сеток с отверстиями и пазами - это специализация компании Hermann Finch. Изготовитель гарантирует кратчайшие сроки поставки оборудования, подходящего для соответствующего материала.

2.Техническое описание

Прочная конструкция вертикального сортировщика FINCH гарантирует надежную работу оборудования и длительный срок службы. Все детали, соприкасающиеся с материалом, обработаны специальным способом, благодаря чему предотвращается возможность скопления материала.

Вертикальный сортировщик FINCH состоит из одного или двухкомпонентного корпуса (верхняя и нижняя часть) с крышкой, в котором установлено сито, корпус подшипника с валом и мешалка.

Все поверхности чугунного корпуса, соприкасающиеся с материалом, изнутри изолированы прочным прорезиненным покрытием, выдерживающим высокие температуры. Лопасть и держатель мешалки, а также вал ротора, изготовлены из нержавеющей стали. По желанию заказчика корпус FVS сверху зашивается в пластик или нержавеющую сталь. Спецификации на используемые материалы прилагаются к подтверждению заказа.

Верхняя часть корпуса

В верхней части корпуса расположены входные патрубки и крышка с вентиляционным отверстием. Поворачивая верхнюю часть, можно установить входные и выходные патрубки в разные положения.

Для типоразмера 0 и 1 патрубок для отвода непригодного материала расположен в верхней части.

Нижняя часть корпуса

В нижней части корпуса расположены выходные патрубки для пригодного материала и двигатель с кронштейном. Начиная с типоразмера 2, в нижней части корпуса также расположены патрубки для отвода непригодного материала.

В нижней части корпуса находится корпус подшипника для вала и ротора, клиноременный шкив, вода гидравлического затвора и трубки подачи смазки.

Привод

Привод работает от электродвигателя V5 через клиновой ремень и клиноременный шкив.

Двигатель установлен на кронштейне в нижней части FVS.

Установка роторного вала в подшипник

В корпусе подшипника установлен роторный вал на 2 подшипниках качения. Подшипники качения изолированы от попадания воды. См. чертеж в приложении.

Мешалка

Лопасти мешалки установлены на роторном валу (конус) и закреплены болтом.

Сито

Сито для типоразмеров 01, 0, 1 и 2 изготавливается из алюминиевой бронзы или из нержавеющей стали. Сито для типоразмеров 23, 3 и 4 изготавливаются только из нержавеющей стали. Сито легко заменяется.

Смазка

Подача смазки к подшипникам качения вала осуществляется снизу. Каждый подшипник снабжается смазкой отдельно. Доступ к смазочным ниппелям обеспечивается через смазочные ниппели на внешней стороне.

Манометр давления

Манометры давления на входе и выходе поставляются отдельно и устанавливаются после монтажа в специально предусмотренные для них отверстия на входе и выходе.

Мембраны манометров крайне чувствительны, поэтому не рекомендуется к ним прикасаться. Удалите защитную крышку непосредственно перед запуском!

Двигатель

Параметры двигателя указаны в подтверждении заказа.

Водосток

Водосток защищает клиноременный привод от попадания влажности в случае разгерметизации одного из сальников. В водостоке предусмотрен подвод воды для промывки, чтобы содержащиеся в воде не оседали волокна материала. Откройте ток промывочной воды, чтобы расход воды составлял 3 л/мин. Если в водостоке появляются волокна материала, необходимо затянуть сальник. При необходимости замените сальник.

3.Руководство по монтажу

А. Вес

a)Собственная масса FSV указана в накладной.

b)Статическая нагрузка указана в плане фундамента (при заполнении сортировщика материалом).)Динамические нагрузки не создаются.

В. Транспортировка

По Европе допускается транспортировка на деревянных поддонах, комплектующие перевозятся в ящиках. При транспортировке морским транспортом FVS и комплектующие упаковываются в водоустойчивые ящики.

В верхней части FVS 2 находится крюк для подвешивания на кран (используются стропы).

С. Подготовка к монтажу

При подготовке к монтажу необходимо учесть:

a)Общий чертеж с расположением патрубков и присоединительными размерами см. в приложении.

b)Фундамент выполняется согласно прилагаемому плану.)Если сортировщик устанавливается непосредственно перед выходным патрубком: установите дроссельную заслонку в выходном патрубке FVS пригодного материала.

Если расстояние между FVS и подачей материала недостаточно велико, используйте дроссельную задвижку, обеспечивающую равномерный (симметричный) поток.

По возможности используйте затвор, шланговый пережимной клапан или диафрагму.

Задвижка на выходе предназначена для создания противодавления в FVS. Сортировщик должен быть постоянно заполнен материалом. Кроме того, при помощи дроссельной заслонки регулируется разбавление материала при закрытой системе.

Рекомендуется устанавливать подачу пригодного материала от FVS к выходному патрубку под наклоном

В качестве заслонки непригодного материала при сильном загрязнении материала рекомендуется использовать заслонку с регулируемой диафрагмой, имеющую индикатор положения.

Если, несмотря на диафрагму, существует опасность смещения заслонки, рекомендуется использовать затвор, пережимной клапан или комбинированную заслонку с пневматическим приводом с дополнительной регулировкой вручную и автоматикой.

D. Монтаж

a)Проверьте фундамент.

b)Снимите сортировщик с транспортировочного поддона и установите на фундамент.)Прикрутите 4 поставляемые вместе с сортировщиком колодки к основанию сортировщика и опустите агрегат. Подложите 4 стальных листа (60х10х150 мм) под резьбовые отверстия (в основании FVS) для установочных винтов.)Вставьте установочные винты и выровняйте агрегат, наложив ватерпас на верхний обработанный край контейнера при снятой крышке.)Установите опалубку фундамента и залейте колодки вместе с опорными плитами до нижнего края FSV.)Монтаж трубопровода и электромонтаж выполняется сотрудниками бумажной фабрики. Особое внимание уделите внутренним сварочным швам и фланцевым переходам трубопровода - особенно от сортировщика к отводам материала - с целью предотвращения образования комков материала.

Трубные соединения должны быть выполнены по размерам FSV. См. примечание на чертеже «Припасовать контрфланец!»

Для спуска материала и очистки FSV в самой нижней точке трубопровода для качественного и забракованного материала установите пластину для очистки либо, соответственно, задвижку.

Рекомендуется подключить подвод воды для промывки (примерно 2») между фланцем для пригодного материла и запорной задвижной в трубопроводе после сортировщика. Сортировщик необходимо промывать - против течения материала. (см. также примеры установки).

Если данный патрубок мешает работе установки, можно подключить воду для промывки через крышку FSV. Для этого на месте вентиляционного клапана установите тройник, один отвод которого предназначен для вентиляции, а второй - для воды.

В крышке FSV предусмотрен вентиляционный клапан, к которому можно присоединить шланг. Данный отвод также может вести к подсеточной воде, также см. примеры установки.

Чтобы крышка сортировщика легко снималась, не рекомендуется слишком крепко закручивать вентиляционную трубу.

Для герметизации сальника необходима подача воды гидравлического затвора. Давление должно быть выше давления материала. не менее, чем на 0,5 атмосфер. Поставляемый в комплекте редукционный вентиль устанавливается рядом с сортировщиком на подводе свежей воды. Чтобы убедиться, что подача воды гидравлического затвора открыта, рекомендуется установить магнитный клапан и его блокировку на двигателе.

g)Двигатель насоса, подающего материал (или центробежный насос) подключается к двигателю FSV таким образом, чтобы:

a.Эксплуатация насоса была возможна только при включенном FSV

b.Насос отключался при отключении двигателя.

После завершения монтажа устанавливаются манометры. Основательно промойте водой систему трубопроводов и FSV. Подтяните болты фундамента, проверьте направление вращения двигателя.

сортировочный роторный манометр монтаж

4.Ввод в эксплуатацию и отключение

1)Промойте аппарат водой и закройте крышку.

)Откройте впускную задвижку.

)Откройте задвижку выпускного отверстия пригодного материала примерно на 1/3.

)Полностью откройте вентиляцию.

)Откройте задвижку для непригодного материала примерно на ¼.

7)Включите двигатель FSV,

)Включите насос для подачи материала и заполните систему водой, пока из вентиляционного трубопровода не выступит вода. Минимальное давление на входе 5 mWS.

)Медленно начните подачу материала, пока не будет достигнута нужная плотность материала и расход. Если перепад давления составит 1-2 mWS, возникает риск смещения.

)Откройте задвижку для отвода непригодного материала достаточно широко. Количество отводимого материала необходимо настроить таким образом, чтобы снаружи на сите не накапливались загрязнения (например, если это старая бумага, то 10-20% от подачи).

)Если в аппарате нет воздуха, то можно уменьшить вентиляцию, примерно на 30 л/мин.

Отключение

Прежде, чем отключить аппарат, прекратите подачу материала и продолжайте подачу воды, пока вся система не будет очищена от волокон материала.

Полностью откройте задвижку выхода забракованного материала. Выключите насос и FSV; откройте пластину для очистки на трубопроводе, чтобы очистить трубы. Снимите крышку FSV. Промойте аппарат и сито. Необходимо регулярно удалять отложения песка или металлические частицы из канала отвода непригодного материала.

При сильном загрязнении сита необходимо выполнить очистку под давлением. Оптимальное решение - использование пистолета-распылителя с подачей пара. Смесь воды и пара удаляет даже мельчайшие загрязнения. Рекомендуемое давление от 60 до 90 атмосфер.

Отложения извести в пазах и отверстиях удаляются щеткой, смоченной в слабом растворе соляной кислоты. Ни в коем случае не используйте щетку с металлическим ворсом!

5.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Для безупречной работы сортировщика необходимо обеспечить хорошую вентиляцию в режиме работы сортировщика и достаточный темп отвода материала. Давление впуска, с насосом или без насоса, должно составлять не менее 5 mWS. Перепад давления между манометрами на входе и выходе зависит от расхода, плотности материала и свободной площади сита, т.е. от размера отверстий либо пазов. Перепад давления не должен превышать 1 mWS.

a)Непригодный материал

Непрерывный отвод материала: примерно 1-20% в зависимости от степени загрязнения, регулируется диафрагмой.

Отвод материала с перерывами: регулируется пневматической задвижкой с автоматикой. Перерыв вызывает кратковременное изменение давления в системе подачи материала. Повторную сортировку можно прекратить только, если подается очень чистый материал.

Повторная сортировка: для восстановления волокон пригодного материала. Наилучший результат достигается при применении вибрационного сортировщика. Давление на выходе материала обычно достаточно для транспортировки материала на вибрационный сортировщик. Старайтесь предотвратить большие перепады уровня, особенно при работе с сильно загрязненным материалом.

Если отверстия или пазы в сите слишком узкие либо при сортировке больших объемов материала можно дополнительно сортировать в меньшем вертикальном сортировщике FINCH - т.е. ввести вторую ступень сортировки. За счет этого достигается качество сортировки, обеспечивающее экономичность и максимальную чистоту материала.

b)Подшипники

В режиме эксплуатации необходимо убедиться, что подшипники качения работают равномерно.

c)Смазка

1.Предусмотрены следующие смазочные точки:

2 подшипника качения вертикального вала.

Для каждого подшипника снаружи на корпусе предусмотрен смазочный ниппель. Рекомендуется смазывать подшипники смазкой для подшипников хорошего качества (от 30 до 50 грамм на каждый подшипник). Не меняйте выбранную смазку.

2.Шарикоподшипники двигателя необходимо промывать один раз в год и повторно заполнять смазкой для шарикоподшипников хорошего качества.

3.Поворотный рычаг для крышки для типоразмеров 1 и 2 - один раз в три месяца.

d)Клиноременный привод

Клиновые ремни должны быть натянуты равномерно; провисание не допускается, это приводит к быстрому износу ремней!

Все ремни должны быть одинаковой длины. Не допускайте попадания влаги - опасность соскальзывания!

e)Сальники и вода гидравлического затвора

См. чертеж «Мешалка и вал».

Вода гидравлического затвора препятствует проникновению волокон материала в набивку сальника. В противном случае есть опасность быстрого износа набивки и буксы вала.

f)Чистка

Необходимо поддерживать чистоту агрегата. Пока агрегат находится в нерабочем состоянии, тщательно протрите агрегат внутри и снаружи. См. раздел 4, последний абзац.

g)Замена и чистка сита

Для типоразмеров 0, 1 и 2 снимите крышку и выньте сито.

Для типоразмеров 3 и 4 сито гораздо тяжелее, поэтому для подъема потребуется приспособление (таль) - чертеж №24.99-08, дли типоразмера 25 - чертеж №27.99-01.

Сито установлено в нижней части корпуса и крепится на посадочном кольце. Сито центрируется в нижней части и также выравнивается по центру по отношению к верхней части корпуса и устанавливается плотно под крышкой. Винтовые соединения не допускаются! Перед монтажом тщательно прочистите нижнее посадочное кольцо и нижнее усилительное кольцо. Те же действия выполните для верхнего посадочного кольца.

Инструкции по чистке см. в разделе 4, последний абзац.

6.Устранение неполадок

А. Падение пропускной способности

ПричинаУстранение1. Материал плохо подготовлен, неудовлетворительное качество предварительной сортировкиНеобходимо проверить качество подготовки материала2. Сито недостаточно очищено после последней остановки в работеПрочистите сито, см. раздел 4, последний абзац3. Отклонения материала по плотностиПроверьте работу системы4. Воздух в сортировщикеШире откройте вентиляционный клапан. Устраните причину попадания воздуха5. Клиновые ремни проскальзываютВлажность или недостаточное натяжение ремней

В. Засор сита

Причины, перечисленные в п.А, могут также приводить к засорам, если указанные выше причины не устранены должным образом. Кроме того, причиной может быть:

ПричинаУстранение1. Ротор не подключен-либо дефект двигателяПроверьте подачу тока и работу двигателя.2. Ввод в эксплуатацию без водыa) Откройте подачу воды для промывки и заполните систему водой перед началом подачи материала. b) Иногда достаточно закрыть и медленно открыть задвижку подачи материала3. Слишком высокий расход, следовательно, слишком высокий перепад давленияНедостаточная свободная поверхность сита - замените сито, установите сито с пазами или отверстиями большего диаметра4. Слишком высокая плотность материалаРазбавить материал либо выполните действия согласно п.В (3).5. Сито не рассчитано на: a) Фактический расход b) Плотность материала c) Свойства материала, длину волокон и степень помолаНеобходима большая открытая поверхность сита, либо заменить сито, либо нужна более высокая производительность сортировки7. Скопление материала в сортировщике из-за: a) Задвижка отводимого материала смещена b) Задвижка открыта недостаточноНеобходимо непрерывно отводить большее количество материала. Проверьте параметры дросселя задвижки отвода материала (либо установить шланговый пережимной клапан).

С. Ухудшение работы сортировочного блока

1. Повреждено сито, искривлены пропускные пластиныЗамените или отремонтируйте сито2. Повреждена изоляция крышки, неотсортированный материал попадает в отсортированныйОткройте аппарат, прочистите, либо восстановите герметизацию крышки3. Воздух в сортировщикесм. п.А (4)4. Слишком высокая нагрузкаТребуется сортировщик большей производительности5. Недостаточное качество предварительной сортировкиПроверьте работу системы подачи материала в FVS6. Недостаточный отвод материаласм. п.В (6)

D. Негерметичность сальника

1.Подтяните набивку сальника либо замените - в нерабочем состоянии.

2.Протекла букса вала - заменить

.Проверьте винтовые соединения трубопровода воды гидравлического затвора.

Е. Повреждение подшипника

Дефект можно установить, прослушав работу агрегата через корпус.

Причина: Слишком много либо слишком мало смазки, либо неподходящий тип смазки, либо в смазку попала грязь.

Проверьте состояние трубопровод подачи смазки и смазочные ниппели.

7.Ремонт

a)Замена клинового ремня.

При замене рекомендуется заменить весь комплект ремней, следите, чтобы все ремни были одинаковой длины.

b)Замена буксы вала

c)Замена набивки сальника

При выполнении ремонта согласно пп. b) + c) снимите мешалку и корпус мешалка с вала через верх. Чтобы снять импеллер, необходимо снять защитную крышку с втулки корпуса импеллера (4 винта с внутренним шестигранником). После этого открутите крепежные болты. Во втулке корпуса импеллера предусмотрены 2 резьбовых отверстия, в которые вкручиваются отжимные винты для ослабления крепления втулки к валу.

Втулка ротора устанавливается на конусе роторного вала.

d)Ремонт обшивки корпуса (прорезиненная или пластиковая обшивка).

Если возник дефект прорезиненной обшивки, можно использовать резиновую массу с отвердителем. Для ремонта пластиковой обшивки ремонтная масса должна иметь тот же состав, что и первоначальная обшивка.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!