Суггестивные приемы в интернет-рекламе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,66 Кб
  • Опубликовано:
    2017-01-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Суггестивные приемы в интернет-рекламе

Введение

Современная массовая коммуникация не мыслима без такого явления как реклама. В информационном обществе она превратилась в одно из определяющих звеньев в формировании образа жизни как социокультурного феномена. Реклама - «готовый продукт», представляющий собой многоуровневый текст как некоторое лингвоаудивизуальное целое, воплощенное в средствах массовой информации [15].

Нам приходится обитать в обилии информации, от которой просто не скрыться в современном мире. Она преследует человека, как взгляд с самого известного полотна Леонардо да Винчи. Тысячи различных сообщений поступают к нам каждую минуту. Среди громадного количества кричащих лозунгов, ярких плакатов и убеждающих нас в чем-то актеров трудно выделить и «зацепиться» за конкретную услугу или товар. Количество информации с каждым годом растет и эффективность старых рекламных приемов снижается вместе с качеством их восприятия. Чтобы привлечь внимание потребителей важно использовать новые технологии и техники. Порой, как в случае с суггестивными приемами, эти методики обходят наше сознание и влияют напрямую, как бы неосознанно «откладываются на подкорку».

Главная задача рекламного сообщения (будь то текст, изображение, речевое обращение или видеоролик) - воздействие, внушение, своеобразный императив, приводящий к прогнозируемому результату, собственно цели создания рекламы - приобретению товара, обращению к поставщику, подключению к определенной услуге и прочее. Сообразно поставленной проблематике реализуются сопутствующие задачи - как сделать рекламу более привлекательной, запоминающейся, психологически грамотной, обращенной к конкретной целевой аудитории? Интересным и работающим сообщение становится в случае квалифицированного и талантливого обращения с использованием всех доступных возможностей выбранного канала передачи. И вместе с тем реклама практически напрямую может работать с подсознанием индивида, как клубок гипнотических способов, своего рода программирование на определенные поступки, мнения, установки.

Интернет как информационное пространство, где осуществляется социокультурное взаимодействие, развивается очень активно и занимает значительную долю рекламного рынка.

Похожие работы на - Суггестивные приемы в интернет-рекламе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!