Тема: Товарная политика в концепции маркетинга

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,92 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-03-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Товарная политика компании
    Дата загрузки. 23.09.2008. Добавил. Содержание. Введение 3. 1 Товарная политика в системе маркетинга .
    Товарная политика - это база любой концепции маркетинга . Продукт — носитель ожидания полезности для продавцов и покупателей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия...
    Дата загрузки. 07.06.2010 8:42:26. Добавил. РЕФЕРАТ. Тема: «Применение концепции маркетинга для организации деятельности...
    - четкое сегментирование рынка и определение своего целевого сегмента; - продуманная и последовательная товарная политика
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товарная политика в АПК
    КУРСОВАЯ РАБОТА. « Товарная политика в агропромышленном комплексе на примере ОАО Маслодельный...
    ...условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга , но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование товарной политики
    Ключевые слова. Дата загрузки. 25.05.2013 15:10:31. Добавил. Введение. В системе маркетинга необходимо достаточно много времени и внимания...
    Актуальность темы обусловлено тем, что товарная политика составляет основу успеха фирмы в рыночных условиях.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товарная политика предприятий общественного питания
    ...процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические , методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
    4. 1 Товарная политика в системе маркетинга ….. 6. 1.1.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга
    1. Эволюция концепции маркетинга . Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и...
    ...элементов маркетинговой деятельности в виде ценовой политики , рекламы, развития сбытовой деятельности. 4. Развитие товарно -денежных отношений с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товарная политика предприятия (на примере ОАО КЗХ "Бирюса"
    Согласно концепции маркетинга товарная политика предприятия должна быть ориентирована на производство и продвижение на рынке конкурентоспособных товаров, отвечающих запросам потребителей, ее суть - формирование эффективного с экономической точки...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!