Игровые приставки

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,49 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Игровые приставки

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Торгово-экономический институт

Кафедра товароведения и экспертизы непродовольственных товаров






ДОКЛАД

Игровые приставки

Выполнила студентка

группы ТД-10-1

Московцева Надежда

Проверила:

доцент Мягких Татьяна Александровна







Красноярск 201

1. История создания игровой приставки

Когда то, чтобы поиграть в видео игры, детям и подросткам приходилось ходить в игровые залы. Сейчас все изменилось - дети самостоятельно играют в любимые видео игры, сидя на диване у себя дома. C чего же все началось?

А все началось с инженера Ральфа Баера. Разрабатывая телевизор в 1951 году в Нью-Йорке, он впервые задумался об интерактивном телевидении. И уже в 1966 году Баер создает простую видеоигру для двух игроков, Chase. Для вывода изображения игры использовался обычный телевизор. В этой простейшей игре две точки гонялись друг за другом по экрану.

В 1968году выходит первый прототип видео приставки "Brown Box". У него было два контроллера, световая пушка и шестнадцать переключателей, которыми можно было выбрать игру для проигрывания.

Баер пытался договориться с несколькими производителями. В результате было достигнуто соглашение с компанией Magnavox в 1969 году. Уже в мае 1972 выходит Magnavox Odyssey - одна из первых игровых приставок, в которой использовались картриджи.

В августе 1976 года компания Fairchild Semiconductor выпускает первую в мире микропроцессорную игровую приставку с возможностью использования игр на картриджах - Fairchild VES.

В 1978 году компания Magnavox выпускает в США и Канаде свою микропроцессорную консоль Odyssey. Philips Electronics выпускает ту же приставку в Европе под названием Philips G7000. До этого Philips также разработала семейство более мощных консолей Interton VC 4000.

В те времена (впрочем, как и сейчас) были очень популярны аркады. И Midway выпускает свою первую игру, которая могла бы сохранять счет. Как она называлась? Всемирно известные «Space Invaders»!

В 1979 году, из программистов, ушедших из Atari, формируется компания Activision. Она стала первым сторонним разработчиком видеоигр. В следующие несколько лет появляется несколько новых разрабочиков, идущих по стопам Activision.

В 1980 году было создано огромное количество классических аркад. Например, всем известные видео игры от Atari Asteroids или от Namco Pacman , в которые сейчас легко можно сыграть на портативных игровых приставках типа Nintendo DS.

В этот же год компания Mattel выпускает приставку Intellivision. У нее был уникальный процессор с инструкциями шириной в 10 бит и регистрами размером 16 бит. Однако она была дороже, чем приставка Atari. А кроме того, компания Atari владела эксклюзивными правами на портирование игр с большинства популярных игровых автоматов. Так что она оставалась лидером на рынке видео консолей.

В 1982 году рынок был уже пресыщен игровыми приставками. Полки магазинов стали заполнять некачественные игры от новых сторонних разработчиков. Персональные компьютеры становились все более доступны простому человеку. В результате в декабре 1982 года возникает кризис, который продолжается весь 1983 год.

Компании Magnavox и Coleco закрыли свои подразделения по производству игр и окончательно покинули рынок. Atari была продана, остальные обанкротились. Тем, кто оставался на плаву, приходилось меняться. Так, компания Activision выживает и продолжает разработку за счет реструктуризации. От первоначальной компании осталось только название. На несколько лет индустрия видеоигр стала убыточной. На плаву остались самые сильные компании - Nintendo, Sega и Atari - ведущие конкуренты рынка.

В 1983 году Nintendo выпускает «систему развлечений» - NES «Nintendo Entertainment System» известной в Японии как Famicom (от англ. family computer - семейный компьютер). Именно с выпуском этой консоли связывают возрождение индустрии видео игр. К 1985 году эта приставка завоевывает американский рынок.

Однако, не смотря на доминирование NES, на рынке присутствовали и другие популярные консоли - Sega Master System и Atari 7800. Кроме того, в 1987 году в Японии начались продажи приставки Sharp X68000

В это время появляются первые ролевые компьютерные игры и двухмерные игры с видом «сбоку», такие как Super Mario Bros. и Sonic the Hedgehog. А также выходят первые части многих известных игровых серий: Super Mario Bros., The Legend of Zelda, Dragon Quest, Metroid, Mega Man, Metal Gear, Castlevania, Final Fantasy, Phantasy Star и Bomberman.

октября 1987 года выходит 16-битная приставка NEC PC Engine (известного как TurboGrafx-16 на рынке Северной Америки). Игровые приставки вновь становятся популярными. Главными конкурентами становятся консоли Super Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive. Борьба за рынок между двумя крупнейшими компаниями в игровой индустрии того времени, Nintendo и Sega, стала одной из самых значимых глав в истории видеоигр.

К 1995 году Atari не выдерживает конкуренции и покидает рынок игровых приставок. Однако возникает новый конкурент - Sony, популярность которой возрастает и вырывается в лидеры среди производителей игровых консолей. В этот год Sony выпускает Playstation - 32ух битную игровую приставку с CD-дисками, Sega выпускает Saturn, а Nintendo - Nintendo 64, которые были последними игровыми консолями с картриджами.

ноября 1998 года, выходит Sega Dreamcast . Первая игровая 128-битная приставка. Однако, в марте 2001 года производство Dreamcast было прекращено.

В марте 2000 компания Sony выпускает PlayStation 2 и становится абсолютным лидером на рынке игровых приставок, продав свыше 100 миллионов игровых консолей. Playstation 2 стала первой игровой приставкой, имеющей возможность проходить игры своего предшественника.

В течение следующих лет Nintendo выпустила Gamecube. Компания Nintendo стала лидировать в выпуске портативных игровых приставок, представив на рынок Gameboy Advance, который мог играть с картриджами Gameboy и Gameboy Color.

В 2006 году зажигается новый лидер в индустрии игровых консолей - компания Microsoft , которая выпустила приставку следующего поколения, опередив Sony и Nintendo. XBox 360 представляет более высокую графику и возможность многопользовательской он-лайн игры. Эта консоль была представлена к Рождеству 2005 года. Однако многие приставки были возвращены из-за неисправностей.

Компания Sony выпустила Playstation 3 в ноябре 2006 вместо заявленного срока (весна 2006года) из-за осложнений с авторским правом. Говорят, что Sony вложила свыше 800 миллионов долларов в развитие, исследования и производство этой игровой консоли.

Ну а компания Nintendo выпускает к Рождеству 2006 года свою консоль Revolution, переименованную в Wii . Несомненно, конец 2006 года был поворотным в развитии игровых приставок.

К 2008 году на рынке игровых консолей остаются лидировать компании Microsoft , Sony и Nintendo. Причем, в последнее время все больше возрастает интерес к портативным приставкам. Не исключено, что будущее игровой индустрии стоит за их развитием.

2. Принципы действия игровой приставки

Основной блок - корпус приставки, к которому подключаются остальные её элементы. Внутри корпуса располагается материнская плата <#"justify">В то же время, каких либо инновационных прорывов в этой отрасли не предвидится. По крайней мере в ближайшее время. Рынок игровых консолей всегда оставался зависимым от развития компьютеров и телевизоров, и сомнительно, что в будущем такая схема изменится.

Смело можно прогнозировать и то, что объемы продаж игровых консолей будут неизменно расти. Такой процесс наблюдается сейчас практически повсеместно (ну за исключением разве что совсем бедных стран). И способствовать этому будет не только появление новых интересных игр, но и факт того, что современная приставка способна решать большинство несложных задач (например серфинг по Интернету), для которых раньше пользователю необходимо было приобретать настольный компьютер. Так же, большинство из существующих на сегодняшний день приставок способны выполнять и роль медиаплеера.

Попытки скрестить мобильный телефон и игровую консоль проводились уже дважды. Оба раза компанией Nokia, пытавшейся протолкнуть на рынок модель N-Gadge. Оба раза окончились громким провалом. Ходят слухи, что сейчас над телефонной версией PlayStation Portable работает компания Sony. И остается лишь стоить предположения, удастся ли производителям создать в итоге «игрофон» или нет.

Список используемой литературы

игровой приставка консоль ассортимент

1.<http://ru.wikipedia.org/>

.<http://egain.ru/Hi_tech/Geiymer/Igrovye_konsoli/O_pristavkah/Istoriya_razvitiya_igrovyh_pristavok.html>

.<http://www.game-spb.ru/page22.html>

.<http://ru.playstation.com/>

.<http://www.xbox.com/ru-RU/#fbid=JEJDHDav1gW>

Похожие работы на - Игровые приставки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!