Методы принятия управленческих решений

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,16 Кб
  • Опубликовано:
    2015-11-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Методы принятия управленческих решений

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования









Семестровая работа

«Методы принятия управленческих решений»












Челябинск 2014г.

Введение


Организация представляет собой предприятие , оказывающее услуги, связанные с такими базовыми общечеловеческими ценностями как здоровье, красота и молодость. Деятельность такой организации напрямую связана со спортом и косметологией. Данная работа заключается в моделировании организации и предложение рекомендаций по ее успешной работе, а так же описании структуры организации, ее целей, основных характеристик внешней среды и ресурсов.

Актуальность моделирования центра красоты и стройности, заключается в том, что деятельность такого центра в настоящее время является одной из наиболее востребованных населением, а, следовательно, и прибыльной. Востребованность объясняется стойкой тенденцией к улучшению отношения людей к своему здоровью и внешнему облику.

Целью курсовой работы является моделирование организации.

Задачи курсовой работы:

.        Определение сферы деятельности организации.

.        Выбор названия компании.

.        Определение общей иерархии целей организации.

.        Обозначить и описать функциональные области.

.        Описать структуру организации.

.        Анализ внешней среды организации.

.        Охарактеризовать ресурсы организации.

.        Предложить мероприятия по успешному управлению.

Объект работы - созданная организация.

Предмет работы - структура созданной организации.

Сфера деятельности

трудовой конкурент управленческий стимулирование

Моделируемая организация - центр красоты и стройности ведет свою деятельность в определенной сфере. Это сфера спорта, здоровья и красоты.

Организаций, относящихся к этой сфере довольно много: это и салоны красоты, и центры эстетической медицины, парикмахерские, фитнес-клубы и т.д. Можно сделать вывод, что конкуренция высока, но достигнуть успеха и процветания в этой сфере вполне возможно.

Занимаясь моделированием организации необходимо выбрать организационно-правовую форму организации.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации обозначены и описаны все существующие организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов. Среди них выделяют следующие (рис. 1.):












Рисунок 1. - Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов (ЮЛ)

У каждой организационно-правовой формы организации существуют свои преимущества и недостатки. От формы организации во многом зависит система управления на предприятии.

Исходя из этого, я выбрала юридической формой -общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение ООО) - учрежденное одним или несколькими юридическими и / или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Отмечу основные преимущества выбранной организационно-правовой формы.:

–       возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо;

–       ограниченный размер предпринимательского риска;

–       возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;

–       возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;

–       возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;

–       наибольшая информационная «закрытость» - не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;

–       безусловным преимуществом ООО, которые являются субъектами малого предпринимательства, является возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

Основное направление деятельности моделируемого центра - оказание услуг, непосредственно связанных со спортивной активностью, здоровьем и красотой.

Набор услуг, предоставляемых центром :

–       занятия в тренажерном зале;

–       групповые и индивидуальные программы по различным направлениям аэробики;

–       массажные процедуры;

–       косметический кабинет;

–       ногтевой сервис;

–       солярий.

Название организации


Название предприятия является его визитной карточкой, поэтому его выбор - ответственное мероприятие. Для этого необходимо знать требования к фирменному названию:

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица.

Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке (юридическое лицо не обязано иметь сокращенное наименование). Как правило, в качестве сокращенного наименования указывается аббревиатура полного наименования. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ и (или) иностранных языках.

В фирменное наименование юридического лица не могут включаться:

полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;

полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;

полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций;

полные или сокращенные наименования общественных объединений;

обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

Кроме того, нужно отметить, что название организации непременно должно отражать связь с реальной деятельностью компании, быть благозвучным и легко произносимым, при этом быть запоминающимся, кроме того название должно быть однозначным и кратким.

Итак, оценив всевозможные варианты, было принято решение о том, что центр будет называться ООО «Центр стройности и красоты Авеста».

Выбор названия был обоснован, во-первых, сферой деятельности организации, во-вторых, легкой произносимостью и запоминаемостью.

Кроме того в названии использована аббревиатура организационно-правовой формы, что соответствует нормативным требованиям.

Общая иерархия целей


Перед тем как строить общую иерархию целей ООО «Центр красоты и стройности Авеста», необходимо выяснить, как выглядит структура целей организации.

Итак, миссия организации - основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей, стратегия организации - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации, цели организации - это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив, задачи организации - это предписанная работа или ее часть (операции, процедуры), которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки, действия организации - мероприятия, с помощью которых реализуются поставленные задачи.

Опишем общую иерархию целей для ООО «Центр красоты и стройности Авеста».

Миссия - возрождение здоровой и красивой нации, путем продвижения фитнес-культуры среди населения.

Стратегия заключается в регулярном увеличении количества постоянных клиентов ООО «Центр красоты и стройности Авеста», за счет отличного качества предоставляемых услуг.

Цели.

Краткосрочные (период реализации до 1 года):

–       прочно закрепиться на рынке фитнес-услуг;

–       повысить качество предоставляемых услуг, снизить издержки;

–       увеличить спектр предоставляемых услуг;

–       проводить акции, предоставлять скидки постоянным клиентам;

–       расширить число посетителей на 15% к концу текущего года;

Среднесрочные (период реализации 1-3 года):

–       обеспечение высокой посещаемости салона;

–       наиболее рациональное использование финансовых ресурсов;

–       ежемесячно предлагать новые акции и услуги;

–       постоянно повышать квалификацию мастеров за счет обучения и тренингов.

Долгосрочные (период реализации 5-10 лет):

–       составить конкуренцию другим центрам города;

–       принимать активное участие в международных выставках, конкурсах;

–       приобрести и ввести в эксплуатацию высокотехнологичного косметологического оборудования;

–       достигнуть окупаемости помещения в течение срока проекта.

Задачи:

) Работа с людьми:

–       подбор и дальнейшее обучение персонала;

–       привлечение посетителей.

) Работа с предметами.

–       подбор оборудования;

–       повышение рентабельности;

–       разработка прейскуранта.

) Работа с информацией:

–       использование новых рекламных технологий;

–       создание дисконтной системы;

–       проведение акций для посетителей.

Действия:

–       привлечение персонала для работы в салоне при помощи СМИ;

–       покупка оборудования, предметов мебели и дизайна;

–       обучение сотрудников за счёт компании;

–       проведение рекламной компании, для привлечения посетителей с использованием следующих видов рекламы - Интернет-реклама, внешняя реклама, раздача листовок, рассылка смс-сообщений;

–       введение акций и системы скидок для постоянных клиентов;

–       открытые тренировки в тренажерном и аэробном зале;

–       осуществление продажи подарочных сертификатов на посещение фитнес-клуба.

Структура организации и описание функциональных областей


Под организационной структурой понимается состав, соподчинённость, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определённые отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Выделяют несколько типов организационных структур систем управления:

–       линейная;

–       функциональная.

Линейная структура - основана на сосредоточении всех производственных и управленческих функций у руководителя. Главная ее черта - единство распорядительства. Характерна для мелкого бизнеса.

Эта структура эффективна при соблюдении правила: каждый работник по всем вопросам подчиняется только одному руководителю, от которого получает указания и перед которым отчитывается за результаты своей работы.

К недостаткам этого типа структур относится то, что они не обеспечивают компетентного решения всех вопросов производственной деятельности, так как в условиях современного производства требуют от руководителя универсальной подготовки. Основное время руководителя уходит на решение оперативных задач, перспективным вопросам не уделяется достаточного внимания.

Функциональная структура - функции управления выполняют несколько руководителей, каждый из которых осуществляет руководство какой-либо областью работы, а исполнитель имеет одновременно несколько функциональных руководителей.

В то же время при такой структуре не соблюдается принцип единоначалия, что может приводить к дублированию и противоречивости команд, создавать условия для уклонения от выполнения работ и непропорциональной загруженности подразделений. Освобождение руководителя от выполнения оперативных задач увеличивает его возможности по координации и согласованию деятельности различных служб. Однако иногда руководитель вынужден выступать в роли диспетчера-координатора.

Функциональная организация управления требует большей численности аппарата управления, чем линейные типы структур.

Для функциональной структуры управления характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций).

Создается аппарат специалистов, отвечающих только за пределенный участок работы. В основе функциональной структуры управления лежит принцип полного распорядительства: выполнение указаний функционального органа в пределах его компетенции обязательно для подразделений.

Функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ.

В организации, как правило, специалисты одного профиля объединяются в специализированные структурные подразделения (отделы), например, отдел маркетинга, плановый отдел, бухгалтерия и т.д.

Таким образом, общая задача управления организацией делится, начиная со среднего уровня, по функциональному критерию. Отсюда и название - функциональная структура управления.

ООО «Центр красоты и стройности Авеста» оказывает услуги в сфере спорта, здоровья и красоты. Следовательно, можно выделить следующие функциональные области: бухгалтерия, производственный отдел, подбор и обучение кадров.

Таблица 1. Обязанности и полномочия функциональных подразделений

Функциональное подразделение

Должностные обязанности и полномочия

Администратор

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей центра, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Бухгалтер-кассир

Обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов. Прием и выдача наличных денежных средств через кассу предприятия, ежедневное ведение кассовой книги.

Инструктор тренажерного зала

Проведение тренировок, инструктирование и консультирование клиентов, обеспечение сохранности тренажеров.

Инструктор аэробных программ

Проведение групповых и индивидуальных тренировок в аэробном зале, консультирование клиентов по интересующим вопросам.

Косметолог

Проведение косметических процедур, консультирование клиентов.

Массажист

Проведение всех видов массажа

Директор

Контроль всех подчиненных, прием и увольнение сотрудников, организация поставок необходимого оборудования.

Мастер ногтевого сервиса

Проведение маникюра, педикюра.


Опишем организационную структуру нашей организации в виде схемы (рис. 2).











Рисунок 2 - Организационная структура ООО «Центр красоты и стройности Авеста»

Характеристика внешней среды


Анализ внешней среды позволяет организации своевременно спрогнозировать появление угроз и возможностей, разработать ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством, которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

По уровню взаимодействия все факторы внешней среды можно классифицировать на 3 группы:

К микросреде организации относятся:

–       покупатели;

–       конкуренты;

–       поставщики (рынок ресурсов);

–       партнёры;

–       участники совместных проектов;

–       контактная аудитория (СМИ, кредитные организации, консалтинговые компании).

Мезосреда организации представляет собой ближнюю зону макросреды и включает факторы, определяющие региональную и рыночную инфраструктуру.

Мезосреда предприятия включает:

–       дорожные инфраструктуры;

–       уровень развития торговли;

–       уровень развития строительства в регионе;

–       уровень развития культуры;

Макросреда организации - это факторы, с которыми организация не сталкивается на прямую, а они оказывают косвенное воздействие на неё.

Группы факторов: экономические, политические, правовые, научно-технические, социально-демографические, социально-культурные, природно-климатические, экологические факторы, международные факторы.

Одним из более распространённых инструментов изучения макросреды является PEST - анализ.

P (political) - политико-правовые факторы.

E (economical) - Экономические факторы.

S (social) - социокультурные факторы.

Т (technological) - технико-технологические факторы.

С целью проведения PEST-анализа строится матрица, в каждом квадранте которой указываются соответствующие внешние факторы, влияющие на бизнес.

Анализ проводится в разрезе отдельных групп факторов с количественной оценкой влияния и степени важности того или иного фактора для бизнеса.

Оценка влияния каждого фактора оценивается по шкале от -5 до +5.

Интегральная оценка учитывает степень важности фактора для деятельности организации, поэтому для каждого фактора помимо значения оценки влияния присваивается соответствующий вес, при этом суммированный вес факторов внутри групп равна 1.

Схема PEST - анализа приведена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Схема PEST - анализа

Проведем PEST-анализ ООО «Центр красоты и стройности Авеста».

Таблица 2. PEST-анализ организации

Р (политико-правовые факторы)

Вес

Оценка

Е (экономические факторы)

Вес

Оценка

1. Правительственная политика 2. Государственное регулирование конкуренции 3. Ужесточение государственного контроля над деятельностью

 0,1  00,3   00,6

 +2  +4   +5

1. Экономическая ситуация и тенденции 2. Динамика ставки рефинансирования 3. Уровень инфляции 4. Сезонность/ влияние погоды 5. Платежеспособный спрос 6. Специфика бизнеса 7. Энергоносители 8. Транспорт

 0,4  0,03 0,02  0,05 0,2 0,2 0,05 0,05

 +5  +1 -1  +2 +4 +4 +1 +3

Интегр.оценка


4,4



3,91

S (Социокультурные факторы)

Вес

Оценка

Т (технико-технологические факторы)

Вес

Оценка

1. Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии 2. Представления СМИ 3. Реклама и связи с общественностью 4. Отношение к труду и отдыху

  00,1 00,3  00,3  00,3

  +4 +5  +5  +5

1. Изменение и адаптация новых технологий 2. Потенциал инноваций 3. Доступ к технологиям, лицензирование, патенты

 0,15 0,15  0,7

 +1 +1  +2

Интегр.оценка


4,9



1,7


Основная задача PEST-анализа - это прогнозирование изменения существенных факторов внешней среды, которые могут оказать реальное влияние на деятельность предприятия в перспективе.

Проанализировав таблицу можно сделать вывод о том, что:

· изменение законодательства позволяет воспользоваться благоприятными возможностями для завоевания ниш на рынке, расширение сферы деятельности;

· экономическая нестабильность в стране является угрозой для компании

· образование является возможностью для компании получать высококвалифицированных сотрудников, которые могут грамотно и в кратчайшие сроки достигать намеченных целей;

· реклама в СМИ может увеличить поток потребителей и тем самым повысить прибыль

·        самую большую роль в развитии организации играют социокультурные факторы.анализ - это одна из важнейших диагностических процедур. Его можно и нужно рассматривать как важную для любой организации бизнес-технологию, технологию оценки исходного состояния, незадействованных ресурсов и угроз деятельности предприятия.

Классический SWOT-анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку в баллах относительно среднеотраслевых показателей или по отношению к данным стратегически важных конкурентов. Классическим примером такого анализа является составление таблиц сильных сторон в деятельности фирмы (S), ее слабых сторон (W), потенциальных благоприятных возможностей (O) и внешних угроз (Т).

Методика SWOT-анализа исключительно эффективный, способ оценки состояния проблемной и управленческой ситуации в организации.

Таким образом, SWOT-анализ - это особая форма изучения рыночной ситуации, в которой оцениваются сильные и слабые стороны фирмы (внутренние показатели), потенциальные возможности и угрозы со стороны рынка, администрации, контролирующих организаций и т.д.

Итак,

W - слабые стороны, делают фирму слабой и неконкурентоспособной;

O - возможности, помогают реализовывать сильные стороны организации;

T - угрозы, мешают реализации сильных сторон.

Таблица 3 - «SWOT - Анализ» моделируемой организации

Strengths - сильные стороны

Weaknesses - слабые стороны

1. Хорошие подъездные пути к центру 2. Возможность заниматься как в группе, так и индивидуально 3. Высокая квалификация сотрудников 4. Хорошее оснащение оборудованием 5. Наличие нескольких видов услуг

1. Нет собственного сайта 2. Не большой выбор фитнес-программ по сравнению с конкурентами 3. Неудобные часы работы 4. Отсутствие программы продвижения услуг 5. Плохое знание административного персонала об предоставляемых услугах 6. Нет базы постоянных клиентов

Opportunities - возможности

Threats - угрозы

1. Расширение ассортимента 2. Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг 3. Увеличение доли рынка 4. Улучшение навыков администраторов 5. Улучшение рекламной компании

1. Увеличение доли рынка основных конкурентов 2. Уменьшение цен на услуги у конкурентов 3. Появление новых конкурентов в зоне функционирования центра 4. Снижение квалификации сотрудников со временем 5. Спад спроса из-за кризиса


Таблица 4. Разработка решений по реализации SO, ST, WO и WT


O

T


1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

S

1

1

1

1

0

0

0

0

2

1

1


2

1

2

0

1

1

0

2

1

0

0


3

0

2

1

2

1

1

1

1

1

1


4

2

2

1

2

1

1

2

1

0

0

2

2

2

1

1

0

1

0

1

1

W

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0


2

0

1

-1

-1

0

-2

-2

-2

-1

0


3

0

-2

-1

-2

0

-2

-2

-2

0

0


4

0

0

0

-1

0

-1

-1

-1

-1

0


5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0


6

0

1

-2

0

-1

-1

-1

-1

0


S=30=-3=-21=19

Можно сделать следующие выводы:

.        Самым большим преимуществом является наличие современного оборудования. Необходимо и в дальнейшем укреплять этот фактор для дальнейшего развития предприятия.

.        Также необходимо разработать эффективную рекламную компанию, для того чтобы привлечь больший поток посетителей и укрепиться на рынке.

.        Для устранения конкурентов и получения большего количества посетителей необходимо пересмотреть режим работы предприятия.

Проведем анализ конкурентов ООО «Центр красоты и стройности Авеста». Имеются прямые конкуренты - фитнес-клуб «Body» и «Стройное тело».

Таблица 5. Конкурентная среда организации (Фитнес-клуб «Body»)

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны клуба ООО «Центр красоты и стройности Авеста»

Фитнес-клуб «Body»

Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания. 2. Большее количество тренажеров. Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг. 2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания. 2. Приемлемые цены. 3. Удачное расположение салона. 4. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. 5. Высоко квалифицированный персонал (специальное образование и стаж работы).  Слабые стороны: 1. Малоизвестность.





Таблица 6. Конкурентная среда организации (Фитнес-клуб «Стройное тело»)

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны ООО «Центр красоты и стройности Авеста»

Фитнес-клуб «Стройное тело»

Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания. 2. Наличие 2-х соляриев. Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг.

Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания. 2. Приемлемые цены. 3. Удачное расположение салона. 4. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. 5. Высоко квалифицированный персонал (специальное образование и стаж работы). Слабые стороны: 1. Малоизвестность.


Характеристика ресурсов организации


Прежде чем описать имеющиеся ресурсы ООО «Центр красоты и стройности Авеста», поясним, что относится к ресурсам организации.

К основным ресурсам, наиболее необходимым в деятельности организации относят:

1)      Материальные ресурсы.

)        Трудовые ресурсы.

)        Финансовые ресурсы.

)        Информационные ресурсы.

Материальные ресурсы - это потребляемые в процессе производства предметы труда, к которым относятся основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо и энергия на технологические нужды. Это расходный материал, косметологическое оборудование, профессиональные принадлежности. Товарно-материальные ценности, являются предметами, на которые направлен труд человека с целью получения готового продукта (выполнения работ, оказания услуг).

Трудовые ресурсы организации представлены работниками, прошедшими специальную подготовку, имеющими опыт и навыки в труде и занятыми на предприятии.

Персонал организации (кадры, трудовой коллектив) - совокупность работников, входящих в состав предприятия.

Финансовые ресурсы - это источники средств предприятий, направляемые на формирование их активов. Эти источники бывают собственные, заемные и привлеченные.

Финансовые ресурсы являются экономической основой для организации торговой деятельности на принципах самофинансирования. Значит, важнейшей задачей предприятий является изыскание резервов увеличения собственных финансовых ресурсов и улучшения их использование в целях повышения эффективности работы предприятия в целом.

Источниками образования финансовых ресурсов предприятия являются:

а) собственные и приравненные к ним средства (прибыль, амортизационные отчисления, выручка от реализации выбывшего имущества, устойчивые пассивы);

б) ресурсы, мобилизованные на финансовом рынке;

в) поступления денежных средств от финансово-банковской системы в порядке перераспределения (страховые возмещения; поступления от концернов, ассоциаций, отраслевых структур; паевые взносы; дивиденды и проценты по ценным бумагам; бюджетные субсидии).

Информационные ресурсы организации представляют собой отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах. К информационным ресурсам так же относят идеи, книги, статьи, которые могут быть полезны для улучшения технологий.

Теперь опишем ресурсы, имеющиеся у ООО «Центр красоты и стройности Авеста».

Материальные ресурсы: помещение, оборудование в виде тренажеров, мебель, профессиональные инструменты косметолога.

Трудовые ресурсы: 2 тренера-инструктора, администратор, косметолог, мастер ногтевого сервиса, массажист, бухгалтер, директор.

Финансовые ресурсы: кредиты банков, собственные ресурсы.

Информационные ресурсы: книги, идеи, сайты полезные для улучшения работы клуба, реклама в СМИ.

Мероприятия по успешному управлению организации


Предложим перечень принципов, способствующих эффективному управлению организацией.

Среди них можно выделить:

1.      Исследование рынка услуг, предоставляемыми фитнес-центрами. Оценка конкурентоспособности. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.

.        Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.

.        Выяснить, как эффективно проводить рекламную политику. Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории; определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.

.        Расширение спектра услуг как средство увеличения клиентской базы. Депиляция. SPA-уход за телом.

.        Эффективная кадровая политика предприятия.

.        Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях.

.        Системы стимулирования персонала.

.        Регулярное обновление оборудования.


Заключение


В результате проведенной работы был смоделирован ООО «Центр красоты и стройности Авеста».

В результате проделанной работы была определена сфера деятельности организации, выбрано название компании, определена общая иерархия целей, описаны функциональные области, описана структура организации, охарактеризованы ресурсы фирмы, проанализирована внешняя среда, предложены мероприятия по успешному управлению.

Итак, смоделирован центр ООО «Центр красоты и стройности Авеста» ведущий свою деятельность в области спорта, здоровья и красоты.

Организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта - общество с ограниченной ответственностью.

Название организации полностью отвечает требованиям к названию организации: связано с его деятельностью, легко произносится и запоминается, краткое, содержит аббревиатуру организационно-правовой формы.

Описана иерархия целей, которая включает миссию, стратегию, цели, задачи и действия организации.

В виде схемы была представлена структура организации, проведен PEST и SWOT анализы, анализ фирм-конкурентов.

Описаны материальные, трудовые, финансовые и информационные ресурсы.

Предложен перечень мероприятий способствующих эффективной деятельности салона.

Цель курсовой работы была достигнута, задачи выполнены в полном объёме.


Библиографический список


1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. - СПб.: Изд-тво «Союз», 2002. - 463 с.

. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р. Веснин. - 3-е изд. - М.: Проспект, 2006. - 504 с.

. Виханский, О.С. Наумов А.И., Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.

Похожие работы на - Методы принятия управленческих решений

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!