Расчёт технико-экономических показателей зоны ТО-2

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    37,72 Кб
  • Опубликовано:
    2016-02-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Расчёт технико-экономических показателей зоны ТО-2













Расчёт технико-экономических показателей зоны ТО-2

Курсовая работа

Дисциплина ОПД 08 Экономика отрасли

Оглавление

Введение

1. Расчет величины капитальных вложений

2. Формирование плана по труду и заработной плате

2.1 Расчет общей численности производственного персонала

2.2 Расчет затрат на оплату труда производственного персонала

3. Составление сметы затрат на выполнение производственной программы по ТО-2

4. Расчет себестоимости ТО-2

5. Расчет тарифа на услуги сторонним организациям, дохода и прибыли

6. Расчет экономической эффективности капитальных вложений

6.1 Расчет роста производительности труда ремонтных рабочих

7. Формирование таблицы технико-экономических показателей

Заключение

Список используемых источников

Введение


Транспортный комплекс представляет собой особую сферу материалов производства и выступает, как самостоятельная отрасль народного хозяйства.

Транспортное средство - призвано удовлетворять потребности предприятий и населения в перевозках. Транспорт связывает в единое целое различные отрасли хозяйства и различные районы. Роль транспортного средства в Российской Федерации особенно возрастает из-за большой протяжённости территорий, неравномерного размещения природных богатств, существенного различия в специализации районов и уровня их экономического развития. Великая роль транспортного средства в освоении новых территорий. Транспортные составляющие в стоимости производимой продукции составляют от 13% - 50% себестоимости. Транспортный комплекс представлен всеми видами транспортных средств:

Железнодорожным.

Автомобильным.

Трубопроводным.

Морским.

Речным.

Воздушным.

Каждый вид транспорта определяет определённые функции в рамках транспортной системы страны, исходя из тех - экономических, географических особенностей, провозной способности грузов и пассажиров.

Автомобильные транспортные средства имеют наибольшую эффективность при внутренних перевозках, а также при транспортировке скоропортящихся и мало тоннажных грузов на средние и дальнейшие расстояния. Экономический кризис 90-х годов охвативший все сферы экономики отразился и на функционирование транспортного комплекса, произошло падение грузооборота до уровня 60-50-х годов. Обеспечить устойчивую реализацию перспектив и ускорить дальнейшее перспективное развитие отрасли, способная продуманная транс политика и законодательное обеспечение транспортной деятельности.

Материально техническая база автомобильного транспорта:

Подвижной состав делится на автомобили, прицепы и полуприцепы.

Дороги.

Виды подвижного состава:

Пассажирские.

Грузовые.

Специальные.

Смешанные.

По форме организации производственной деятельности 6 видов:

Комплексные (занимаются перевозкой и хранением подвижного состава, а так же частично проводят работы по ТО и ТР).

Специализированные (занимаются только перевозками, а все виды ТО и ремонта производятся в других ограничениях на договорной основе).

Автообслуживающие (автовокзал).

Авторемонтные.

Автозаправочная станция.

Гаражи, стоянки.

Капитальные вложения представляют собой затраты материальных, технических и трудовых ресурсов в денежной форме, направленные на воспроизводство основных фондов.

Внедрение нового оборудования направлено на повышение технико-экономического уровня производства, улучшение условий труда и повышение его производительности. Она должна осуществляться в более короткие сроки и с меньшими затратами по сравнению с новым строительством.

Цель данной работы заключается в том, чтобы рассчитать технико-экономические показатели зоны ТО-2.

Для достижения этой цели необходимо:

Произвести расчет величины капитальных вложений.

Сформировать план по труду и заработной плате:

.1 Рассчитать общую численность рабочего персонала.

.2 Рассчитать затраты на оплату труда производственного персонала.

Составить смету затрат на выполнение производственной программы по ТО-2.

Рассчитать себестоимость ТО-2.

Рассчитать тариф на услуги сторонним организациям, доход и прибыль.

Рассчитать экономическую эффективность капитальных вложений.

Составить таблицу технико-экономических показателей.

Таблица 1 Исходные данные

Модели и марки автомобилей

Годовой пробег, км

Нормативная скорректирован-ная трудоемкость ТО-2, чел. - ч.

Годовое число ТО-2, обсл.

Общая трудо-емкость, чел. - ч.

Цена единицы подвиж- ного состава, руб.

Грузо-подъем-ность, т

Списочное число автомобилей

ГАЗ 66-01

71619

3,46

3709

113586

950000

2

100

САЗ 3504

48705

3,98

2409

119995

1900000

2,5

110


Расчетный период - 1 год

Категория условий эксплуатации - 5

Характеристика района - очень холодный климат

На предприятии установлена шестидневная рабочая неделя

Коэффициент выполнения норм - 1,05

Уровень рентабельности, учитывающий прибыль - 15%

Количество воздействий ТО-2, выполняемых сторонним организациям - 10%

1. Расчет величины капитальных вложений


Проводиться реконструкция ТО-2 путем организации работ по ТО поточным методам с внедрением рациональной технологии ТО.

Реконструкция зоны и внедрения рациональной технологии дают в среднем снижении трудоемкости ТО по сравнению с фактической на 15%.

В состав капитальных вложений включаются затраты на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, строительные работы.

Сумма капитальных вложений, руб.:

К = Ко6 + Кдм + Кстр

где Ко6 - стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений; Сдм - затраты на демонтаж, монтаж оборудования; Кстр - стоимость строительных работ.

Затраты на демонтаж и монтаж оборудования принимаются равными 5-15 % стоимости оборудования, на транспортировку - 5 % стоимости. Строительные работы в данной курсовой работе не проводятся, поэтому Кстр = 0.

К=700000+10%×700000+5%×700000=840000 руб.

2. Формирование плана по труду и заработной плате


2.1 Расчет общей численности производственного персонала


Баланс рабочего времени - среднее число часов, которые работник проработает в течение определённого планового периода (месяц, квартал, год). Календарный фонд времени - это количество календарных дней в плановом периоде.

Номинальный фонд времени - это количество дней в плановом периоде, кроме выходных и праздничных.

Полезный (эффективный) фонд рабочего времени - произведение числа рабочих дней на среднюю продолжительность рабочего дня.

Таблица 2 Баланс рабочего времени одного рабочего

Показатели

Дни

Часы

1. Календарный фонд времени

365

-

2. Праздничные и выходные дни

118

-

3. Количество календарных рабочих дней (номинальный фонд)

247

-

4. Неявки на работу

30,5

-

5. Число рабочих дней в году

216,5

-

6. Потери рабочего времени в связи с сокращением продолжительности рабочего дня

-

0,11

7. Средняя продолжительность рабочего дня

-

6,89

8. Полезный (эффективный) фонд рабочего времени (Фрв)

-

1492


Расчет численности рабочего персонала.

ГАЗ 66-01 чел. - ч.

САЗ 3504 чел. - ч.

Чел. - ч.

Расчет списочного числа ремонтных рабочих.

чел.

Расчет списочного числа подсобных рабочих.

чел.

Расчет списочного числа специалистов.

чел.

Расчет списочного числа служащих.

чел.

Расчет в проектируемом варианте производится аналогично, при :

ГАЗ 66-01 чел. - ч.

САЗ 3504 чел. - ч.

экономический показатель автомобильный транспорт

Обязанности подсобных рабочих в зоне ТО-2 выполняются ремонтными рабочими. Должности специалистов и служащих, ввиду небольшого объема работ по ТО-2, считаю вводить нецелесообразным.

Таблица 3 Списочный состав производственного персонала

Категории работников

Разряд

Количество работников, чел.

Удельный вес, %



Базовый вариант

Проектируемый вариант


1. Ремонтные рабочие

2-5

14

12

86

2. Подсобные рабочие

3

2

1

14

3. Специалисты

7

0

0

0

4. Служащие

2-3

0

0

0

ИТОГО

-

16

13

100


2.2 Расчет затрат на оплату труда производственного персонала


Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Фонд оплаты труда - это источник средств, предназначенных для выплат заработной платы и выплат социального характера.

Основная заработная плата - заработная плата, начисленная за отработанное время или выполненную работу, при повременной или сдельной оплате труда.

Компенсационные выплаты - 1) это доплаты и надбавки, не имеющие ограничений по сферам трудовой деятельности, которые, как правило, являются обязательными для предприятий всех форм собственности,

) это компенсационные доплаты и надбавки, применяемые в определенных сферах приложения труда, которые в большинстве своем также обязательны для предприятия, но о размерах их договариваются с администрацией предприятия.

Стимулирующие выплаты - это доплаты и надбавки (бригадирам за руководство бригадой; расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ; выполнение обязанностей отсутствующего работника; профессиональное мастерство рабочих, высокий уровень квалификации специалиста; за совмещение профессий (должностей)).

Дополнительная заработная плата - начисляется за не проработанное время в соответствии с законодательством.

Тарифная система - это совокупность нормативов, предназначенных для дифференцирования оплаты труда по отраслям и категориям работников, выполняющих работы различной сложности.

Тарифная ставка - это размер оплаты труда за единицу времени, например, час, день, месяц.

Тарифная сетка - это совокупность нескольких тарифных разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов

Тарифный коэффициент - это отношение тарифной ставки данного разряда к тарифной ставке первого разряда.

Тарифный разряд - указывает на соответствующую квалификацию рабочих, степень сложности выполненных работ.

Тарифно-квалификационный справочник - это нормативные документы, с помощью которых устанавливаются разряды работы рабочего.

Повременная форма оплаты труда - работник получает полную тарифную ставку при 100% выполнении индивидуального задания. При неполном выполнении задания оплата соответственно уменьшается, но при этом она не может быть ниже установленной минимальной заработной платы.

Оклад - оплата труда за месяц.

Таблица 4 Отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта


Разряды оплаты и соответствующие им тарифные коэффициенты

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Тарифные коэффициенты

1,0

1,3

1,7

1,9

2,2

2,5

2,8

3,1

3,5

4,0

4,5

5,1

5,8

6,5

7,4

8,2

9,1

10,1

Тарифные ставки (часовые)

15

19,5

25,5

28,5

33

37,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Оклады руководителей, специалистов и служащих (месячные)

1800

2340

3060

3420

3960

4500

5040

5580

6300

7200

8100

9180

10440

11700

13320

14760

16380

18180


Расчет фонда тарифной заработной платы ремонтных рабочих.


ЧТС1 - тарифная ставка 1 разряда, руб.

Кср - средний тарифный коэффициент.

Ксрм+ (рсрм) × (Кбм)

Км, Кб - тарифный коэффициент меньшего, большего из двух смежных тарифных разрядов рабочих.

рср - средний тарифный разряд ремонтных рабочих.

рм - тарифный разряд ремонтных рабочих, меньший из двух смежных.

ГАЗ 66-01

 руб.

Расчет компенсационных и стимулирующих выплат.

КВ=15%=15%×327241=49086 руб.

СВ=20%=20%×327241=65448 руб.

Расчет основного фонда заработной платы.

 руб.

Расчет дополнительного фонда заработной платы.

 руб.

Расчет фонда заработной платы.

 руб.

САЗ 3504

 руб.

КВ=15%=15%×244494=36674 руб.

СВ=20%=20%×244494=48899 руб.

 руб.

 руб.

 руб.

Расчет среднемесячной заработной платы ремонтных рабочих.

 руб.

Расчет фонда тарифной заработной платы подсобных рабочих.


Чп - численность подсобных рабочих по плану, чел.

 руб.

КВ=10% руб.

СВ=15% руб.

 руб.

 руб.

 руб.

Расчет среднемесячной заработной платы подсобных рабочих.

 руб.

Расчет фонда тарифной заработной платы в проектируемом варианте производится аналогично.

Таблица 5 Фонд заработной платы производственного персонала

Категории работников

Количество человек

Разряд категории работников

Эффективный фонд рабочего времени, час.

Часовая тарифная ставка, оклад, руб.

Тарифная заработная плата, руб.

Компенсацион-ные выплаты

Стимулиру-ющие выплаты

Основная заработная плата, руб.

Дополнительная заработная плата, руб.

Фонд заработной платы, руб.

Средне-месячная заработная плата, руб.







%

руб.

%

руб.





Базовый вариант

1. Ремонтные рабочие, в т. ч. ГАЗ 66-01

 14

 3

 1492

 25,5

 327241

 15

 49086

 20

 65448

 441775

 605232

 1047007

 10888

САЗ 3504

14

3,1

25,8

244494

15

36674

20

48899

330067

452192

782259

10888

Итого

14

-

-

-

571735

-

85760

-

114347

771842

1057424

1829266

-

2. Подсобные рабочие

2

3

1492

25,5

76092

10

7609

15

11414

95115

130307

225422

9392

Итого

16

-

-

-

647827

-

93369

-

125761

866957

1187731

2054688

20280

Проектируемый вариант

1. Ремонтные рабочие, в т. ч. ГАЗ 66-01

 12

 3

 1492

 25,5

 278154

 15

 41723

 20

 55631

 375508

 514445

 889953

 10852

САЗ 3504

12

3,1

1492

25,8

210270

15

31541

20

42054

283865

388895

672760

10852

Итого

 12

 

 1492

 

 488424

 

 73364

 

 97685

 659373

 903340

 1562713

 

2. Подсобные рабочие

1

3

1492

25,5

38046

10

3805

15

5707

47558

65154

112712

9393

 Итого

 13

 

 

 

 526470

 

 77169

 

 103392

 706931

 968494

 1675425

 20245


3. Составление сметы затрат на выполнение производственной программы по ТО-2


Себестоимость транспортной продукции - это затраты автотранспортного предприятия на производство транспортной продукции в денежном выражении.

Прямые затраты - это затраты отнесенные на конкретный вид продукции.

Косвенные затраты - это затраты связанные с работой цеха или предприятия в целом, а не с производством конкретной продукции, относятся на себестоимость пропорционально какому либо признаку.

Смета затрат - это расчет затрат на выполнение определенного вида работ или работ в целом по предприятию.

Таблица 6 Смета затрат на ТО-2

№ п/п

Элементы затрат

Сумма, руб.

Удельный вес, %



базовый вариант

проектируемый вариант

базовый вариант

проектируемый вариант

Расчет прямых затрат.

1.

Заработная плата ремонтных рабочих.

1829266

1562713

37,6

34,6

2.

Отчисления на социальные нужды

621950

531322

12,8

11,8

3.

Затраты на материалы

275310

275310

5,7

6,1

4.

Затраты на запасные части

-

-

-

-


Итого прямые затраты

2726526

2369345

56

52,5

Расчет косвенных затрат (накладных расходов).

5.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

1611200

1611200

33,1

35,7

6.

Текущий ремонт ОПФ.

402500

402500

8,3

8,9

7.

Затраты на электроэнергию

32413

32413

0,7

0,7

8.

Затраты на водоснабжение

6243

5507

0,1

0,1

9.

Затраты на отопление

8694

8694

0,2

0,2

10.

Прочие затраты

82442

82413

1,7

1,8


ИТОГО косвенные затраты

2143492

2142727

44

47,5


Полная себестоимость (Sполн).

4870018

5412072

100

100


Статья 1. Заработная плата ремонтных рабочих.

 руб.

Статья 2. Отчисления на социальные нужды.

 руб.

Статья 3. Затраты на материалы.

ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504  руб.

 руб.

Статья 4. Расчет затрат на запасные части при ТО-2 не производится.

Статья 5. Расчет амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2. Расчет первоначальной стоимости единицы подвижного состава по маркам и моделям автомобилей.

ГАЗ 66-01 руб.

САЗ 3504 руб.

Расчет стоимости основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР по маркам и моделям автомобилей.

ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504  руб.

Расчет амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР по маркам и моделям автомобилей.


Нам - норма амортизации ОПФ, обслуживающих процесс ТО и ТР (10-12%).

ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504  руб.

Расчет амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 по маркам и моделям автомобилей.

ГАЗ 66-01 руб.

САЗ 3504 руб.

Таблица 7 Амортизация ОПФ, обслуживающих процесс ТО-2 по маркам и моделям автомобилей

Модели и марки автомобилей

Сперв, руб.

Аи, ед.

Сопф то, тр, с. руб.

Аопф то, тр, руб.

Аопф_, руб.

ГАЗ 66-01

1007000

100

25175000

2517500

503500

САЗ 3504

2014000

110

55385000

5538500

1107700

Итого

3021000

210

80560000

8056000

1611200


Статья 6. Расчет текущего ремонта ОПФ.

3%руб.

Статья 7. Расчет затрат на электроэнергию.

руб.

Расчет затрат на освещение.

 руб.

Расчет всех затрат на электроэнергию.

,  руб.

Статья 8. Расчет затрат на водоснабжение.

 руб.

Статья 9. Расчет затрат на отопление.

 руб.

Статья 10. Расчет прочих затрат.

% (1611200+402500+32413+6243+8694) =82442 руб.

Расчет в проектируемом варианте производится аналогично.

4. Расчет себестоимости ТО-2


Группировка затрат по статьям калькуляции - это отражение их состава в зависимости от назначения расходов и места их возникновения.

Таблица 8 Себестоимость одного обслуживания ТО-2

Себестоимость в руб.

№ п/п

Калькуляционные статьи

Сумма, базовый вариант

Сумма, проектируемый вариант



ГАЗ 66-01

САЗ 3504

ГАЗ 66-01

САЗ 3504

1

Заработная плата ремонтных рабочих.

1047007

782259

889953

672760

2

Отчисления на социальные нужды

355982

265968

302584

228738

3

Стоимость материалов и запасных частей

166905

108405

166905

108405


Итого прямые затраты

1997391

1511394

1359442

1009903

4

Косвенные затраты

1226859

916633

1220266

922460


Полная себестоимость (Sполн).

2914024

2738253

2579708

1932363


Полная себестоимость одного обслуживания.

786

1137

696

802


Статья 1. Заработная плата ремонтных рабочих указана в таблице 5.

Статья 2. Расчет отчислений на социальные нужды.

ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504  руб.

Расчеты по статьям 3-10 указаны в таблице 6.

Статья 4. Косвенные затраты.

Коэффициент распределения = расход / ЗП ремонтных рабочих.

2143492÷1829266=1,71777

ГАЗ 66-01 1,71777×1047007=1226859 руб.

САЗ 3504 1,71777×782259=916633 руб.

Расчет полной себестоимости.

Полн. об. (Sполн) = Прям. затр. + Косв. затр.

ГАЗ 66-01 Sполн=2914024руб.

САЗ 3504 Sполн=2738253 руб.

Расчет полной себестоимости одного обслуживания по моделям автомобилей.

 руб. /1000 км

ГАЗ 66-01 руб. /1000 км


Расчет себестоимости ТО-2 в проектируемом варианте производится аналогично.

5. Расчет тарифа на услуги сторонним организациям, дохода и прибыли


Цена - это экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товаров общественно необходимого рабочего времени.

Транспортный тариф - это единые ставки платежа за перевозку грузов по всей стране или между отдельными пунктами транспортных магистралей на линиях, обслуживаемых разными компаниями.

Прибыль - это экономическая категория, которая характеризует финансовый результат деятельности предприятия.

Таблица 9 Цена услуг сторонним организациям, дохода и прибыли по ТО-2, в рублях

Модели и марки автомобилей

Цена одного ТО-2 без НДС

Цена одного ТО-2 с учетом НДС

Количество обслужи-ваний, выполняемых сторонним организаци-ям, обсл.

Доход от выполнения услуг ТО-2

Прибыль от выполнения услуг ТО-2

Базовый вариант

ГАЗ 66-01

1718

2027

144

247392

32256

САЗ 3504

1467

1731

267

391689

50997

Итого

-

-

411

639081

83253

Проектируемый вариант

ГАЗ 66-01

1655

1953

144

238320

31104

САЗ 3504

1413

1667

267

377271

49128

Итого

-

-

411

615591

80232


Расчет цен услуг по ТО-2.

ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504  руб.

Расчёт тарифа по ТО-2 без НДС

ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504 руб.

НДС=18% ()

НДС=18% (118+786) =163 руб.

НДС=18% (171+1137) =235 руб.

руб.

 руб.

Расчет доходов АТП.

 - количество обслуживаний сторонним организациям.

ГАЗ 66-01  обсл.

САЗ 3504  обсл.

Расчет дохода.

, ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504  руб.

Расчет прибыли.

,

ГАЗ 66-01  руб.

руб.

САЗ 3504 руб.

руб.

Расчет тарифа на услуги сторонним организациям, дохода и прибыли в проектируемом варианте производится аналогично.

6. Расчет экономической эффективности капитальных вложений


Экономическая эффективность - мера целесообразности принятия экономических решений в отношении способов и использования ресурсов.

Производительность труда - характеризует эффективность затрат труда в материальном производстве и определяется количеством продукции производимой за единицу рабочего времени или затратами труда на единицу продукции.

6.1 Расчет роста производительности труда ремонтных рабочих


Таблица 10. Производительность труда ремонтных рабочих.

Модели и марки автомобилей

Приведенный пробег 1 автомобиля, тыс. км

Приведенный пробег группы автомобилей, тыс. км

Производитель-ность труда, тыс. км/чел.

Процент роста производи-тельности труда, %

Базовый вариант

ГАЗ 66-01

146988

16168680

1796,520

-

САЗ 3504

150279

18784875

2087, 208

-

Проектируемый вариант

ГАЗ 66-01

163158

17947380

2243,423

25

САЗ 3504

166809

20851125

2606,391

25


Расчет приведенного пробега одного автомобиля.

Lприв=LгКт

Lг - годовой пробег автомобиля, тыс. км

Кт - коэффициент трудоёмкости ТО и ремонта автомобиля.

ГАЗ 66-01  км

САЗ 3504  км

Расчет приведенного пробега группы автомобилей.

ГАЗ 66-01  км

САЗ 3504  км

Расчет производительности труда ремонтных рабочих.

ГАЗ 66-01  тыс. км/чел

САЗ 3504  тыс. км/чел

Расчет производительности труда ремонтных рабочих в проектируемом варианте производится аналогично.

Расчет роста производительности труда.

%

ГАЗ 66-01

САЗ 3504

Расчет снижения себестоимости одного ТО-2.


Расчет годовой экономии эксплуатационных расходов.

 руб.

ГАЗ 66-01  руб.

САЗ 3504  руб.

 руб.

Расчет экономического эффекта.

ГАЗ 66-01 руб.

САЗ 3504 руб.

руб.

Расчет срока окупаемости.

 года < 6 лет

7. Формирование таблицы технико-экономических показателей


Таблица №11 ТЭП зоны ТО-1

Наименование

Единица измерения

Индекс

Обоснование

Сумма





Базовый вариант

Проектируемый вариант

1

2

3

4

5

6

1. Величина капитальных вложений

руб.

К

Раздел 1

-

840000

2. Годовая производственная программа - ТО-2.

обсл.

N1г

Исходные данные

12833 9588

10908 8150

3. Годовая трудоемкость ТО-2.

чел. - ч.

Т1г

Раздел 2

22421

19058

4. Численность производственного персонала: ремонтные; подсобные; специалисты; служащие. Итого

 чел. чел. чел. чел.

 Ррем Рподс Зсп Рсл Робщ

 Таблица 3

 14 2 0 0 16

 12 1 0 0 13

5. Общий ФЗП

руб.

ФЗП

Таблица 5

1829266

1562713

6. Полная себестоимость ТО-2

руб.

Sполн

Таблица 6

4870018

4512072

7. Цена 1 обслуживания ТО-2 с учетом НДС.

руб.

Цто-1

Раздел 5

1067 1543

944 1088

8. Доход от выполнения услуг ТО-2.

руб.

Д

Таблица 9

639081

615591

9. Прибыль от выполнения услуг ТО-2.

руб.

Пр

Таблица 9

83253

80232

 Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

10. Удельные капитальные вложения.

руб.

Кнов

Раздел 6

-

137

11. Рост производительности труда.

%

Пт

Раздел 6

-

17

12. Снижение себестоимости одного ТО-2.

%

С/С

Раздел 6

-

7,9

13. Годовая экономия на эксплуатационных расходах.

руб.

Ээ

Раздел 6

-

1140825

14. Годовой экономический эффект.

руб.

Эгод

Раздел 6

-

1012347

15. Срок окупаемости капитальных вложений.

год

То

Раздел 6

-

0,7



Заключение


В результате выполнения курсовой работы я получил технико-экономические показатели работы зоны ТО-2 и представил их в таблице 11. Для улучшения этих показателей я предложил внедрить в производство новое оборудование в виде универсального подкатного подъемника для грузовых автомобилей. Внедрение подъемника помогло добиться увеличения заработной платы и уменьшения трудоемкости, снижения себестоимости одного ТО-2 на 2%. Годовая экономия на эксплуатационных расходах составила 1140825 рублей. Годовой экономический эффект 1012347 рублей. Рост производительности труда составил 17%, за счет того, что два ремонтный и один подсобный рабочий переведены на другие работы, оказываемые сторонним организациям.

Срок окупаемости капитальных вложений составляет 0,7 года.

По моему мнению внедрение универсального подкатного подъемника для грузовых автомобилей в зоне ТО-2 целесообразно.

Снизиться тариф ТО-2, следствием этого станет падение прибыли от оказания услуг сторонним организациям при том же количестве ТО-2, но более низкий тариф позволит привлечь больше клиентов и повысить доход от услуг по ТО-2.

Список используемых источников


1.      Арсенова Е.В., Крюкова О.Г. Справочное пособие в схемах по "Экономике организации (предприятия)". М.: Финансы и статистика, 2010.

2.      Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник + практикум. М.: Финансы и статистика, 2006.

.        Спирин А.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. М.: ACADEMA, 2003.

.        Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник/ под ред.В.М. Власова. - М.: ACADEMA, 2003.

.        Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. М.: ИД "ФОРУМ" - ИНФРА-М, 2012.

.        Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М.: Высшая школа, 2006.

.        Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии.М. - Р. - на - Д.: Март, 2010.

.        Экономика автотранспортного предприятия: учебник. Под ред. Г.А. Кононовой. М.: ACADEMA, 2011.

Похожие работы на - Расчёт технико-экономических показателей зоны ТО-2

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!