PR-проект ресторана 'Hilton Garden inn' в Краснодаре

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,28 Кб
  • Опубликовано:
    2016-06-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

PR-проект ресторана 'Hilton Garden inn' в Краснодаре

Введение

Ресторанный бизнес - одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная PR-кампания - ключевой момент в продвижении ресторана. Главный смысл проведения PR-акций - это формирование постоянной клиентуры ресторана, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала бы постоянно посещать данное заведение, оценив его по всем параметрам. Однако прежде, чем приступать к PR ресторана, необходимо оценить его конкурентоспособность. Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: повседневный, детский, этнический и т.п. Концепция должна отвечать особенностям определенной местности, которая определяет оформление учреждения, меню и другое.

Для реализации PR-деятельности в ресторанной сфере используются различные PR средства и методы, среди них: коммуникации со СМИ и в сети Интернет, создание паблисити, реклама, фирменный стиль, проведение и участие в специальных мероприятиях и др.

Особое внимание уделяется фирменному стилю ресторана: оформлению залов, меню, форма официантов и др. элементы, которые формируют уникальность и идентичность заведения.

Каждое заведение имеет свои проблемные ситуации, которые могут быть решены наиболее эффективным и наименее затратным способом - комплексными PR-действиями.

1. Цели и задачи проекта

Объектом контрольной работы является проведение PR-кампаний для ресторана расположенного в отеле Hilton Garden inn. Предметом контрольной работы является формирование и выработка практических рекомендаций по проведению PR-кампании для решения актуальных для организации проблем.

Цель контрольной работы - изучить проблемы, стоящие перед организацией в области PR и предложить способ их решения. Целью самой PR-кампании является привлечение новых посетителей в кафе, поддержание заявленного уровня заведения. Для достижения цели работы необходимо реализовать ряд задач:

.Описание ресторана и его направленность;

.Поиск различных методов проведения PR-кампании;

. Формирование бюджета рекомендуемой PR-кампании;

2. Описание ресторана и его направленность

Ресторан Hilton Garden inn, обслуживающий людей, проживающих непосредственно в самом отеле и людей приходящих «с улицы», расположен в городе Краснодаре на улице Мира 25/2. В городе Краснодаре очень большая конкуренция, каждый ресторан борется за каждого гостя, делает все, что бы превзойти своих конкурентов как в сервисе так и в блюдах.

Режим работы ресторана с 6.30 до 23.30 часов без перерывов и выходных.

Ресторан расположен в самом центре Краснодара ,имеет собственную парковку.

Спокойная и уютная атмосфера, классический дизайн и прекрасная кухня создадут все условия для успешных переговоров или просто приятной встречи. Любителей свежего воздуха и романтики не оставит равнодушными терраса отеля, где можно комфортно расположиться под навесом, спасаясь от яркого солнца или непогоды, со стороны созерцая суету делового города.

Интерьер ресторана разработан немецким дизайнерским бюро MPE с использованием лучшей современной итальянской мебели и элементов декора. К характерным чертам можно отнести легкость форм, мягкий свет, интересные цветовые решения, комфорт и эргономичность пространства.

В ресторане можно позавтракать, выбрав по вкусу разнообразные блюда и напитки с прекрасно оборудованного шведского стола. А с обеда и до позднего вечера ресторан работает по меню.

В нем отражены современные тенденции кулинарии и здорового образа жизни - присутствие интернациональных и местных блюд, использование лучших продуктов и ингредиентов, баланс новаторских и традиционных методов приготовления, жесткий производственный контроль, использование самого высокотехнологичного оборудования, демократичная ценовая политика, прекрасные сочетания блюд с тщательно отобранными винами, включая вина Краснодарского края.

В работающем круглосуточно баре гостям предлагаются классические и инновационные коктейли, выдержанные крепкие напитки от знаменитых производителей и интересные образцы свежайшего разливного пива. Гости могут также заказать сытные сендвичи и легкие закуски по Лаунж-меню.


Для того, чтобы оценить конкурентоспособность, владельцу ресторана прежде всего надо отметить на несколько не самых простых вопросов:

·Насколько актуальная выбранная концепция ресторана?

·На какую целевую аудиторию ориентируется ресторан?

·Соответствует ли концепция целевой аудитории?

·Актуальна ли в данный момент кухня, предлагаемая рестораном?

·Будет ли кухня, выбранная рестораном, актуальна завтра, через месяц, через год?

·Адекватны ли цены в ресторане?

·Соответствуют ли атмосфера и интерьер, созданные в ресторане, целевой аудитории?

·Соответствует ли местоположение заведения концепции ресторана и выбранной целевой аудитории?

·Есть ли в ресторане какие-либо особенности, которые отличают его от всех остальных?

Если владелец может на большинство вопросов ответить утвердительно, а также если он может грамотно аргументировать и объяснить свою позицию, то можно смело говорить о том, что наступил тот момент, когда надо переходить к PR ресторана с целью привлечения в него клиентов. Если же владелец ресторана на какие-то вопросы отвечает утвердительно, то, скорее всего, сначала имеет смысл привести в соответствие все эти вопросы. Если же этого не сделать, то велика вероятность того, что все усилия, затраченные на продвижение ресторана, могут оказаться бессмысленными. Способов продвижения товара на рынке существует бесконечно много, однако далеко не все из них подходят для ресторанного бизнеса. Что же касается тех конкретных направлений продвижения, используемых именно в ресторанном бизнесе, то можно выделить 3 таких направления: прямая реклама, личные продажи, стимулирование сбыта. Если директор ресторана будет продвигать свое заведение, используя все 3 направлениях, то это значительно увеличит вероятность его успеха. Тактика PR программы для данного ресторана долгосрочная.

Прямая реклама

Прямую рекламу, пожалуй, можно назвать самым распространенным и самым понятным способом продвижения. Прямая реклама - информационное воздействие на людей с целью формирования спроса, побуждения к покупке и стимулирования сбыта товара путем описания его выгод от его использования или потребления на языке нужд конкретного сегмента рынка. С помощью такой рекламы действительно можно воздействовать на широкий круг потенциальных клиентов, однако с другой стороны, в качестве негативного аспекта такой рекламы можно назвать ее цену, прямая реклама может стоить очень дорого. Виды прямой рекламы, используемые для продвижения ресторанов и кафе: перетяжки, биллборды, ролики, показываемые по телевидению, реклама на радио, реклама в печатных средствах массовой информации, реклама в Интернете, реклама на транспорте и в метро. Теперь остановимся на каждом из видов поподробнее.

Перетяжки

Перетяжки. Несомненным преимуществом рекламы на перетяжках, размещаемой над пролетами проезжей части, на мостах и путепроводах является ее постоянное нахождение в поле зрения водителей и пассажиров проезжающего транспорта. К такому способу продвижения рестораторы прибегают очень часто. Такие перетяжки, как правило, содержат анонсы гастрономических праздников, кулинарных фестивалей, гастролей известных зарубежных поваров и т.д. Перетяжки должны содержать что-то, что действительно заинтересует клиентов и заставит прийти в ресторан однажды.

Ролики, показываемые по телевидению и реклама по радио

Ролики, показываемые по телевидению, являются, пожалуй, самым дорогим способ продвижения ресторанов. Если, например, ресторан только открывается, то очень маловероятно, что у хозяев найдутся достаточные средства, чтобы оплатить рекламу на телевидении. Причем, речь здесь идет отнюдь не только о цене телевизионного времени, но и о затратах, связанных с созданием ролика.

Реклама в печатных СМИ

Считается, что реклама в печатных средствах массовой информации не очень эффективна, однако не смотря на это она очень часто используется при продвижении ресторанов и кафе. Как правило, считается, что небольшое объявление в газете или в журнале либо не достаточно информативно, либо такие объявления просто пролистываются читателями без акцентирования на них внимания.

Интернет

Помимо собственного сайта здесь можно говорить и баннерной рекламе.

Похожие работы на - PR-проект ресторана 'Hilton Garden inn' в Краснодаре

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!