Реклама и ценностные ориентиры в обществе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    804,51 Кб
  • Опубликовано:
    2014-10-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реклама и ценностные ориентиры в обществе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет Маркетинг

Базовая кафедра: Реклама


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»

на тему «Реклама и ценностные ориентиры в обществе»


Выполнила

студентка группы 1215

Недумова Ангелина

Научный руководитель:

Доцент, кандидат социологических наук

Автономова С.А.





Москва - 2014

Оглавление

Введение

Глава I. Основные понятия и определения. Сущность рассматриваемого вида деятельности

1.1    Что такое реклама. Виды и функции

.2 Общая характеристика развития теоретических знаний о ценностях и ценностных ориентиров личности

Глава II. Анализ внешней и внутренней среды деятельности журнала страховой компании “Альфастрахование”

2.1 Деятельность компании

2.2 Портрет клиента

2.3Исследования конкурентной среды

2.4 Анализ PR-деятельности страховой компании Альфастрахование       

2.5 SWOT- анализ

Глава III. Предложения по организации PR-деятельности

3.1 Разработка проекта дальнейшего развития компании и выстраивание верной PR-стратегии

3.2 Целевая аудитория проекта развития компании

3.3 Разработка мероприятия для повышения лояльности клиентов к компании

Заключение

Список литературы

Приложения

 реклама ценностный страховая

Введение

Выбранная мною тема является актуальной по ряду причин. В современном мире люди имеют большой выбор товаров и услуг, и поэтому конкуренция среди них очень высокая. Каждый из брендов пытается выделиться среди других, проводя анализ рынка, исследования своей аудитории, выявляя ее ценности и придумывая уникальные идеи для своих товаров или услуг. Среди страховых компаний, Альфастрахование попадает в лидирующую десятку и из года в год продвигается дальше, повышая свою популярность и сохраняя лояльность своих клиентов. Всё сложнее становиться компаниям попадать в жизненный ритм клиента. Мир технологий постоянно меняется, а с ним и меняются ценности. Реклама имеет множество вариаций для донесения информации до клиента, но не всегда удачно их выбирают. А такая ошибка в неправильном использовании рекламы несет большие финансовые потери и не только их.

Объектом данной курсовой работы является PR-деятельность страховой компании Альфастрахование. Данная компания была выбрана в качестве объекта исследования, так как позиционирует себя как одна из лучших страховых компаний в России и имеет богатую историю, а значит и опыт, в сфере PR-стратегий. Эта компания пользуется большим спросом среди населения со средним и высоким достатком.

Предметом изучения выбрана реклама и PR-стратегии компании, а также на какие ценностные ориентиры общества опирается компания, для выстраивания отношений с клиентами. Как компании удается сохранить такие высокие позиции в достаточно большой конкуренции, когда каждый день на рынке что то меняется, делая общество более динамичным, мобильным, меняет ценности. Что предпринимает компания для сохранения себя на рынке. Разобраться с этим вопросом представляется крайне важным в связи с рассматриваемым вопросом.

Целью данной курсовой работы является разработка PR-стратегии для сохранения лояльности клиентов и привлечения новых. В моей работе будут представлены рекомендации, основанные на проблемах, которые в данный момент решает компания, а так же выводы, основанные на изучении проделанной работы PR-деятельности компании: его проектах, мероприятиях, рекламе и услугах.

Для того что бы разработать эффективную стратегию повышения лояльности клиентов к компании, необходимо уделить внимание решению следующих задач. Понять, что такое средства массовой информации, разобраться в их типологии, определить, каково их значение в современном обществе. Четко сформулировать, общую характеристику ценностных ориентиров в обществе. Установить, чем является программа лояльности, каков процесс ее разработки, набор каких маркетинговых инструментов, может в себе содержать. Изучить деятельность компании, которая выбрана в качестве объекта курсовой, рассмотреть идею и миссию этой компании, сформировать виденье главных причин успехов и трудностей данной компании. Исследовать целевую аудиторию: портрет клиента. Проанализировать конкурентную среду: выявить сильные и слабые стороны компании “Альфастрахование” по отношению к конкурентам. Изучить PR-деятельность компании: как именно он представлен в других источниках информации, рассмотреть рейтинг цитируемости. Помимо изучения PR-деятельности самой компании, необходимо так же заострить внимание на том, как представлены в СМИ главные конкуренты, занимают ли они лидирующие позиции, либо остаются позади. Составить SWOT-анализ, написав к нему развернутые выводы и дав необходимые рекомендации. Разработать программу лояльности, расписав поэтапно все действия и мероприятия.

Выполнение данного перечня задач поспособствует комплексному подходу к достижению цели. Все задачи образно можно поделить на три большие группы: первая, теоретическая часть (установление единых определений, которые актуальны и применимы в данной работе) для понимания, с чем предстоит работать, вторая, исследовательская деятельность, обрисовывающая настоящее положение вещей, третья, практическая, которая включает в себя непосредственно способы решения проблемы с помощью определенных действий, мероприятий.

Глава I. Основные понятия и определения. Сущность рассматриваемого вида деятельности

.1 Что такое реклама. Виды и функции

Сейчас теорически выражаются так, что реклама это маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.

Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно - технического прогресса, реклама день ото дня становится все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы»[7] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>. Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.

Согласно Уильямму Уэльсу, реклама выполняет 7 основных функций:

Создается осведомленность товарах и брендах

Формирует имидж бренда

Информирует о товаре и бренде

Убеждает людей

Создает стимулы для совершения действия

Обеспечивает напоминание

Подкрепляет прошлый опыт покупки

По виду рекламу можно разделить на несколько категорий:

По цели

Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;

Социальная реклама - выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;

Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

Существуют также специфически по цели виды рекламы:

Контрреклама - опровержение недобросовестной рекламы. В РФ была предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу прежним федеральным законом о рекламе 1995 года .

Антиреклама - информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.

«Specs spots» (адекватный термин на русском языке неизвестен) - «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.

По месту и способу размещения

В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. ATL-реклама - это так называемые традиционные виды: реклама в СМИ, OOH (наружная и внутренняя) и полиграфическая. Остальные варианты рекламы относят к BTL-коммуникациям.

Реклама в СМИ

Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., вТелетексте), виртуальная реклама, спонсорство).

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облакотегов», продающие тексты и др.)

Наружная (Outdoor-реклама)

К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях

Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и биллборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро.( транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней)

Внутренняя (Indoor-реклама)

К внутренней рекламе относят рекламу размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, вкинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.реклама

При справочном обслуживании

Прямая почтовая рассылка

Продакт-плейсмент (от англ. product placement) - внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[9] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>

Веерная реклама

Вирусная реклама («сарафанное радио») - реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.promotion - перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Платежные терминалы - размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор)

.2 Общая характеристика развития теоретических знаний о ценностях и ценностных ориентиров личности

О ценностных ориентациях в теории говорят, что это компонент направленности личности. Это разделяемые и внутренне принятые ею материальные и духовные ценности, предрасположенность к восприятию условий жизни и деятельности в их субъективной значимости.<#"873433.files/image001.gif">



Приложение № 2



Приложение № 3

Кто

Когда

Что

Кому

Зачем

http://www.insur-info.ru/pressr/53420/  Руководители «АльфаСтрахование» одиннадцатый год подряд входят в элиту российского бизнеса Автор: Дарья Ивашкина

17 сентября 2014 г Позитивная статья

.Руководители «АльфаСтрахование» в течение одиннадцати лет занимают лидирующие позиции в авторитетном ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», являющимся совместным проектом Ассоциации Менеджеров России и Издательского Дома «КоммерсантЪ».

Аудитории сайта.

Сообщить аудитории об успехах компании. Для сохранения лояльности потребителей

<http://wiki-ins.ru/news/22-newswiki-insru> Скидки на услуги клиники «Альфа-Центр Здоровья» от «АльфаСтрахование-ОМС» в Мурманске

Автор: неизвестен24 августа, 18:14 UTC+4

ПозитивнаяМурманский филиал «АльфаСтрахование-ОМС» запустил новый проект при участии многопрофильного медицинского центра «Альфа-Центр Здоровья». Теперь при оформлении или переоформлении полиса «АльфаСтрахование-ОМС» и предъявлении его в «Альфа-Центр Здоровья» застрахованные получат скидки на услуги клиникиАудитория сайта.Оповещение аудитории о скидках





<http://finmagazine.ru/home/3518-lr-mitsubishi-.html>

АльфаСтрахование» застраховала сотрудников Mitsubishi в России

Автор: неизвестен16:51 24 августа 2014

нейтральнаяКомпания «АльфаСтрахование» обеспечила полисами добровольного медицинского страхования 440 сотрудников двух компаний официального дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation в России - Группы «ММС Рус». Общая страховая сумма по договору составила 8,2 млрдрублей, период страхования - один год.Руководители, бизнесмены. С доходом выше среднего.Сообщить аудитории о действиях в компании Альфастрахование и о планах на ближайшее будущее.





<http://advis.ru/php/view_news.php?id=239AB390-463B-364B-B5AC-9944E958D275>

При поддержке "АльфаСтрахование" пройдет Международный саммит "HR-брендинг 2014".

Автор: Тимур Алиев25 июня 2014 года

Положительная11 и 12 сентября 2014 года состоится Международный саммит для профессионалов в области управления персоналом "HR-брендинг 2014". Мероприятие пройдет при поддержке "АльфаСтрахование". Представители компании примут участие в дискуссиях с делегатами саммита, а также расскажут о действенных практиках и своем подходе к управлению персоналомРуководители, бизнесмены. С доходом среднего и выше среднего.Оповестить аудиторию об активности и действиях компании.





<http://b2blogger.com/pressroom/186603.html>

Улучшен прогноз по рейтингам СК «Альфа Страхование»

Автор: неизвестен4 сентября 2014 года

Нейтральная3 сентября 2014 года РА «Стандарт-Рейтинг» приняло решение об обновлении кредитного рейтинга / рейтинга финансовой устойчивости страховщика / Частного акционерного общества «Страховая компания «Альфа Страхование» - по национальной шкале на уровне uaAA.Аудитория сайтаСообщить аудитории об обновление в компании Альфастрахование происходящей на данный момент








Приложение 4

Таблица. Матрица SWOT-анализа

Strengths (сильные стороны) Сформированная инфраструктура розничного страхования Высокодоходный сектор корпоративного страхования крупного бизнеса Налаженные взаимоотношения с кредитными организациями Консолидация и реорганизация страхового бизнеса Опыт кризиса 2009 года

Weaknesses (слабые стороны) Низкая капитализация Низкая клиентоориентированность бизнеса Крайне высокие расходы на ведение дела Невысокая рентабельность бизнеса Низкий уровень надежности Невысокий уровень квалификации персонала

Opportunities (возможности) Невысокий уровень проникновения страхования Рост интереса к страховой отрасли со стороны государства Реформа системы надзора за страховой отраслью Рост инвестиционной привлекательности отдельных страховщиков

Threats (угрозы) Нестабильность на мировых финансовых рынках Недостаточно высокое качество надзора за страховыми компаниями Отсутствие надзора за страховыми посредниками Демпинг Мошенничество

Источник: «Эксперт РА»

Похожие работы на - Реклама и ценностные ориентиры в обществе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!