О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Освещение событий в печатных СМИ с различной целевой аудиторией
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Журналистика
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
26,61 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-06-16
Поделись с друзьями:
Все рефераты по журналистике
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
...сведения об аудитории могут быть использованы в управлении печатными СМИ для достижения соответствия изданий запросам их целевой аудитории .
Они находятся в промежутке между несколькими социальными группами с различной степенью приближения к ним.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала...
·рассылка в печатные органы основного пакета информации; затраты на такие публикации могут...
...акций, цель которых - воздействовать сразу на несколько целевых аудиторий ( СМИ , потребители, лидеры мнений и др.). В организации таких крупных событий ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Взаимодействие служб Public Relations со СМИ при подготовке и проведении...
...между организацией и ее целевой аудиторией . Целевая аудитория при этом может пониматься широко - как общественность.
...по телевидению, радио, публикации в печатных СМИ (например, реклама общественных услуг для борьбы с употреблением алкоголя...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основы взаимоотношений со СМИ при организации связей с общественностью
...коммуникациями организации с ее целевой и ключевой аудиторией , с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
...в ее опубликовании либо в печатных СМИ , либо на телевидение, либо в огласке по радио, либо в Интернете.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Специфика СМИ как канала распространения рекламной информации
Это необходимо для того, чтобы реклама охватывала целевую аудиторию . Журналы классифицируют по аудитории , географическому охвату...
Глава 2. Преимущества и недостатки размещения рекламы в печатных СМИ . Пресса - это самый дешёвый способ добраться до...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
СМИ как инструмент PR в условиях региона на примере города Брянска
...коммуникации с различными целевыми аудиториями , важными для этой организации при реализации ею очередного...
Целью исследования явилось содержание материалов печатных СМИ и телевидения, а также контента сети Интернет, в которых упоминается БГА...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте