О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговая информация и источники ее получения. Понятие рекламы
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
11,62 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-04-01
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговые исследования
Южно-Уральский Государственный Университет. Факультет Коммерции. Специальность « Реклама » Курсовая работа.
9. 2.3. Тип маркетинговой информации и источники её получения …...11. 2.4. Методы проведения маркетинговых исследований……………..19.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Процесс выбора, поиска, сбора и анализа необходимой маркетинговой информации
... информации , представлена классификация информации и ее источников , а также перечислены методы, с помощью которых информация может быть собрана.
Понятие МИС иллюстрирует рис 1. Для выполнения задач анализа, планирования, осуществления планов и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования и реклама
1. Маркетинговые исследования: источники информации и методы получения данных. 2. Реклама как вид коммуникативной связи.
Понятие " маркетинговые исследования" гораздо шире понятия "исследование рынка", хотя последнее во многом определяет ключевые...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Модели и специфика маркетинговой информации
Ключевые слова. Дата загрузки. 15.05.2010 23:08:02. Добавил. I. Понятие маркетинговой информации и ее виды.
Поставки и условия оплаты. Реклама , паблик релейшенз. Служба клиентов. ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование рекламы РБ на примере предприятия ЧПУП "XXX"
...раскрывается сущность процессов и методов их проведения, дается анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация рекламной деятельности
В ней, как в зеркале, отражаются принятые в обществе стандарты. Гораздо разумнее - научиться использовать столь мощный источник информации .
Задачи данной курсовой работы: -Кратко осветить маркетинговую сущность и понятие рекламы
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама как социальная технология
...определенное направление массовой или групповой активности. 1. Понятие рекламы как социальной технологии и ее признаки.
...и основная составляющая маркетингового давления. Рекламная информация обладает интерсубъектным характером, т.е. имеет...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте