Тема: Совершенствование качества предоставляемых услуг на предприятии туристского сервиса

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    61,34 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-07-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Тенденции развития современного туристского рынка
    Во второй половине 1990-х гг. на рынке туристских услуг резко обострилась конкуренция. Оказалось, что российские фирмы не в состоянии успешно конкурировать с иностранными ни по уровню сервиса , ни по стоимости услуг .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности туристской рекламы
    По дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» На тему: «ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ»
    Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг , создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совершенствование организации производства на ...
    100579. Название. Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса .
    Исходя из этого, выстраивается ряд сложностей, ведь услуга неосязаема и нельзя заранее определить конечный результат.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система управления качеством услуг
    В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг гостиницы «Университетская» и...
    Гостиничное хозяйство России включает в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервис гостеприимства
    Все многообразие факторов, влияющих на потребителей туристских услуг , можно разбить на две группы: внешние побудительные факторы; личностные факторы.
    Факторы среды не поддаются непосредственному контролю со стороны туристского предприятия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современное совершенствование гостиничного хозяйства...
    На их долю приходится до 65 % лиц, занятых в туристской сфере, и около 68 % всех поступлений от туризма.
    Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... в туризме на примере турфирмы "Авиаэкспресс- Сервис "
    Глава 3. Разработка по совершенствованию организации и технологии предоставления услуг предприятия "Авиаэкспресс- Сервис " 3.1 Предложение автоматизации предприятия "Авиаэкспресс- Сервис " с внедрением программного комплекса "САМО-ТурАгент"
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!