Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    117,01 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики

Т-2.

Установите, истинны или ложны следующие утверждения:

Вариант 1

  1. Числитель правильной дроби больше ее знаменателя.
  2. Правильная дробь расположена на координатном луче левее единицы.
  3. Если k – любое натуральное число, то дробь k+1/k – неправильная.
  4. Число 45/5 является смешанным числом.
  5. 11/6<6/6.
  6. 2/5 от 40 составляют 16.
  7. Если в дроби 3/2 поменять местами числитель и знаменатель, то величина дроби  увеличится.
  8. Корень уравнения 35/8-Х=1 равен 25/8 ..
  9. 30 мин. =30/60 часа.
  10. 35/7=35/7.
  11. Точка а , отмеченная на координатном луче, имеет координату 6.

0        2    а       Х

 




















Вариант 2

1. В дроби 4/5 число 5 является числителем, число 4 – знаменателем дроби.

2. Числитель правильной дроби меньше ее знаменателя.

3. дробь р/р+1 правильная при любых натуральных значениях р.

4. Межлу нулем и единицей на координатном луче можно отметить 10 обыкновенных дробей.

5. Числа 2/3, 1, 11/2, 6/3 записаны в порядке возрастания.

6. Если удвоить половину числа, то получится само число.

7. Из дробей 3/5 и 5/5, дробь 5/5 расположена на координатном луче левее.

8. 4/5>5/4.

9. 1/25 часть от числа 625 составляет 25.

10. 11/15-(3/15+7/15)=1/15.

11. Если единичный отрезок равен 12 см, то длина АО равна 16 см.

0            А      1       Х

Похожие работы на - Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!