Анализ финансово-экономического журнала 'Forbes'
РЕФЕРАТ НА
ТЕМУ:
«анализ финансово-экономического журнала forbes»
Москва 2014
Содержание
Введение
.
Типы и виды периодической печати
.
Журнал «Forbes» в системе
деловой прессы
.1
История создания и развития журнала
.2
Общая информация
.3
Содержание
.4
Жанровые характеристики
.5
Оформительские характеристики
.6
Аудитория
.7
Рейтинги
Заключение
Список
литературы и источники информации
Введение
Печатные издания
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F>
- это самый распространённый вид СМИ в России.
В настоящее время российский рынок
печатных средств массовой информации - многообещающий и перспективный. Он
развивался достаточно динамично - и количественно, и качественно. Этому
способствовали ряд причин: либеральное законодательство о печати, быстрый рост
рынка рекламы, стабильное повышение спроса на качественную печать, совершенствование
технологий, отсутствие ограничений для иностранных компаний на владение
российскими печатными СМИ и медиаактивами, приток в отрасль внутренних и
внешних инвестиций. В 2014 году появились ограничения, которые негативно
отразились на перспективах развития рынка российской периодической печати и все
же данный рынок держит свои позиции.
Среди периодических изданий нас
больше всего интересуют журналы, так как в отличие от газет, подавляющее
большинство журналов (91,6% наименований и 98% совокупного годового тиража)
зарегистрированы и выходят в свет в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом,
российские столицы определяют структуру журнального рынка страны практически
полностью, а его «ядро» вообще составляют около 600 журналов общего спроса с
совокупным годовым объёмом в 62 млрд. полос и тиражом свыше 500 млн.
экземпляров<#"881328.files/image001.jpg">
Заключение
Проанализировав журнал Forbes, а
именно Forbes № 129 <http://www.forbes.ru/forbes/issue/2014-12> (декабрь
2014) и Forbes Life №4
<http://www.forbes.ru/forbes-life/issue/2014-12>(декабрь 2014), можно с
уверенностью сказать, что журнал полностью оправдывает занимаемые лидирующие
позиции в России. Он соответствует заявленному уровню подачи материала и его
качеству. Статьи интересно читать не только деловой аудитории, но и менее
осведомленной в экономической сфере. Большое внимание привлекают истории
создания успешных компаний и, конечно же, рейтинги. Всегда интересно знать о
влиятельных и успешных людях нашей страны, их образование, статус и карьерные
переходы. Также журнал приятно оформлен и фотодополнения не отвлекают от
текста, хотя безусловно хотелось бы сократить количество рекламы. Как
подтверждение популярности журнала являются большая аудитория и высокие рейтинги,
не только по популярности, но и по цитируемости материала, что еще раз
доказывает его актуальность и уровень.
Список литературы и источники
информации
. «Работа журналиста в прессе» А.А.
Грабельников Из-во РИП-Холдинг 2007 г.
. «Типология периодической печати» под
редакцией М.В. Шкондина Из-во Аспект Пресс 2009 г.
3. Media Guide
<http://mediaguide.ru/?p=media_kit&id=7604>
. Title Popularity Ranking
(TPR) <http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij/>
5. Информационно-аналитическая
система МЕДИАЛОГИЯ <http://www.mlg.ru/ratings/>
. Википедия
ru.wikipedia.org
. Федеральное
агентство по печати и массовым коммуникациям
<http://fapmc.ru/rospechat.html>