Открытие магазина цветов 'Каталея'

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,38 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Открытие магазина цветов 'Каталея'














Открытие магазина цветов «Каталея»

Резюме

Без цветов в жизни не обходится ни одно событие. Их покупают на свадьбу, на юбилей, покупают просто так, чтобы порадовать жену. Конечно, есть те, кто будет долго гнать велосипед, остановит его среди лугов, нарвёт цветы и подарит той девушке, которую любит,…но таких романтиков сегодня не много. Люди идут за цветами в цветочный магазин, то есть, вроде бы, торговать цветами выгодно

Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры, здесь выше аренда, а также меньше проблем с контролерами.

Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

Также провели аналитическую оценку деятельности ближайших конкурентов, и проанализировали возможного поставщика.

Для создания магазина необходимо 1300000 рублей.

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашего предприятия, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

·может быть основан при малом капитале;

·риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

·компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

·гарантирует непрерывность управлением предприятия;

·затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети - 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить:

холодильная камера,

стол флористический рабочий 2 шт.,

стеллажи,

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара.

Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Реклама нового магазина будет представлена в газетах Комсомольская правда, «Вечерняя Москва», Московский комсомолец, а также в журналах Мой любимый сад, Лиза, Наш сад, Сад и огород, Приусадебное хозяйство, Дачница, на рекламных щитах. Будет проводиться также рассылка рекламных листовок. Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.

Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

. Создать запасы,

Наладить контакты с новыми поставщиками;

. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

. Постоянный контроль за качеством;

. Действовать по обстоятельствам.

Об открытии нашего цветочного магазина пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения.

Раздел 1. Описание предприятия и товаров

1.1Цели предприятия

Социальная - является продажа свежих цветов с востребованным ассортиментом, сопутствующих товаров и цветов в горшках, и создание рабочих мест.

Краткосрочная цель - это открытие магазина по продаже цветов и сопутствующих товаров, получение прибыли от деятельности.

Долгосрочная цель - постепенное расширение предлагаемого ассортимента, оказание услуг организациям и частным лицам по оформлению помещений к праздничным датам, создание сложных композиций из цветов, расширение бизнеса за счёт открытия новых магазинов.

Экологические цели - ориентированы на предотвращение ущерба окружающей среде, снижение уровня загрязнения воды и воздуха, уменьшение количества отходов и их переработки, устранение шумов и другого.

1.2Виды товаров

Наш магазин будет заниматься продажей цветов разного вида (живые и горшечные), а также составлением букетов. Постоянным клиентам будут предоставляться скидки в размере от 3% до 5%, а также будут приниматься коллективные заявки.

Таблица 1.«Ассортимент магазина»

№ п/п Наименование товараСредняя цена за единицу, рублиПроизводители12341Розы, 70см60,0Нидерланды2Розы,60см37,0Нидерланды3Гвоздика18,0Нидерланды4Гербера42,0Нидерланды5Хризантема одноголовая48,0Нидерланды6Хризантема кустовая34,0Голландия7Ирис синий25,0Москва8Ирис белый25,0Ярославль9Калла белая 85,0Ярославль10Лилия,110см125,0Голландия11Орхидея микс,80см550,0Ярославль12Азалия микс, 15см145,0Москва13Бегония микс, 25см25,0Ярославль14Гардения Жасмин, 22см215,0Голландия15Гвоздика микс, 20см99,0Ярославль16Гербера микс, 17см89,0Москва17Гортензия микс, 50см225,0Голландия18«Богиня»220,0Голландия19«Гербера большая»150,0Голландия20«Гортензия»140,0Нидерланды21«Роза кустовая»230,0Москва22Горшок с цветами140,0Москва23Мягкие игрушки, маленькие150,0Ярославль24Мягкие игрушки, средние350,0Ярославль25Открытки30,0Ярославль26Сувениры20,0Ярославль

Раздел 2. План маркетинга

.1 Цели и стратегии маркетинга

Маркетинг-предпринимательская деятельность, связанная с направлением потоков товаров и услуг от производителя до покупателя.

Главная цель-полное удовлетворение потребностей покупателей предполагаемыми товарами.

Принципы:

·Комплексный подход к достижению целей

·Максимальный учет условий и требований рынка

·Быстрота реакций на изменение окружающей среды.

В процессе деятельности магазина планируются применяться следующие виды стратегий:

·Стратегия глубокого внедрения на рынок

·Стратегия разработки нового товара

·Оборонительная или удерживающая стратегия.

.2 Цена и ценообразование

Цена-это денежное выражение стоимости товара.

Роль цены:

Для коммерческого предприятия: от уровня цен зависят величина прибыли, конкурентоспособность, финансовая устойчивость.

Для населения: цена влияет на уровень благосостояния, так как она влияет на реальную заработную плату.

Функции:

·учетная;

·распределительная

·функция балансирования спроса и предложения

·стимулирующая

·цена, как средство рационального размещения производства.

Методы формирования и стимулирования цен:

·порядок формирования и регулирования цен на основе обеспечения целевой прибыли;

·порядок формирования и регулирования цен на основе уровня текущих цен по сравнению с ценами конкурентов.

Магазин «Каталея» ориентирован на людей со средним уровнем дохода.

В настоящее время люди все больше обращают внимание на красоту и оригинальность товара, а так как наш товар соответствует этому и цены на товар приемлемые, то магазин сможет контролировать часть рынка.

Для удобства покупателя, а также для получения дополнительной прибыли в магазине можно создать отдел по упаковке товаров.

Правильная определенная ценовая политика позволит магазину получить выручку, покрыть затраты, сформировать прибыль для расширения и совершенствования магазина, а покупателю приобрести этот товар и удовлетворить свои потребности.

.3 Методы стимулирования продаж

Магазин цветов «Каталея» имеет привлекательный товарный знак - это красивый цветок «Каталея». Товарный знак соответствует названию магазина; это правильно, так как увидев товарный знак человек подумает о нашем магазине.

Методы стимулирования продаж для покупателя:

·Скидки при условии приобретения определенного количества;

·Бонусные скидки постоянным покупателям;

·Скидки сезонных распродаж;

·Сопровождение некоторых покупок подарком;

Методы стимулирования продаж для персонала:

·Премии работникам;

·Дополнительные отпуска лучшим работникам;

·Организация развлекательных поездок для работников;

·Различные формы морального поощрения;

·Возможность повышения квалификации.

.4 Рекламные мероприятия

Реклама - это форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой - либо компании. Ведущее звено маркетинговых коммуникаций.

Главная цель - убедить покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости приобрести его.

Наш магазин планирует использовать следующие виды рекламы:

·Оформление интерьера

·Оформление вывесок

·Телереклама

·Радиореклама

·Листовки

·Визитки

Радиореклама легко воспринимается: можно слушать радио во время поездки или на работе.

Телереклама - массово охватывает большую часть аудитории, но является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок.

Так же в рекламу нашего магазина будет входить его презентация в день открытия.

Расценки на рекламную деятельность магазина «Каталея»

Таблица 2

№ п/пРекламные мероприятия Периодичность 1231Оформление интерьера12Оформление вывесокединовременно3Реклама на телевидении ежемесячно4Реклама на радиоежемесячно5Листовкиежеквартально6Визиткиежеквартально

Чередование всех видов рекламной деятельности позволит магазину в будущем привлечь больший поток покупателей. Реклама поможет нашему магазину создать положительный образ предприятия еще до начала его открытия.

Целесообразно также использовать систему связей с покупателями- узнавать их вкусы и интересы( то есть проводить опросы и беседы).

Итого планируется, что расходы на рекламную деятельность нашего магазина составят- 30920 рублей

Раздел 3. План продаж

Дает представление о продаже товаров и организации услуг в рамках планируемого бизнеса. Главная задача этого раздела - обосновать необходимое количество основных производственных фондов, оборотных средств и рабочей силы для выпуска запланированного объема продукции, а также делается расчет суммы капитальных вложений по проекту и всех издержек.

.1 Расчет капитальных вложений

Сумма средств, необходимых для приобретения основных фондов включает в себя всю стоимость приобретаемого оборудования. Результаты расчета заносятся в таблицу.

Таблица 3

№ п/пПеречень оборудованияКол-во оборуд. (шт.)Рыночн. Цена за единицу (руб.)Стоимость Оборуд. (руб.)Всего (руб.) 1234561Холодильная камера1500005000050000Итого50000

.2 План продаж

Рассчитываем объем продаж на основании ассортиментного перечня, предполагаемого количества реализованной продукции и средней цены за единицу. Расчеты записываем в таблицу

Таблица 4

№ п/пНаименование товараКоличество реализованных товаров в день, шт.Средняя цена за единицу, рублиДневная выручка, рублиГодовой объем продаж, рубли123456Срезанные цветы1Розы, 70см1560,0900,0324000,02Розы,60см2037,0740,0266400,03Гвоздика2518,0450,0162000,04Гербера1542,0630,0226800,05Хризантема одноголовая1048,0480,0172800,06Хризантема кустовая1534,0510,0183600,07Ирис синий2025,0500,0180000,08Ирис белый2525,0625,0225000,09Калла белая 1085,0850,0306000,010Лилия,110см15125,01875,0675000,011Орхидея микс,80см5550,02750,0990000,0Итого:17558,910310,03711600,0Горшечные цветы12Азалия микс, 15см3145,0435,0156600,013Бегония микс, 25см525,0125,045000,014Гардения Жасмин, 22см5215,01075,0387000,015Гвоздика микс, 20см399,0297,0106920,016Гербера микс, 17см389,0267,096120,017Гортензия микс, 50см5225,01125,0405000,0Итого24138,53324,01196640,0Горшечные композиции18«Богиня»2220,0440,0158400,019«Гербера большая»5150,0750,0270000,020«Гортензия»3140,0420,0151200,021«Роза кустовая»10230,02300,0828000,022Горшок с цветами5140,0700,0252000,0Итого25184,44610,01659600,0Сопутствующие товары23Мягкие игрушки, маленькие5150,0750,0270000,024Мягкие игрушки, средние3350,01050,0378000,025Открытки2530,0750,0270000,026Сувениры2020,0400,0144000,0 Итого5355,62950,01062000,0Всего17187840,0

Поставщики магазина «Каталея»

Таблица 5

№ п/пНаименование товараСредняя цена за единицу, рублиПроизводители12341Розы, 70см60,0Нидерланды2Розы,60см37,0Нидерланды3Гвоздика18,0Нидерланды4Гербера42,0Нидерланды5Хризантема одноголовая48,0Нидерланды6Хризантема кустовая34,0Голландия7Ирис синий25,0Москва8Ирис белый25,0Ярославль9Калла белая 85,0Ярославль10Лилия,110см125,0Голландия11Орхидея микс,80см550,0Ярославль12Азалия микс, 15см145,0Москва13Бегония микс, 25см25,0Ярославль14Гардения Жасмин, 22см215,0Голландия15Гвоздика микс, 20см99,0Ярославль16Гербера микс, 17см89,0Москва17Гортензия микс, 50см225,0Голландия18«Богиня»220,0Голландия19«Гербера большая»150,0Голландия20«Гортензия»140,0Нидерланды21«Роза кустовая»230,0Москва22Горшок с цветами140,0Москва23Мягкие игрушки, маленькие150,0Ярославль24Мягкие игрушки, средние350,0Ярославль25Открытки30,0Ярославль26Сувениры20,0Ярославль

Товарооборот в год 17187840,0 рублей

Раздел 4. План по труду

В данном разделе описывают организационную структуру предприятия, также планируемые затраты на заработную плату и отчисления государственные внебюджетные фонды. Задачей написания данного раздела является выбор формы оплаты труда, определение месячной заработной платы для каждой категории работников и расчет годового фонда оплаты труда на основании штатного расписания.

.1 Штатное расписание

В данном разделе описывается организационная структура предприятия, а также планируемые затраты на заработную плату. Задачей написания данного раздела является выбор формы оплаты труда, определение месячной заработной платы для каждой категории работников и расчет годового фонда оплаты труда на основании штатного расписания. Расчет годового фонда каждой категории осуществляется в зависимости от выбранной формы оплаты труда.

Таблица 6. «Штатное расписание»

№ П/ПКатегорииЧисленность, ед.Ставка, руб.Форма привлечения12345Административные работники1Директор120000собственник2Бухгалтер0,510000Итого1,5Торговая группа3 Продавец - консультант470004Флорист27000Итого6Обслуживающий персонал5Уборщица0,55000Итого0,5Всего8

Раздел 5. Смета издержек обращения

Расчет суммы затрат на реализацию проектируемого годового товарооборота

По элементам затрат издержки группируются по следующим статьям:

.заработная плата;

.амортизация;

.аренда;

.содержание помещения;

.расходы на рекламу;

.транспортные расходы

.расходы на спецодежду

.малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь.

.1 Заработная плата

По условиям трудового договора работникам торговой группы начисляется премия от перевыполнения плана.

От 3% до 5% - 20% оклада

От 5% - 30% оклада

Таблица 7. «Фонд заработной платы»

№ п/пКатегории работниковЧисленность, ед.Оклад, руб.Премии т/обСумма за месяц, руб.Сумма за год, руб.%Рубли12345678Административные работники1Директор120000хХ200002400002Бухгалтер0,510000хХ500060000Итого1,530000хХ25000300000Торговая группа3Продавец - консультант47000308400280004368004Флорист2700030420014000218400Итого614000301260042000655200Обслуживающий персонал5Уборщица0,55000хХ250030000Итого0,55000хХ250030000Всего849000хХ69500985200

.2 Сумма амортизационных отчислений

Рассчитываем исходя из первоначальной стоимости основных фондов, но только оборудование свыше 40000рублей и сроком службы более 1 года.

Расчеты осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ глава 25 статья 259.

Амортизации подлежит холодильная камера стоимостью 50 тыс. руб. со сроком использования 5 лет.

Расчет ведется по формуле:

Аm= Cn * N%/100%,

где

Am - сумма помесячной амортизации

Cn - первоначальная стоимость

N% -норма амортизации в месяц

Расчеты заносятся в таблице.

Таблица 8

№ п/пПеречень оборудованияПервоначальная стоимость, руб.Норма амортизации в месяц, %Сумма амортизации в месяц, руб.Годовая сумма амортизации, руб.1234561Холодильная камера500001,785010200Всего85010200

Расчеты:

1.1/60*100=1.7 (%)

.50000*1.7/100=850.0 (руб.)

.850.0*12=10200 (руб.)

.3 Расходы на транспортировку

По проекту предполагается, что машина для закупки товаров свяжется со специализированной фирмой-поставщиком в Ярославле, которая имеет достаточный опыт в данной сфере. Данные отношения оформляются договором, в котором предусматривается ассортимент, график доставки, расходы связанные с доставкой. Предполагается осуществить затраты на транспортировку в размере 1,5% от цены закупки.

Таким образом, сумма расходов состоит ЦЗ с НДС*1,5/100.

Расчеты:

,0*1,5/100=25818 (руб.)

.4 Расходы на аренду

Сумма расходов определяется исходя из размера арендуемой площади, ее состава и тарифа за 1 м2. Путем умножения тарифа на арендуемую площадь. А также в стоимость аренды включены расходы на содержание.

Таблица 9.«Расходы на аренду»

№ п/пВиды помещенийАрендуемая площадь, м2Тариф за 1 м2, руб.Сумма расходов, руб.123451Торговое26,0350,09100,02Служебное8,0200,01600,0Итого34,010700,0

.5 Расходы на рекламу

В связи с открытием нового магазина необходима тщательно разработать рекламную стратегию с целью информационного воздействия на потенциальных клиентов. Для этого необходимо предусмотреть как предварительные, так и текущие рекламные мероприятия. На основании рекламных мероприятий рассчитывается расход на рекламу.

Таблица 10. «Расходы на рекламу»

№ п/пРекламные мероприятия Сумма, руб.1231Оформление интерьера150002Оформление вывесок25003Реклама на телевидении 88204Реклама на радио30005Листовки6006Визитки1000Итого30920

.6 Расходы на спецодежду

Расчеты осуществляются на основании штатного расписания и норм, видов спецодежды на каждого работника.

Сумма расходов определяется путем умножения потребности каждого вида спецодежды на цену за 1 единицу.

«Расходы на спецодежду»

Таблица 11

№ п/пДолжностьКол-во РаботниковВид спецодеждыНорма на 1 работникаПотребность,шт.Цена за ед., руб.Сумма, руб.123456781Продавец - консультант4Футболка с фирменным логотипом2820016002Флорист2Футболка с фирменным логотипом242008003Уборщица1Халат с фирменным логотипом22250500Всего76146502900

.7 Расходы на малоценный, быстроизнашивающийся инвентарь

Складываются из денежных сумм необходимых для приобретения инвентаря стоимостью менее 40 тыс. руб.

«Расходы на малоценный, быстроизнашивающийся инвентарь»

Таблица 12

№ п/пНаименованиеКол - во, шт.Цена, руб.Сумма, руб.123451Стол упаковочный2150030002Вазы2030060003Стеллажи5100050004Упаковочный материал60005Канцелярские товары7006Касса115000150007Компьютер120000200008Принтер11000010000Всего304780065700

5.8 Смета издержек обращения

Таблица 13.«Смета издержек обращения»

№ п/пНаименование статейРасходы в месяц, руб.Сумма расходов в год, руб.Уровень, %Удельный вес,%1234561Заработная плата69500,0985200,05,778,92Амортизация850,010200,00,10,83Аренда10700,0128400,00,710,34Расходы на рекламух30920,00,22,55Транспортные расходых25818,01,52,16Расходы на спец. Одеждух2900,00,020,27Малоценный инвентарьх65700,00,45,2Итогох1249138,07,3100

Раздел 6. Правовое обеспечение

Организационно-правовая форма магазина - Общество с ограниченной ответственностью (ООО), форма собственности - частная.

Владельцами являются директор - Мухина Анастасия Дмитриевна и главный бухгалтер - Дружинина Елена Евгеньевна. Сотрудники имеют высшее образование, опыт работы в аналогичной сфере и организаторские способности. Работники должны быть вежливы с покупателями и с поставщиками, чтобы не было никаких инцидентов.

Перед приемом на работу сотрудники проходят собеседование. Продавцы проходят дополнительное образование по правилам общения с покупателями и по правилам расположения товаров в торговом зале. Для продавцов предоставляется возможность повышения разряда со второго на третий разряд.

.1 Должностные обязанности

Директор

Управляет, организует, контролирует и регулирует работу всего предприятия. Заключает договора и контракты с поставщиками и посредниками. Следит за работой персонала, проводит контроль за бухгалтерской отчетностью, организует все финансовые операции.

Бухгалтер:

Составляет бухгалтерский баланс и бухгалтерскую отчетность. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансов. Осуществляет обработку первичной документации. Отражает в бухгалтерском учете операции связанные с движением денежных средств, товарно-материальных ценностей. Следит за сохранностью бухгалтерских документов, а также оформляет их с установленным порядком для передачи в архив.

Продавец:

Выполняет операции по приему, учету и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведет кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Консультирует покупателей, помогает сделать им правильный выбор, занимается реализацией товара. Выставляет товар на продажу.

Флорист:

Специалист в сфере флористики. Он должен иметь разные творческие задумки, которые могут принести прибыль магазину, также большую часть времени флорист проводи за чисткой и обработкой цветов, уходом за ними. Работа с выставкой и клиентами.

Уборщица:

Должна следить за чистотой в магазине. Обеспечивает чистоту не только полов, но и оборудования.

.2 Соподчиненность

Директор

Бухгалтер Продавец - консультант Флорист Уборщица

.3 Общее положение правового обеспечения ООО

Общество с ограниченной ответственностью признается учреждение одним или несколькими лицами общество уставной капитал, которого разделен на доли, определенные учредительными документами, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Учредительными документами являются учредительный договор и устав. Уставной капитал определяется в соответствии с законом об ООО.

.4 Достоинства и недостатки ООО

Достоинства

2.привлекательный для кредитов,

.возможность заниматься предпринимательской деятельностью от имени товарищества, а также в случае разорения члены-вкладчики теряют лишь свой пай в деле, и несут ответственность пропорционально вкладам, так как отвечают по долгам лишь в размере своего взноса.

Недостатки

.Необходимость доверительных отношений между товарищами,

2.Одно физическое лицо не может учредить товарищество.

.5 ФЗ от 8 августа 2001г. №134-ФЗ с изменениями и дополнениями 2004-2005г.

Регулирует отношения в области защиты прав при проведении надзора, контроля. Осуществляет надзор, контроль следующие организации:

·Налоговый контроль

·Валютный контроль

·Бюджетный контроль

·Банковский

·Страховой надзор

·Таможенный

·Эмиграционный

·Лицензионный контроль

·И другие виды контроля.

Настоящим ФЗ устанавливается:

·Порядок проведения мероприятий по контролю

·Меры по защите прав и интересов

·Обязанности органов государственного контроля и надзора в лице должностных лиц.

Продолжительность мероприятия не должна превышать 1 месяца, но разрешается продление еще на 1 месяц.

Периодичность плановой проверки не чаще 1 раза в 2 года.

При неплановых проверках мероприятия проводятся при получении информации о нарушениях, угрозе жизни и здоровью.

Права юридических лиц и частных предпринимателей:

·Получать информацию

·Присутствовать при проведении проверки

·Знакомиться с результатами

·Обжаловать действия, бездействия.

.6 Государственная регистрация. Подача документов в регистрирующий орган

Весь комплект оформленных документов предоставляется в регистрирующий орган. Как правило, в течение 5 дней регистрирующий орган должен принять решение о регистрации или об отказе в регистрации.

Государственная регистрация заключается в присвоении регистрируемому юридическому лицу основных государственных регистрационных цифр, первая из которых единица с одновременной записью в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), одновременно с регистрацией юридического лица осуществляется постановка на учет в налоговый орган, где присваивается еще один десятизначный код, где первые два знака регион, вторые номера инспекции идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Причине, по которой этот код присвоен, также дается код- код причины постановки (КПП-9). После оформления документов регистрирующий орган вручает:

·Свидетельство о государственной регистрации.

·Заверенный печатью регистрационного органа устав (два экземпляра)

·Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган.

·Выписку из единого государственного реестра, которая по своей сути является расшифровкой свидетельства.

Документы, предоставляемые для регистрации в налоговый орган:

·Учредительные документы

·Приказ и решение о назначении постоянно действующего исполнительного органа(ген. директор, президент и др.)

·Приказ о назначении главного бухгалтера

·Заявление о государственной регистрации (форма Р 110-01)

·Квитанция об оплате государственной пошлин

·Доверенность с копией, если заявление подает доверенное лицо

·Заявление о выборе специального режима налогообложения.

.7 Содержание реестра

·Полное и сокращенное наименование предприятия

·Организационно-правовая форма

·Адрес (место нахождения)

·Способ образования организации

·Сведения об учредителях

·Подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов

·Сведения о правопреемстве

·Дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях внесенных в учредительные документы

·Способ о прекращении деятельности организации

·Размер Уставного капитала

·Ф.И.О. и должность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени предприятия, паспортные данные, ИНН этого лица

·Сведения о лицензиях, полученных организацией

·Сведения о филиалах и представительствах организации

·ИНН плательщика, код причины постановки, дата постановки организации в налоговый орган

·Коды по общему классификатору видов экономической деятельности

·Дата регистрации предприятия в качестве страхователя

·Сведения о банковских счетах

.8 Печать. Заказ изготовления печати

Получение свидетельства о регистрации и иных документов позволяет обратиться за изготовлением печати. Изготовить печать не значит ее узаконить.

В печать указываем: наименование юридического лица, ОПФ, ИНН, место нахождения, логотип.

Документы на изготовление печати:

·Заявление в установленной форме

·Ксерокопия паспорта руководителя и главного бухгалтера

·Приказ руководителя на изготовление печати

·Документ, подтверждающий оплату изготовления эскиза

·Нотариально заверенная копия логотипа или товарного знака, если товарный знак зарегистрирован.

.9 Открытие расчетного счета в банке

Расчеты могут осуществляться как в наличном, так и безналичной форме, безналичная форма строго оговорена, а по некоторым операциям запрещена, что указывается в Положении ЦБ РФ от 14 ноября 2002г.

Документы, предоставляемые в банк:

·Заявление в банк

·Договор на расчетно-кассовое обслуживание

·Нотариальная копия устава, свидетельство о регистрации, постановка на учет в налоговых органах

·Нотариально заверенную карточку с подписью и оттиском печати

·Оригиналы документов о полномочиях лиц

·Справку о присвоении кодов статистики

·Нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра регистрации юридических лиц.

Действующее законодательство обязывает банк ст.86 НК РФ, открывший счет организации в 5-дневный срок уведомить об этом налоговые органы, а в свою очередь организация - налогоплательщик обязано в 10-дневный срок уведомить налоговую службу об открытии счета (п.2 ст.23).

Раздел 7: Финансовый план

Основной задачей финансового планирования состоит в определении потребностей финальных средствах текущего и долгосрочного характера, что позволит обосновать реальность поставленных задач. Эта работа начинается с выявления существующего экономического потенциала, то есть его величины, состава задействованных активов предприятия и их источников.

Финансовый план должен помочь предпринимателю и каждому потенциальному инвестору оценить, сколько потребуется наличности, чтобы начать и сохранить проектированный бизнес. Необходимо определить, какую прибыль можно получить при том размере капитала, который предприниматель готов инвестировать.

Прогнозирование прибыли бизнеса, потока наличности и финансового положения позволит детально обдумать финансовые операции, которые планируются осуществить в ходе реализации бизнес идеи.

В работе над этим разделом могут выявиться любые противоречия, расхождения или нереальные предложения.

Информация необходимая для объединения финансовых прогнозов уже собрана в предыдущих разделах. Обобщить данные можно в виде таблице, которая имеет следующий вид.

маркетинговый реклама цена

Таблица14

№ п/пНаименование показателейЕдиницы измеренияВеличина показателей12341ВыручкаРубли17187840,02СебестоимостьРубли14857879,0Уровень себестоимости%86,43Капитальные вложения Рубли50000,04Издержки обращенияРубли1249138,0Уровень издержек обращения%7,35Доходы (Прибыль)Рубли2329961,06НалогиРубли1031270,07Доходы, остающиеся в распоряжении предприятияРубли1298691,0

Похожие работы на - Открытие магазина цветов 'Каталея'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!