Особенности определения финансовых результатов в генподрядных организациях

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,16 Кб
  • Опубликовано:
    2014-08-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности определения финансовых результатов в генподрядных организациях

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра бухгалтерского учета и аудита




Бухгалтерский учет

в строительных организациях

Курсовая работа

на тему: «Особенности определения финансовых результатов в генподрядных организациях»




Выполнила: Паранько Е.В.

студентка 6 курса,




Санкт-Петербург

Введение

Особенности организации и экономики строительного производства, обусловленные характером строительной продукции, оказывают существенное влияние на порядок ведения бухгалтерского учета в строительстве. К наиболее существенным из них можно отнести территориальную обособленность объектов строительства, во многом индивидуальный, даже при серийном строительстве, характер строительного производства, длительность проектирования и строительства объекта, многообразие видов строительно-монтажных работ при строительстве каждого объекта, зависимость сроков и качества строительства от месторасположения объекта, природных условий и даже времени года. Перечисленные и многие другие особенности обуславливают порядок ценообразования в строительстве и учета себестоимости строительных работ, а также достаточно сложную, обычно многоступенчатую, систему расчетов между участниками процесса строительства объекта недвижимости.

Объектом бухгалтерского учета по договору на строительство у подрядчика согласно ПБУ 2/2008 являются затраты, производимые при выполнении отдельных видов работ на объектах, возводимых по одному проекту или договору. Бухгалтерский учет доходов, расходов и финансовых результатов ведется отдельно по каждому исполняемому договору. По заключении договора строительного подряда подрядчик принимает на себя обязательства в определенный срок выполнить конкретные строительно-монтажные работы или построить определенный объект, а заказчик создать необходимые для выполнения этих работ условия, принять и оплатить их. Факт сдачи-приемки подрядных работ означает, что заказчик получил от подрядчика готовый результат, который можно оценить и оплатить.

Поэтому п. 1.6 «Типовых методических рекомендаций по планированию и учету себестоимости строительных работ» уточняет, что в рамках выполнения работ по договору, охватывающему несколько проектов, объектом учета затрат может рассматриваться выполнение работ по каждому проекту как по отдельному договору, в том случае, если затраты и финансовый результат по каждому из них могут быть установлены отдельно.

Участниками договора строительного подряда являются подрядные строительные организации, организации-заказчики строительства и инвесторы. Специфика осуществления хозяйственных операций, а также специфика осуществления процесса оборота денежных средств, определяют и специфику формирования финансовых результатов у каждого из участников этого договора.

Источниками информации для освещения теоретической части работы по теме "Определение финансового результата в генподрядных строительных организациях" послужили базовая учебная литература, законодательные акты, нормативные документы, результаты исследований современных авторов, справочная литература, Консультант Плюс и интернет- источники.

Методы формирования доходов и способы выявления финансовых результатов

При строительстве крупных объектов одна строительная организация не в силах выполнить весь объем работ, поскольку отдельные виды строительно-монтажных работ весьма специфичны. Поэтому для выполнения подрядного договора привлекаются сторонние строительные организации - субподрядчики. Их обеспечивает работой, координирует, контролирует и осуществляет технический надзор генподрядная строительная организация, с которой заказчик заключает генеральный договор подряда. В отличие от застройщика генподрядчик учитывает издержки (затраты) строительного производства, реализацию строительной продукции и выполненные этапы по незавершенным работам.

Способы определения дохода и финансового результата у подрядчика представлены в ПБУ 2/2008 «УЧЕТ ДОГОВОРОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА».

Согласно ПБУ 2/2008 подрядчик может применять два метода определения финансовых результатов в зависимости от принятой им формы определения дохода. Выделяется две формы определения дохода:

«Доход по стоимости объекта строительства (в целом)»;

«Доход по стоимости работ по мере их готовности (по этапам)».

Выручка по договору и расходы по договору признаются способом "Доход по стоимости работ по мере их готовности", если финансовый результат (прибыль или убыток) исполнения договора на отчетную дату может быть достоверно определен: оценены объемы работы, этапы оговорены в смете, затраты по производству учитываются нарастающим итогом как незавершенное производство, все платежи заказчика рассматриваются как авансы полученные. С 2009 г. при производстве строительно-монтажных работ (СМР) с длительностью более одного года либо переходящих на следующий календарный год отражение выручки по мере их готовности является обязанностью подрядчика.

При использовании данного метода определения финансового результата для отражения выполненных и сданных заказчику этапов рекомендуется использовать счет 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам».

Способ "Доход по стоимости работ по мере их готовности" предусматривает, что выручка по договору и расходы по договору определяются исходя из подтвержденной организацией степени завершенности работ по договору на отчетную дату и признаются в отчете о финансовых результатах в тех же отчетных периодах, в которых выполнены соответствующие работы независимо от того, должны или не должны они предъявляться к оплате заказчику до полного завершения работ по договору (этапа работ, предусмотренного договором). В случае, когда достоверное определение финансового результата исполнения договора в какой-то отчетный период невозможно, выручка по договору признается в соответствии с пунктом 23 ПБУ 2/2008.

Корреспонденция счетов:

Этапы работ:

Д51К62/2- получение аванса от застройщика на выполнение работ по 1 этапу;

Д76К68- начисление НДС с аванса;

Д68К51- перечисление НДС в бюджет;

Д20К10,69,70…- списание затрат на строительство;

Д46К90/1- сданы работы заказчику по 1 этапу КС-3;

Д90/3К68- начислено НДС с выполненных работ при сдаче 1 этапа;

Д68К76- зачтен НДС с аванса уплаченного в бюджет;

Д90/2К20- списана себестоимость работ по 1 этапу;

Д90/9К99- Выявлен финансовый результат от сдачи 1 этапа.

Для разграничения в аналитическом учете дебиторской задолженности заказчика от кредиторской задолженности заказчику (авансы полученные) следует вести счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в разрезе субсчетов:

/1 - дебиторская задолженность заказчика;

/2 - авансы полученные.

По окончании всех этапов работ в целом оплаченная заказчиком стоимость этапов, учтенная на счете 46, списывается в дебет счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками". Стоимость полностью законченных работ, учтенная на счете 62, погашается за счет полученных авансов в корреспонденции с дебетом счета 62 и сумм, полученных от заказчика в окончательный расчет, в корреспонденции с дебетом счетов учета денежных средств.

По окончании строительства:

Д62/1К46- списывается стоимость полностью законченного объекта;

Д62/2К62/1- зачтён полученный аванс;

Д51К62/1- получены средства на основании окончательного расчета за выполненные работы.

В случае, когда доход определяется после завершения всех работ на объекте строительства, применяется метод «Доход по стоимости объекта строительства». При этом финансовый результат представляет собой разницу между договорной стоимостью законченного строительством объекта и затратам на производство работ по данному объекту.

Затраты накапливаются в учете на счете 20 «Основное производство» и участвуют в процессе определения финансового результата только после завершения работ на объекте строительства.

Корреспонденция счетов:

Д20К10,70,69,97- формируется себестоимость работ;

Д62К90/1- отражена выручка от реализации работ, сданных заказчику (КС-3);

Д90/3К68- начислен НДС от стоимости реализованных работ;

Д90/2К20- списание себестоимости работ, сданных заказчику;

Д90/9К99

Д99К90/9- выявлен финансовый результат от реализации работ.

На практике строительные организации чаще всего определяют выручку по мере сдачи работ заказчику и подписания акта приемки - сдачи (форма КС-2, форма КС-3, КС-6а). Это обусловлено, в первую очередь, большой продолжительностью производственного цикла. Возможность применения этого варианта обоснована ПБУ 9/99. Подрядчик ежемесячно (ежеквартально) сдает заказчику работы, оформленные надлежащим образом, и отражает реализацию и финансовый результат. Незавершенное производство на конец месяца (квартала) отсутствует. Все произведенные за месяц (квартал) затраты включаются в себестоимость сданных заказчику работ. Счет 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам» при этом не используется, но финансовый результат выявляется ежемесячно.

Особенности выявления финансового результата в генподрядных организациях

Конечный финансовый результат (балансовая прибыль или убыток) деятельности строительной организации слагается из финансового результата от сдачи заказчику объектов, работ и услуг, предусмотренных договорами, реализации на сторону основных средств и иного имущества строительной организации, продукции и услуг подсобных и вспомогательных производств, находящихся на балансе строительной организации, а также доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям (прочих доходов, уменьшенных на сумму прочих расходов).

Перечень доходов и расходов, а также порядок их отражения в бухгалтерском учете в настоящее время регулируется ПБУ 9/99, ПБУ 10/99 (ранее подобный перечень был приведен и в Типовых методических рекомендациях по планированию и учету себестоимости строительных работ, утвержденных письмом Госстроя РФ от 4 декабря 1995 г. № БЕ-11-260/7; в настоящее время этот документ не действует - утратил силу).

В учетной политике генподрядной организации необходимо определить, какой показатель будет считаться выручкой от реализации работ (доходом от обычных видов деятельности) при формировании финансовой отчетности.

В качестве выручки генподрядные строительные организации могут отражать показатели:

объем работ, выполненных собственными силами (без учета субподрядных работ);

общий объем работ, сданных заказчику (с учетом субподрядных работ).

В последнем случае в качестве генподрядной стоимости принимается общий объем работ, а генподрядная себестоимость слагается из двух показателей:

фактические затраты по работам, выполненным своими силами;

договорная стоимость субподрядных работ.

Выручка генподрядчика по работам, выполненным собственными силами, определяется как разность между стоимостным выражением объема выполненных работ, указанного в КС-3, представленной заказчику-застройщику, и объемом работ, принятым от субподрядчика.

В соответствии с п.4 ПБУ 2/2008 генподрядная организация учитывает в составе незавершенного производства субподрядные работы по оплаченным или принятым к оплате счетам. Субподрядные работы отражаются на отдельном аналитическом счете, открываемом к счету 20 «Основное производство».

Отражение хозяйственных операций, связанных с формированием объема реализованной продукции и финансового результата в генподрядных организациях (при условии, что доход формируется по методу «Доход по стоимости объекта строительства») рассмотрим на примере.

Пример

В бухгалтерском учете генподрядной организации будут сделаны следующие бухгалтерские записи:

Корреспонденция счетовСуммаСодержание хоз. операцииДокументДК20/110, 70200000,00Формирование себестоимо- сти работ, выполненных собственными силамиНакладные, ведомости учета заработной платы и др.20/260150000,00Формирование себестоимости работ, выполненных субподрядчикомДоговор подряда, КС-2, КС-3196027000,00 Отражена сумма НДС по принятым субподрядным работамСчет- фактура6051177000,00Оплачены субподрядные работыВыписка банка681927000,00Произведен зачет суммы НДС перед бюджетом в части оплаченных работСчет- фактура6290/1590000,00Отражена общая (генподрядная) стоимость строительной продукцииКС-2, КС390/220/1200000,00Списывается фактическая себестоимость строительных работ, выполненных собственными силамиБухгалтерская справка90/220/2150000,00Списывается договорная стоимость субподрядных работБухгалтерская справка90/36890000,00Начислен НДС от общего объема выполненных работСчет- фактура90/999150000,00Выявлен финансовый результат по выполненным работамБухгалтерская справкаПрактическая часть

Строительная организация осуществляет два вид деятельности по строительству объектов производственного назначения: деятельность в качестве генерального подрядчика и деятельность заказчика-застройщика.

В рамках генподрядной деятельности организация выполняет строительно-монтажные работы (СМР) на 2-х объектах: объект № 1 и объект № 2.

По объекту № 1 для выполнения электромонтажных работ генеральный подрядчик привлекает субподрядную организацию. За оказываемые субподрядчику услуги (содержание строительной площадки, обеспечение связью, энергией, охрану и т.п. услуги) генподрядчик взимает вознаграждение в размере 10% от до-говорной стоимости субподрядных работ. Кроме того, работы выполняются из материалов заказчика на условиях давальческого сырья.

По объекту № 2 все работы выполняются собственными си-лами из материалов, полученных от поставщиков.

В рамках деятельности заказчика-застройщика организация осуществляет строительство производственного цеха (объект №3) для инвестора. СМР выполняются подрядной организацией. Как профессиональный организатор капитального строительства заказчик-застройщик выполняет свои функции (технический надзор, ведение бухгалтерского учета, контроль за ходом строи-тельства) по посредническому договору.

Согласно договору вознаграждение заказчика-застройщика составляет 1% от объема освоенных капитальных вложений.

Полученные от инвестора средства в учете разделяются на две группы. В первой группе (на счете 76) учитываются средства инвестора, поступающие для оплаты СМР, услуг, материальных ценностей подрядчиков и поставщиков. Во второй группе (на счете 62/2) учитываются средства, поступающие на оплату услуг непосредственно заказчика-застройщика.

Ежемесячно заказчик-застройщик представляет инвестору отчет о произведенных затратах в пользу инвестора (с приложе-нием документов их подтверждающих). Утверждение отчета поз-воляет заказчику-застройщику списывать освоенные капитальные вложения (включая и стоимость собственных услуг) за счет полученных источников финансирования, а предъявленные счета-фактуры от поставщиков и подрядчиков по выполненным СМР и оказанным услугам заказчика позволяют передавать инвестору НДС для возмещения.

Согласно учетной политике выручка от сданных заказчикам работ формируется на основании подписанных актов о приемке выполненных работ (Форма №КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма №КС-3), а выручка от оказания генподрядных услуг и услуг заказчика-застройщика - на основании актов по утвержденной сторонами форме.

Синтетический учет прямых затрат по генподрядной деятельности и деятельности заказчика-застройщика ведется на счете 20 «Основное производство». Аналитический учет ведется в разрезе объектов строительства и видов деятельности.

Расходы по содержанию и эксплуатации машин и механизмов учитываются на счете 25 «Общепроизводственные расходы» и распределяются между объектами №1 и №2 пропорционально машино-часам, отработанным строительными машинами и механизмами за месяц на каждом объекте.

Синтетический учет общехозяйственных расходов ведется на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Общехозяйственные расходы распределяются в следующей последовательности.

Во-первых, расходы распределяются между видами дея-тельности и услуг пропорционально выручке по услугам генпод-рядчика и заказчика и выручке от реализации СМР.

Во-вторых, общехозяйственные расходы, относящиеся к услугам генподрядчика и заказчика-застройщика, списываются за-писью Дебет 90 Кредит 26 по соответствующим аналитическим счетам, открываемым к счету 90.

В-третьих, оставшаяся часть расходов, относящаяся к дея-тельности по выполнению строительно-монтажных работ, рас-пределяется между объектами строительства №1 и №2 пропорци-онально заработной плате основных производственных рабочих. Списание расходов отражается записями:

Дебет 20-1 Кредит 26 - в части, относящейся к объекту №1;

Дебет 20-2 Кредит 26 - в части, относящейся к объекту №2.

В качестве расходов будущих периодов учитываются расходы по проектированию объектов и перебазированию строительных машин и механизмов, которые равными долями списываются ежемесячно на себестоимость строящихся объектов в период их строительства.

Учет расходов по строительству объекта №3 ведется на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» субсчете 3 «Строительство объектов основных средств»

финансовый результат генподрядчик выручка

Журнал хозяйственных операций за март 2014.

№ п/пДокумент и краткое содержание хозяйственной операцииКорреспонденция счетовСуммаДебет КредитЧастная Общая1Платежная ведомость, Платежное поручение, Выписка банка70512 800 000,002 800 000,00Выплачена заработная плата сотрудникам на пластиковые карты2Платежные поручения, Выписка банка Погашена задолженность по следующим платежам ФСС69/15181 200,00 ФФОМС69/25186 800,00 ПФР69/451550 000,00 ФСС НС69/55110 000,00 НДФЛ68/151364 000,00 перед поставщиками и подрядчиками60/1519 000 000,00 перед разными кредиторами765160 000,0010 152 000,003Расчет бухгалтерии20/2975 000,005 000,00Списаны на затраты текущего месяца расходы по проектированию объекта №24Справка бухгалтерии2597145 000,00145 000,00Списываются на текущие затраты расходы по перебазированию машин и механизмов в сумме, относящейся к отчетному месяцу5Счет, Товарно-транспортная накладная, Cчет-фактура Акцептован счет поставщика за поставленные материалы всего, 1060300 000,00 в том числе НДС196054 000,00354 000,006Счет, Акт приемки услуг, Cчет-фактура Акцептован счет поставщика за услуги связи, всего,2660200 000,00 в том числе НДС196036 000,00236 000,007Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)003 175 000,00175 000,00Получены в переработку от заказчика материалы для выполнения работ на объекте №18Счет, Акт приемки работ, Счет-фактура Акцептован счет транспортной организации за вывоз мусора с объекта № 1, всего20/160250 000,00 в том числе НДС196045 000,00295 000,009Платежное поручение, Выписка банка, инвестиционный договор, график платежей Поступили средства от инвестора для объекта № 3, всего, в том числе а) для оплаты счетов подрядчиков;517625 960 000,00 б) для оплаты предстоящих услуг заказчика-застройщика5162/2259 600,0026 219 600,0010Счет-фактура на аванс76/АВ68/239 600,0039 600,00Начислен НДС с аванса 11Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура Принят к оплате счет субподрядчика за выполненные электромонтажные работы на объекте № 1, всего20/16090 000,00 в том числе НДС196016 200,00106 200,0012Счет, Акт об оказании генподрядных услуг Предъявлен субподрядной организации счет за оказанные генподрядные услуги62/190/1/210 620,0010 620,0013Счет-фактура90/3/268/21 620,001 620,00Начислен НДС со стоимости генподрядных услуг, причитающийся бюджету14Акт взаимозачета6062/110 620,0010 620,00Произведен взаимозачет с субподрядной организацией на сумму генподрядных услуг15Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура Акцептован счет подрядчика за выполненные строительные работы по возведению объекта №3, 086022 000 000,00 в том числе НДС19603 960 000,0025 960 000,0016Акт об оказании услуг заказчика-застройщика, отчет о произведенных затратах по капительному строительству, счет-фактура, Расчет вознаграждения по договору Начислено вознаграждение за услуги заказчика-застройщика (без НДС)0890/1/3220 000,00220 000,0017Счет-фактура Начислен НДС по услугам заказчика-застройщика90/3/368/239 600,00 Начислен НДС, взимаемый с инвестора за услуги и подлежащий передаче инвестору19/190/1/339 600,00 Зачтен НДС с аванса68/276/АВ39 600,00118 800,0018Платежное поручение, Выписка банка605125 960 000,0025 960 000,00Перечислено подрядчику за выполненные работы на объекте № 319Материальный отчет20/210115 000,00115 000,00Списаны строительные материалы на себестоимость строительства объекта № 220Расчет бухгалтерии Начислена месячная сумма амортизации строительных машин и механизмов25/2024 000,00 офисного оборудования26/20210 000,0014 000,0021Счет, Акт, Счет-фактура Начислена арендная плата за использование офисного помещения, всего2660200 000,00 в том числе НДС196036 000,00236 000,0022Платежные поручения, Выписка банка Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности: за материалы6051354 000,00 за аренду офисного помещения6051236 000,00 за услуги связи6051236 000,00 транспортной организации за вывоз мусора6051295 000,001 121 000,0023Расчетная ведомость Начислена заработная плата: строительным рабочим по объекту № 120/17080 000,00 строительным рабочим по объекту № 220/270130 000,00 операторам строительных машин и механизмов257020 000,00 аппарату управления2670200 000,00 группе технического надзора20/37060 000,00490 000,0024Расчетная ведомость7068/163 700,0063 700,00Удержан НДФЛ из заработной платы всех сотрудников организации 25Разработочная таблица Начислены страховые взносы от суммы заработной платы строительных рабочих по объекту № 1 ФСС20/169/12 320,00 ФФОМС20/169/24 080,00 ПФР20/169/417 600,00 ФСС НС20/169/5880,00 строительных рабочих по объекту № 2 ФСС20/269/13 770,00 ФФОМС20/269/26 630,00 ПФР20/269/428 600,00 ФСС НС20/269/51 430,00 операторов строительных машин и механизмов ФСС2569/1580,00 ФФОМС2569/21 020,00 ПФР2569/44 400,00 ФСС НС2569/5220,00 аппарата управления ФСС2669/15 800,00 ФФОМС2669/210 200,00 ПФР2669/444 000,00 ФСС НС2669/52 200,00 группе технического надзора ФСС20/369/11 740,00 ФФОМС20/369/23 060,00 ПФР20/369/413 200,00 ФСС НС20/369/5660,00152 390,0026Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура Сданы заказчику выполненные в отчетном периоде строительно-монтажные работы: по объекту № 162/190/1/1590 000,00 по объекту № 2 62/190/1/2826 000,001 416 000,0027Счета-фактуры Начислен НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту №190/3/168/290 000,00 Начислен НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту №290/3/168/2126 000,00216 000,0028Справка бухгалтерии Начислен налог на имущество 91/268/450 000,0050 000,0029Расчет бухгалтерии По распределению списывается сумма общепроизводственных расходов, из них на объект № 1;20/125100 128,00 на объект № 220/22575 096,00175 220,0030Расчет бухгалтерии Распределены и списаны общехозяйственные расходы между видами деятельности (услуг): по деятельности заказчика-застройщика; 90/2/32689 810,64 по услугам генподрядчика.90/2/2264 335,4194 146,0531Расчет бухгалтерии Распределяются и списываются общехозяйственные расходы между объектами строительства: на объект № 1;20/126220 211,03 на объект № 220/226357 842,92578 053,9532Отчет о произведенных в пользу инвестора затратах на строительства, акт об оказании услуг заказчика-застройщика760822 000 000,00 Переданы инвестору освоенные капитальные вложения62/208220 000,0022 220 000,0033Счета-фактуры Передан инвестору для возмещения НДС принятого от подрядчиков76193 960 000,00 по услугам заказчика-застройщика62/21939 600,003 999 600,0034Счета-фактуры Предъявлен к вычету НДС со стоимости материалов, услуг и работ, принятых в отчетном периоде68/219187 200,00187 200,0035Расчет бухгалтерии Списывается себестоимость выполненных и сданных заказчику работ: по объекту № 190/2/120/1765 219,03 по объекту №290/2/120/2723 368,921 483 587,9536Отчет об израсходованных материалах Списаны строительные материалы, израсходованные на строительства объекта №1 003175 000,00175 000,0037Справка бухгалтерии Выявляется и списывается финансовый результат от реализации законченных этапов работ всего и услуг, в том числе: по объекту №190/1/190/9/1590 000,00 90/9/190/2/1765 219,03 90/9/190/3/190 000,00 9990/9/1265 219,03 по объекту №290/1/190/9/1826 000,00 90/9/190/2/1718 368,92 90/9/190/3/1126 000,00 9990/9/118 368,92 по услугам генподрядчика90/1/290/9/210 620,00 90/9/290/2/24 335,41 90/9/290/3/21 620,00 90/9/2994 664,593 420 415,9038Справка бухгалтерии Списываются прямые затраты по оказанию услуг заказчика-застройщика (технический надзор)90/2/320/378 660,0078 660,0039Справка бухгалтерии Выявляется и списывается финансовый результат от оказания услуг заказчика-застройщика90/1/390/9/3259 600,00 90/9/390/2/3168 470,64 90/9/390/3/339 600,00 90/9/29950 929,36518 600,0040Списывается сальдо прочих доходов и расходов91/991/250 000,00 9991/650 000,00 41Начислен налог на прибыль за 1 квартал убыток

Пояснения к расчетам из журнала хозяйственных операций

Операция №1

Выплачена заработная плата сотрудникам на пластиковые карты.

Сумма, которая выплачена сотрудникам, является начальным сальдо по счету 70 на 01.03.2014 и составляет 2 800 000 руб.

Операция №2

Погашена задолженность по платежам в ФСС, ПФР, ФФОМС, налоговые органы и перед поставщиками и подрядчиками.

Данные суммы это сальдо начальное на 01.03.2014 по счетам:

Счет 69 = 81 200 руб. + 86 800 руб. + 550 000 руб. + 10 000 руб. =

000 руб.

Счет 68/1 = 364 000 руб.

Счет 60 = 9 000 000 руб.

Счет 76 = 60 000 руб.

Итого: 10 152 000 руб.

Операция №5

Акцептован счет поставщика за поставленные материалы.

НДС 18% = 354 000 руб.*18/118 = 54 000 руб.

Сумма без НДС = 354 000 руб. - 54 000 руб. = 300 000 руб.

Операция №6

Акцептован счет поставщика за услуги связи.

НДС 18% = 236 000 руб.*18/118 = 36 000 руб.

Сумма без НДС = 236 000 руб. - 36 000 руб. = 200 000 руб.

Операция №8

Акцептован счет транспортной организации за вывоз мусора с объекта №1.

НДС 18% = 295 000 руб.*18/118 = 45 000 руб.

Сумма без НДС = 295 000 руб. - 45 000 руб. = 250 000 руб.

Операция №10

Начислен НДС с аванса.

НДС 18% = 259 600 руб.*18/118 = 39 600 руб.

Операция №11

Принят к оплате счет субподрядчика за выполненные электромонтажные работы на объекте №1.

НДС 18% = 106 200 руб.*18/118 = 16 200 руб.

Сумма без НДС = 106 200 руб. - 16 200 руб. = 90 000 руб.

Операция №12

Предъявлен субподрядной организации счет за оказанные генподрядные услуги.

Согласно договору между субподрядчиком и генподрядчиком, генподрядчик взимает вознаграждение в размере 10% от договорной стоимости работ. Сумма выполненных работ из операции №11 равна 106 200 руб.

200 руб.*0,1=10 620 руб.

Операция №13

Начислен НДС со стоимости генподрядных услуг, причитающийся бюджету.

НДС 18% = 10 620 руб. *18/118 = 1 620 руб.

Операция №14

Произведен взаимозачет с субподрядной организацией на сумму генподрядных услуг.

Сумма генподрядных услуг = 10 620 руб. (операция №12).

Операция №15

Акцептован счет подрядчика за выполненные строительные работы по возведению объекта №3.

НДС 18% = 25 960 000 руб.*18/118 = 3 960 000 руб.

Сумма без НДС = 25 960 000 руб. - 3 960 000 руб. = 22 000 000 руб.

Начислено вознаграждение за услуги заказчика-застройщика (без НДС).

Согласно договору вознаграждение заказчика-застройщика составляет 1% от объема освоенных капитальных вложений. Выполнено СМР на сумму без НДС 22 000 000 руб.

000 000 руб.*0,01 = 220 000 руб.

Операция №17

Начислен НДС по услугам заказчика-застройщика; начислен НДС, взимаемый с инвестора за услуги и подлежащий передаче инвестору; зачтен НДС с аванса.

НДС 18% = 220 000*0,18 = 39 600 руб.

Операция №18

Перечислено подрядчику за выполненные работы на объекте №3.

Согласно операции №15 акцептован счет на 25 960 000 руб. Следовательно, перечислено за работы 25 960 000 руб.

Операция №21

Начислена арендная плата за использование офисного помещения.

НДС 18% = 236 000 руб. *18/118 = 36 000 руб.

Сумма без НДС = 236 000 руб. - 36 000 руб. = 200 000 руб.

Операция №22

Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности:

За материалы - по операции №5 сумма 354 000 руб.

За аренду офисного помещения - по операции №21 сумма 236 000 руб.

За услуги связи - по операции №6 сумма 236 000 руб.

Транспортной организации за вывоз мусора - по операции №8 сумма 295 000 руб.

Операция №24

Удержан НДФЛ из заработной платы всех сотрудников организации.

Сумма начисленной заработной платы по операции №23 составила 490 000 руб.

НДФЛ 13% = 490 000 руб.*0,13 = 63 700 руб.

Операция №25

Начислены страховые взносы от суммы заработной платы.

Расчет приведен в таблице

Дебету-емые счетаВиды оплатВсего начисленоФСС, 2,9%ФФОМС, 5,1%ПФР, 22%ФСС НС, 1,1%з/потпуск-ныепособия по врем. нетруд.20/180 000,00 0,00 0,00 80 000,00 2 320,004 080,0017 600,0088020/2130 000,00 0,00 0,00 130 000,00 3 770,006 630,0028 600,0014302520 000,00 0,00 0,00 20 000,00 580,001 020,004 400,0022026200 000,00 0,00 0,00 200 000,00 5 800,0010 200,0044 000,00220020/360 000,00 0,00 0,00 60 000,00 1 740,003 060,0013 200,00660

Операция №27

Начислен НДС со стоимости СМР выполненных по объектам № 1 и №2.

НДС 18% = 590 000 руб. (по операции №26)*18/118 = 90 000 руб.

НДС 18% = 826 000 руб. (по операции №26)*18/118 = 126 000 руб.

Операция №29

По распределению списывается сумма общепроизводственных расходов

Распределение расходов по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов за март 2014г.Объекты строительстваОтработано за отчетный месяц машино-часовРасходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмовОтнести в дебет счетовОбъект № 1800100 128,0020/1Объект № 260075 096,0020/2Итого:1400175 220,00

. Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов в расчете на один машино-час (РМ):

Дебетовый оборот сч.25-1

РМ = ------------------------------------------------------------------= 175 220,00/1 400= 125,16

Общее число отработанных машино-часов

(итоговая строка)

. Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов, относящиеся

к объекту № 1 (РМ1):

РМ1 = РМ х число машино-часов, отработанных на объекте № 1;

к объекту № 2 (РМ2):

РМ2 = РМ х число машино-часов, отработанных на объекте № 2.

Операции №30 и №31

Распределены и списаны общехозяйственные расходы между объектами строительства

Распределение общехозяйственных расходов между видами деятельности за март 2014г.Виды деятельности (услуг)ВыручкаОбщехозяйственные расходыОтнести в дебет счетовГенподрядные услуги10 620,004 335,4190/2/2Услуги заказчика-застройщика220 000,0089 810,6490/2/3Выполненные СМР1 416 000,00578 053,95Далее следует распределениеИтого1 646 620,00672 200,00 Распределение общехозяйственных расходов по генподрядной деятельности между объектами строительства за март 2014 г.Объекты строительства Заработная плата строительных рабочихОбщехозяйственные расходы по генподрядной деятельности Отнести в дебет счетовОбъект № 180 000,00220 211,0320/1Объект № 2130 000,00357 842,9220/2Итого:210 000,00578 053,95

Операция №32

Переданы инвестору освоенные капитальные вложения.

Были выполнены СМР по объекту №3 на общую сумму 22 000 000 руб. (операция №15). Вознаграждение заказчика-застройщика составило 220 000 руб. (операция №16). Следовательно, передаем инвестору 22 220 000 руб.

Операция №33

Передан инвестору для возмещения НДС.

По операции №15 НДС составил 3 960 000 руб., по операции №17 - 39 600 руб.

Операция №34

Предъявлен к вычету НДС со стоимости материалов, работ и услуг, принятых в отчетном периоде.

000 руб.(операция №5) + 36 000 руб.(операция №6) + 45 000 руб.(операция №8) + 16 200 руб.(операция №11) + 36 000 руб.(операция №21) = 187 200 руб.

Операция №35

Списывается себестоимость выполненных и сданных заказчику работ.

Себестоимость по объектам №1 и №2 сформировалась по дебету счетов 20/1 и 20/2.

Для объекта №1 получаем 250 000 руб. (операция №8) + 90 000 руб. (операция №11) + 80 000 руб. (операция №23) + 24 880 руб. (операция №25) + 100 128 руб. (операция №29) + 220 211,03 руб. (операция №31) = 765 219,03 руб.

Для объекта №2 = 115 000 руб. (операция №19) + 130 000 руб. (операция №23) + 40 430 руб. (операция №25) + 75 096 руб. (операция №29) + 357 842,92 руб. (операция №31) = 718 368,92 руб.

Операция №36

Списаны строительные материалы, израсходованные на строительство объекта №1.

В операции №7 организация получила материалы в переработку, что отразили по дебету 003 счета в сумме 175 000 руб. Следовательно, здесь их необходимо списать в той же сумме 175 000 руб.

Операция №37

Выявляется и списывается финансовый результат от реализации законченных этапов работ всего и услуг.

Финансовый результат = стоимостью выполненных работ (оказанных услуг) - себестоимость выполненных работ (оказанных услуг) - НДС 18%.

По объекту №1 выручка составила 590 000 руб. (операция №26), себестоимость 765 219,03 руб. (операция №35), НДС 18% 90 000 руб. (операция №27). Получаем убыток в размере 265 219,03 руб.

По объекту №2 финансовый результат = 826 000 руб. (операция №26) - 718 368,92 руб. (операция №35) - 126 000 (операция №27) = убыток 18 368,92 руб.

По услугам ген. подрядчика получаем прибыль = 10 620 руб. (операция №12) - 4 335,41 руб. (операция №30) - 1 620 руб. (операция №13) = 4 664,59 руб.

Списываются прямые затраты по оказанию услуг заказчика-застройщика (технический надзор).

Данные затраты сформированы на счете 20/3. Их сумма составляет 60 000 руб. (операция №23) + 18 660 руб. (операция №25) = 78 660 руб.

Операция №39

Выявляется и списывается финансовый результат от оказания услуг заказчика-застройщика.

По результатам деятельности в качестве заказчика-застройщика получилась прибыль, которая рассчитывается как 259 600 руб. (220 000 руб. (операция №16) + 39 600 (операция №17)) - 168 470,64 (78 660 руб. (операция №38) + 89 810,64 (операция №30)) - 39 600 руб. (операция №17) = 50 929,36 руб.

Операция №40

К прочим расходам относится налог на имущество организации, прочих доход нет. Следовательно, финансовый результат в данном случае убыточен на сумму 50 000 руб. (операция №28).

Операция №41

По результатам деятельности за март 2014 получился убыток в общем размере 277 994,00 руб. Следовательно, налог на прибыль начисляться не будет.

Синтетические счета и субсчета бухгалтерского учета за март 2014 года

1 . Синтетические счета 01 "Основные средства"№ п/пСн9 000 000,00 ДО9 000 000,000,00КОСк9 000 000,00 02 "Амортизация основных средств"№ п/п 2 800 000,00Сн20 14 000,00 ДО0,0014 000,00КО 2 814 000,00Ск08 "Вложения во внеоборотные активы"№ п/пСн0,00 1522 000 000,00 16220 000,00 32 22 000 000,0032 220 000,00ДО22 220 000,0022 220 000,00КОСк0,00 10 "Материалы"№ п/пСн11 702 000,00 5300 000,00 19 115 000,00ДО300 000,00115 000,00КОСк11 887 000,00 19 "НДС по приобретенным ценностям"№ п/пСн0,00 554 000,00 636 000,00 845 000,00 1116 200,00 153 960 000,00 1739 600,00 2136 000,00 33 3 960 000,0033 39 600,0034 187 200,00ДО4 186 800,004 186 800,00КОСк0,00 20 "Основное производство"№ п/пСн0,00 35 000,00 8250 000,00 1190 000,00 19115 000,00 2380 000,00 23130 000,00 2360 000,00 2524 880,00 2540 430,00 2518 660,00 29100 128,00 2975 096,00 31220 211,03 31357 842,92 35 765 219,0335 718 368,9238 78 660,00ДО1 567 247,951 567 247,95КОСк0,00 № п/п25 "Общепроизводственные расходы"4 145 000,00 204 000,00 2320 000,00 256 220,00 29 175 220,00ДО175 220,00175 220,00КО№ п/п26 "Общехозяйственные расходы"6200 000,00 2010 000,00 21200 000,00 23200 000,00 2562 200,00 30 89 810,6430 4 335,4131 220 211,0331 357 842,92ДО672 200,00672 200,00КО 0,00 51 "Расчетые счета"№ п/пСн26 000 000,00 1 2 800 000,002 10 152 000,00925 960 000,00 9259 600,00 18 25 960 000,0022 1 121 000,00ДО26 219 600,0040 033 000,00КОСк12 186 600,00 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"№ п/п 9 000 000,00Сн29 000 000,00 5 354 000,006236 000,008 295 000,0011 106 200,001410 620,00 15 25 960 000,001825 960 000,00 21 236 000,00221 121 000,00 ДО36 091 620,0027 187 200,00КО 95 580,00Ск62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"№ п/пСн0,00 9 259 600,001210 620,00 14 10 620,00261 416 000,00 32220 000,00 3339 600,00 ДО1 686 220,00270 220,00КОСк1 416 000,00 68 "Расчеты по налогам и сборам"№ п/п 364 000,00Сн2364 000,00 10 39 600,0013 1 620,0017 39 600,001739 600,00 24 63 700,0027 216 000,0028 50 000,0034187 200,00 ДО590 800,00410 520,00КО 183 720,00Ск69 "Расчеты по социальному страхованию"№ п/п 728 000,00Сн2728 000,00 25 152 390,00ДО728 000,00152 390,00КО 152 390,00Ск70 "Расчеты с персоналом по оплате труда"№ п/п 2 800 000,00Сн12 800 000,00 23 490 000,002463 700,00 ДО2 863 700,00490 000,00КО 426 300,00Ск76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"№ п/п 60 000,00Сн260 000,00 9 25 960 000,001039 600,00 17 39 600,003222 000 000,00 333 960 000,00 ДО26 059 600,0025 999 600,00КО 0,00Ск80 "Уставный капитал"№ п/п 3 900 000,00Сн ДО0,000,00КО 3 900 000,00Ск84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)"№ п/п 28 000 000,00Сн ДО0,000,00КО 28 000 000,00Ск№ п/п90 "Продажи"12 10 620,00131 620,00 16 220 000,001739 600,00 17 39 600,0026 1 416000,0027216 000,00 3094 146,05 351 483 587,95 374 664,59283 587,953878 660,00 39518 600,00467 070,64ДО2 436 878,592 436 878,59КО 0,00№ п/п91 "Прочие доходы и расходы"2850 000,00 4050 000,00100 000,00ДО100 000,00100 000,00КО97 "Расходы будущих периодов"№ п/пСн150 000,00 3 5 000,004 145 000,00ДО0,00150 000,00КОСк0,00 99 "Прибыли и убытки"№ п/п Сн37283 587,954 664,5939 50 929,364050 000,00 ДО333 587,9555 593,95КО277 994,00 Ск003 "Материалы, принятые в переработку"№ п/пСн0,00 7175 000,00 36 175 000,00ДО175 000,00175 000,00КОСк0,00 2. Субсчета 20.1 "Объект № 1"№ п/пСн0,00 8250 000,00 1190 000,00 2380 000,00 2524 880,00 29100 128,00 31220 211,03 35 765 219,03ДО765 219,03765 219,03КОСк0,00 20.2 "Объект № 2"№ п/пСн0,00 35 000,00 19115 000,00 23130 000,00 2540 430,00 2975 096,00 31357 842,92 35 723 367,92ДО723 367,92723 367,92КОСк0,00 20. "Объект № 3"№ п/пСн0,00 2360 000,00 2518 660,00 38 78 660,00ДО78 660,0078 660,00КОСк0,00 62.1 "Дебиторская задолженность подрядчиков"№ п/пСн0,00 1210 620,00 14 10 620,00261 416 000,00 ДО1 426 620,0010 620,00КОСк1 416 000,00 62.2 "Авансы полученные"№ п/п 0,00Сн9 259 600,0032220 000,00 3339 600,00 ДО259 600,00259 600,00КО 0,00Ск68.1 "Расчеты по НДФЛ"№ п/п 364 000,00Сн2364 000,00 24 63 700,00ДО364 000,0063 700,00КО 63 700,00Ск68.2 "Расчеты по НДС"№ п/п 0,00Сн10 39 600,0013 1 620,0017 39 600,001739 600,00 27 216 000,0034187 200,00 ДО226 600,00296 820,00КО 70 220,00Ск 68.3 "Расчеты по налогу на имущество"№ п/п 0,00Сн28 50 000,00ДО0,0050 000,00КО 50 000,00Ск68.4 "Расчеты по налогу на прибыль"№ п/п 0,00Сн42 ДО0,00 КО Ск69.1 "Отчисления в фонд социального страхования (ФСС)"№ п/п 81 200,00Сн281 200,00 25 14 210,00ДО81 200,0014 210,00КО 14 210,00Ск69.2 "Отчисления в ФФОМС"№ п/п 86 800,00Сн286 800,00 25 24 990,00ДО86 800,0024 990,00КО 24 990,00Ск69.4 "Отчисления в Пенсионный фонд (ПФР)"№ п/п 550 000,00Сн2550 000,00 25 107 800,00ДО550 000,00107 80000КО 107 800,00Ск69.5 "Отчисления на ФСС НС"№ п/п 10 000,00Сн210 000,00 25 5 390,00ДО10 000,005 390,00КО 5 390,00Ск76.АВ "НДС, полученный с авансов"№ п/пСн0,00 1039 600,00 17 39 600,00ДО39 600,0039 600,00КОСк0,00 № п/п90.1 "Выручка"12 10 620,00 16 220 000,0017 39 600,0026 1 416 000,00371 426 620,00 39259 600,00 ДО1 686 220,001 686 220,00КО№ п/п90.1.1 "Выручка по объектам"26 1 416 000,00 371 416 000,00 ДО1 416 000,001 416 000,00КО№ п/п90.1.3 "Выручка по услугам заказчика-застройщика"16 220 000,00 17 39 600,0039259 600,00 ДО259 600,00259 600,00КО№ п/п90.1.2 "Выручка по ген услугам"12 10 620,00 3710 620,00 ДО10 620,0010 620,00КО№ п/п90.2 "Себестоимость продаж"30 94 146,05 351 483 587,95 37 1 487 923,363878 660,00 39 168 470,64ДО1 656 394,001 656 394,00КО№ п/п90.2.1 "Себестоимость объектов"35 1 483 587,95 37 1 783 587,95ДО1 483 587,951 483 587,95КО№ п/п90.2.2 "Себестоимость ген услуг"30 4 335,41 37 4 335,41ДО4 335,414 335,41КО№ п/п90.2.3 "Себестоимость услуг заказчика-застройщика"30 89 810,64 3878 660,00 39 168 470,64ДО168 470,64168 470,64КО№ п/п90.3 "Налог на добавленную стоимость"13 1 620,00 1739 600,00 27216 000,00 37 217 620,0039 39 600,00ДО257 220,00257 220,00КО№ п/п90.3.1 "НДС по объектам"27 216 000,00 37 216 000,00ДО216 000,00216 000,00КО№ п/п90.3.2 "НДС по ген услугам"13 1 620,00 37 1 620,00ДО1 620,001 620,00КО№ п/п90.3.3 "НДС по услугам заказчика-застройщика"17 39 600,00 39 39 600,00ДО39 600,0039 600,00КО№ п/п90.9 "Прибыль / убыток от продаж"37278 923,36278 923,36 3950 929,3650 929,36 ДО329 852,72329 852,72КО№ п/п90.9.1 "Прибыль / убыток по объектам"37 283 587,95283 587,95 ДО283 587,95283 587,95КО № п/п90.9.2 "Прибыль / убыток по ген услугам"37 4 664,594 664,59 ДО4 664,594 664,59КО№ п/п90.9.3 "Прибыль / убыток по услугам заказчика-застройщика"39 50 929,3650 929,36 ДО50 929,3650 929,36КО№ п/п91.2 "Прочие расходы"28 50 000,00 40 50 000,00ДО50 000,0050 000,00КО№ п/п91.9 "Сальдо прочих доходов и расходов"40 50 000,0050 000,00 ДО50 000,0050 000,00КО

Оборотно-сальдовая ведомость за март 2014

Наименование счетаСальдо на 01.03.14Обороты за мартСальдо на 31.03.14ДКДКДКОсновные средства (01)9 000 000,00 9 000 000,00 Амортизация ОС (02) 2 800 000,00 14 000,00 2 814 000,00Вложения во внеоборотные активы (08) 22 220 000,0022 220 000,00 Материалы (10)11 702 000,00 300 000,00115 000,0011 887 000,00 НДС по приобретенным ценностям (19) 4 186 800,004 186 800,00 Основное производство (20) 1 567 247,951 567 247,95 Общепроизводственные расходы (25) 175 220,00175 220,00 Общехозяйственные расходы (26) 672 200,00672 200,00 Расчетные счета (51)26 000 000,00 26 219 600,0040 033 000,0012 186 600,00 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60) 9 000 000,0036 091 620,0027 187 200,00 95 580,00Расчеты с покупателями и заказчиками (62) 1 686 220,00270 220,001 416 000,00 Расчеты по налогам и сборам (68) 364 000,00590 800,00410 520,00 183 720,00Расчеты по социальному страхованию (69) 728 000,00728 000,00152 390,00 152 390,00Расчеты с персоналом по оплате труда (70) 2 800 000,002 863 700,00490 000,00 426 300,00Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76) 60 000,0026 059 600,0025 999 600,00 Уставный капитал (80) 3 900 000,00 3 900 000,00Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (84) 28 000 000,00 28 000 000,00Продажи (90) 2 436 878,592 436 878,59 Прочие доходы и расходы (91) 100 000,00100 000,00 Расходы будущих периодов (97)150 000,00 150 000,00 Прибыли и убытки (99) 333 587,9555 593,95277 994,00 Материалы, принятые в переработку (003) 175 000,00175 000,00 ИТОГО:47 652 000,0047 652 000,00126 410 870,49126 410 870,4935 571 990,0035 571 990,00

Бухгалтерский баланс

Приложение № 1
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 02.07.2010 № 66н
(в ред. Приказа Минфина РФ
от 05.10.2011 № 124н)
Бухгалтерский баланс
намарт2014г.КодыФорма по ОКУД0710001Дата (число, месяц, год)Организацияпо ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономической деятельностипо ОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственностипо ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. (млн. руб.)по ОКЕИ384 (385)Местонахождение (адрес)

На31 мартаНа 31 декабряНа 31 декабряПояснения 1Наименование показателя 22014г.320г.420г.5АКТИВI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активыРезультаты исследований и разработокНематериальные поисковые активыМатериальные поисковые активыОсновные средства6200Доходные вложения в материальные ценностиФинансовые вложенияОтложенные налоговые активыПрочие внеоборотные активыИтого по разделу I6200II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы11887Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностямДебиторская задолженность1416Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)Денежные средства и денежные эквиваленты12186,6Прочие оборотные активыИтого по разделу II25489,6БАЛАНС31689,6

Форма 0710001 с. 2

На31 мартаНа 31 декабряНа 31 декабряПояснения 1Наименование показателя 22014г.320г.420г.5ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)3900Собственные акции, выкупленные у акционеров()7()()Переоценка внеоборотных активовДобавочный капитал (без переоценки)Резервный капиталНераспределенная прибыль (непокрытый убыток)26942,6Итого по разделу III30842,6IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средстваОтложенные налоговые обязательстваОценочные обязательстваПрочие обязательстваИтого по разделу IVV. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средстваКредиторская задолженность847Доходы будущих периодовОценочные обязательстваПрочие обязательстваИтого по разделу V847БАЛАНС31689,6

РуководительГлавный бухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)20г.

Примечания

. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанным Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных активах, обязательствах могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

. Указывается отчетная дата отчетного периода.

. Указывается предыдущий год.

. Указывается год, предшествующий предыдущему.

. Некоммерческая организация именует указанный раздел "Целевое финансирование". Вместо показателей "Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)", "Собственные акции, выкупленные у акционеров", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" некоммерческая организация включает показатели "Паевой фонд", "Целевой капитал", "Целевые средства", "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества", "Резервный и иные целевые фонды" (в зависимости от формы некоммерческой организации и источников формирования имущества).

. Здесь и в других формах отчетов вычитаемый или отрицательный показатель показывается в круглых скобках.

Отчет о финансовых результатах

замарт2014г.КодыФорма по ОКУД0710002Дата (число, месяц, год)Организацияпо ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономической деятельностипо ОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственностипо ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. (млн. руб.)по ОКЕИ384 (385)

Замарт ЗаПояснения 1Наименование показателя 22014г.320г.4Выручка 51420Себестоимость продаж(1524)()Валовая прибыль (убыток)(104)Коммерческие расходы()()Управленческие расходы(124)()Прибыль (убыток) от продаж(228)Доходы от участия в других организацияхПроценты к получениюПроценты к уплате()()Прочие доходыПрочие расходы(50)()Прибыль (убыток) до налогообложения(278)Текущий налог на прибыль()()в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)Изменение отложенных налоговых обязательствИзменение отложенных налоговых активовПрочееЧистая прибыль (убыток)(278)Форма 0710002 с. 2

ЗаМарт ЗаПояснения 1Наименование показателя 22014г.320г.4СПРАВОЧНОРезультат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периодаРезультат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периодаСовокупный финансовый результат периода 6(278)Базовая прибыль (убыток) на акциюРазводненная прибыль (убыток) на акциюРуководительГлавный бухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)20г.Примечания

. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных доходах и расходах могут приводиться в отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

. Указывается отчетный период.

. Указывается период предыдущего года, аналогичный отчетному периоду.

. Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов.

. Совокупный финансовый результат периода определяется как сумма строк "Чистая прибыль (убыток)", "Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода" и "Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) отчетного периода".

Список используемой литературы

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете"

Бухгалтерский учет в строительных организациях, Учебное пособие канд. экон. наук, доц. Л.К. Афанасьева, ст. преподаватель А.П. Крюкова

План счетов бухгалтерского учета

Электронные ресурсы

ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ДОГОВОРОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА" (ПБУ 2/2008) в ред. №55н от 27.04.12

ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "ДОХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 9/99 в ред. №55н от 27.04.12

ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 10/99

Бухгалтерский учет в строительстве: Учебное пособие/ Н.В.Предеус, П.В.Церпенто.- М.: Финансы и статистика: Инфра-М, 2010.- 184 с.

Похожие работы на - Особенности определения финансовых результатов в генподрядных организациях

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!