Тема: Организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его совершенствования

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    649,81 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-06-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организация системы развития персонала
    « Организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его совершенствования » Утверждена приказом по КГУ № 745 от «07» декабря...
    .1 Организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на основе внедрения CARRY CRM...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    5.6 Поведения потребителей деловых услуг . Вопросы для обсуждения. Тема 6. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ .
    Массовое производства товаров и рост населения требуют расширения оптовой и розничной торговли, а также таких услуг , как финансовые...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Качество торгового обслуживания населения
    ...торгового предприятия и поиск путей его совершенствования для повышения эффективности работы организации .
    ...затрат времени на приобретение товаров и т. д. Высокий уровень качества торгового обслуживания может быть достигнут лишь в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг товаров и услуг : основные характеристики
    Помимо прямого оказания помощи покупателям при покупке товаров и изделий, сервисное обслуживание одновременно информирует...
    ) сам процесс обслуживания , охваченный большим квадратом; ) организация услуг , обозначенная малым квадратом; ) потребитель А
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции маркетинга и их характеристика
    Решение, “какую позицию должен занять товар ”, определяет вход процесса стратегии товара или услуг , а пути достижения этого - саму стратегию.
    · Организация сервисного обслуживания ; · Послепродажные контакты с покупателями и потребителями .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Повышение уровня обслуживания при оказании услуг страхования (на примере...
    Целью данной курсовой работы является выявление уровня обслуживания потребителей , а так же путей его улучшения ввиду того, что это является основой...
    Показатели надежности услуг определяются способностью сервисной организации выполнить услугу и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!