О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Государственное регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
22,95 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-06-17
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Особенности правового регулирования рекламной деятельности в РФ
ГЛАВА 2. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации . 2.1 Анализ соотношения между государственным контролем и саморегулированием участников рекламных отношений.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проблемы регламентации договорных отношений в сфере рекламной деятельности ...
. Теоретико-правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации . .1 Становление и развитие правового регулирования рекламной деятельности в России.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Рекламная деятельность в международном праве
Предметом исследования является правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах и использование рекламы в деятельности правоохранительных органов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств
На сегодняшний день, по данным Росстата, в Российской Федерации проживает 142 млн. человек, среди них 35 млн. пенсионеров и 4,5 млн...
...а также особенностей государственного регулирования рекламной деятельности в сфере фармацевтических услуг.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Финансовые санкции за нарушение законодательства о рекламе: ...
04.06.2015 5:53:08. Добавил. Правительство Российской Федерации . Федеральное государственное ...
...специальное изучение административного аспекта правового регулирования рекламной деятельности - в работах таких исследователей, как Баранова М.В...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... и развитие рекламного рынка страны (на примере Российской Федерации )
Кафедра маркетинга. КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине: Рекламная деятельность . на тему: Становление и развитие рекламного рынка страны (на примере Российской Федерации )
.4 Государственное регулирование рекламного рынка в Российской Федерации .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Регулирование рекламной деятельности
Предмет. Основы права / Государственное регулирование . Тип работы. Курсовая работа (т)
С этой целью в Российской Федерации были созданы структуры по надзору за рекламной сферой для соблюдения норм и законов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте