Тема: Основы маркетинга и управления

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,98 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-04-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социальные основы маркетинга
    Как научная концепция управления маркетинг включает несколько дисциплин. Цель маркетинга - создание эффективной системы по организации и управлению для закрепления определенной доли рынка, обеспечения необходимого уровня прибыльности, активного...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    ...на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию...
    В основе концепции маркетинга лежит следующее утверждение
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
    ...с переводом страны на экономические методы управления , и встал в один ряд с понятиями нового хозяйственного механизма в применении к...
    Этим определяется основа маркетинга для библиотек. Список использованной литературы. 1. Андреев, С.Н. Основы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование бюджета маркетинга
    Процесс управления маркетингом и задачи, решаемые при этом, по сути, направлены на управление спросом на рынке. В зависимости от соотношения...
    М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560 с.: ил. 2.Котлер Ф. Основы маркетинга . Краткий курс. : Пер. с англ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные концепции маркетинга
    Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю...
    Следовательно, в основе концепции маркетинга , лежит идея достижения поставленных перед предприятием целей путем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Применение инструментов маркетинга в деятельности предприятия (на примере ООО...
    ...бизнеса, в учебную дисциплину, в концепцию управления и, в конечном счете, - в прикладную науку: По мере развития наук (психологии...
    ...Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2007. .Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
    ü выступать исходной функцией управления и важной задачей руководства фирмой, чтобы в условиях конкуренции ее позицию на будущее.
    М., 1996, сс.51-63. 5. Котлер Филип – Основы маркетинга . – М.,Прогресс,1992 сс.80-103.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!