Маркетинговый анализ ассортимента товаров для ухода за детьми компании Avent Philips

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,72 Мб
  • Опубликовано:
    2017-04-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговый анализ ассортимента товаров для ухода за детьми компании Avent Philips

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО» МинистерствА здравоохранения

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Фармацевтический факультет

Кафедра организации фармацевтического дела, клинической фармации и фармакогнозии

Курсовая работа

по медицинскому и фармацевтическому товароведению

на тему:

Маркетинговый анализ ассортимента товаров для ухода за детьми компании Avent Philips


Выполнила: студентка 4 курса, 3группы

очной формы обучения

Ролдухина Олеся Юрьевна

Руководитель:

Бредихина Татьяна Александровна



Воронеж 2016

Введение

Российские аптеки в настоящее время предлагают широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей первого года жизни. По мнению аналитиков, именно этот сегмент рынка детских товаров наиболее перспективен, поскольку в стране отмечается подъем рождаемости, рост доходов населения, неизменным остается стремление родителей дать самое лучшее своему ребенку

Широта ассортимента, присутствие на рынке отечественных и зарубежных производителей, наличие товаров одной группы, но занимающих разные ценовые ниши, открывают перед покупателем возможность выбрать продукцию, подходящую ему по качеству и цене [4].Каждый ребенок индивидуален, и предпочтения маленьких потребителей порой различаются. Поэтому с рождением ребенка для родителей наступает время разобраться во всех тонкостях выбора товаров детского ассортимента. Одной из главных проблем отечественного рынка детских товаров остается несоответствие предложения спросу: покупатель ждет дешевых и качественных товаров, а продавец стремится торговать более выгодными - дорогими.

Цель данного исследования: провести маркетинговое исследование ассортимента товаров для ухода за детьми компании Avent Philips.

Задачи, решаемые для достижения поставленной цели:

.Рассмотреть историю и перспективы развития компании Avent Philips.

.Изучить рынок товаров Avent Philips.

. Провести анализ ассортимента товаров для ухода за детьми компании Avent Philips на примере аптеки г. Воронежа.

1.Общая информация о компании Avent Philips

1.1 История развития бренда Avent Philips

Марка Avent появилась ещё в 1984г. вместе с выпуском бутылочки для кормления, которая стала мировым стандартом в этой области. Владелец компании Эдвард Аткин первым заметил, что стандартные бутылочки для кормления просто не соответствуют требованиям. Их наконечники были твердыми, длинными и узкими, а сами бутылочки - громоздкими, неустойчивыми и неприспособленными для наливания жидкости.

Эдвард решил изобрести бутылочку для кормления, которую могло бы превзойти только кормление грудью. Так появилась бутылочка для кормления, у которой уже было широкое горлышко и более удобная форма для придания ей устойчивости. Силиконовая соска заменила латексную, потому что силикон не имел ни запаха, ни вкуса, к тому же она стала повторять форму соска на груди. Клапан внутри не создавал разреженного воздуха - раньше это провоцировало появление колик у детей.

Новый продукт решили и назвать по-новому. Тогда и выбрали слово Avent, которое представляет собой объединение слов arrival и advent ("прибытие" и "новорожденный") - к тому же оно легко запоминается и одинаково звучит на всех языках. В 1984 году новый бренд Avent был представлен миру. Пример бутылочки показан на рис.1.

Рис.1. Бутылочка Avent philips


Дело сделано: бутылочка с соской созданы, благодарные родители ликуют, новый бренд вроде бы покоряет мир. Но только покорять-то особо и нечем, кроме бутылочки да соски. Ассортимент стал поэтапно расширяться. В ход пошла разработка принципиально новых систем для стерилизации и т.д.

-1990-е годы ознаменовались активным ростом популярности продукции Avent. Новые изделия, выходящие под этой маркой, пользовались огромным спросом, их даже стали клонировать конкуренты.

В Китай Avent не "пошла" вслед за многими производителями - Аткин считал, что нельзя убирать производство, основанное на высоких технологиях, от рынков сбыта. Так, в 2000 году появляется новая фабрика Avent, расположенная также в Великобритании.

В 2005 году Эдвард Аткин и его жена Селия перепродают часть акций инвестиционным компаниям - складывается ощущение, что они просто начинают терять интерес к своему детищу и решают отойти от дел. В итоге в результате перепродаж в 2006 году происходит слияние двух компаний: Avent и Philips. Philips приобретает Avent в рамках расширения своего сектора "Потребительские товары" (Philips Consumer Lifestile). В результате слияния компаний происходит фактическое объединение двух линий по уходу за детьми - продукции Avent и линейки Philips Baby Care. Заодно объединяются и принципы компаний: философия Philips "Разумно и просто" идет в ногу с желанием Avent предоставлять матерям возможность давать все самое лучшее их детям.

На настоящий момент ассортимент Philips Avent- это не только товары для кормления детей. Продукция компании - это и группа товаров для новорожденных (бутылочки для кормления, устройства для их стерилизации, мытья и подогрева, наборы посуды, кружки-поильники, контейнеры для молока и для хранения питания, прорезыватели для зубов, термосы, товары для путешествий с детьми - термосумки, дорожные сумки и сумки для пеленания, пустышки и соски), и товары для молодых мам (накладки для груди, молокоотсосы, косметика по уходу, специальные вкладыши для бюстгальтера). Логотипы Philips и Avent объединяются по следующему принципу: Avent Philips - линейка продукции для кормления детей и по уходу за ними, а Philips Avent - все, что относится к технике для здоровья и безопасности малыша.

И еще один момент. С 2010 года продукция Philips Avent не содержит в своем составе опасное для здоровья малышей вещество бифенол-А. Стоит добавить, что это вещество содержится в продукции из пластика и активизируется после частого использования пластиковой тары. Когда вредное действие бифенола-А было доказано клинически, в Philips Avent заменили все товары из пластика на продукцию, произведенную из полиэфирсульфона, тем самым сделав ее безопасной для здоровья малыша.

1.2 Становление развития продукции Avent Philips

Бренд Avent известен всему миру высококачественными товарами для ухода за новорожденными. Под этой маркой в настоящее время выпускают не только продукцию для малышей, но и товары для кормящих мам, и просто приспособления, которые помогают родителям ухаживать за грудными младенцами, предлагаю рассмотреть это подробнее.

Как уже было сказано выше, первая бутылочка была создала еще в 1984 г, но компания Avent Philips на этом не остановилась и продолжила пополнять линейку своей продукции. Вначале начали работать над созданием новых систем стерелизации. Подобные приспособления существовали и до этого момента, но не укладывались ни в какие рамки в плане гигиены: степень чистоты тех же бутылочек для кормления после кипячения или химической стерилизации оставляла желать лучшего, а остатки грязи или, что еще хуже, химических растворов никак не могли положительно сказываться на здоровье малышей. Поэтому электрический паровой стерилизатор от Avent стал своего рода революционным изобретением: бутылочки для кормления больше не надо было обрабатывать разной химией и стерилизация стала занимать всего лишь несколько минут.

Вслед за стерилизатором был изобретен электрический подогреватель питания, который упрощал весь процесс по подогреву пищи для малыша - нужно было лишь поместить бутылочку с содержимым в устройство на некоторое время.

Кормящие матери тоже не остались без внимания: следом компания выпустила молокоотсосы, накладки на сосок и накладки для сбора молока из груди. Накладки на сосок многие матери боготворят до сих пор - они помогают нехирургическим методом скорректировать сосок и избавить мать и малыша от страданий при кормлении.

Стоит отметить, что компания выпускает на рынок так называемые волшебные чашки - они же бутылочки-"непроливайки" со специальным клапаном, которые становятся в то время хитом продаж.

Также Philips Avent выпускает технику, которая призвана облегчить родителям кормление малыша и уход за ним: специальные блендеры, совмещенные с пароваркой, радио- и видеоняни, цифровые термометры. Тогда же Avent начинает вводить в ассортимент не только товары для кормления малышей, но и предметы, которые тем или иным способом связаны с уходом за младенцами: сумки для пеленания детей вне дома, специальную ухаживающую косметику для беременных женщин и для молодых мам.

1.3 Каталог продукции Avent Philips

На настоящий момент существует следующий ассортимент товаров бренда Avent :

.Грудное вскармливание:

А) молокоотсосы (рис.2.)

Рис.2 Avent электронный молокоотсос серии Natural


Б) уход за грудью:

- увлажняющий крем для сосков Avent <#"904740.files/image003.jpg">

Рис.4. Avent одноразовые вкладыши для бюстгальтера


В) хранение грудного молока (рис.5)

Рис.5. Пакеты для хранения грудного молока


Г) аксессуары:

большая массажная насадка для всех молокоотсосов серии Comfort (рис.6)

Рис.6. большая массажная насадка для всех молокоотсосов серии Comfort


.Кормление из бутылочки:

А) детские бутылочки для кормления серии Natural (рис.7)

Их преимущества:

широкая соска в форме груди для естественного захвата;

инновационный двойной антиколиковый клапан;

специальный дизайн предотвращает протекание во время кормления из бутылочки;

широкое горлышко для удобного наполнения и очистки;

не содержит бисфенол-А.


Б) Бутылочки для кормления серии Classic+ (Рис.8)

Их преимущества:

широкая соска;

антиколиковый клапан;

специальный дизайн предотвращает протекание во время кормления из бутылочки;

широкое горлышко для удобного наполнения и очистки;

не содержит бисфенол-А.

Рис.8. Бутылочки для кормления серии Classic


.Подогреватели и стерилизаторы бутылочек:

А) Avent электрический паровой стерилизатор (рис.9)

Преимущества:

уничтожает 99,9 % вредных микробов;

стерилизует за 6 минут;

вмещает 6 бутылочек Philips Avent;

регулируемая конструкция "3 в 1".

Рис.9. Avent электрический паровой стерилизатор «3 в 1»


Б) подогреватели для детских бутылочек (рис.10);

Рис.10 Электрический подогреватель для быстрого разогрева


В) пакеты для стерилизации в микроволновой печи

.Кормление малышей:

А) детские чашки (рис.11)

Рис.11 детские чашки.


Б) приборы для детского питания (рис. 12)

пароварка-блендер «4 в 1»

Рис.12 Пароварка-блендер «4 в 1»


В) посуда.

.Уход за ребенком.

А)термометр для ванной и помещений (рис.13)

Рис.13Термометр для ванной и помещений


6.Пустышки:

А) пустышки 0-3 мес. (рис.14);

Б)пустышки 0-6 мес. (рис.15);

В)пустышки 6-18 мес. (рис. 16);

Рис.14 Пустышки 0-3 мес.



Рис.15 Пустышки 0-6 мес.


Рис. 16 Пустышки 6-18 мес.


7.Радио- и видеоняни:

А) радионяня с передачей звука (рис.17)

Рис.17.Радионяня с передачей звука



Б) радионяня с передачей видео (рис.18)

Рис. 18 Радионяня с передачей видео.


8.Подарочные наборы ( рис.19):

А)набор для кормления новорожденных состоит из:

четырех бутылочек серии Natural (2 ×125мл и 2×260мл);

щетка для бутылочек и сосок;

белая пустышка.

Рис.19 подарочный набор


Б)подарочный набор Toddler

1.4 Основные характеристики и преимущества товаров бренда Avent

Хотелось бы более подробно рассмотреть следующие товары:

молокоотсос Avent Philips;

пустышки.

Молокоотсос фирмы Avent Philips имеет следующие достоинства и характеристики:

Более удобное положение во время сцеживания благодаря уникальному дизайну : благодаря уникальной форме молокоотсоса молоко из груди поступает прямо в бутылочку, даже если вы сидите ровно. Это значит, что вы можете занять более удобное положение во время сцеживания - больше не нужно наклоняться вперед, чтобы все молоко попадало в бутылочку. Удобное положение и чувство расслабленности во время сцеживания естественным образом стимулируют приток молока и облегчают процесс;

Режим деликатной стимуляции и три варианта настроек сцеживания:При включении молокоотсос автоматически запускается в режиме деликатной стимуляции, улучшая приток молока. Затем можно выбрать одну из трех настроек, с которой сцеживание будет наиболее комфортным;

мягкая массажная насадка оставляет ощущение тепла


Новое мягкое бархатистое покрытие массажной насадки оставляет на коже ощущение тепла для комфортной и нежной стимуляции притока молока. Во время сцеживания насадка бережно имитирует процесс сосания груди ребенком, обеспечивая естественный приток и клинически доказанную эффективность. Благодаря своему дизайну мягкая массажная насадка прекрасно подойдет большинству кормящих мам. При необходимости можно приобрести насадку большего размера (доступно не во всех странах).

компактный легкий дизайн: компактный дизайн и эргономичная ручка позволяют с удобством удерживать молокоотсос и прикладывать его к груди. Благодаря небольшому размеру и весу молокоотсос удобно размещать так, чтобы полностью контролировать процесс сцеживания. Для удобства в дороге и компактности при хранении трубку можно просто накрутить на основу. Аккумуляторы упрощают использование молокоотсоса в дороге;

простая сборка. Определение порядка соединения деталей на глаз:


Форма деталей позволяет зрительно определить порядок их соединения, обеспечивая простую сборку молокоотсоса.

Совместимость с другими изделиями для кормления Philips Avent : молокоотсос подходит для использования вместе с другими продуктами для кормления серии Philips Avent, в том числе с бутылочками и контейнерами для хранения молока серии Classic. Philips Avent также предлагает ряд аксессуаров для ухода за грудью, которые помогут вам продлить период грудного вскармливания и обеспечат больший комфорт.

Простота очистки благодаря небольшому количеству отдельных деталей: Благодаря небольшому количеству отдельных деталей очистить молокоотсос очень просто. Молоко никогда не контактирует с трубкой и основой. Все части прибора, кроме электрических, подходят для мытья в посудомоечной машине.

Простое управление одним нажатием кнопки

Одинарный электронный молокоотсос идеально подходит для мам, которые часто сцеживают молоко и ценят возможность сцеживать без усилий, одним нажатием кнопки.

Пустышки 0-3 мес. Имеют следующие характеристики и достоинства:

Небольшой и легкий нагубник, удобный для малыша подходит для новорожденных:

0-2 мес.;

ортодонтические, без бисфенола-А;

компактность и легкость;

шт. в упаковке;

малышей из 10 легко принимают пустышку Philips Avent* (по результатам онлайн-тестирования, проведенного в Великобритании в 2012 г. с участием 100 мам).

можно стерилизовать;

можно мыть в посудомоечной машине;

Ортодонтическая соска: плоские симметричные соски пустышек Philips Avent каплевидной формы учитывают строение и естественное развитие неба, зубов и десен малыша и гарантируют комфорт, даже если пустышка переворачивается во рту. Предохранительное кольцо-держатель: Позволяет с легкостью вынуть пустышку Philips Avent в любой момент.

2. Общая информация о маркетинговом анализе

2.1 Понятие маркетингового анализа

Маркетинговый анализ - это оценка, объяснение, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования. В маркетинговом анализе выделяют два направления: оперативный(операционный) и стратегический анализ.

Маркетинговый анализ в классическом понимании - совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые задачи . Цель маркетингового анализа - содействие подготовке принятия обоснованных управленческих решений в условиях неопределённости рыночной ситуации.

Задачи маркетингового анализа:

• изучение рынка и обоснование рыночных тенденций;

• анализ основных факторов, влияющих на спрос;

• анализ и обоснование стратегии ценообразования <http://center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie.php>;

• выявление реальных и потенциальных конкурентов предприятия;

• оценка слабых и сильных сторон деятельности, преимуществ и недостатков;

• оценка конкурентоспособности в целом, выявление способов повышения конкурентоспособности;

• анализ методов стимулирования сбыта и обоснование выбора наиболее эффективных.

.Методы маркетингового анализа

Методы существующие и применяемые на практике:

-статистические методы анализа;

математическое моделирование;

моделирование процессов и рисков;

эвристические методы (методы экспертных оценок);

многомерные (матричные) методы анализа;

гибридные методы анализа в маркетинге. Статистические методики анализа в маркетинге - это анализ абсолютных, средних и относительных величин, группировки, индексные, трендовые и регрессионные факторные модели, методы вариационного, дисперсионного, корреляционного и циклического анализа, методы многомерного анализа: факторного, кластерного и др. Среди видов статистического анализа выделяются дескриптивный (описательный), выводной анализ, анализ различий, анализ связей, а также предсказательный анализ. Все эти разновидности анализа могут использоваться как по отдельности, так и в комбинации. Служат основным средством изучения массовых, повторяющихся явлений и широко используются в прогнозировании поведения рынка. Математическое моделирование в маркетинге - это расчеты системы ценообразования, расчета цены, методики выбора месторасположения, составления комплекса средств рекламы и рекламного бюджета. К этому методу относится оценки конкурентоспособности товара, так называемый ABC-анализ ассортимента по блокам модификаций товаров, отвечающих на запросы различных сегментов рынка. Моделирование рисков - модели процессов, основанное на теориях вероятности и теории принятия решений. С помощью методов выстраиваются модели товаропотоков и потоков покупателей, модели реакции рынка. Инструментарий маркетингового моделирования рисков включает методики сегментации рынков, так называемый SWOT-анализ - исследование и оценку силы и слабостей фирмы, ее возможностей и угрожающих факторов. Эвристические методы или методы экспертных оценок - основывающиеся на интуиции, воображении и опыте. Они применяются для количественного измерения тех событий, для которых не существует способов измерения (метод «Дельфин», метод коллективной генерации идей, теория катастроф). Многомерные матричные методы - моделирование ситуаций на основании построения и анализа многомерных матриц, моделей поведения (SWOT-анализ, матрица БКГ, матрица «Мак-Кинза»). Гибридные маркетинговые методы - объединяют детерминированные и вероятностные характеристики. Применяются, прежде всего, для исследования сложных процессов, например, проблем товародвижения.

Этапы маркетингового анализа:

. Сбор данных в результате проведения маркетинговых исследований;

. Обобщение массива данных путем их выражения через ограниченное число ключевых параметров;

. Концептуализация - оценка результатов обобщения, коммуникативная обработка и интерпретация результатов в понятных для заказчика категориях;

. Экстраполяция - определение, в какой степени (в каком доверительном интервале) данные выборки характерны для всей совокупности объектов внимания;

. Формулирование выводов.

По способу получения маркетинговой информации их можно разделить на:

Методы первичных данных - исследователь получает данные, которые собирались непосредственно для решения конкретной проблемы.

Методы вторичных данных - используется информация собранная ранее для других целей.

Обычно, говоря о проведении маркетингового исследования, подразумевают сбор первичной информации. Существующие методы сбора таких данных о потребителях также имею свою классификацию.

Классификация методов маркетинговых исследований

.Количественные методы (дают ответ на вопросы «кто» и «сколько»). Предоставляют маркетологу точные числовые данные. Пример: сколько человек посещает торговую точку в будние дни. Информация, полученная таким методом, - скорее, статистические данные. Это дает возможность проанализировать целесообразность распространения товара, например, в конкретном торговом центре.

.Качественные методы (дают ответ на вопросы «как» и «почему»). Предоставляют возможность определить реальные мотивы покупки, потребности и взгляды потребителей. Предполагают открытые вопросы, поэтому результат получается весьма различный. Пример: клиенту задают вопрос «Как вы оцениваете качество услуг?» или «Что бы вы хотели видеть в нашем магазине?». Полученные данные помогают определить, каким образом можно улучшить товар при производстве, либо указывают, какие особенности продукции стоит подчеркнуть при проведении рекламных кампаний.методики соединяют в себе самые удачные составляющие всех методов. Hall-test - большая группа в 100-400 человек тестирует предложенный товар в специальном помещении и заполняет анкету; Home-test - аналогичен предыдущему, но тестирование происходит дома; Mystery Shopping - проводится оценка уровня обслуживания при помощи подставных клиентов.

Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения подобного исследования - уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Обязательные элементы маркетингового исследования следующие:

исследования, для того, чтобы быть эффективными, должны носить систематический характер;

при осуществлении маркетинговых исследований должен соблюдаться научный подход, базирующийся на объективности и точности;

маркетинговые исследования могут быть применены к любой стороне маркетинга, требующей информации для принятия решений;

исследование - многоступенчатый процесс, включающий сбор данных, регистрацию и анализ данных;

Ассортимент - это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам. Различают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.

Структура ассортимента товаров - доля отдельных групп в общем количестве номенклатуры товаров (форм. 26).

Доля % = Аг / Ао х 100%, где (26)

Аг - количество наименований товаров данной группы,

Ао - общее количество наименований товаров.

Широта ассортимента

Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты:

Кш = Гф / Гн

где Гф - количество групп товаров на момент определения, ед.;

Гн - общее количество групп товаров, ед.

Глубина ассортимента

Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента оценивают по формуле:

Кг = Рф / Рн

где Рф - фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.;


2.3 Маркетинговый анализ ассортимента товаров для ухода за детьми компании Avent Philips

Объектом исследования являлась интернет аптека г. Воронежа «Здоровый город». Полученные результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1.Анализ ассортимента товаров для ухода за детьми Avent Philips.

Продукция Avent Philips

Наличие в интернет аптеке г. Воронежа «Здоровый город»

Грудное вскармливание

Молокоотсос ручной

+

Молокоотсос электрический

+

Крем для ухода за грудью

_

Пакеты для хранения грудного молока

_

Аксессуары

+

Кормление из бутылочки

Детские бутылочки для кормления серии Natural

+

 Бутылочки для кормления серии Classic +

 +

Соски серии Natural

 +

Соски серии Classic

+

Подогреватели и стерилизаторы бутылочек

Avent электрический паровой стерилизатор «3 в 1»

+

Электрический подогреватель для быстрого разогрева

_

Пакеты для стерилизации в микроволновой печи

_

Дозатор молочной смеси

_

Кормление малышей

Детские чашки с трубочкой

+

Прибор для приготовления детского питания «4 в 1»

_

Ложка для самостоятельного питания

+

Мягкие носики-непроливайки

_

Уход за ребенком

Термометр для ванной и помещений

+

Подарочные наборы

Подарочный набор Toddler

_

Подарочный детский набор Natural

+

Пустышки

Пустышки (0-3 мес.)

+

Пустышки (0-6 мес.)

+

Пустышки (6-18 мес.)

+

 Радио-и видеоняни

Цифровая радионяня с передачей звука

_

Цифровая радионяня с передачей видео

_

товар ассортимент дети avent

Для более детального анализа ассортимента товаров для ухода за детьми Avent Philips рассмотрим широту и глубину ассортимента. Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты. Чем шире ассортимент, тем более разнообразные потребности могут быть удовлетворены. Но с другой стороны, при сверхвысокой полноте ассортимента потребителю трудно сориентироваться в этом разнообразии товаров, а это в свою очередь затрудняет определиться с выбором товара и соответственно требуется дополнительная консультация провизора. Результаты анализа широты ассортимента представлены в таблице 2.

Таблица 2.Результаты анализа ассортимента товаров для ухода за детьми Avent Philips.

Объект исследования

Широта базовая

Широта фактическая

Коэффициент широты

7

8

0,875


Рассчитанный коэффициент широты составил 0,875. Это свидетельствует о том, что ассортимент товаров для ухода за детьми Avent Philips на локальном рынке г. Воронежа почти соответствует ассортименту товаров для ухода за детьми Avent Philips на российском рынке.

Результаты анализа глубины ассортимента представлены в таблице 3.

Таблица 3.Результаты анализа ассортимента товаров для ухода за детьми Avent Philips.

Объект исследования

Глубина базовая

Глубина фактическая

Коэффициент глубины

Интернет-аптека «Здоровый город»

15

25

0,6


Коэффициент глубины ассортимента составил 0,6, что свидетельствует о достаточно полном ассортименте товаров для ухода за детьми бренда Avent на фармацевтическом рынке г.Воронежа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведенного маркетингового анализа ассортимента товаров для ухода за детьми Avent Philips можно отметить, что на данный момент в г.Воронеже в аптеках имеется достаточный ассортимент данной продукции для удовлетворения нужд молодых родителей. Также в ходе проделанной исследовательской работы можно сделать вывод о том, что данный бренд, который был представлен для анализ не стоит на месте и его ассортимент постоянно расширяется, появляются новые модели различных приборов и предметов для ухода как за детьми, так и для их мамочек.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 .Официальный сайт компании Avent Philips URL http://www.philips.ru/ (дата обращения 21.11.16)

. Научная статья : «Исследования рынка товаров по уходу за новорожденными и детьми первого года жизни». Банин.С.И

URL<http://cyberleninka.ru> (дата обращения 21.11.16)

. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. - М.: Дело, 2001. - 440 с.

.Дрёмова Н.Б., Лазарева Е.В. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств в фармацевтических организациях. Методические рекомендации. - Курск: КГМУ, 2001. - 24 с.

. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.

.Николаева М.А «Маркетинг товаров и услуг» URL<http://www.studfiles.ru> (дата обращения 21.11.16)

.Энциклопедия маркетинга URL http:// www.marketing.spb.ru (дата обращения 23.11.16)

. Режим доступа URL: http://www.marketch.ru/ (дата обращения 23.11.16)

Похожие работы на - Маркетинговый анализ ассортимента товаров для ухода за детьми компании Avent Philips

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!