Разработка методов мерчандайзинга на примере гипермаркета 'Абсолют'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,92 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка методов мерчандайзинга на примере гипермаркета 'Абсолют'

Содержание

Введение

Глава 1. Основы мерчандайзинга

.1 Теория мерчандайзинга

.2 Факторы, влияющие на покупателя при приобретении товара

.3 Программирование поведения покупателя

Глава 2. Анализ деятельности предприятия

.1 Краткая характеристика

.3 Анализ конкурентной среды

.4 Анализ мерчандайзинга

.5 Анализ ассортимента товаров

.6 Анализ оптимального распределения торговых агентов

Глава 3. Предложения по совершенствованию мерчандайзинга

.1 Направление мерчандайзинга

.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Тема данной курсовой работы называется: Разработка методов мерчандайзинга на примере гипермаркета «Абсолют».

Цель работы понять основы мерчандайзинга и проанализировать деятельность предприятия.

дать определение мерчандайзинга

освоить факторы, влияющие на покупателя при покупке товара

проанализировать предприятие

выявить направление мерчандайзинга конкретного предприятия

Целью существования предприятия является получение прибыли и ее увеличение. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.

Похожие работы на - Разработка методов мерчандайзинга на примере гипермаркета 'Абсолют'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!