Тема: Экспертная оценка суггестивного воздействия

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,40 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • НЛП в рекламе как наиболее сложная форма суггестии
    НЛП с успехом используется в паблик релэйшнз, директ-маркетинге и продвижении продаж. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РЕКЛАМНОГО РОЛИКА «РАМА»
    ...сложение всех частей суггестивного видеоизображения происходит на неосознаваемом уровне субъекта воздействия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    6. Выявлено, что рекламное воздействие осуществляется не в форме прямого подчиняющего воздействия , а влияние активного субъекта на пассивный.
    Экспертная оценка на 2005 г. – около 20% населения могут быть причислены к среднему классу на основе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные разработки в психологии
    Во-вторых, базовая потребность в безопасности [25], субъективная оценка условий существования как опасных для жизни - своей собственной, своей...
    Петренко В. Ф., Кучеренко В. В. Искусство суггестивного воздействия // Российская наука: дорога жизни.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технология социальной работы
    Технологически с бихевиористских позиций экспертная оценка включает следующие этапы: 1) формулирование цели решения имеющихся проблем; 2) сбор и...
    Здесь очень важно сочетать как индивидуальные, так и групповые методы воздействия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Лингвистические аспекты написания рекламных текстов
    ...информации, оказывая оптимальное суггестивно -прагматическое воздействие на адресата с учётом его гендерной принадлежности.
    Основанное на экспертной оценке , НЛП позволяет принимать только обоснованные решения в рекламе, отличающиеся...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства ...
    3.2 Оценка осведомленности целевой аудитории и восприимчивости к данному рекламному продукту в Воронеже.
    Она восходит к началу ХХ в. Реклама рассматривается как суггестия – способ психического воздействия на волю человека. Это суггестивный подход.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!