Логистика запасов в ООО 'Евросеть-Ритейл'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    114,74 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Логистика запасов в ООО 'Евросеть-Ритейл'

Введение

логистический управление запас

Практику я проходила в компании ООО «Евросеть-Ритейл» в Дальневосточном филиале в г. Хабаровске по адресу ул. Павловича 13 в отделе логистики. Это крупнейшая международная компания с развитой структурой, имеющая опыт работы в различных экономических ситуациях.

Первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году - более 800, в 2005 - 1 934, в 2006 - открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном

Целью моей практики было научиться проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

Для достижения цели необходимо знать норативно-провавую базу, регулирующую деятельность организации, виды управленческих решений, механизм функционирования закупочной логистики и уметь проводить анализ внутренней и внешней среды предприятия.

.        Общая характеристика предприятия

«Евросеть» - частная российская компания, владеющая одноимённой сетью салонов сотовой связи. «Евросеть» и один из её основателей Евгений Чичваркин получили широкую известность в стране благодаря ярким рекламным кампаниям, эпатажному имиджу, а также конфликту с правоохранительными органами, приведшему к эмиграции Чичваркина. В 2006 году компания занимала 37% российского рынка сотовых телефонов. Штаб-квартира находится в Москве.

Компания была создана 2 апреля 1997 года Тимуром Артемьевым и Евгением Чичваркиным, первый магазин, в ассортименте которого было всего несколько мобильных телефонов, был открыт на Ленинском проспекте в Москве. В последующие годы компания быстро развивалась, стремительно наращивая сеть своих салонов; в 2003 году вышла в регионы. В 2006 году было открыто рекордное число новых торговых точек -1976. Высказывались мнения, что важным фактором столь бурного роста бизнеса «Евросети» стала неуплата или занижение таможенных пошлин при ввозе мобильных телефонов на территорию России.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов «Евросеть» и её тогдашний руководитель Евгений Чичваркин настойчиво подчёркивали яркий и неординарный, на грани эпатажа, имидж компании. Важным маркетинговым инструментом стали острые, «на грани фола», рекламные слоганы компании («Евросеть - цены просто **уеть!» и т.п.). Компания осуществляла скандальные рекламные кампании и акции, среди которых - «Разденься за телефон», когда участникам предлагалось раздеться во Дворце связи «Евросеть», чтобы получить мобильный телефон; конкурсы «Мисс грудь», «Эротическая фотография» и т.п.

Известность получили интересные своим стилистическим своеобразием письма, посредством которых Евгений Чичваркин общался с персоналом компании. В них, в частности, содержались предписания «задвинуть на дальние полки телефоны Samsung», «использование телефонов Nokia в личных целях на территории компании запрещено» и др. Руководство «Евросети» не отрицало наличие таких писем, но отказывалось комментировать их содержание. В октябре 2008 года было опубликовано первое цветное письмо, адресованное «Его Величеству Покупателю».

В октябре 2005 года «Уралсиб» предоставил «Евросети» трёхмесячный кредит на 50 миллионов долларов под 9,5% годовых с возможностью конвертировать его в 7,53% акций компании. В марте 2006 года финансовая корпорация воспользовалась этим условием и стала миноритарным акционером «Евросети». В декабре «Уралсиб» воспользовался опционом на обратный выкуп акций и вышел из состава акционеров.

В 2005 году в период скандала вокруг контрабандных мобильных телефонов, задержанных таможней, «Евросеть» оказалась объектом внимания со стороны правоохранительных органов. 29 марта 2006 года, на выезде с территории Шереметьевской таможни, сотрудники правоохранительных органов изъяли 167 500 мобильных телефонов модели Motorola C115, предназначавшихся компании «Евросеть», общей стоимостью 530 миллионов рублей. 26 апреля было сообщено о том, что сотрудники Московского государственного унитарного предприятия «Промотходы» за день до этого приступили к уничтожению этих мобильных телефонов. Евросеть сразу заявила, что эти телефоны были завезены в Россию с соблюдением всех норм закона. Но контролирующие органы вначале объявили продукцию контрабандной, а через несколько дней - контрафактной (поддельной). После заявления компании Моторола и предоставления Евросетью всех подтверждающих документов трубки были названы вредными для здоровья потребителей. Однако, и эта информация была опровергнута, поэтому 24 августа уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления, а 117 500 телефонов возвращены «Евросети».

сентября 2008 года было подписано соглашение о продаже Чичваркиным и Артемьевым 100% компании «Евросеть» инвестиционной компании ANN, возглавляемой предпринимателем Александром Мамутом.

В феврале 2009 года компания создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё».

В феврале 2010 года Александр Мамут продал менее 0,1% акций «Евросети» чуть более чем за 1 миллион долларов Ксении Собчак.

В декабре 2010 года российский режиссёр, священник, сценарист, журналист и актёр Иван Охлобыстин стал креативным директором «Евросети» (покинул компанию в январе 2014 года, по собственному утверждению, в связи с потоком угроз, последовавшим за его предложением ввести уголовное преследование за мужеложество). 10 марта 2011 года компания начала ребрендинг: новым символом сети стал жёлтый терьер. Предполагалось, что в 2011 году новый имидж появится примерно у 2 тыс. салонов, у остальных - в 2012 году.

В апреле 2011 года компания пыталась провести IPO на Лондонской фондовой бирже, однако переоценила свои акции, и книга заявок на покупку GDR на акции оказалась подписана только на 15%. В итоге компания отказалась от проведения первичного размещения

Основными направлениями деятельности компании «Евросеть» является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами‚ портативной цифровой аудио- и фототехникой‚ телефонами DECT‚ CD и MP3-плеерами‚ аксессуарами‚ подключение к операторам связи в России‚ работа с московскими и региональными дилерами‚ и оказание информационных услуг клиентам. «Евросеть» работает с 75% профильных брендов, предлагаемых на российском рынке сотовой связи.

В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование.

В настоящее время сеть компании включает более 5,1 тысяч магазинов, расположенных в 1464 городах России и стран СНГ. Более 4 тысяч из них работают на территории России.

Собственная логистическая служба компании работает также как оператор экспресс-перевозок по России.

2. Внешняя среда организации

Основными потребителями «Евросеть-Ритейл» являются простые граждане нашей страны и стран СНГ. Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Один из главных конкурентов на рынке связи и цифровой техники для «Евросети» - это, конечно же, «Связной». Данная торговая сеть делает ставку на качество обслуживания и новаторство в сегменте hi-tech. По мнению большинства покупателей, сервисные центры по ремонту цифровой техники самые лучшие как раз у «Связного». Так же в роли конкурента выступает «Билайн», «МТС», «Мегафон», Цифроград.

Например, в группу компаний «Евросеть» входят ООО «Торговый дом Евросеть», ООО «Евросеть-ритейл», ООО «Про-сервис» и ООО «Евросеть-логистик».

Основными партнерами «Евросеть-Ритейл» являются:

·        LG, Motorola, Samsung и т.п.

·        программа CARBON

·        карта «Кукуруза»

·        Русский АвтоМотоКлуб

·        «Дельта-План» генеральным подрядчик

·        спасибо от Сбербанка и т.п.

Так же существует благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл». Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Евросеть» была учреждена в 2004 году. Осенью того же года фонд начал оказывать помощь детям из 35 многодетных семей Москвы и Центрального федерального округа. Задача фонда - помочь семьям вырастить здоровое поколение образованных людей

Руководители компании:

·              апрель 1997 - май 2004 - Евгений Чичваркин

·              2004-2007 - Элдар Разроев

·              2007-2008 - Алексей Чуйкин

·              август 2008 - ноябрь 2008 - Дмитрий Денисов

·              ноябрь 2008 - март 2009 - Сергей Ющенко

·              март-апрель 2009 - Владимир Шишко (в должности и. о.)

·              с апреля 2009 - Александр Малис

Собственниками компании на июль 2014 являются «Вымпелком» (50%) и «Мегафон» (50%).

Президент компании - Александр Малис, также в состав высшего руководства «Евросети» по состоянию на декабрь 2011 года входили Дмитрий Денисов (старший вице-президент по операционной деятельности), Виктор Луканин (вице-президент по коммерции), Дмитрий Мильштейн (финансовый директор), Сергей Малышев (вице-президент по специализированному бизнесу) и Вячеслав Яхин (вице-президент по маркетингу). В сентябре 2012 года ANN, в лице Александра Мамута продала свою долю в Евросети МегаФону.

В мае 2005 года Евросеть купила сеть салонов связи «СССР» (расшифровывалась как «Сеть салонов связи России»), включавшую 32 магазина в Воронежской области, Саратове и Тамбовской области.

В августе 2005 года за 1 миллион долларов (плюс долги) Евросеть покупает сеть Техмаркет, одного из лидеров рынка мобильных телефонов начала 2000 годов. На момент покупки Техмаркет насчитывает 157 салонов связи в 12 городах страны.

июля 2006 года «Евросеть» приобрела сеть салонов сотовой связи «Ультра», при этом сохранив бренд «Ультра».

В декабре 2006 года руководство «Евросети» сообщило о приобретении сети салонов сотовой связи в Молдавии, владеющей 44 магазинами.

Осенью 2011 года «Евросеть» приобрела 100% сети по продаже электроники «Альт Телеком». Покупка сети, в которую входят 520 салонов, обошлась в $70 млн.

За все свое существование, компания получала различные награды:

·          12 апреля 2010 года «Евросеть» и Samsung получили золотую премию «Брэнд года/EFFIE-2009».

·          9 сентября 2010 года «Евросеть» получила премию Retail Grand-Prix в номинации «Лучшая рекламная кампания 2010 года в медийных каналах».

·          7 декабря 2010 года «Евросеть» получила национальную премию «Компания года-2010» в номинации «Торговая сеть»

3. Внутренняя среда организации

Стратегия «Евросети» обусловлена ее главной задачей - максимизировать стоимость группы путем:

·        увеличения ее доли рынка в секторе продажи сотовых телефонов, договоров на услуги операторов мобильной связи, аксессуаров и портативной цифровой электроники;

·        уменьшения зависимости от ограниченного числа поставщиков с целью обеспечения более конкурентных цен;

·        увеличения числа договоров с российскими и зарубежными операторами мобильной связи;

·        появление новых дополнительных услуг;

·        экспансия новых сегментов рынка.

Главное в Евросети является то, что эта сеть никого не копирует, и занимает первые места в рейтингах мобильных салонов по объемам продаж.

Основная миссия компании: «Мы нужны всем!».

Основая цель компании: выход на европейский рынок и создание всероссийской розничной сети.

За всю истории компании, у нее существовало много различных слоганов.

·              Быстро. - Со 2 апреля 1997 по 1999 год

·              Когда-нибудь Вы пойдете? - С 1999 по 2000 годы

·              Ваш Евросеть - С 2000 по 2006 годы

·              Всё как удачно. - С 2006 по 2008 годы

·              Потому что всё достойное, именно у Вас - С 2008 по 2011 годы

·              Евросети стало больше - 2011 год

·              Потому что ВЫ этого достойны - С 2011 по 2013 годы

·              И только в Евросети - С 2013 по 2014 годы

Так же компании сменила 3 логотипа и нынешний - 4 ый по счету.

·              Со 2 апреля 1997 по 2002 год логотипом были слова «Euro» жирным строгим шрифтом и «Set» обычным строгим шрифтом, под ним два неаккуратных мазка красного и синего цветов.

·              В 2002-2003 годах логотипом было слово «Euroset» белого цвета и поменялся шрифт, справа человек с мобильным телефоном.

·              В 2003-2011 годах логотипом было слово «Евросеть» синего цвета и слово было русифицировано, вместо третьей полоски в букве «Е» был российский флаг.

·              С 2011 по настоящее время логотипом является жёлтая собака, под ней подпись «Евросеть». Также поменялся шрифт надписи, буквы теперь чёрного цвета.

Компания «Евросеть» зарекомендовала себя не только как крупная российская компания‚ предоставляющая товар по доступным ценам и обеспечивающая индивидуальный подход к своим клиентам‚ но и как работодатель‚ предлагающий все условия для профессионального и карьерного роста. Компания «Евросеть» - динамично развивающаяся организация, заинтересованная в талантливых‚ энергичных и преданных делу сотрудниках. При поиске сотрудников компания «Евросеть» использует весь существующий на рынке арсенал возможностей. Это рекламные объявления (прежде всего, в печатных СМИ) и Интернет, кадровые агентства и индивидуальные рекомендации. Все зависит от особенностей вакансий. Естественно, самая большая потребность у торговой розничной компании - это продавцы. Розничная сеть Компании состоит из салонов связи, в каждом из которых среднее количество торгового персонала 3-5 человек. Весь торговый персонал, приходящий в компанию, проходит бесплатное обучение в учебном центре Компании.

Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть» включает в себя пять основных коммуникативных средств.

·        Реклама - любая оплачиваемая форма неличных презентаций и продвижения товаров.

·        Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на побуждение потребителей к покупкам или апробированию товара.

·        Связи с общественностью и публикации в прессе - разнообразные программы, созданные для продвижения и или защиты имиджа компании и ее товара.

·        Личные продажи - непосредственное взаимодействие с покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

·        Прямой маркетинг - использование почты, телефона, телефакса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого взаимодействия на действительных или потенциальных клиентов.

Продавцами в компанию «Евросеть» берут людей непременно коммуникабельных, в возрасте до 35 лет. Специальных требований к внешности соискателей нет. Главное правило - клиенту должно быть комфортно общение с продавцом компании, который обязан квалифицированно и ненавязчиво помогать клиенту при выборе товара.

Рост зарплаты и социальных льгот любого сотрудника компании зависит исключительно от активности, квалификации, опыта и стажа работы. Существуют большие возможности для карьерного роста. «Евросеть» всегда очень трепетно относится к своим сотрудникам. Так помимо основной оплаты труда для продавцов существует множество материальных и нематериальных поощрений. Это может быть бытовая, аудио-, видеотехника, автомобили, туристические поездки, корпоративный отдых в развлекательных заведениях. «Евросеть» представляет собой яркий пример для подражания: здесь и стремительные темпы роста, качественное обслуживание, постоянно расширяющийся товарный ассортимент, приемлемые цены, и забота о своих кадрах.

В работе «Евросети» есть определенные традиции, назовем и поясним суть самых важные из них:

«Социальные гарантии и льготы» - в «Евросети» ценят сотрудников, предоставляют все социальные гарантии, согласно Трудовому Кодексу РФ (оплачиваемый отпуск и больничный, оплачиваемый учебный отпуск, «белая» заработная плата), дополнительный компенсационный пакет (льготы и компенсации).

«Карьерный рост, развитие и обучение» - также здесь предусмотрено обучение сотрудников, возможность личностного и профессионального самовыражения, каждый сотрудник имеет возможность получения профессионального опыта в компании.

«Требования к кандидатам и сотрудникам» - основное требование для кандидатов - это молодость, энергичность, амбициозность и желание приобрести профессиональный опыт. Компания дает возможность молодежи, получающим образование либо уже его получившим, но не имеющим опыта работы, начать карьеру и приобрести знания и навыки для дальнейшей профессиональной деятельности.

«Корпоративная культура» - в компании существуют традиции, мы вместе отмечаем праздники, вместе отдыхаем, проводим корпоративные мероприятия (вечеринки, спортивные соревнования). Девиз: «Евросеть - лидер, я здесь работаю - значит, я - лучший!»

В компании широко используются духовные элементы корпоративной культуры, как фирменные поздравления, письменные обращения к сотрудникам компании - информационные и те же поздравительные письма. Классикой жанра уже можно назвать нашумевшие послания главы «Евросети» Евгения Чичваркина армии своих многотысячных сотрудников. Кому-то эти тексты казались уж слишком жестокими и даже смелыми, но была ведь аудитория, которая их читала.

4. Анализ деятельности логистической службы компании

Работа складской отдел Евросети отвечает за:

• получение товаров от поставщиков и осуществление контроля за их качеством;

• образование и хранение запасов;

• преобразование производственного ассортимента в торговый и подготовка товаров к продаже;

• товароснабжение розничной торговой сети;

• сезонное и долгосрочное хранение товаров.

Все складское пространство состоит из двух частей: площадей, используемых и не используемых для хранения. При планировании учитывают, что наиболее рациональное соотношение этих площадей, равное 2:1.

Технологическое оборудование складов.

Складские операции требуют значительных трудовых затрат, снижение которых во многом зависит от выбора схем механизации и автоматизации технологического процесса.

При складской обработке товаров применяется различное оборудование, которое условно можно разделить на два основных вида: технологическое и подъемно-транспортное.

Применение различных видов оборудования зависит от особенностей перерабатываемых товаров, их массы, формы, способа укладки, габаритов товарных единиц и других факторов. Использование специального оборудования при складской переработке товаров позволяет, во-первых, ускорить процесс выполнения заказов, а во-вторых, эффективнее использовать емкость складских помещений.

В качестве технологического оборудования широко используются: поддоны, многооборотная тара, универсальные и специализированные стеллажи, контейнеры, бункерные устройства, закрома и резервуары. Это оборудование применяется непосредственно для хранения товаров.

К оборудованию для разбраковки, подсортировки, упаковки и фасовки товаров относятся весы различных типов, передвижные тележки, испытательные стенды, измерительные и лабораторные приборы, пакетоделательные машины и фасовочные агрегаты.

В качестве подъемно-транспортного оборудования используют краны, погрузчики, шта-белеры, электрокары, транспортерные и конвейерные системы. При большой высоте хранения товаров применяются сложные подъемно-транспортные механизмы, полностью исключающие» ручной труд.

«Скорость и качество услуг логистической компании во многом определяется тем, как организована работа с товарами на складах. Современные складские помещения, ответственный персонал, безупречные условия хранения и отлаженная система учета в Компании «Евросеть-Логистик» позволяют сэкономить время и гарантировать сохранность товара. Когда мы говорим о качестве наших услуг, мы опираемся, прежде всего, на наличие собственных ресурсов, которые позволяют нам гарантировать это качество».

Эффективность логистической системы Евросеть зависит не только от совершенствования и интенсификации промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства.

Складские системы Евросети способствуют:

·              сохранению качества продукции, материалов, сырья;

·              повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта;

·              улучшению использования территорий предприятий и фирм;

·              снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов;

·              высвобождению рабочих от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве.

Складирование продукции на предприятии необходимо в связи с имеющимися неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления её. Складские системы различных типов могут создаваться в начале, середине и конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах. Кроме операций складирования грузов выполняются еще и внутризаводские транспортные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции и т.д.

Функционирование всех компонентов технологического процесса на складе Евросети осуществляется взаимосвязано. Такой подход способствует четкой координации деятельности всех служб склада, а также лежит в основе планирования и контроля за транспортировкой груза на складе с минимальными затратами. Весь процесс можно разделить на несколько составляющих:

) организация закупок и координация действий соответствующих служб;

) переработка груза как таковая и оформление его документации;

) координация работы службы продаж.

Координация службы закупки Евросети проводится в ходе действий по обеспечению продукцией и в результате управления ведением поставок. Основной смысл снабжения запасами заключается в обеспечении склада продукцией или сырьем в соответствии с потенциальными возможностями. Необходимости в приобретении запасов постоянно согласовывается со службой продаж и службой склада.

Этапы технологического процесса на складе Евросеть

Рис. 1 Схема технологического процесса на складе

Структура складского хозяйства состоят из следующих компонентов:

·        разгрузки транспорта (фур, контейнеров, вагонов и т.д.);

·        контроля формального и фактического соответствия заказов поставки;

·        оформления документов на прибывшую продукцию через информационную систему, которая, кстати, позволяет - осуществить доставку в кротчайшие сроки и с наименьшими затратами;

·        создание складской грузовой единицы. Ее размеры, а также оборудования для погрузки складских грузовых единиц, транспортировки, разгрузки и хранения должны находиться в соответствии друг другу. Это способствует эффективному использованию материально-технической базы членов логистического процесса на всех стадиях движения материальных ресурсов и готовой продукции.

В качестве базы для формирования грузовой единицы применяются стандартные поддоны размером 1200 - 800 и 1200-1000 мм. Любой груз в стандартной транспортной упаковке не сложно уложить на этих поддонах. Подобный эффект достигается единообразием размеров транспортной тары.

На складе принятый по количеству и качеству груз подвигается на участок хранения.

Перемещение груза внутри склада подразумевает транспортировку материальных запасов между различными зонами склада: с разгрузочного пандуса в зону приемки, оттуда на участок хранения, комплектации и на погрузочную конструкцию. Эта операция осуществляется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка продукции на территории склада происходит за минимальное время.

В ходе складирования груз размещается и укладывается на хранение. Основополагающий принцип рационального складирования - эффективное использование складских помещений. Это достигается оптимальным выбором организации складирования, складских технологий и оборудования. Оснащение склада под хранение соответствует характерным особенностям груза и способствует максимальному использованию высоты и площади склада. При этом площадь под рабочие проходы минимальна, но подходит для нормальной работы подъемно-транспортных машин и механизмов. Например, штучные грузы держаться на стеллажах или в штабелях.

Чтобы упорядочить хранение материальных запасов и разместить их наиболее рационально, применяют систему адресного (фиксированного) хранения или свободного (продукция размещается на любом свободном месте) выбора зоны складирования.

·        Процесс складирования и хранения включает:

·        закладку материальных запасов на хранение;

·        хранение материальных запасов и поддержание подходящих для этого факторов;

·        инвентаризацию запасов на складе, выполняемую через информационную систему.

5. Логистическая концепция компании

Роль логистики в компании Евросеть играет важную роль, так как она помогает выстроить эффективную систему управления товарными запасами, организовать цепочки поставок, оптимизировать структуру товарных потоков, снизить издержки и повысить эффективность управления и многое другое. Так же компания оказывает консультационные услуги по оптимизации процессов логистического обеспечения на предприятии, среди которых анализ процессов снабжения и распределения товаров, как в дилерских, так и в розничных сетях, улучшение процесса организации товарных потоков, в частности оптимизация процессов закупки и управления запасами.

Отдел логистики в компании открыт с 2005 года. Филиалы-компании открыты в Воронеже, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге и в Хабаровске, а центральный склад открыт в Московской области, г. Подольске. Компания «Евросеть-Логистик» работает на рынке логистических услуг с 2005 года.

С 1 января 2006 года логистик компании по всей территории РФ выделена в единое юридическое лицо - ЗАО «Евросеть-логистик».

Услугами Компании «Евросеть-Логистик» на регулярной основе пользуются подразделения Холдинга «Евросеть» и такие известные компании, как «Русское Лото», «Samsung», «Panasonic», «DHL», «Гослото», «Samsonite».

Обеспечение единого высокого качества выполняемых работ подтверждено сертификатом ISO 9001, выданным независимой международной сертификационной организацией «AFNOR International» (Франция), мировым лидером в области стандартизации, сертификации и обучения, по трем видам услуг - складская грузопереработка, транспортная логистика, управление запасами и цепочками поставок.

Благодаря развитой инфраструктуре, отличной материально-технической базе и многолетнему опыту коллектива, Компания «Евросеть-Логистик» гарантирует своим Клиентам качественный сервис по управлению товарными потоками.

Работа в компании строится по четырем направлениям: ВЭД, складское хозяйство, транспортное хозяйство и управление запасами. Именно служба логистики управляет товарным запасом каждого отдельного магазина в любой точке России и стран СНГ, то есть по всей территории присутствия компании. Продавцы не думают, что им заказать, это делает отдел логистики. В отделе существует пять категорий снабжения торговых точек (дворцы связи, VIP - салоны, салоны 1-й, 2-й и 3-й категорий), и главная задача обеспечить минимальную вариацию ассортимента в магазинах одной категории по всей стране и внутри каждого филиала.

В компании матричная структура управления. Логистика по всей стране централизованно подчинена Москве. Административно руководители обособленных подразделений подчиняются управляющим филиалов. Это позволяет максимально эффективно использовать ресурсы.

Первоначально продукция приходит на центральный склад компании в Москве, который обрабатывает весь импортируемый объем. Далее она распределяется по региональным складам, их 34. Эти склады могут находиться вдали от центрального филиала, но при этом обслуживать целый «куст» торговых точек. В те из них, что расположены в РФ до Красноярска, товар везется фурами. В более дальние - авиатранспортом, потому что оборачиваемость товара высокая, сумма на закупку следующей партии высвобождается крайне быстро.

Вице-президент Сергей Малышев по специализированному бизнесу говорит о работнике-логисте: «Человек обязан мыслить системно. Дело не в образовании, он должен четко понимать, что он делает и для чего. Должен уметь прогнозировать: за буквой А последует Б, а затем и В. Он должен ежедневно анализировать свои действия и ошибки. Мне как руководителю проще взять человека, который хочет чего-то добиться в логистике, и с чистого листа научить его делать так, как я считаю верным. Так, как правильно. Я не претендую ни на какие лавры, но по собственному опыту знаю, как быстро и эффективно реализовать тот или иной механизм. Мне проще обучить способного и заинтересованного человека с нуля, нежели потом переучивать его и тратить время на исправление ошибок».


Заключение

В наши дни невозможно представить жизнь большой компании без логистики, так как она помогает компании в достижении больших высот и целей. Компания, в которой я отрабатывала практику, не является исключением. Дальневосточный филиал «Евросеть-Ритейл» добился больших высот на рынке. У него открыто более 1000 филиалов по всему Дальнему Востоку. Немаловажную роль играет отдел логистики «Евросеть-Логистик» в котором я и отрабатывала практику. С помощью этого одела, товар доставляют по всем регионам за короткий срок и с наименьшими затратами.

В ходе практики я изучила то, как работает отдел снабжения ресурсами, структуру складирования, технологический процесс на складе, документы компании, связанные с ее работой, а также методы и принципы логистической службы.


Список используемой литературы

1) Официальный сайт ООО «Евросеть-Ритейл» http://euroset.ru/

2)      http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5% E2% F0% EE % F1% E5% F2% FC

Похожие работы на - Логистика запасов в ООО 'Евросеть-Ритейл'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!