Наружная реклама

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,29 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Наружная реклама

Введение

Рекламные щиты, растяжки и стелы стали привычными элементами городского пейзажа. И уже давно никто не обсуждает, хорошо это или плохо, свыклись. Раз есть спрос на наружную рекламу, будет и предложение. Сегодня стоит другой вопрос: насколько рынок наружной рекламы организован и соответствует установленным нормам и требованиям.

Ввиду роста популярности наружной рекламы, теоретиками и практиками стал часто подниматься вопрос управления данным видом рекламы со стороны государственных и муниципальных органов. Являясь выгодным средовом размещения рекламы для организаций и предприятий, наружная реклама стала дополнительным источником дохода бюджетов, а также сферой активного взаимодействия органов управления всех уровней. Кроме того, после принятия Закона о рекламе в 1995 году особым пунктом стал контроль за соблюдением положений данного закона. В связи с этим, в различных источниках стали появляться данные о проблемах и перспективах развития системы управления и контроля наружной рекламы.

Актуальность темы регулирования наружной рекламы, функционирующих в пространстве крупнейших городов тем более велика сейчас, когда медиаиндустрия превращается в доходный бизнес, способный обеспечить приток капитала в регионы и стать источником дополнительных поступлений в бюджеты территорий (поселений). Проблемы регулирования рекламной деятельности, в том числе в сфере наружной рекламы, поиск действенных методов формирования условий для деловой активности в городе находятся в постоянном поле зрения государственных и муниципальных органов власти.

На основании изложенного, в настоящий момент на первый план выходят вопросы регулирования и контроля наружной рекламы органами местного самоуправления.

Цель данной работы - анализ системы регулирования и контроля наружной рекламы органами местного самоуправления на территории г. Челябинска, и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели исследования использованы общенаучные методы познания и некоторые специальные методы.

Базовыми методами исследования явились: системный метод, формально-логический и формально-юридический, сравнительно-правовой и статистический методы исследования.

Нормативную правовую базу выпускной квалификационной работы составляют Конституция РФ, действующее законодательство о рекламе, нормативные правовые акты органов местного самоуправления.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных результатов исследования в рамках совершенствования государственных и муниципальных органов управления наружной рекламой на территории города Челябинска.

Глава 1. Контроль наружно рекламы органами местного самоуправления: организационно-правовой аспект

.1 Наружная реклама: виды, особенности, необходимость регулирования

Наружная реклама это один из самых действенных и относительно недорогих (по сравнению, например, с рекламой телевизионной) видов рекламы.

Определение наружной рекламы содержится в Федеральном Законе N 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе). Так в ст. 19 Закона о рекламе соответствии с которым к данному виду рекламы относится размещение рекламной информации с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта [3].

Похожие работы на - Наружная реклама

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!