Анализ деятельности юридического отдела Республиканского Государственного предприятия 'Центр обслуживания населения' города Актау

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    48,96 Кб
  • Опубликовано:
    2014-06-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ деятельности юридического отдела Республиканского Государственного предприятия 'Центр обслуживания населения' города Актау

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Астраханский государственный университет - АГУ

Кафедра менеджмента








ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики в Республиканском Государственном предприятии "Центр обслуживания населения" города Актау


Студент Санова Анара Данияркызы

Группа МО-11

Руководитель практики от предприятия

Ерменов Б.Т.

Астрахань

2014

Содержание

 

Краткая характеристика организации

План проводимых мероприятий

План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года

Схема организационной структуры

Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"

Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики

 

Краткая характеристика организации


Республиканское Государственное предприятие "Центр обслуживания населения" города Актау, Мангистауской области. Глава Администрации организации - Ерменов Бирмаганбет Танмаганбетович. "Центр обслуживания населения" находится по адресу 14 микрорайон, здание 65-б Мангистауской области, города Актау. Основным видом деятельности является работа с населением. Организации присвоен ИИН 111241023343.

Виды деятельности

РГП "ЦОН" осуществляет следующие виды деятельности:

·        "Центр обслуживания населения" города Актау в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг

·        Прием заявлений и документов на оказание государственных услуг

·        Осуществляет идентификацию личности услуга - получателя при оказании государственных услуг

·        Консультирует граждан по вопросам, относящихся к компетенции филиалов, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов

План проводимых мероприятий


План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор РГП "ЦОН" Ерменов Б.Т.

"7" Июля 2014 г.

Дата

Подразделение

Краткое описание выполненной работы

7-8 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с сотрудниками

 8-9 июля 2014 г.

Юридический отдел

Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП "ЦОН"

10 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности

11-12 июля 2014 г.

Юридический отдел

Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности

13-14 июля 2014 г.

Юридический отдел

Подготовка документов к написанию отчета


Схема организационной структуры


Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения.

.        Заявления клиентов по вопросам выдачи документов, удостоверяющих личность

2.      Журналы регистрации входящих и исходящих документов и телефонограмм

.        Анкета клиента для создания базы данных

юридический отдел государственная услуга

Заявление клиента

Заявление клиента - это письменное обращение к службе по оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4.

Анкета клиента Анкета клиента - это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания.

Цель анкет:

·        Собрать необходимую информацию о клиенте.

·        Обеспечить полноту необходимой информации. Это имеет очень существенное значение, поскольку при произвольно выстроенной беседе с клиентом инспектор обычно забывает задать некоторые важные вопросы, ответы на которые могут существенно повлиять на дальнейшее оформление необходимых документов

·        Аккумулировать и хранить данные о клиентах. Вместе с рабочими журналами и базой клиентов.

База клиентов База клиентов представляет из себя список в электронном виде всех клиентов, с которыми ведет или вел работу центр по обслуживанию населения.

Самая простая структура базы в Excel может выглядеть так (по полям).

Название. Обычно заносится само название компании, без "ОАО" и "ЗАО" в начале.

Дата. День занесения клиента в базу. Часто совпадает с датой начала проработки клиента.

Ведущий менеджер. Имя сотрудника, которому принадлежит клиент.

Контакты. ФИО, телефоны, e-mail.

Примечания. Любая важная информация о клиенте и работе с ним Основная цель базы - чтобы один коммерсант не начал работать с тем клиентом, которого уже активно обрабатывает другой, то есть чтобы не допускать пересечения сотрудников на клиенте. Для этого каждый новый длинный список сначала выверяется по базе клиентов. И все клиенты, которые уже в ней есть, вычеркиваются из списка.

Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"


РГП "Центр обслуживания населения"

Должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"

Стр. 2


1.      Общие положения

2.      Прием работника и расторжение/прекращение трудовых отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора (далее - ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания населения (Далее - филиала) или исполняющим его обязанности.

.        Работник в работе руководствуется: Конституцией Республики Казахстан, Закон РК "О борьбе с коррупцией", "О государственных услугах", "Об административных процедурах", "О нормативных правовых актах", "О языках в РК", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", стандартами о государственных услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими документами РГП "Центр обслуживания населения" (далее - Предприятие), Формами - касающимися его деятельности, документами системы менеджмента качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией.

2.      Специальные требования к занимаемой должности

4.      Квалификационные требования: Работник должен иметь высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.

5.      Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией административных процедурах", "Об информатизации", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и другие, инструкции, относящиеся к выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие отношения в областях, соответственной специализации данной должности.

А также:

.        Регламентирующие документы Предприятия в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей;

2.      Документы, перечисленные в п.3 настоящей должностной инструкции;

.        Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности;

.        Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel);

.        Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности

3.      Функциональные обязанности

6.      Функциональные обязанности Работника:

.        Качественно и в установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна", в порядке электронной в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании расписки;

2.      Оказывает государственные услуги в соответствии с государственными стандартами государственных услуг;

.        Заверяет электронной подписью, выданной ему для использования в служебных целях запрос в форме электронного документа услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной услуги в электронной форме.

.        Осуществляет идентификацию личности услугополучателя при оказании государственных услуг;

.        Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов;

.        Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя;

.        Выдает услугополучателю талон единой электронной очереди;

.        Разъясняет услугополучателю правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП);

.        Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, кодекс деловых работников филиалов предприятия;

.        Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала;

.        Осуществляет своевременный прием заявок, производит формирование информационного пакета;

.        Предлагает услугополучателю оценить его работу посредством проставления оценки на обратном мониторе.

.        Постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень;

.        Посещает семинары, занятия проводимые уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела;

.        Не разглашает сведения, ставшие известными в период работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.

.        Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

.        Проявляет вежливость, внимательность и тактичное отношение к работникам и посетителям филиала.

4.      Права

7.      Работник имеет право:

.        Требовать от руководства Филиала точного определения задач и служебных полномочий;

2.      Вносить предложения по совершенствованию работы, определенной должностными функциональными обязанностями;

.        Получать в установленном порядке информацию и материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей;

.        На уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и граждан;

.        На продвижение по службе с учетом квалификации, способности добросовестного отношения к своим обязанностям;

.        Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.

5.      Ответственность

8. Работник несет ответственность за:

.        За ненадлежащий и некачественный прием документов, неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам.

2.      За неукоснительное соблюдение должностных обязанностей, заданий руководства филиала;

.        Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, кодекса делового работника филиалов предприятия;

.        Причинение материального ущерба имуществу филиала;

.        Неукоснительное соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте;

.        Соблюдение норм законодательства в борьбе с коррупцией.

7.      Порядок утверждения и изменения должностной инструкции

9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по управлению;

. изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в положение.

ОТЗЫВ

О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета

Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения" с 07 июля по 13 июля 2014 года.

Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил следующие мероприятия:

)        выполнила задания, предусмотренные программой практики;

2)      добросовестно выполняла правила внутреннего трудового распорядка;

)        строго соблюдала правила охраны труда и техники безопасности;

)        отлично справлялась с поставленными заданиями по практике.

В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса очной формы обучения факультета "Бизнес и Экономика" Санова Анара Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения"

За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность. Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования руководителя практики.

Оценка за практику "отлично".

"14" июля 2014

Директор учреждения Ерменов Б.Т.

Руководитель практики

от организации Ерменов Б.Т.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Студентки первого курса МО-11 группа

Сановой Анары Данияркызы

№п/п

Что оценивается (критерии)

ОЦЕНКА руководителя

1.

Объем и качество проделанной работы

2.

Активность студента

Отлично

3.

Самостоятельность студента в организации своей деятельности при трудоустройстве и выполнении задач

Отлично

4.

Четкость и своевременность выполнения программы практики

Отлично

5.

 Творческий подход при участии в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов

Отлично

6.

Умение строить взаимоотношения в коллективе

Отлично


Общая рекомендуемая оценка по итогам практики: "отлично".

Руководитель практики Ерменов Б.Т.

Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики


По направлению подготовки бакалавров 080400 "Управление персоналом"

в Республиканском Государственном предприятии "Центр обслуживания населения"

студента (ки) 1 курса Сановой Анары Данияркызы группы МО-11

Месяц и число

Подразделение предприятия

Краткое описание выполненной работы

1

2

3

7-8 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с сотрудниками

 8-9 июля 2014 г.

Юридический отдел

Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП "ЦОН"

10 июля 2014 г.

Юридический отдел

Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности

11-12 июля 2014 г.

Юридический отдел

Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности

13-14 июля 2014 г.

Юридический отдел

Подготовка документов к написанию отчета


Начало практики 07 июля 2014 года Подпись практиканта 13 июля 2014 года

Похожие работы на - Анализ деятельности юридического отдела Республиканского Государственного предприятия 'Центр обслуживания населения' города Актау

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!