О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Основы маркетинга и управления
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
16,98 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-04-17
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Социальные основы маркетинга
Как научная концепция управления маркетинг включает несколько дисциплин. Цель маркетинга - создание эффективной системы по организации и управлению для закрепления определенной доли рынка, обеспечения необходимого уровня прибыльности, активного...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основы маркетинга
...на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию...
В основе концепции маркетинга лежит следующее утверждение
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
...с переводом страны на экономические методы управления , и встал в один ряд с понятиями нового хозяйственного механизма в применении к...
Этим определяется основа маркетинга для библиотек. Список использованной литературы. 1. Андреев, С.Н. Основы ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование бюджета маркетинга
Процесс управления маркетингом и задачи, решаемые при этом, по сути, направлены на управление спросом на рынке. В зависимости от соотношения...
М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560 с.: ил. 2.Котлер Ф. Основы маркетинга . Краткий курс. : Пер. с англ.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные концепции маркетинга
Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю...
Следовательно, в основе концепции маркетинга , лежит идея достижения поставленных перед предприятием целей путем...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Применение инструментов маркетинга в деятельности предприятия (на примере ООО...
...бизнеса, в учебную дисциплину, в концепцию управления и, в конечном счете, - в прикладную науку: По мере развития наук (психологии...
...Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2007. .Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
ü выступать исходной функцией управления и важной задачей руководства фирмой, чтобы в условиях конкуренции ее позицию на будущее.
М., 1996, сс.51-63. 5. Котлер Филип – Основы маркетинга . – М.,Прогресс,1992 сс.80-103.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте