Разработка графика движения поездов

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    195,99 Кб
  • Опубликовано:
    2015-12-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка графика движения поездов

Введение

движение поезд график

Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков организации поездной работы, как в промышленной транспортной системе, так и на участках магистрального транспорта.

Курсовой проект логически продолжает курсовые проекты «Проектирование заводской сортировочной станции», «организация работы заводской сортировочной станции». Конечным результатом работы является разработка графика движения поездов по участку примыкания и варианта графика железнодорожных перевозок по внутризаводским станциям, включающего перевозки, как по контактному графику, так и передаточных поездов.

В процессе работы должны быть решены следующие задачи:

выбор типа графика движения по участку примыкания, определение его периода;

графическое построение разработанного варианта организации поездной работы;

определение показателей графика движения поездов на участке примыкания.

1.Краткое описание полигона примыкания

движение поезд график

Полигон примыкания МПС состоит из двух участков: однопутного и двухпутного (рис. 1). На каждом расположено по 8 раздельных пунктов. Характеристика станций и перегонов приведена в табл.2. К станциям И и З примыкает станциями ЗСС и Восточная промышленная транспортная система металлургического комбината. На станциях А, Р, Восточная, ЗСС расположены пункты технического обслуживания поездов, здесь же происходит смена локомотивных бригад. По полигону примыкания необходимо пропустить 21 грузовой поезд в четном направлении и 24 грузовых поездов в нечетном направлении, пару скорых и две пары пригородных пассажирских поездов. Скорый поезд имеет остановки на станциях Р, И, А по десять минут, пригородные пассажирские имеют остановки на каждой станции по четыре минуты.

Время хода ускоренных поездов по перегону принимается равным времени хода пассажирских поездов tпас, для скорых поездов 0,85 tпас. При построении графика движения поездов необходимо учесть поправки на разгоны tр и замедления tз в следующих размерах:

грузовые поезда с электровозной тягой tр=1 мин, tз = 1 мин.

пассажирские поезда при tр = tз = 1 мин.

Нормы времени на операции с поездами на станциях по технологическому процессу приведены в табл. 1.

 

Продолжительность поездных операций

Таблица 1

Категория поездов

Станция

Характер выполняемых операций

Продолжительность операций, мин

Скорые

Р, И, А

Посадка-высадка пассажиров

10

Пригородные пассажирские

Все станции

Посадка-высадка пассажиров

4

Грузовые

М

Контрольный, технический осмотр состава, смена локомотивных бригад

15

Грузовые

А, Р

Технический осмотр состава, смена локомотивных бригад

30

Сборные

Промежуточные станции

Обработка сборного поезда

30



Таблица 2


Станция

Количество приемо-отправочных путей

Номер  перегона

Длина  перегона, км

Чистое время хода по перегону, мин






Нечетное

Четное






Грузовых

Пассажирских

Грузовых

Пассажирских






Т

Э

Т

Э

Т

Э

Т

Э

Двухпктный участок          А Б В Г Д Е Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р          8 2 1 3 2 4 3 















6











 




1

16

16

14

13

11

14

11

11

8




2

14

12

10

10

8

15

13

13

11




3

13

11

8

9

7

13

11

9

7




4

15

16

13

13

10

14

11

10

8




5

15

17

15

14

12

15

13

12

11




6

14

14

11

11

9

12

10

9

7




7

16

15

13

13

10

16

14

11

9














Однопутный участок



9

12

10

9

9

7

12

10

9

7




12

17

13

11

10

8

17

14

13

10




13

16

14

12

11

9

11

9

8

6




14

15

13

11

10

8

15

11

12

9




15

18

18

15

15

11

17

14

14

10




16

20

22

19

18

15

20

16

16

12




17

20

20

17

16

13

21

18

17

14




18

16

18

15

15

12

16

13

13

10




8

10

11

9



10

8






10

14

14

10



12

8






11

16

16

14



14

12




. Организация подвода поездов к промышленной транспортной системе по участку примыкания магистрального транспорта

Прибывающий в промышленную транспортную систему (ПТС) поездопоток имеет сложную структуру. В исходных данных к курсовому проекту выделены следующие группы поездов:

маршруты угля (У);

маршруты руды и рудных концентратов (МР);

маршруты с флюсами (доломит, известняк) (Ф);

маршруты с окатышами (ОК);

маршруты порожнего специализированного состава для перевозки рулонов и слябов (ПС);

поезда в разборку (Р).

Кроме того, по участку примыкания проходят транзитные грузовые поезда (ТР), сборный участковый поезд (СБ), пассажирские и пригородные поезда. Задано количество поездов в исходной группе и последовательность подхода поездов к граничным станциям участка. Для пассажирских и пригородных поездов задан момент времени прибытия к граничной станции.

Отправляемый из ПТС поездопоток состоит из маршрутов проката, слябов, маршрутов гранулированного шлака, маршрутов порожних окатышевозов, маршрутов порожних полувагонов, технических маршрутов, формируемых на ЗСС. Количество вагонов в составе поезда определяется полезной длиной приемоотправочных путей на участке и составляет 56 физических вагонов.

Интервалы подхода грузовых поездов одной группы к граничным станциям заданы неравномерными. При построении графика необходимо организовать движение таким образом, чтобы подход поездов каждой группы к ПТС был по возможности более равномерным. При этом необходимо предусмотреть приоритетный пропуск пассажирских и пригородных поездов, своевременную обработку сборного участкового поезда. Повышение ритмичности подхода поездов с одинаковыми родами грузов имеет целью обеспечить снижение простоя вагонов ОАО «РЖД» в промышленной транспортной системе за счет лучшего использования постоянных технических средств промышленного транспорта. Для этого при прокладке конкретных номеров поездов по ниткам графика необходимо предусматривать ускоренный пропуск поездов, в подходе которых был значительный перерыв. Ускорение может быть достигнуто за счет замедления движения одного или нескольких поездов, следующих сгущенно.

3. Расчет пропускной способности участка примыкания

Выбор типа графика движения поездов

Для обеспечения нормальной эксплуатации железнодорожной станции потребная пропускная способность (заданные размеры движения) должна быть меньше наличной пропускной способности.

, (1)

где βр - коэффициент резерва пропускной способности (0,15);

Nпотр - заданные размеры движения, пар поездов в сутки;

Nнал - наличная пропускная способность, пар поездов в сутки;

Nрез - резерв пропускной способности, пар поездов в сутки.

Наличная пропускная способность определяется в зависимости от типа графика. На двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой, пропускная способность определяется по формуле

 (2)

где I - наибольший межпоездной интервал, мин. При электровозной тяге рекомендуется принимать I = 8.

 пар поездов в сутки.

Пропускная способность однопутной линии определяется по ограничивающему перегону, имеющему наименьшую пропускную способность. Как правило, для этого перегона время хода пары поездов имеет максимальное значение (О-П - ограничивающий перегон). На пропускную способность значительно влияет выбор типа графика движения поездов.

Периодом графика называется продолжительность занятия перегона наименьшей характерной группой поездов, повторяющейся во времени. Период одиночного графика рассчитывается по формуле

, (4)

где tх/ - время хода поезда в нечетном направлении, мин;

tх// - время хода поезда в нечетном направлении, мин;

τА,, τБ - интервал скрещения или неодновременного прибытия по

станциям ограничивающего перегона, мин;

Σtр.з. - время на разгон и замедление поездов, мин.

Значения интервалов приведены в таблице 3, 4 [1].

Станционные и минимальные межпоездные интервалы на полигоне примыкания магистрального транспорта

Таблица 3

Интервалы

Средства связи при движении поездов


автоматическая  блокировка

полуавтоматическая  блокировка

Скрещения

1

2

Неодновременного прибытия

2

4

Попутного следования

-

4

Интервал между поездами в пакете при тепловозной тяге

10

tхт + τпс

Интервал между поездами в пакете при электровозной тяге

8

tхэ + τпс

 

Станционные и минимальные межпоездные интервалы в промышленной транспортной системе, мин.

 

Таблица 4

Интервалы

Средства связи при движении поездов


Автоблокировка, управление стрелками

Полуавтоблокировка, управление стрелками

Электрожезловая, телефонная связь


ручное

централизованное

ручное

централизованное

Ручное управление стрелками

Скрещения

2

0,5

3

2

8

Неодновременного прибытия

5

3,5

5,5

4

6

Попутного следования

-

-

1,5

7

Интервал между поездами в пакете

10

tх + τпс

tх + τпс


Существуют четыре схемы прокладки линий хода пары поездов противоположных направлений по ограничивающему перегону:

а) сходу на ограничивающий перегон;

б) сходу с ограничивающего перегона;

в) сходу через ограничивающий перегон следует нечетные поезда, четные останавливаются на обеих станциях;

г) сходу через ограничивающий перегон следует четные поезда, нечетные останавливаются на обеих станциях.

Рис. 2. Варианты пропуска поездов через раздельные пункты ограничивающего перегона.


При выборе схемы преодоления ограничивающего перегона необходимо учесть, что при выборе оптимальной схемы для одного перегона ограничивающим может стать другой. Поэтому период графика на ограничивающем перегоне не должен быть меньше периодов графика на соседних перегонах.

(1) Тпер= Тнп +t”+ t з+ Тнп+t’ +t з=4+20+1+4+22+1=52 мин

(2) Тпер= Тск +t”+ t р+ Тск+t’ +t р=2+20+2+2+22+2=50 мин

(3,4) Тпер= Тнп+t”+ t р+ Тск+t’ +t з = 4+20+2+2+22+1=51 мин

Для преодоления ограничивающего перегона необходимо выбрать схему 2: «сходу с ограничивающего перегона». Однако следует учесть, как эта схема повлияет на соседние перегоны.

И ЗСС 1 схема Тпер= 4+4+1+1+14+12=36 мин

ИК 2схема Тпер= 2+13+2+2+17+2= 38 мин

КЛ 1схема Тпер= 4+4+1+1+14+11=35 мин

ЛМ 2схема Тпер= 2+2+2+2+13+15=36 мин

МН 1схема Тпер= 4+4+1+1+18+17=45 мин

НО 2схема Тпер= 2+2+2+2+22+20=50 мин

ОП 1схема Тпер=4+4+1+1+20+20=50 мин

ПР 1схема Тпер=2+2+2+2+18+16=42 мин

Выбранная схема преодоления ограничивающего перегона используется при прокладке поездов и на остальных перегонах участка с чередованием остановок поездов противоположных направлений через один - два перегона. Для каждого перегона определяется период и наличная пропускная способность. Используя полученные данные, строится поперегонная диаграмма наличной пропускной способности. По диаграмме определяются резервы пропускной способности перегонов и наименьшая пропускная способность, определяющая пропускную способность участка в целом.

Так как однопутный участок не оборудован автоблокировкой, а размеры движения по направлениям неодинаковы, применяется непарный пачечный график движения поездов.

При этом пропускную способность рассчитывают для каждого направления отдельно. Исходными данными являются количество поездов преимущественного направления Nпрпотр и количество поездов обратного направления Nобрпотр.

, (5)

, (6)

, (7)

где ΔN - разность в размерах движения по преимущественному и обратному направлениям поездов;

tпр, tобр - время движения поезда по ограничивающему перегону в преимущественном и обратном направлениях, мин;

τп.с.- - интервал попутного следования, мин.


, (8)

где Nгр - размеры движения грузовых поездов, исключая сборные, пар поездов в сутки;

Nск, Nсб, Nпас- число пар скорых, сборных и пассажирских поездов в сутки;

εск, εсб, εпас - коэффициенты съема пропускной способности скорым, сборным и пассажирским поездами.

Принимаем следующие значения коэффициентов съема пропускной способности поездами: скорыми -1,3; сборными -1,5…2,0; пассажирскими -1,2.

Потребная пропускная способность:

N’=18+1*1,3+1*1,8+2*1,2=23,5 пар

N”=20+1*1,3+1*1,8+2*1,2=25,5 пар

ΔN=N”-N’=25,5-23,5=2

N’’рез=26*1,15 = 29

Наличная пропускная способность

Nобрнал ЗСС И= ==37,6 пар

Nобрнал ИК ==36,5 пар

Nобрнал КЛ==39,3 пар

Nобрнал ЛМ==38,6 пар

Nобрнал МН==30,5 пар

Nобрнал НО==27,2 пар

Nобрнал ОП==27,4 пар

Nобрнал ПР==32,7 пар

Определив величину потребной пропускной способности с учетом резерва , накл

Рис. 4 диаграмма пропускной способности однопутного участка в нечетном направлении

. Определение показателей графика движения

Участковую скорость движения поезда определяют делением расстояния на время хода поезда с учетом времени на разгон, замедление и остановки на промежуточных раздельных пунктах. Средняя для четного и нечетного направления на однопутном и двухпутном участке участковая скорость определится по формуле

, (9)

гдеNL - поездо - километры на участке,

NТобщ - общие поездо-часы на участке с учетом стоянок на раздельных пунктах и времени на разгон и замедление.

, (10)

где hn - сумма моментов времени (в часах и минутах) прибытия всех

поездов на конечную станцию участка;

hо - сумма моментов времени (в часах и минутах) отправления

всех поездов с начальной станции участка;

Nо - число поездов рассматриваемого направления, отправляющихся до 24 часов и прибывающих на последующую техническую станцию после 0 часов.

Техническая скорость на участке определяется делением расстояния, пройденного поездом, на время его хода с учетом разгонов и замедлений

, (11)

где NТбс - общие поездо-часы на участке без учета времени стоянок

на станциях.

Для определения где NТбс необходимо изNТобщ вычесть суммарную продолжительность остановок ∑Тс всех поездов на раздельных пунктах участка.

, (12)

Аналогично ведутся расчеты для двухпутного участка.

Результаты сведены в таблицу 5.

Нумерация поездов в курсовом проекте обозначается номерами:

, 21… - скорые поезда;

, 6001… - пассажирские пригородные поезда;

, 2051… - маршруты с рудой;

, 2001… - поезда в разборку;

, 2071… - маршруты с флюсами;

, 2091… - маршруты угля;

, 3011… - маршруты с окатышами;

, 2081… - маршруты порожнего специализированного состава для перевозки рулонов и слябов;

, 3001… - сборные участковые поезда.

Таблица 5. Время хода и продолжительность стоянок поездов

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Время хода (мин)

Продолжительность стоянок (мин)

Однопутный участок, чётное направление

2122

18:25

23:31

146

160

2000

18:25

21:24

143

36

6004

20:19

22:45

118

28

2002

21:08

02:09

151

150

2980

21:08

00:43

156

59

3000

22:01

01:30

147

62

2662

22:53

03:26

142

131

2664

23:50

04:12

144

118

2004

01:46

05:02

144

52

3002

02:46

05:45

140

39

2982

03:36

06:42

154

32

3004

04:26

07:05

136

33

2666

05:16

08:26

141

49

2668

06:06

08:58

137

35

2120

06:55

11:13

141

115

2006

08:12

11:52

137

107

2340

09:06

20:10

155

509

2984

09:24

12:55

147

64

2110

09:24

13:37

149

98

2330

11:00

17:18

142

236

2672

11:00

17:50

146

264

2660

17:04

20:40

137

79

20

17:40

19:22

92

10

6002

07:19

09:45

118

28


3363

2494

Однопутный участок, нечётное направление

9007

18:18

21:52

147

67

6505

19:14

22:41

148

59

3007

19:22

23:33

159

92

5005

20:51

00:33

148

74

9001

21:41

01:46

140

105

6003

22:02

00:58

144

32

7001

22:57

02:30

151

61

7501

23:40

02:30

143

27

5001

00:26

03:26

144

36

9003

01:05

04:16

140

51

7003

01:35

05:06

148

63

8003

02:23

05:56

144

69

6501

02:52

06:46

148

86

7503

03:38

08:01

148

116

5003

04:28

08:53

152

113

7505

05:12

10:07

148

147

8001

06:51

10:49

148

90

6503

07:31

12:09

144

134

7005

07:51

12:39

149

139

9005

09:38

12:39

145

36

6001

08:54

11:49

144

31

2341

08:08

20:11

159

564

29

11:51

13:32

91

10

3001

11:24

20:11

148

379

3003

14:41

21:06

157

238

3005

14:56

21:06

161

209


3798

3028

Двухпутный участок, чётное направление

5002

18:30

21:07

115

42

6500

19:49

21:59

115

15

7002

21:01

23:15

115

19

6004

22:49

00:42

113

24

2340

20:40

02:22

122

220

7004

23:00

01:10

115

15

8000

23:10

01:20

115

15

7500

01:37

115

15

3000

01:30

03:35

105

20

7502

02:21

04:35

115

19

6502

03:24

05:34

115

15

9000

03:41

05:51

115

15

3002

05:45

07:57

107

25

6504

06:31

08:50

115

24

9002

06:41

09:03

115

27

3004

07:05

09:15

105

25

5004

08:26

10:53

115

32

 8002

08:49

11:03

115

19

7504

10:13

12:31

115

23

6506

11:48

13:59

115

16

7006

11:58

14:09

115

16

7506

12:08

14:35

115

32

5006

12:28

14:45

115

22

7008

13:48

16:40

119

53

5008

14:01

16:52

119

52

5000

16:18

18:50

119

33

9004

17:32

19:42

115

15

6508

17:42

19:52

115

15

20

19:20

20:24

64

-


3273

863

Двухпутный участок, нечётное направление

2015

19:05

21:30

117

28

6003

19:38

21:58

97

43

2661

20:15

22:32

117

20

2017

21:35

23:49

117

17

2019

21:45

01:49

117

127

2021

21:55

03:07

117

195

2335

22:12

00:39

117

20

2331

01:56

06:24

117

151

2341

02:35

07:38

122

181

2981

02:46

04:46

105

15

2001

02:56

05:08

117

15

2003

03:56

06:59

117

66

2005

06:16

08:31

117

18

6001

06:49

08:50

97

24

2111

07:05

09:18

117

16

2121

07:15

09:38

117

26

3001

09:05

11:24

104

35

2007

09:15

11:27

117

15

29

10:40

11:51

71

-

2333

10:53

13:07

117

17

3003

12:10

14:40

104

46

2123

12:20

15:51

117

94

3005

12:44

14:51

105

22

2009

13:03

15:15

117

15

2011

14:53

17:15

117

25

3007

17:01

19:07

105

21

2013

17:14

19:27

117

16




3016

1268

 

Коэффициент скорости β определяется как средняя величина отдельно по направлениям для однопутного и двухпутного участка.

, (13)

Результаты расчетов сведены в таблицу 6. Расчет коэффициента скорости

 

Таблица 6

Участок и направл.

Поездо-килом

Поездо-часы

Время стоянок

Поездо-часы в движении

Участков скорость

Технич скорость

Коэф скорости

Однопутн, чётное

3250

91,6

41,6

56

35,4

58

0,6

Однопутн, нечётное

3736

113,8

50,5

63,3

32,8

59

0,55

Двухпутн, чётное

3320

68,9

14,4

54,5

48,2

60,9

0,79

Двухпутн, нечётное

2971

71,4

21,1

50,3

41,6

59

0,7


. Расчет коэффициентов неравномерности для разборки и маршрутов руды

Определим коэффициент неравномерности для поездов в разборку, при подходе к ПТС, количество которых в сутки составляет 15 поездов.

Интервалы: 121, 18, 120, 20, 58, 115, 6, 112, 92, 176, 25, 193, 130, 132, 127 .

Вариационный размах R=imax-imin=193-6=187 .

Разобьем выборку на интервалы, величина которых определяется формулой Старджесса:


Принимаем Iв =19, подсчитаем частоту попадания случайной величины в каждый интервал. Оценим значения математического ожидания, дисперсии, среднеквадратичного отклонения и коэффициента вариации.

Таблица 7

Интервал

Среднее значение на интервале

Число попаданий в интервал

6-25

15

3

25-44

34

1

44-63

53

1

63-82

72

0

82-101

91

1

101-120

110

3

120-139

129

4

139-158

148

0

158-177

167

1

177-196

186

1


Оценка математического ожидания:


Оценка дисперсии:

Оценка среднеквадратичного отклонения:

=57,6.

Оценка коэффициента вариации:

.

Коэффициент неравномерности:

Kнер=1+Kвар=1+0,6=1,6.

Определим коэффициент неравномерности для поездов в разборку, при подходе к станциям А и Р, количество которых в сутки составляет 15 поездов.

Интервалы: 45, 110, 33, 11, 8, 234, 70, 60, 140, 116, 63, 222, 116, 141,71.

Вариационный размах R=imax-imin=234-8=226.


Принимаем Iв =23

ИнтервалСреднее значение на интервалеЧисло попаданий в интервал



8-31

19

2

31-54

42

2

54-77

65

4

77-100

88

0

100-123

111

3

123-146

134

2

146-169

157

0

169-192

180

0

192-215

203

0

215-238

226

2


Оценка математического ожидания:


Оценка дисперсии:


Оценка среднеквадратичного отклонения:

=62,6.

Оценка коэффициента вариации:

.

Коэффициент неравномерности:

Kнер=1+Kвар=1+0,65=1,65.

По расчетам коэффициент неравномерности на станциях А и Р равен 1,65 , но при подходе к ПТС он снизился до 1,6.

Определим коэффициент неравномерности для маршрутов с рудой, приходящих на ЗСС, количество которых в сутки составляет 7 поездов.

Интервалы: 112, 294, 46, 254, 32, 532, 170

Вариационный размах R=imax-imin=532-32=500.


Принимаем. Iв =69

Таблица 9

ИнтервалСреднее значение на интервалеЧисло попаданий в интервал



32-101

66

2

101-170

135

1

170-239

204

1

239-308

273

2

308-377

342

0

377-466

411

0

466-532

499

1


Оценка математического ожидания:


Оценка дисперсии:


Оценка среднеквадратичного отклонения:

=140.

Оценка коэффициента вариации:

.

Коэффициент неравномерности:

Kнер=1+Kвар=1+0,65=1,65 .

.

Определим коэффициент неравномерности для маршрутов с рудой , при подходе к станциям А и Р, количество которых в сутки составляет 7 поездов.

Интервалы: 176, 172, 50, 334, 60, 294, 365.

Вариационный размах R=imax-imin=365-50=315.

Разобьем выборку на интервалы, величина которых определяется формулой Старджесса:

 

Принимаем Iв =43 , подсчитаем частоту попадания случайной величины в каждый интервал. Оценим значения математического ожидания, дисперсии, среднеквадратичного отклонения и коэффициента вариации.

Таблица 10

ИнтервалСреднее значение на интервалеЧисло попаданий в интервал



50-93

71

2

93-136

114

0

136-179

157

2

179-222

200

0

222-265

243

0

265-308

286

1

308-351

329

1

351-394

372

1


Оценка математического ожидания:


Оценка дисперсии:


Оценка среднеквадратичного отклонения:

=113.

Оценка коэффициента вариации:


Коэффициент неравномерности:

Kнер=1+Kвар=1+0,54=1,54

По расчетам коэффициент неравномерности на станциях А и Р равен 1,54, но при подходе к ПТС он повысился до 1,65.

6. Увязка графика движения с оборотом локомотивов

Увязка локомотивов графически показывается на графике движения. Необходимым условием является полный законченный оборот движения локомотивов, которые могут работать как отдельно на однопутном и двухпутном участках, так и комбинированно.

По исходным данным в ходе самостоятельной работы над графиком была выполнена увязка 25 локомотивов. Оборот локомотивов различен, большая их часть работает на однопутном и двухпутном участках отдельно, но так же есть локомотивы работающие комбинированно.

Заключение

Результатом выполнения курсового проекта стал график движения поездов по железной дороге, состоящей из 2-х участков: двухпутного и однопутного. В данном курсовом проекте были выполнены следующие требования:

·   определение ограничивающего перегона и расчет его пропускной способности;

·        выбор оптимальной схемы преодоления ограничивающего перегона;

·        определение наличной и потребной пропускной способности полигона и построение диаграммы пропускной способности по перегонам;

·        выбор типа графика на одно- и двухпутном участках;

·        построение графика движения поездов;

·        выполнение увязки локомотивов;

·        расчет показателей графика.

Благодаря правильно выбранной схеме и соблюдения ее во время построения графика для пропуска заданного количества поездов не потребовалось применять организационно - технологические мероприятия.

Имеющиеся на станциях локомотивы полностью обеспечивают поездную работу. В ходе данной работы были получены практические навыки построения графика движения поездов, были произведены различные расчеты по данной разработке. Для наилучшего функционирования работы промышленно-транспортной системы желательно ввести следующие меры:

·   построить дополнительные пути на станциях Г, Л и М ;

·   осуществить переход с полуавтоблокировки на автоблокировку.

Библиографический список

1. Методические указания курсовому проекту по дисциплине “Управление эксплуатационной работой” для студентов специальности 240100 “Организация перевозок на транспорте (железнодорожном)”. /Липецкий государственный технический университет; Сост. к.т.н., доц. Попов А.Т., Суслова О. А., Либерман Б. А., Липецк, 2001 г.

. Акулиничев В. М. «Организация перевозок на промышленном транспорте»: Учебник. - М.: Высш. шк., 1983. - 247 с.

. Технология эксплуатационной работы на железных дорогах: Учеб. Для техн. Школ ж.-д. трансп./ В.А. Кудрявцев, А.К. Угрюмов. А.П. Романов и др. - М.: Транспорт, 1994, - 264 с.

. Сотников И. Б. «Эксплуатация железных дорог»: Учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1978 - 232 с.

Похожие работы на - Разработка графика движения поездов

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!