Тема: Роль маркетинговых исследований в деятельности PR-отдела

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    195,89 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-03-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинговая концепция управления предприятием
    .1 Организация маркетинговых исследований на предприятии. 3.2 Организация PR - отдела в структуре маркетинговой службы предприятия. 3.3 Оценка эффективности деятельности маркетинговой службы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый анализ деятельности ОАО "Муромский приборостроительный завод"
    ...этот отдел , хоть и наличествует, выполняет роль скорее рекламного или PR отдела , и, соответственно, не испытывает нужды в мощных...
    ...информации и процесс маркетинговых исследований . Во втором разделе " Маркетинговый анализ деятельности объекта...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационные системы маркетингового анализа
    ...хоть и наличествует, выполняет роль скорее рекламного или PR отдела , и, соответственно, не испытывает нужды в мощных...
    ...требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности . Маркетинговая деятельность должна обеспечить
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • СМИ Кубани
    Другое дело, насколько квалифицированные сотрудники в ней работают, и сколь значимую роль маркетинговая служба играет в жизни своего издания.
    ... исследований службы занимаются PR - и рекламной деятельностью (проведение рекламных акций и кампаний).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка эффективности брендовой политики НИУ ВШЭ
    Для построения бренда особую роль приобретает его продвижение и построение маркетинговых коммуникаций, включающие различные комплекс...
    Одним из основных направлений деятельности PR - отдела вуза является работа со средствами массовой информации (СМИ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности малобюджетных PR -мероприятиЙ по продвижению бренда
    1. Сущность стратегии экономического развития. 1.1 Место и роль специалистов по связям с общественностью в...
    Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR . Западный бизнес начинает это понимать.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR -менеджмент
    ...менеджера по маркетинговым услугам, у которого PR порой находится на втором плане. И, наконец, обсудим роль руководителя...
    Основная цель отделов PR - исследование в определении заинтересованных аудиторий, институтов, организаций, установления с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!