Тема: Разработка стратегии выхода компании KFC на международный рынок Японии

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,9 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-10-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Система франчайзинга в гостиничном бизнесе
    ...прибыли, такие как внедрение фритюрницы в ресторанах KFC , что привело к быстрому росту бизнеса этого бренда, однако такие идеи не могут быть...
    Наиболее известными стратегиями выхода многонациональных компаний на международные рынки в сфере...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
    ·Удачный выход на рынок обеспечен. Одним из основных требований к франшизоспособному бизнесу...
    ...в сеть входит 1300 точек общепита по всей территории Японии . С 1970 г. японские франшизы начали сотрудничество с американскими компаниями фаст-фуда.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд и брендинг
    Компании , реализующие стратегии дифференциации, в свою очередь должны контролировать уровень издержек.
    Так, согласно одному из направлений применения правила Парето, на разработку и производство продукта с определенными характеристиками...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Аренда коммерческой недвижимости
    ...введенных в 2005 году, около 31% относятся к ОТЦ, около 2% - к МТЦ, а классификационную принадлежность 67% ТЦ специалисты компании «Бекар.
    Цены на аренду жилья в Японии на первый взгляд схожи с российскими. Однако, в этой стране принято...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!