Тема: Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,39 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге
    В маркетинговых исследованиях можно выделить два направления исследований : типовые исследования и индивидуальные.
    При анализе возможностей приёма туристов в целом по стране берётся общее количество мест размещения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Обоснование и разработка этнографического тура по Узбекистану
    Кроме того, следует провести комплекс маркетинговых исследований по оценке возможностей развития устойчивого...
    Включение местного населения в прием туристов вызывает у него заинтересованность в сохранении собственных традиций и охране природы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление фирмой на принципах маркетинга
    Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях . Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система маркетинга инноваций на предприятии
    В основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с...
    В нем учтенная схема исследования будущих ожиданий клиентов, этнографические процессы и процессы понимания изменений ценности для клиентов, обогащенные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Качественный метод социологических исследований
    ...качественных методов эмпирических исследований . Прежние приемы опроса и техника кодирования являются для этой цели недостаточными.
    ...анкеты, а в маркетинговых или политологических - рекламная, PR-продукция или товар, услуга). 5-15. От 300.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекреационная география
    2) графические приемы – построение на основании карт различного рода профилей, графиков, диаграмм и проч.; 3) графоаналитические приемы ...
    Исходя из специфики туристского ресурса, маркетинговых исследований , определяется оптимальное соотношение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!