Деятельность развлекательного комплекса 'America'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    50,22 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Деятельность развлекательного комплекса 'America'

Введение

Преддипломная практика - неотъемлемая часть учебного процесса в подготовке квалифицированных специалистов. В ходе практической деятельности предполагается получение глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально-культурного сервиса и туризма.

Условия преддипломной практики максимально приближены к будущей профессиональной деятельности студентов. Практиканты чаще всего выполняют функции дублеров на выделенном рабочем месте. Однако иногда они могут быть зачислены на вакантные должности и получать соответствующую заработную плату.

Преддипломная практика организовывалась и проводилась в развлекательном комплексе «America».

В отчете по практике рассматриваются несколько важных моментов для работы предприятия:

.        Особенности организации и виды деятельности;

.        Организационная структура предприятия;

Цель преддипломной практики на предприятиях сферы услуг:

приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий сферы обслуживания;

формирование представления о работе компании;

освоение технологических процессов, приобретение профессиональных навыков,

адаптация к реальным производственным условиям.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

знакомство со структурой предприятия;

изучение особенностей и технологических процессов его деятельности;

приобретение практических навыков самостоятельной работы в компании;

овладение технологиями обслуживания клиентов, предоставление им услуг;

участие в организации и проведении маркетинговых исследований;

оценка использование информационных и рекламных средств при продвижении услуг предприятия потенциальным клиентам;

приобретение навыков организаторской работы

развлекательный услуга администратор

1. Общая характеристика предприятия

.1 Наименование и местонахождение предприятия, история создания и развития предприятия

Предприятие «America» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Тип-Топ М») - учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Общество имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, фирменный знак, расчетные и иные счета в Дальневосточном банке города Владивостока. Общество действует на основании полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учеты в установленном порядке. Деятельность Общества осуществляется с применением наемного труда в соответствии с трудовым и гражданским законодательством РФ.

Общество с ограниченной ответственностью «Тип-Топ М» образовано в феврале 2010 г. Юридический адрес компании: 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Выселковая 39. Фактический адрес ООО «Тип-Топ М» во Владивостоке: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Выселковая 39. ИНН 2538066740. КПП 253801001.

Система налогообложения:УСН.

Полное наименование организации: Общество Общество с ограниченной ответственностью «Тип-Топ М», краткое название ООО «Тип-Топ М».

Генеральный директор: Тыргола Максим Павлович.

Основной целью деятельности ООО «Тип-Топ М» является получение прибыли в процессе хозяйственной деятельности.

Задачи организации:

•        организация досуга гостей;

•        обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста;

•        создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия;

Миссия фирмы - обеспечивать потребности населения качественными услугами в сфере развлечений при высоком уровне сервиса.

Развлекательный комплекс является сертифицированным предприятием. Для осуществления своей деятельности предприятие располагает всеми необходимыми документами: лицензия, сертификат, должностные инструкции и санитарные книжки сотрудников, перечень выпускаемой продукции и др.

«America»- это развлекательный комплекс, включающий в себя, помимо ночного клуба, боулинг, кафе и ресторан. Планируется открытие бара. Все заведения - это разные юридические лица, входящий в один холдинг и имеющие своё руководство.

Основой комплекса являются 4 пространства, каждое из которых имеет свою архитектуру, атмосферу, концепцию.- бар- лаунж кафе- ночной клуб- Игровая зона

Режим работы предприятия:

Боулинг:

Пн. - Чт.: с 17:00 - 02:00

Пт. , Сб.: 12:00 - 04:00

Вс.: с 12:00 - 02:00

Ночной клуб:

Ср. , Пт. , Сб. с 23:00 - 06:00

Бар "Родео"

Пн: 12:00 - 16:00;

Вт - Чт: 12:00 - 02:00;

Пт - Сб: 12:00 - 06:00;

Вс: 12:00 - 02:00.

Кафе "Chocolatte":

Ср. , Пт. , Сб. с 12:00 - 06:00

Общая площадь предприятия свыше 2500 кв. м., находится на территории Китай города. Единовременно предприятие может вместить до 3000 человек. Ночной клуб вмещает 1800 гостей, ресторан на 150 посадочных мест, кафе 100 мест и боулинг 200 человек.

Средний счет на человека в кафе «Chocolatte» - 500-1000 рублей. Бизнес-ланч от 250 рублей с 12:00 до 16:00.

Для проведения концертов, модельных показов, корпоративов и банкетов есть специально оборудованный банкетный зал, а так же сцены.

Основное направление деятельности организации: проведение корпоративов, банкетов, свадеб, дней рождений, организация праздников для детей по воскресным дням и приятная альтернатива свободному времени.

Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.

Предприятие имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели, парковку. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.

Предприятие оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, телефонная связь, система аварийного оповещения, пожарная сигнализация.

На предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности.

Проведем SWOT-анализ предприятия для выявления сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз. SWOT-анализ является составным элементом, как стратегического маркетингового аудита, так и стратегического плана компании.

Таблица 1. Матрица SWOT-анализа

Сильные стороны

Широкий ассортимент предоставляемых услуг, наличие дополнительных услуг, высокое качество продукции, средние цены

Слабые стороны

Неудобное географическое положение, криминогенная обстановка в данном районе, не достаточно высокий уровень организации обслуживания

Угрозы

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательной способности

Возможности

Создание новых предприятий


.2 Виды услуг, предлагаемые предприятием и их характеристика

Потребителем услуги является физическое или юридическое лицо, использующие продукцию предприятий общественного питания для личных нужд (питания), не связанных с извлечением прибыли. Физические или юридические лица могут покупать у предприятий общественного питания продукцию и для дальнейшей перепродажи, выступая при этом в качестве посредника между производителем и потребителем услуги с целью извлечения прибыли.

Основное назначение услуг общественного питания - производство, реализация, организация потребления, организация досуга индивидуальных потребителей. При этом удовлетворяются социальные и физиологические потребности населения.

Предприятия общественного питания за счет предоставления основных услуг удовлетворяют свои экономические интересы. Таким образом, услуга предприятия общественного питания направлена на потребителя и призвана удовлетворять его потребности. Необходимо подчеркнуть, что предоставление услуги важно не только для потребителя, но и для самого предприятия и общества в целом.

Для производства продукции общественного питания, осуществления эффективной деятельности необходимо, чтобы предприятие общественного питания планомерно и бесперебойно снабжалось товарами и сырьем. Поэтому предприятия устанавливают хозяйственные связи с производителями и поставщиками товаров. Этим они оказывают определенные услуги: стимулирование сбыта, логистические, финансовые, рекламные, маркетинговые и др.

Предприятие общественного питания, предоставляющее широкий спектр услуг, содействует занятости населения, поскольку выполнение этих услуг требует наличия квалифицированного персонала.

Услуги предприятий общественного питания, предлагаемые посетителям, многообразны. Для эффективного управления и повышения эффективности услуг их необходимо классифицировать. Однако вопрос классификации услуг общественного питания в отечественной и зарубежной литературе является малоизученным; как зарубежные, так и отечественные авторы по-разному определяют не только понятие «услуги», но и с разных точек зрения осуществляют их классификацию.

В ГОСТ Р 50764-95«Услуги общественного питания. Общие требования» приведена следующая классификация услуг общественного питания:

. Услуги питания.

. Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий.

. Услуги по организации потребления и обслуживания.

. Услуги по реализации кулинарной продукции.

. Услуги по организации досуга.

. Информационно-консультативные услуги.

. Прочие услуги

Это общая классификация услуг, не отражающая в полной мере всё многообразие услуг общественного питания. Предприятие «America» предлагает все вышеперечисленные услуги, а именно:

) организация досуга людей, предоставление альтернативной формы проведения свободного времени, предоставление услуг питания гостям;

) проведение специальных мероприятий: свадьбы, конгрессы, научные конференции, показы мод;

) организация и проведение общих развлекательных мероприятий для гостей клуба, а также индивидуальных праздников для именинников;

) разработка тематических программ, а также программ по организации детского отдыха.

Дополнительные услуги:

• заказ и доставка потребителям кулинарных, кондитерских изделий, в том числе в банкетном исполнении (торты на заказ);

• бронирование мест в зале ресторана: при встрече с администратором обговаривается номер столика, количество человек, меню и оставляется предоплата;

• кальян;

Оказываются такие услуги по организации досуга, как:

• живая музыка;

• выступления известных местных исполнителей;

• предоставление гостям музыкального, развлекательного и телевизионного сопровождения;

• предоставление гостям прессы (газет, журналов).

         Руководству предприятия удалось быстро увеличить объем продаж с открытия за счет широкого ассортимента услуг. Об этом говорит открытие в комплексе нового заведения - бара. Но для сохранения конкурентоспособности недостаточно только предложить услугу, необходимо внедрять передовые технологии и современные разработки в сфере маркетинга и управления. Не менее важна и ценовая политика предприятия. Цены также влияют на уровень прибыли и имидж предприятия.

2. Организационно-производственная деятельность предприятия

.1 Организационная структура предприятия

Управлением персоналом является одним из важнейших направлений деятельности предприятия и считается основным критерием экономического успеха.

Организационное воздействие управлением персонала на предприятии основано на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала данного предприятия. К ним относятся трудовой договор, правила внутреннего трудового распорядка, организационная структура управления, штатное расписание предприятия, должностные инструкции. Эти документы могут оформляться в виде стандартов предприятия и обязательно вводятся в действие приказом директора.

Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов (способов) воздействия на сотрудников.

Главная цель управления персоналом состоит в формировании численности и состава работников, отвечающих специфике данного торгового предприятия и способных обеспечивать основные задачи его развития в предстоящем периоде. Процесс управления персоналом торгового предприятия базируется на следующих принципах:

.Подчиненность общей стратегии развития торгового предприятия;

. Обеспечение стабилизации состава работников;

. Отказ от жесткой классификации работ;

. Отбор основных работников на конкурсной основе;

. Учет трудовой мотивации основных работников;

. Учет правовых норм и государственного регулирования занятости и оплаты труда.

С учетом изложенных основных принципов формируется система управления персоналом на конкретном торговом предприятии, дифференцируются функции этого управления.

Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе выработки, принятия и реализации управленческих решений.

Система работы с персоналом - это совокупность принципов и методов управления кадрами рабочих и служащих на предприятии.

Прием на работу на предприятии производится на основании заключенного трудового договора, оформляется приказом директора, изданным на основании заключенного трудового договора. На всех работников, принятых по трудовому договору на основную работу, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном действующим законодательством.

Трудовой договор может быть прекращен по инициативе Работника и Работодателя на основании и в порядке, предусмотренными ТК РФ, который также оформляется приказом директора. В день увольнения Работодатель обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении, другие документы, связанные с работой - по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется её стремительному развитию.Все сотрудники имеют подготовку и опыт работы.

Для успешного функционирования предприятия необходимо правильное управление кадрами и их взаимодействие в процессе работы.

Существует несколько типов организации труда на предприятии. Для данного предприятия характерна линейная организационная структура управления. Основы линейных структур составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, иследования и разработки, финансы, персонал и т. д. ).

Рисунок 1. Организационная структура предприятия ООО «Тип-Топ М»


Организацию ООО «Тип-Топ М» возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Директор выполняет часть работы, которую не успевает делать генеральный директор, помогает в его работе, следит за исполнением приказов от генерального директора.

Административный директор выполняет работу по заказу хозяйственных принадлежностей, посуды, алкоголю, продуктов.

Главный бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, производит учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками за предоставленные услуги. А также производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы работником компании.

Арт-директор. Функциональные обязанности: планирование и организация мероприятий для посетителей на территории центра; проведение рекламных и PR-кампаний; создание информационного поля; работа по созданию и распространению рекламной продукции (аудио-видео материалов, печатной и сувенирной продукции); работа со средствами массовой информации.

Администратор. Функциональные обязанности: оформление и контроль заказов на проведение мероприятий; проверка своевременной работы бара, ди-джеев, официантов; работа с гостями (оформление предзаказов, бронирование столиков); консультация посетителей по вопросам работы предприятия (цены, услуги); координация работы основного зала; контроль чистоты залов, опрятности работников.

Кассиры принимают деньги от гостей за оплату входных билетов, рассчитывают столики, а также гостей за баром. По окончании работы кассир снимает кассу, сдает полученные деньги директору, а в случае его отсутствия - бухгалтеру.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение по-варам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

Повара подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб . Ограничивает вход в клуб при полной загруженности. Решает вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускания их в клуб впредь.

Фейс-контроль отбирает соответствующий контингент из клиентов клуба, решает проблемы возникшие с некультурным поведением клиентов.

Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Также существует сервисное обслуживание всего холдинга, это и уборка помещений, и слесари, и механики, и программисты. Это тоже входит в структуру, это не отдельные аффилированные лица. Любое вышедшее оборудование из строя, тут же могут починить не дожидаясь, как в других компаниях прихода необходимого специалиста. В этом состоит огромный плюс холдинга.

Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений в организации.

Работники имеют не только права, но и несут обязанности в порядке установленном ТК РФ. Перечень обязанностей (работ), которые выполняет каждый работник по своей должности, специальности, профессии, определяется должностными инструкциями (функциональными обязанностями).

Исходя из производственных задач и функциональных обязанностей отдельных категорий работников, в индивидуальных трудовых договорах могут быть установлены режимы гибкого рабочего времени, ненормированного рабочего дня или неполного рабочего дня. Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени производится по инициативе работника - это совместительство или по инициативе Работодателя - сверхурочная работа, и не может превышать 4 часов в день и половины месячной нормы рабочего времени. Применение сверхурочных работ Работодателем может производиться в исключительных случаях с письменного согласия работника, в порядке и пределах, предусмотренных трудовым законодательством.

Работникам, в соответствии с графиком отпусков и на основании письменного заявления работника, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службе доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

По мнению руководства ООО «Тип-Топ М», действующая организационная структура соответствует главной цели предприятия - эффективному обслуживанию клиентов и дает оптимальный экономический результат. В связи с этим можно сказать, что данная структура на сегодняшний день не требует преобразований .

.2 Договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг

Во всех сферах хозяйствования на рыночных началах организация предпринимательской деятельности базируется на исключительных договорных взаимоотношениях. Это подтверждает непреложную истину, что именно договор является определяющей и по существу единственной правовой формой партнерских отношений.

Договор (контракт, соглашение) - это форма документального закрепления партнерских связей (предмета договора, взаимных прав и обязательств, последствий нарушения договоренностей). Он опосредствует отношения в процессе труда, производства и реализации продукции или предоставления услуг.

Компания закрепила надежные связи с партнерами и поставщиками продукции, что позволяет сегодня обеспечить клиентов большим ассортиментом товаров по конкурентным ценам.

Поставщиками компании являются:

) «ВСТК-Трэйд» поставляет хозяйственные товары.

) Магазин «Канцелярская крыса» поставляет широкий ассортимент офисных принадлежностей.

) ООО «Тракт» является поставщиком формы для персонала.

) Элит-Трэйд, Раут, Гурман являются поставщиками продуктов и алкоголя.

) Компания «Хаус Холл Тред» является поставщиком моющих средств.

) ООО «Мастер Тред Град» поставляет ленту для кассовых аппаратов.

.3      Основные этапы формирования услуг и рекламная политика предприятия

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях туристического бизнеса .

Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представлять себе, что такое маркетинг, нужно дать определение тем мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это в частности:

выявление желаний и потребностей клиента;

создание комплекса товаров и услуг (product - servicemix), которые бы удовлетворяли этим желаниям и потребностям;

продвижение товаров и услуг на рынок (promotion) и сбыт созданных товаров и услуг с целью создания уровня доходности предприятия, соответствующего задачам администрации компании и интересам акционеров.

Первая и главная задача маркетинга заключается в том, чтобы понять потребителя. Его желания и потребности обязательно должны быть изучены. По-настоящему эффективно работающие компаниидолжны очень хорошо знать своих клиентов. Это называют «приближением к клиенту». Успешно работающая компания учится у тех, кого она обслуживают. Компания постоянно наблюдает за своими клиентами и старается улучшить свои возможности в обслуживании. Другим важным направлением в маркетинге является создание товаров и услуг для последующего предложения клиентам. Каждый год создаются и поступают на рынок новые товары и услуги.

Следующим важным направлением деятельности в маркетинге является продвижение товаров и услуг на рынок, реклама и сбыт созданных товаров и услуг.

Для того чтобы добиться успеха, требуются значительные усилия, выдумка и находчивость. Рекламные издания переполнены разнообразными коммерческими предложениями, и ключ к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия, которые в лучшем случае должны завершиться приобретением товаров/услуг фирмы.

Развлекательный комплекс давно завоевал доверие жителей города, но для привлечения новых посетителей необходимо постоянно проводить рекламные акции. Для этого предприятие использует наружную рекламу, выпускает листовки, плакаты. Также используется реклама в интернете. У предприятия есть свой сайт

Похожие работы на - Деятельность развлекательного комплекса 'America'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!