Создание интернет-магазина шоколадных сладостей

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    84 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание интернет-магазина шоколадных сладостей

Государственное бюджетное профессиональное учреждение высшего профессионального образования Московской области

«Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

Филиал «Угреша»

Кафедра менеджмента





КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Экономика предприятия

Тема:

Создание интернет-магазина шоколадных сладостей

Выполнил: Гудимов И.А.

Студент группы М-10, 2 курса,

Руководитель: Павлов А.А.





Дзержинский - 2012

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ

Анализ конкурентов

Наши конкурентные преимущества

Выбор местоположения

Мероприятия по стимулированию сбыта продукции

Оценка сезонности рынка

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Ценообразование

Организационный план

Производственный процесс

График реализации проекта

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Постоянные и временные издержки

Кредит

Расчет точки безубыточности

Отчет о прибылях и убытках

Движение денежных средств

Структура и величина действующих налогов

Анализ рисков

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ


Цель работы - провести экономические обоснования по поддержке принятия обоснованного решения в целях оценки возможности реализации инвестиционного проекта интернет - бизнеса: доставка различного рода элитных шоколадных конфет.

 


ВВЕДЕНИЕ


Суть проекта:

Создание интернет - ресурса по продаже элитных конфет ООО «SweatDream». Произнесите вслух: «SweatDream». Это даже звучит вкусно, не правда ли? Именно здесь становятся реальностью самые сладкие грезы гурманов и сбываются мечты романтиков, ищущих тысячу и один способ для выражения трепетных чувств! Мы рады представить Вам Интернет-магазин элитного шоколада из Италии и Франции. У нас вы сможете купить конфеты, сувениры и сладкие подарки из шоколада от лучших мировых кондитерских марок!

Наверняка все знают, что такое Интернет-магазин. Многие регулярно покупают в них различные товары и пользуются их услугами. Особенно хорошо себя зарекомендовали магазины цветов и подарков, специализирующиеся на различных вариантах и условиях доставки - с их помощью множество людей делают сюрпризы близким и родным, даже находясь в другом городе или даже стране.

На Западе цветы и презенты почти всегда сопровождаются конфетами и шоколадом с цукатами, поэтому съедобные подарки и сладкие сувениры пользуются большим спросом. У нас понятие «магазин элитного шоколада» - это бутик в крупном торговом центре, где основной ассортимент состоит из цукат, бельгийского шоколада, зачастую ручной работы и элитные конфеты, которые, однако, покупатель потом сам должен как-то перевозить, хранить некоторое время и потом лично презентовать шоколадные сувениры получателю, зачастую в подтаявшем виде. Удовольствие, наслаждение и незабываемые эмоции. Эти чувства всегда правили человеком, именно поэтому наш ждет успех.

В ходе составления и расчетов финансового плана за 2012 год было выяснено:

·  Потрачено: 1096600 рублей

·        Получено: 3290000 рублей

·        Чистая прибыль составила 1667267 рублей

·        Период окупаемости - 3 месяца

В первом месяце фирма не получала никакой прибыли для покрытия расходов, так как все средства были брошены на создание и раскрутку Интернет-ресурса по предоставлению нашей услуги. Начиная со второго месяца, фирма начала приносить доходы за счет получения первых заказов, количество которых стало больше к третьему месяцу за счет хорошей раскрутки и продвижения сайта. К концу года удалось полностью выплатить кредит. В финансовом плане наглядно показано, что данный проект реализуем, и он будет приносить хорошую прибыль. Производственный план показал, что проект имеет свою клиентуру, рентабелен и реализуем в данном сегменте рынка

Сегмент рынка:

С помощью сегментирования из общего числа потенциальных потребителей выбираются их определенные типы, т.е. рыночные сегменты, предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно на эти сегменты рынка ориентированы производство и реализация товаров. Дадим определение понятию сегмент и сегментирование.

Сегмент - это особым образом выделенная часть рынка (группа клиентов на рынке), обладающая сходными характеристиками и одинаково реагирующая на определенные маркетинговые усилия.

Из этого следует, что внутри каждого рынка существуют группы клиентов, обладающие определенными общими признаками, которые в разной степени заинтересованы в наших товарах или услугах. Эти группы клиентов и называются сегментами рынка.

Сегментирование рынка любого товара или услуги представляет собой многомерное, т.е. произведенное по самым разным характеристикам, деление всех потенциальных потребителей этого рынка на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляет особые, существенно отличные от других требования к данному товару или услуге.

Следовательно, сегментирование рынка представляет собой деятельность по классификации потребителей производимых и реализуемых предприятием товаров в соответствии с качественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментирование, предприятие делит рынок на отдельные сегменты, которые вероятнее всего будут характеризоваться одинаковой реакцией на стимулы маркетинга. Главная цель сегментирования рынка состоит в том, чтобы обеспечить адресность разрабатываемому, производимому и реализуемому товару.

Посредством сегментирования рынка реализуется основной принцип маркетинга, суть которого состоит в том, что фирма строит работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает своих целей через удовлетворение его требований.

Особо следует отметить, что:

. Сегментирование рынка применяется исключительно к потребителям (покупателям) определенного вида товара или услуги. Сегмент - это всегда какая-то особая группа. При этом не имеет значения, идет ли речь о потребителях часов, станков с программным управлением или бухгалтерских консультационных услуг.

. Сегментирование не следует путать с делением рынков. Отличие очевидно: рынок характеризуется особым видом товара (рынок тракторов, телевизоров или стиральных машин). Сегмент же предъявляет требования к каким-то особым типам, модификациям товара внутри данного вида, поскольку появляются потребители огородных тракторов, малогабаритных телевизоров или дорогих автоматических стиральных машин.

. Многомерность, или использование целого ряда различных характеристик для сегментирования, конечно, не является обязательной. Нередко весь сегмент может базироваться на одном признаке, например, уровне дохода на семью или религиозной принадлежности потребителя. В то же время практика рынка показывает, что грамотное многомерное сегментирование расширяет перспективные возможности почти для любой фирмы.

. Конечно, сегментирование - атрибут рынков изобилия (рынков покупателя), поскольку именно борьба фирм за деньги покупателя заставляет их все глубже и глубже проникать в особые потребности тех, кто платит деньги. Для экономики в условиях дефицита (рынок продавца), естественно, характерны "усредненные товары", и сегментирование здесь почти не используется. Нужно, однако, помнить, что после "переходного периода" рынок продавца может весьма быстро превратиться в рынок покупателя, т.е. любой деловой человек и служба маркетинга фирмы во всех случаях должны владеть основами сегментирования рынка.

Из сказанного видно, что правильное сегментирование рынка и рациональный выбор сегмента - абсолютно необходимые условия рыночного успеха для любой фирмы.

Таким образом, основными покупателями нашей продукции являются люди, которые не хотят тратить свое время на магазины и экономят свои деньги.

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

 

В ассортименте нашего интернет-магазина представлены конфеты следующих марок: Raffaello, Ferrero, Nutella, Rocher, Kinder , Dulcinea, Ritter Sport.

Ritter Sport - известная немецкая марка шоколада, который продаётся во многих странах мира. Каждая плитка имеет форму квадрата и разделена на 16 меньших по размеру квадратов.

Шоколад производится фирмой Alfred Ritter GmbH & Co. KG, которая находится в городе Вальденбух федеральной земли Баден-Вюртемберг, Германия. В Италии «Риттер Спорт» производится фирмой Loacker AG.

История шоколада RITTER SPORT начинается там, где обычно заканчиваются фильмы о любви: со свадьбы. В 1912 году сочетаются браком кондитер Альфред Эуген Риттер (Alfred Eugen Ritter) и Клара Гёттле (Clara Göttle), владелица магазина сладостей. Вместе они основывают кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий «Alfred Ritter Cannstatt» - любовь к хорошему шоколаду имеет, как мы видим, свои корни в нашей семейной истории.

- год основания фирмы

Первое место, где Альфред Эуген Риттер (Alfred Eugen Ritter) и Клара Риттер (Clara Ritter), урожденная Гёттле (Göttle), открыли кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий: улица Иннере Молткештрассе (Innere Moltkestraße) в городе Бад Каннштатт (Bad Cannstatt) (ныне район города Штутгарт (Stuttgart)).

- на рынок выходит Alrika

Увеличивающийся оборот и потребность в расширении производственных площадей вызывают необходимость переезда на улицу Вильхельмштрассе, 16 (Wilhelmstraße 16) в городе Бад Каннштатт (Bad Cannstatt) (ныне район города Штутгарт (Stuttgart)). Семья Риттер выводит на рынок собственную марку шоколада: Alrika (Alfred Ritter Cannstatt - Альфред Риттер Каннштатт).

- рождение квадрата

Шоколадный квадрат проходит крещение. Предложение Клары Риттер производить квадратную плитку шоколада быстро находит одобрение в семейном кругу. Ее аргумент: “Давайте сделаем шоколадную плитку, которая умещалась бы в карман любой спортивной куртки, не ломалась при этом и имела вес обычной плитки шоколада”. Шоколадный квадрат получает имя “Ritter’s Sport Schokolade” (“Ritter’s Sport Шоколад”). Кроме этого, в ассортименте продукции: прямоугольные плитки, конфеты, пасхальная и рождественская продукция.

- все становится цветным!

- появление упаковки knick-pack

“Трюк с надломом и подходящий для кармана формат”: изобретение рукавной упаковки с революционным элементом Knick-Pack - упаковки, которую легко открыть, надломив плитку, - полностью отличает RITTER SPORT от традиционного плиточного шоколада, и она быстро становится составной частью марки.

История компании «Ферреро» начинается в 1942 году с семейного магазина сладостей в г. Альба, Италия. Там же в 1946 году начинает работать первая фабрика «Ферреро». В 1956 году «Ферреро» выходит за пределы Италии и становится международной компанией, открыв первое иностранное представительство в Германии.

Сегодня группе «Ферреро», со штаб-квартирой в Люксембурге, принадлежит 38 торговых компаний во всем мире, с оборотом более 7 млрд. евро. Также в состав группы «Ферреро» входят 3 научно-исcледовательских центра, 18 фабрик, которые производят 700 тыс. тонн продукта ежегодно. Количество сотрудников составляет 22 тыс. человек. Продукция компании успешно реализуется в 50 странах мира.

В мае 2009 года по результатам опроса, проведенного Институтом корпоративной репутации (США), группа Ферреро заняла 1-е место в рейтинге компаний с самой высокой репутацией. Результаты этого исследования, в котором 30 000 потребителей из 29 стран оценивали самые крупные компании мира, уже опубликованы во многих престижных деловых изданиях, в том числе в журналах Экономист (The Economist) и Форбс (Forbes)

В Южной Африке в результате несчастного случая во время поездки на велосипеде на 47-м году жизни погиб Пьетро Ферреро - внук основателя и нынешний глава итальянской компании Ferrero.

В 1995 году группа «Ферреро» открывает представительство в России и выводит на российский рынок торговые марки Raffaello, Kinder Surprise, Кinder Chocolate, Tic Tac и Nutella.

В период с 2000 по 2003 годы «Ферреро» расширяет ассортимент и начинает в России продажи марок Ferrero Rocher, Kinder Delice, Kinder Bueno, Fiesta. C 2004 года в кампании активно развивается коммерческая структура, которая покрывает в настоящее время 93 города России.

В мае 2008 году компания «Ферреро» приступила к реализации инвестиционного проекта по строительству первой в России собственной фабрики во Владимирской области с общим объемом инвестиций более 200 млн. Евро.

В мае 2008 года компания Ферреро начала строительство первой в России собственной фабрики в Собинском районе Владимирской области.

На данный момент (2011) на фабрике запущены 3 линии по производству конфет Raffaello, молочного шоколада Kinder Chocolate, и ореховой пасты Nutella.

Фабрика «Ферреро» во Владимирской области - логистический комплекс общей площадью 80 000 м² (собственный склад на 37 000 паллето-мест и производственное помещение).

Трюфель (фр. truffe) - шоколадная конфета округлой формы с начинкой из ганаша. Эти конфеты были названы в честь одноименного гриба благодаря схожему внешнему виду.

Классические трюфели представляют собой круглую конфету из ганаша (крем из шоколада, сливок и сливочного масла), которую глазируют расплавленным шоколадом и затем обваливают в порошке какао, молотых орехах или вафельной крошке или украшают узорами из шоколада. В ганаш часто добавляют различные вкусовые добавки, в том числе алкогольные напитки (коньяк, ром, ликёры).

В условиях массового производства (например, в местах общественного питания) трюфели иногда изготовляются путём заполнения начинкой готовых шоколадных скорлупок, что сокращает трудоёмкость и время изготовления.

В СССР наибольшее распространение получили твёрдые трюфели (в то время, как европейские разновидности могут быть мягкими и полужидкими) конусной формы. Во времена дефицита конфеты часто изготовляли в домашних условиях, используя сухое молоко или детскую смесь.(рус. Нутелла) - зарегистрированный товарный знак сладкого спреда из лесных орехов с добавлением какао и молока. Выпускается итальянской компанией Ferrero S.p.A. с 1964 года (позднее - и филиалами). Продаётся в 75 странах мира.

Импортёр в России с 1995 года - ЗАО «Ферреро Руссия» (Московская область).2011 года Nutella для российского рынка производится на фабрике компании в селе Ворша Владимирской области.

Рецепты изготовления первых конфет были известны уже в Древнем Египте и Древней Греции. И каждый новый век привносил нечто новое в искусство создания этих шедевров кондитерского искусства.

Они всегда востребованы и никогда не выходят из моды. Само слово конфеты изначально употреблялось для обозначения засахаренных и переработанных фруктов, которые использовались как лекарство аптекарями в XVI веке. Однако с течением времени, из целебной добавки, конфеты превратились в непременный атрибут чаепития.

В настоящее время приобрести конфеты оптом можно от многих фабрик, частных кондитерских и крупных заводов. Ознакомившись с их ассортиментом, вы обязательно найдете то, что устроит именно Вас. Существуют самые разные конфеты. Москва, Петербург, Самара - вот лишь некоторые центры их производства. В целом вся продукция ведущих компаний подразделяется на следующие основные группы: глазированные, неглазированные, шоколадные конфеты с начинкой.

Помимо этого данная продукция может быть классифицирована в зависимости от вида конфетной массы, которая идет на производство ее корпуса. Одни из самых популярных - это конфеты с помадной начинкой, пралине, ликерные, желейные. Очень интересны конфеты с многослойной начинкой, которая комбинируется сразу из нескольких составляющих. Помимо этого, можно купить конфеты оптом (Москва и другие регионы), представляющие собой засахаренные и глазурованные фрукты или орехи. Самый знаменитый их представитель - чернослив в шоколаде. Не меньшим спросом пользуется грильяж. Еще один лидер прилавков - конфеты «Птичье Молоко». Очень востребована, во многом благодаря доступной цене, карамель в шоколаде. Однако конфеты не просто вкусны, есть в них и польза. Так, начинка пралине, представляющая собой растертую с сахаром и жиром ореховую массу, содержит ценные витамины группы В. Если говорить о способах упаковки, то производителями осуществляется продажа конфет в следующих видах тары: целлофановые или пакеты из фольги, ящики из гофрированного картона, бумажные пакеты, металлические коробки. По желанию заказчика, который решил купить конфеты оптом, продукция может быть расфасована в красочные пакеты подушки, вертикальные пакеты, оформлена на поддонах с использованием пищевой пленки или пакеты с фирменной символикой изготовителя. Стандартный вес упаковки конфет варьируется в пределах от 200 до 400 грамм.

В некоторых странах Востока каждое племя имело своего кондитера и секретные рецепты. В этих регионах миндаль, мед и фиги долгое время использовались для приготовления конфет. Существует древний римский рецепт, в котором орехи и маковые зерна варили с медом, потом все это перчили и посыпали семечками кунжута, пропитанными медом. В результате получалось что-то похожее на нугу. В Европе пили сладкий сироп, но он использовался для того, чтобы забивать неприятный вкус лекарств. Никто не задумывался о приготовлении конфет. Но когда в XVII веке в Европе стало появляться большое количество сахара из колоний, кондитерское дело стало еще одним видом искусства. Французы засахаривали фрукты и разрабатывали новые рецепты. Один из них представлял собой ореховый сахарный сироп, который назывался «пролингс». Вероятно, он был предшественником знаменитого новоорлеанского пралине. Во времена захвата колоний и позже кленовый сахар, черная патока и мед использовались в домашнем приготовлении конфет. Наши прапрабабушки добавляли корень ириса и имбиревую глазурь и получали леденцы. Главным компонентом, который используется в крупном производстве конфет, является сахар из сахарного тростника или из сахарной свеклы. Его смешивали с кукурузным сиропом, кукурузным сахаром, мятой, медом, мелиссой и кленовым сахаром. После этого добавлялись шоколад, фрукты, орехи, яйца, молоко и молочные продукты, а также ванилин и красители. Некоторые запахи брались из натуральных источников, таких, как ванилин, лимон, перечная мята, а другие получали искусственным путем.

Самые несправедливо обвиненные конфеты - шоколадные. В Европе, в XVI веке, во время повального увлечения шоколадом, ему приписывались магические и лечебные свойства. Естественно, ожидания не оправдались и тогда его стали считать источником буквально всех бед. Одна молодая особа писала подруге: "Советую тебе больше не есть шоколада. Моя знакомая ела его во время беременности и родила на свет совершенно черного ребенка".

Самые романтические конфеты. Это конфеты с клубничной начинкой, так считают немецкие психологи. Кстати, решительные люди предпочитают виршевую начинку, застенчивые - ореховую, а творческие - кокосовую.

Самые искушающие конфеты. В начале XIX века даже самые богатые и знатные барыни, будучи на званых приемах, незаметно прятали в редикюли конфеты. Объяснялось такое непристойное поведение просто: в России не было кондитерских фабрик, и каждый кондитер для каждого званого обеда готовил конфеты по собственному рецепту, который хранился в строжайшей тайне.

Самая космическая конфета. В 1995 году российские космонавты на станции «Мир» попросили отправить им с Земли конфеты. В ЦУПе было решено, что самыми безопасными в невесомости будут конфеты «Чупа-Чупс». Космонавтов с чупа-чупсами сняли на видео, и рекламный ролик принес компании Chupa Chups славу единственной в мире конфеты, популярной не только на Земле, но и в космосе.

Самая Российская конфета - знаменитый набор «Птичье молоко». Изначально это был торт, и готовили его на предприятии «РОТ ФРОНТ». Секретом изготовления был агар-агар - студень, который добывают из морских водорослей. Он, кстати, применяется также для отделки тканей.

Самые знаменитые конфеты - это пралине. Они были изобретены в 1663 году. Повар приготовил их специально для французского посла в Германии, и пралине до сих пор удерживают рекорд продаж в Германии и Швейцарии.

МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ


Наш интернет-магазин будет предоставлять элитные конфеты.

Распространение информации о наших услугах будет размещаться в интернете. Интернет - это средство массовой информации и наиболее эффективный метод распространения информации.

Заявки на сайте будут приниматься в течении всей недели, а доставка товара будет осуществляться один раз в неделю.

Основные виды деятельности:

.   Прием заказов

2.      Закупка продукции

.        Продажа товара

.        Доставка потребителю

 

Анализ конкурентов


Анализируя наших конкурентов, мы выделили следующие особенности их маркетинговой политики:

У каждого из них своя сложившаяся стратегия, немного различается ассортимент, и имеются свои покупатели. Целью каждого из них является продвижение своего бизнеса, увеличение своих доходов, привлечение новых покупателей, а так же повышение доли лояльных покупателей.

По данным сайтов наших конкурентов можно сделать вывод о том, что они производят качественный товар и не ставят во главу угла вопрос о снижении себестоимости продукции за счет качества:

Dolcedolce #"827743.files/image001.gif">

График реализации проекта

График реализации проекта с указанием календарной даты начала и окончания этапов. Вид графика представлен в таблице:

Период (год, кв.) Этапы реализации проекта

МЕсяц


1

2

3

Создание ИП




Создание сайта




Поиск поставщиков




Раскрутка сайта




Получение заказов




Доставка




 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Постоянные и переменные издержки

Наименование работы

Стоимость руб.

Ежемесячно


1

Регистрация ИП

800


#"827743.files/image002.gif">

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

1/2012

2/2012

3/2012

4/2012

5/2012

6/2012

7/2012

8/2012

10/2012

11/2012

12/2012

Выручка (без НДС)


140,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

Себестоимость продукции













материалы, комплектующие, товары













сдельная оплата труда













Налоги с продаж













ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ


140,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

Налог на имущество













Зарплата



71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

фиксированная зарплата



55,000

55,000

55,000

55,000

55,000

55,000

55,000

55,000

55,000

55,000

премии













соц. начисления



16,610

16,610

16,610

16,610

16,610

16,610

16,610

16,610

16,610

16,610

Общие издержки:

296,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

производственные издержки

296,000

24,000

24,000

24,000

24,000

24,000

24,000

24,000

24,000

24,000

24,000

24,000

административные и офисные издержки













маркетинговые издержки


20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

прочие расходы













ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ

-296,000

96,000

199,390

199,390

199,390

199,390

199,390

199,390

199,390

199,390

199,390

199,390

Амортизация













здания и сооружения













оборудование













транспортные средства














Движение денежных средств


ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1/2012

2/2012

3/2012

4/2012

5/2012

6/2012

7/2012

8/2012

9/2012

10/2012

11/2012

12/2012

Поступления от продаж


140,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

Затраты на материалы и комплектующие













Постоянные издержки

296,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

44,000

Зарплата и социальные взносы



71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

71,610

Налоги


5,750

11,954

11,955

11,956

11,957

11,957

11,958

11,959

11,959

11,960

11,961

Кэш-фло от операционной деятельности

-296,000

90,250

187,436

187,435

187,434

187,433

187,433

187,432

187,431

187,431

187,430

187,429

Приобретение основных средств













Строительство













Прочие капиталовложения













Кэш-фло от инвестиционной деятельности













Акционерный капитал













Поступления заемных средств













Возврат займов

-806

-807

-806

-806

-806

-806

-806

-806

-806

-806

-806

Расходы по процентам

-175

-163

-151

-139

-127

-115

-103

-91

-79

-67

-54

-42

Кэш-фло от финансовой деятельности

-982

-970

-958

-946

-933

-921

-909

-897

-885

-873

-861

-849

СУММАРНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

-296,982

89,279

186,478

186,489

186,501

186,512

186,524

186,535

186,546

186,558

186,569

186,580

Денежные средства на начало периода


-296,982

-207,702

-21,224

165,265

351,766

538,278

724,802

911,337

1,097,883

1,284,441

1,471,010

Денежные средства на конец периода

-296,982

-207,702

-21,224

165,265

351,766

538,278

724,802

911,337

1,097,883

1,284,441

1,471,010

1,657,590


Чистая приведенная стоимость: NPV =

1611596

Внутренняя норма доходности: IRR =

13751

%

Период окупаемости: PBP =

3

мес.

Операционная деятельность


Чистый денежный поток


График окупаемости проекта



Структура и величина действующих налогов

Понятие УСН, порядок перехода на УСН

Упрощенная система налогообложения - это особый налоговый режим, который предназначен в основном для малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. Особенностью главы 26.2 НК РФ является различие условий применения упрощенной системы налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, названные в статье 346.25.1 НК РФ. Если организации исчисляют и уплачивают единый налог по результатам хозяйственной деятельности, то у предпринимателей, в соответствии с указанной статьей НК РФ, имеется также альтернатива уплачивать в бюджет стоимость патента, устанавливаемую в зависимости от осуществляемого ими вида деятельности законами субъектов Российской Федерации.

Переход к упрощенной системе налогообложения, равно как и возврат к общему налоговому режиму, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, регламентируемом главой 26.2 НК РФ.

Сущность единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда налогов, устанавливаемых общим налоговым режимом.

Организации, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:

налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 НК РФ),

налога на добавленную стоимость (за исключением случаев ввоза товаров на таможенную территорию Российской федерации и аренды государственного имущества, когда у организации возникает обязанность уплаты НДС на основании главы 21 НК РФ в качестве налогового агента),

налога на имущество организаций,

Индивидуальные предприниматели, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:

налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 НК РФ),

налога на добавленную стоимость (за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель в соответствии с нормами главы 21 НК РФ выступает налоговым агентом),

налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности).

Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам 9 месяцев предыдущего года доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса РФ, не превысили 45 млн. рублей. Это ограничение не применяется для индивидуальных предпринимателей. Для них право перехода на УСН не зависит от размера полученных доходов.

Также следует учитывать, что если в следующем году по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика превысят 60 млн. рублей или в течение отчетного (налогового) периода будет допущено несоответствие указанным выше требованиям, то такой налогоплательщик будет считаться утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение или несоответствие указанным требованиям. Указанное ограничение действует как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей.

По статье НК РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по единому налогу. Из данных ставок мы выбрали наиболее оптимальную (6%) налогообложения на наш доход.

 

Анализ рисков


. Если мы не сможем привлечь покупателей:

а) Снижаем цены

б) Ищем проблему в рекламе и в нашем сайте (делаем преобразования сайта при помощи SEO)

в.) Проводим анализ наших конкурентов, у которых происходят продажи

. Если покупатель не сможет платить такую цену?

а) Снижаем цену

б) Добавляем специальные предложения (акции)

. Риск задержки поставок товаров

а) Смены поставщика

б) Смена товара на аналогичный (другой производитель)

. Если нет полной гарантии, что бизнес выйдет на рынок за 2-3 месяца, то можно увеличить сумму кредита для дальнейшего развития

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Была проведена работа по бизнес-проекту интернет-магазина элитных конфет.

В ходе анализа маркетинговой части и производственного плана стало ясно, что проект востребован, имеет своих потребителей и вполне может быть реализован.

Была дана оценка инвестиционному вкладу, отчёту о прибыли и убытках, а так же анализ продаж и прямых издержек, движение денежных средств.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. А.А. Павлов. Курс лекций экономике предприятия: МУПОЧ «Дубна» филиал «Угреша» 2012.

Похожие работы на - Создание интернет-магазина шоколадных сладостей

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!