Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с
указанием их назначения.
. Заявления клиентов по вопросам выдачи документов,
удостоверяющих личность
Заявление клиента - это письменное обращение к службе по
оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4.
РГП "Центр
обслуживания населения"
|
Должностная
инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"
|
Стр. 2
|
1. Общие положения
2. Прием работника и расторжение/прекращение трудовых
отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора
(далее - ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания
населения (Далее - филиала) или исполняющим его обязанности.
. Работник в работе руководствуется: Конституцией
Республики Казахстан, Закон РК "О борьбе с коррупцией", "О
государственных услугах", "Об административных процедурах",
"О нормативных правовых актах", "О языках в РК", "Об
информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи",
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним", "О государственной регистрации юридических лиц и учетной
регистрации филиалов и представительств", стандартами о государственных
услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности
данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими
документами РГП "Центр обслуживания населения" (далее - Предприятие),
Формами - касающимися его деятельности, документами системы менеджмента
качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией.
2. Специальные требования к занимаемой
должности
4. Квалификационные требования: Работник должен иметь
высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу
работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не
менее 1 года.
5. Работник должен знать: законодательные и иные нормативные
правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая
основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "О
борьбе с коррупцией административных процедурах", "Об
информатизации", "Об информатизации в электронном документе и
электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним", и другие, инструкции, относящиеся к
выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг
через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие
отношения в областях, соответственной специализации данной должности.
А также:
. Регламентирующие документы Предприятия в объеме,
необходимом для выполнения функциональных обязанностей;
2. Документы, перечисленные в п.3 настоящей должностной
инструкции;
. Прикладные компьютерные программы, необходимые для
работы в данной должности;
. Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel);
. Знание государственного языка в объеме, необходимом
для занятия должности
3. Функциональные обязанности
6. Функциональные обязанности Работника:
. Качественно и в установленные сроки ведет прием
заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу
"одного окна", в порядке электронной в максимально допустимое время
для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании
расписки;
2. Оказывает государственные услуги в соответствии с
государственными стандартами государственных услуг;
. Заверяет электронной подписью, выданной ему для
использования в служебных целях запрос в форме электронного документа
услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной
услуги в электронной форме.
. Осуществляет идентификацию личности услугополучателя
при оказании государственных услуг;
. Качественно и всесторонне консультирует граждан по
вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов
на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче
документов;
. Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту
представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных
представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и
волеизъявления заявителя;
. Выдает услугополучателю талон единой электронной
очереди;
. Разъясняет услугополучателю правила пользования и
преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП);
. Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину,
кодекс деловых работников филиалов предприятия;
. Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей
строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с
эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его
заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала;
. Осуществляет своевременный прием заявок, производит
формирование информационного пакета;
. Предлагает услугополучателю оценить его работу
посредством проставления оценки на обратном мониторе.
. Постоянно повышает свой образовательный и культурный
уровень;
. Посещает семинары, занятия проводимые
уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела;
. Не разглашает сведения, ставшие известными в период
работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.
. Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте,
в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и
материальных ценностей;
. Проявляет вежливость, внимательность и тактичное
отношение к работникам и посетителям филиала.
4. Права
7. Работник имеет право:
. Требовать от руководства Филиала точного определения
задач и служебных полномочий;
2. Вносить предложения по совершенствованию работы,
определенной должностными функциональными обязанностями;
. Получать в установленном порядке информацию и
материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей;
. На уважение личного достоинства, справедливое и
уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и
граждан;
. На продвижение по службе с учетом квалификации,
способности добросовестного отношения к своим обязанностям;
. Требовать от руководства филиала оказания содействия
в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
5. Ответственность
8. Работник несет ответственность за:
. За ненадлежащий и некачественный прием документов,
неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг
физическим и юридическим лицам.
2. За неукоснительное соблюдение должностных
обязанностей, заданий руководства филиала;
. Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины,
кодекса делового работника филиалов предприятия;
. Причинение материального ущерба имуществу филиала;
. Неукоснительное соблюдение требований правил
пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте;
. Соблюдение норм законодательства в борьбе с
коррупцией.
7. Порядок утверждения и изменения
должностной инструкции
9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным
директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора
предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по
управлению;
. изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть
внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем
генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в
положение.
ОТЗЫВ
О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета
Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего
учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии
"Центр обслуживания населения" с 07 июля по 13 июля 2014 года.
Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил
следующие мероприятия:
) выполнила задания, предусмотренные программой
практики;
2) добросовестно выполняла правила внутреннего трудового
распорядка;
) строго соблюдала правила охраны труда и техники
безопасности;
) отлично справлялась с поставленными заданиями по
практике.
В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса
очной формы обучения факультета "Бизнес и Экономика" Санова Анара
Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном
предприятии "Центр обслуживания населения"
За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы
показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической
подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность.
Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования
руководителя практики.
Оценка за практику "отлично".
"14" июля 2014
Директор учреждения Ерменов Б.Т.
Руководитель практики
от организации Ерменов Б.Т.
ОЦЕНОЧНЫЙ
ЛИСТ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Студентки первого курса
МО-11 группа
Сановой Анары Данияркызы
№п/п
|
Что оценивается
(критерии)
|
ОЦЕНКА
руководителя
|
1.
|
Объем и
качество проделанной работы
|
2.
|
Активность
студента
|
Отлично
|
3.
|
Самостоятельность
студента в организации своей деятельности при трудоустройстве и выполнении
задач
|
Отлично
|
4.
|
Четкость и
своевременность выполнения программы практики
|
Отлично
|
5.
|
Творческий
подход при участии в подготовке и проведении исследования, в анализе
полученных результатов и формулировке выводов
|
Отлично
|
6.
|
Умение строить
взаимоотношения в коллективе
|
Отлично
|
Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:
"отлично".
Руководитель практики Ерменов Б.Т.
Дневник
прохождения учебно-ознакомительной практики
По направлению подготовки
бакалавров 080400 "Управление персоналом"
в Республиканском Государственном
предприятии "Центр обслуживания населения"
студента (ки) 1 курса Сановой Анары
Данияркызы группы МО-11
Месяц и число
|
Подразделение
предприятия
|
Краткое
описание выполненной работы
|
1
|
2
|
3
|
7-8 июля 2014
г.
|
Юридический
отдел
|
Ознакомление с
правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с
сотрудниками
|
8-9 июля 2014
г.
|
Юридический
отдел
|
Составление
плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора
филиала РГП "ЦОН"
|
10 июля 2014 г.
|
Юридический
отдел
|
Ознакомление со
специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и
ответственностью на занимаемой должности
|
11-12 июля 2014
г.
|
Юридический
отдел
|
Изучение
прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности
|
13-14 июля 2014
г.
|
Юридический
отдел
|
Подготовка
документов к написанию отчета
|
Начало практики 07 июля 2014 года Подпись
практиканта 13 июля 2014 года