положены в порядке усложнения структуры, а не по организационно-правовым формам. В частности, под термином «унитарное предприятие» подразумевается не федеральное государственное унитарное предприятие, а единая, целостная компания, не состоящая из нескольких юридических лиц.
.2 Сущность, цели и задачи финансового планирования
Характеристики корпорации (как формы бизнеса), чтобы выявить некоторые особенности управления строительной своими финансами. Он функционирует как подсистемы управления в компании, а также в других областях, связанных с финансами.
Для корпорации должен полный отчет о финансовом управлении. Это не возможно, чтобы создать единый список таких аспектов, мониторинга, а каждая компания имеет свою собственную точку зрения необходимой одного или другого из них. Ориентировочный перечень которых варьируется в зависимости от компании, включает в себя следующие шаги Corporation финансовое управление:
Определение целей финансирования;
Планирование и прогнозирование;
Регистрация данных;
Мониторинг и анализ.
Или, по классификации автора:
Разработка бюджетной политики и финансовой стратегии (целеполагание);
Планирование: долгосрочное (инвестиции) и короткие (бюджетирование);
Создание финансово-экономической модели (которая включает в себя аспекты автоматизации бухгалтерского учета);
Финансовый анализ и другие аналитические процедуры;
Управление капиталом (активы и долги);
Управление рисками (некоторые делают это выделяются в специальной области современной управляющей компании);
Налоговое планирование и оптимизация.
Желательно, чтобы соблюдение этого порядка.
Налогово-бюджетная политика и финансовая стратегия должна рассматриваться в подробном представлении их важности, а также нестационарного терминологии. Важность этого аспекта является из-за больших корпораций.
Финансовая политика - это общая идеология финансовые предприятия, необходимые для достижения определенных экономических целей.
Финансовая стратегия - сочетание методов, с помощью которых реализуется на практике финансовую политику предприятия.
Финансовая стратегия - набор конкретных и практических мер, методов и приемов, выбранных финансовую стратегию.
Финансовая стратегия, на мой взгляд, не отдельная категория в управлении компании, а служит только для реализации общие экономические, рыночные или стратегия управления. Но в то же время финансов - это независимая функциональная область имеет свои подразделы, такие стратегии финансирования. В общем, это используется для реализации маркетинговой стратегии. Кредитная политика, ценовая политика, дивидендная политика, и так далее. Н. - частный проявления финансовой политики. Определение "консервативной", "агрессивный" или "нейтральной" политики можно охарактеризовать по источникам финансирования и управления денежными средствами.
Современная корпорация работает в одном из самых быстрорастущих рынков Российской Федерации - развития / Строительство, оформилась в виде сложной иерархической структуры разделения труда, обязанностей и полномочий между управляющей компанией и несколькими производственными компаниями, Умный бизнес политика и использование современных методов управления (в частности, системы управления качеством), лидерами роста экономических показателей.
Руководство не почивать на лаврах и настройки планирует системы контроллинга на протяжении холдинга. Хотя элементы такой системы уже существует, и есть служба выполнении этой бизнес-функции, контрольная группа обратилась к консалтинговой компании. Это видно ряд положительных аспектов. Во-первых, руководство старается укрепить свое будущее и делает изменения в хороших условиях, а не когда все уже будет плохо, и начать делать что-то позже, и ресурсы крайне ограничены. Наличие непредвзятое мнение от знаний и опыта консультантов, системные изменения (например вредная ERP-система не представляется возможным без консультантов) оправдывает средства консалтинга. В-третьих, мы можем сказать, что корпорация применяет управление "на опережение." Управление как инструмент для управления современной компанией, широко известный на Западе, Россия редко используется. Таким образом, в управлении им в дополнение к чисто финансовому инструмента - бюджетирование. Общая стратегия корпорации в финансовом секторе реализуется с управляющей подсистемы - бюджетирование. Основа финансовой политики - инвестиции. Академик Е. Стоянов в своем учебнике по финансовому управления дает определение: "Основы финансовой политики - это инвестиционная политика ЛОР-среды."
Это положение, принимается всеми, не влияет на действие финансовых директоров, казначеев и аудиторов, которые, в соответствии с требованиями для финансовой отчетности дают много внимания сбор информации, записи и компиляции только текущей отчетности.
Хотя оценка приобретений, слияний или поглощений, долгосрочного капитловложения, а также методы управления уже давно заинтересованы во всех этих топ-менеджеров и владельцев крупных и средних корпораций.
.3 Методы финансового планирования
В зависимости от стоящих перед корпорацией задач применяются различные методы финансового планирования. Методы по своей сути являются способами/приемами, при помощи которых рассчитываются плановые значения различных финансовых показателей либо составляются плановые документы. Причем необходимо отметить, что методы финансового планирования позволяют получить как одно плановое решение, в случае детерминированности изменений внутренней и внешней среды, так и альтернативные решения в противном случае (здесь уместно применять сценарный подход).
В финансовом планировании наиболее известными являются следующие методы:
Расчетно-аналитический метод. Финансовые показатели рассчитываются на основании анализа значений показателей в базисном периоде, индексов развития, экспертных оценок развития показателей. Т.е. расчётно-аналитический метод опирается на анализ динамики ретроспективных данных и экспертную оценку прогнозируемого изменения планируемого финансового показателя. Применяется при расчете показателей выручки, дохода, прибыли и т.п. Балансовый метод. Он является одним из самых распространенных методов планирования, так как он увязывает источники ресурсов с направлениями их использования, с его помощью выявляются отклонения в ведении хозяйственной деятельности, вскрываются резервы. Балансы имеют два раздела: - источники ресурсов; - потребности в ресурсах (распределение ресурсов).
Нормативный метод
Вообще нормативный метод планирования запасов традиционно использовался в советском планировании, однако это совершенно не означает, что данный подход неприменим в рыночных условиях хозяйствования. Организация самостоятельно создает собственное нормативное хозяйство - действующую систему норм и нормативов и на их основании определяет потребность в финансировании текущей хозяйственной деятельности. Определение норм и нормативов производится хозяйствующим субъектом индивидуально (за исключением тех случаев, когда такие нормативы устанавливаются нормативно-правовыми актами, техническими регламентами либо иными документами и обязательны к применению) и зависит от следующих факторов: - вид хозяйственной деятельности; - особенности заключенных договоров с контрагентами; - особенности ведения хозяйственной деятельности; - деловая репутация и др. Плановые значения финансовых показателей рассчитываются на основе существующего в корпорации нормативного хозяйства.
Метод оптимизации плановых решений. Заключается в разработке вариантов плановых решений и выборе оптимального варианта (по определенному критерию, например: максимуму прибыли, минимуму затрат и т.п.). Применяется для нахождения наилучших результатов при заданных ограничениях.
Методы экономико-математического моделирования. Позволяют найти взаимосвязи между планируемыми финансовыми показателями и факторами, влияющими на них.
Экономико-математические модели представляют собой формализованное математическое описание экономических процессов, явлений, объектов, связей. При построении моделей используется математический аппарат, и, прежде всего математические уравнения, неравенства, соотношения.
Возможность развития экономико-математических моделей появилась вследствие возникновения в 30-х гг. 20 века отдельной математической дисциплины - линейного программирования, целью которой является решение экстремальных задач с ограничениями. Одной из первых в СССР была создана модель оптимального планирования социалистической экономики в целом, так и отдельных отраслей. Позднее было разработано множество моделей оптимального планирования, которые учитывали различные аспекты реального процесса планирования. Кроме оптимизационных, экономико-математические модели могут быть и неоптимизационными описательными (дескриптивными). Последние имеют целью объяснять существующие экономические явления и процессы. К ним относятся, например, модели экономического роста и модели конкурентного экономического равновесия.
Экономико-математическое моделирование экономических явлений и процессов является важным инструментом финансового планирования, что позволяет им получить четкое представление об объекте, и охарактеризовать количественно описать его внутреннюю структуру и внешние связи. В прикладных экономико-математических моделей факторов и в результате показателей взаимосвязаны, которая может быть либо детерминированным, так как между фактором и результатом имеет функциональную зависимость или стохастический - когда отношения является случайным.
С детерминированной моделирования следующие типы зависимостей фактор системы с эффективной индекс. Методы Основные моделирования, применяемые к классу детерминированных систем факторов:
Метод удлинения фактор системы;
Метод коэффициента редукции системы;
Расширение системы фактор Метод.
Статистическое моделирование используется, если соотношение между факторами и в результате индекс является стохастической (вероятностной) характер. Модели этого класса для каждого значения индекса фактора соответствует набору значений в результате индекс определяется с использованием методов теории вероятностей. В стохастических методов моделирования применяются методы обработки временных рядов математического моделирования. В качестве примера, экономико-математическая модель используется в финансовом планировании может привести Dupont модели (Du Pont). Dupont модель Идея заключается в том, что препятствием для роста доходности может быть не только высокий поток, но избыточность активов.
Таким образом, каждая модель фактор определяет свой облик Dupont финансовых решений:
Рентабельность продаж позволяет оценить эффективность принятых решений в отношении доходов, расходов и продаж: снижение затрат или изменить их структуру, изменения цен на сырье, увеличение объема выпуска при сохранении цен и т.д.
Коэффициент оборачиваемости отражает эффективность использования ресурсов и оценки эффективности решений, таких как: устранение устаревших и излишков оборудования и / или материалов, изменения в структуре активов в сторону увеличения высокооборачиваемых активов, сокращение дебиторской задолженности, сдача в аренду неиспользуемых внеоборотных активов. Преимущество модели Дюпон является то, что он показывает, что число комбинаций рентабельности продаж и оборота в результате дает ту же скорость возврата инвестиций.
Таким образом, низкая рентабельность (за счет, например, специфичность рынка) может быть компенсировано высокой текучести активов, или наоборот. Руководство корпорации появляется большую степень свободы в планировании развития корпорации, что приводит к повышению эффективности управления и, следовательно, к увеличению экономического потенциала корпорации.
Глава 2. Особенности финансового планирования в корпорации
.1 Общая характеристика корпорации
Центральными субъектами корпоративного права являются различные лиц. Понятие юридического лица с несколькими различными широкий термин «корпорация», дополнив его рядом отличительных особенностей. Юридические лица - это организации, основанные на объединении лиц и капиталов, обладающие имущественной обособленности, организационного единства и независимую гражданскую ответственность, действующие в публичном обращении от своего имени, образованного и прекращается в порядке, установленном законом. Любое юридическое лицо, созданное для достижения конкретных целей посредством правового действия, указанные в учредительных документах и актуальные для участников.
Специально для юридических лиц, субъектов корпоративного права, Гражданский кодекс заключаются в следующем:
. партнерство:
Полное товарищество;
Товарищество с ограниченной ответственностью;
. общество:
Общество с ограниченной ответственностью;
Общество с дополнительной ответственностью;
Открытое акционерное общество;
Кооперативов;
Ассоциация корпораций.
Гражданский кодекс содержит перечень основных видов корпораций, других организационно-правовых форм юридических лиц и их объединений могут быть представлены в федеральных законах, таких, как "О некоммерческих организациях", "О финансово-промышленных групп", и т.д.
Деловое партнерство делятся на следующие типы:
Полное товарищество;
Коммандитное товарищество (товарищество с ограниченной ответственностью); Хозяйствующие субъекты делятся на следующие типы:
Общество с ограниченной ответственностью (ООО);
С дополнительной ответственностью (ОДО);
Открытое акционерное общество (ОАО) - закрытые или открытые.Ltd. является изобретение немецкого юриста и в то же время в ответ на насущные требования практики по созданию юридических лиц, более простых, в отличие от корпораций, институциональных характеристик.
Общая правовая регулятор для юридических лиц в экономической сфере Гражданский кодекс, который установил правовые формы юридических лиц в экономической сфере.
Среди субъектов корпоративного права и включают в себя различные правительственные агентства, в какой степени они вступают в отношения с корпорациями. Индивидуальные предприниматели также должны рассматриваться как лица, действующие субъекты корпоративного права, так как они имеют соответствующие права и обязательства, применимые к ним по статусу организаций по стандартизации.
Из всех лиц, которые существуют в России, корпорации не только государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные предприятия. В ходе своей деятельности юридических лиц, независимо от формы собственности и вида бизнеса вступают в отношения друг с другом, с государственными и муниципальными органами власти и другими организациями. Урегулирование таких контактов также входит в предмет корпоративных отношений.
В зарубежных правовых систем имеют свои собственные конкретные формы юридических лиц и их объединений.
Следует отметить, этот тип корпорации, как Европейский экономический интерес (EOEI). Это не слишком популярной формой ведения бизнеса в Европейском Союзе в секторе реального бизнеса, это является более распространенным в сфере услуг (например, среди юридических фирм).
Вопрос о предоставлении правовой EOEI называют национальным законодательством. Например, Германия и Италия не признают EOEI лица, поэтому не представляется возможным утверждать, что такая связь имеет широкие полномочия в этих странах и, следовательно, может быть привлекательной формой для европейских компаний
Европейская компания - это дополнительный организационно-правовая форма для существующих национальных правовых систем государств-членов. Прежде всего, это выгодно крупным компаниям с трансграничными сделками, также значительно уменьшает затраты на создание и поддержание деятельности дочерних компаний в государствах-членах; облегчает трансграничные сделки слияний, совместные предприятия, перенос положение и другие трансграничные операции. Это значительно сокращает расходы и оптимизирует работу из-за отсутствия юридических барьеров, обусловленных различиями в национальных правовых системах.
.2 Финансовое планирование в корпорации
В условиях рыночной экономики повышается значимость и актуальность финансового планирования и прогнозирования. В развитых странах финансовое планирование выступает одним из важнейших инструментов регулирования деятельности компании. Рынок еще более требователен к качеству финансового планирования, ибо при рыночных отношениях за все неблагоприятные последствия своей деятельности, в том числе и за просчеты в финансовом планировании и прогнозировании, ответственность несет непосредственно организация.
Эффективность функционирования предприятия, его финансовая устойчивость, жизнеспособность в условиях рыночной экономики во многом зависят от того, насколько точно оно сможет предвидеть перспективы своего развития, то есть от уровня обоснованности принятой к использованию системы прогнозирования и планирования. Поэтому функции финансового прогнозирования и планирования составляют основу механизма управления финансами предприятия.
Финансовое планирование и прогнозирование охватывает важнейшие стороны финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивает необходимый предварительный контроль за образованием и использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, создает условия для укрепления финансового состояния предприятия.
В процессе финансового планирования и прогнозирования одновременно обосновываются рациональные отношения, стоимостные пропорции, движение финансовых ресурсов и на этой основе определяются финансовые показатели на плановый период. Их особенностью является синтетический характер и обязательно стоимостное выражение. Этими основополагающими факторами определяются роль финансового планирования и прогнозирования.
Цель финансового прогнозирования - оценка перспектив воздействия внешней среды и внутренних условий на будущее состояние финансовых ресурсов предприятия.
Задачами финансового прогнозирования являются: определение предполагаемого объема финансовых ресурсов в прогнозируемом периоде; поиск источников их формирования и направлений наиболее эффективного использования на основе анализа складывающихся тенденций и с учетом воздействия на них различных факторов;
оценка финансового состояния предприятия в прогнозируемом периоде в зависимости от возможных вариантов его финансово-хозяйственной деятельности;
формирование рекомендаций относительно выбора рациональной финансовой стратегии и тактики, обеспечивающих достижение предприятием стабильного положения на рынке и прочной финансовой устойчивости.
Необходимость финансового прогнозирования обусловлена общими условиями хозяйствования. С помощью прогнозирования сводят к минимуму неопределенность рыночной среды и ее негативные последствия для предприятия, устраняют излишние транзакционные издержки. Компания не в состоянии полностью устранить предпринимательский и финансовый риски, но может снизить их негативное влияние и последствия с помощью умелого прогнозирования показателей.
Цели финансового планирования на предприятии зависят от выбранных критериев принятия финансовых решений, к которым относятся:
максимизация продаж;
максимизация прибыли;
максимизация собственности владельцев предприятия.
Главной целью финансового планирования на предприятии является обоснование стратегии развития предприятия с позиции экономического компромисса между доходностью, ликвидностью и риском, а также определении необходимого объема финансовых ресурсов для реализации данной стратегии.
Финансовое планирование как функция управления охватывает весь комплекс мероприятий по выработке плановых заданий и претворению их в жизнь. Финансовое планирование на предприятии решает следующие задачи:
выявляет резервы увеличения доходов предприятия и способы их мобилизации;
обеспечивает воспроизводственный процесс необходимыми источниками финансирования;
определяет пути наиболее эффективного использования финансовых ресурсов;
управляет денежными потоками;
обеспечивает соблюдение интересов инвесторов, кредиторов, государства;
осуществляет контроль за финансовым состоянием предприятия. Финансовое планирование помогает своевременно выполнять обязательства перед бюджетом, различными фондами, банками и другими кредиторами, тем самым защищая компанию от применения к ней штрафных санкций.
Процесс составления финансовых планов включает в себя следующие этапы:
. Анализ инвестиционных возможностей и возможностей финансирования, которыми располагает предприятие.
. Прогнозирование последствий текущих решений с целью избежать неожиданностей и понять связи между текущими и будущими решениями.
. Обоснование выбранного варианта из всех возможных решений (этот вариант и будет представлен в окончательной редакции плана).
. Оценка результатов, достигнутых предприятием, в сравнении с целями, установленными в финансовом плане. Четырехэтапный процесс планирования предполагает принятие решений и осуществление мероприятий, которые на каждой стадии планирования влияют на будущее предприятия. Поскольку никто не в состоянии точно предвидеть будущее, планирование должно быть непрерывным. Необходимо постоянно учитывать на каждом этапе финансового планирования вновь поступающую информацию.
Значение финансового планирования заключается в том, что оно:
позволяет сделать выбор наиболее эффективных путей развития из возможных альтернатив;
дает возможность определить в перспективе экономическую эффективность деятельности организации;
способствует постановке конкретных целей, которые служат способом мотивации работ менеджеров и позволяют установить критерий оценки их деятельности.
Наряду с осознанием необходимости широкого применения современного финансового планирования в нынешних условиях действуют факторы, ограничивающие его использование в организациях:
высокая степень неопределенности на российском рынке, связанная с продолжающимися глобальными изменениями во всех сферах общественной жизни
незначительная доля предприятий, располагающих финансовыми возможностями для осуществления серьезных финансовых разработок;
отсутствие эффективной нормативно- правовой базы отечественного бизнеса.
Глава 3. Предложение по совершенствованию финансового планирования
В рамках концепции контроллинга система планирования корпорации должна представлять собой основной механизм принятия управленческих решений, объединяющий постановку целей, разработку путей их достижения (управленческих альтернатив), оценку управленческих альтернатив на основе принятых целей, а также корректировку (регулирование) планов (принятых решений) в зависимости от изменения факторов внешней среды и достижения плановых показателей. При этом система планирования корпорации должна отвечать ряду требований:
Целенаправленность, выражающаяся в стремлении к максимизации прибыли корпорации в долгосрочном периоде - исходный пункт всего процесса планирования. Формирование отдельных разделов общего плана должно вытекать из этой цели. И, наоборот, после проверки возможности ее достижения - сводиться к ней.
Целостность и полнота. Система планирования информирует менеджмент корпорации о свершившихся и будущих событиях, экономических процессах и результатах взаимодействия с внешней средой. При этом только совокупность сбалансированных планов отражает системное представление о различных аспектах производственно-хозяйственной деятельности корпорации. Взаимозависимость процессов производственно-хозяйственной деятельности делает невозможным изолированное планирование отдельных производственных и хозяйственных процессов.
Содержательная и временная интеграция частных планов. Организационная структура и система планирования концерна должны быть синхронизированы в соответствии с решаемыми задачами. При этом уровень детализации плановой информации должен соответствовать задачам уровня управления. Для самих планов регламентируется регулярность их составления, а также последовательность включения временных периодов (последовательное либо периодическое планирование). Общий ход процесса планирования корпорации должен быть согласован во времени.
При изменениях внутренних и внешних факторов, определяющих производственно-хозяйственную деятельность корпорации, система планирования должна быть адекватно реорганизована. Генерируемая плановая информация должна определяться задачами управления корпорацией, а затраты на поддержание системы планирования соответствовать эффекту от ее функционирования.
В плане совершенствования системы управления исследуемым концерном можно предложить следующую схему построения системы планирования.
Предполагается, что в рамках контура стратегического планирования должно осуществляться планирование продуктово-рыночных сегментов, производственных мощностей, персонала, а также структуры и объемы ресурсов, необходимых для производства и реализации продукции. При этом планированию подлежат следующие направления:
важнейшие продуктовые группы и сегменты потребителей, определяющие основу рыночного успеха концерна в будущем;
планирование продуктовой программы, а также соответствующие ей производственные мощности и кадровый потенциал, материальные и финансовые активы;
организационная структура, юридическая форма и правовой статус;
информационная система менеджмента и система управления; основные технико - экономические и финансовые показатели.
Планирование каждого из этих направлений может осуществляться с использованием таких инструментов оперативного планирования, как планирование проектов и специальных планов по функциональным сферам деятельности. Ядром стратегического планирования становится планирование полей бизнеса, то есть определение продуктов и продуктовых групп, сфер деятельности, условий, составляющих основу производственно - хозяйственной деятельности концерна.
Общая схема процесса стратегического планирования может состоять из следующих этапов: оценка стратегической позиции и мощности (ресурсы), определение перспектив развития в контексте бизнес-направлений и структурных подразделений их текущего и потенциального вклада в результаты, строительство стратегического баланса с целью выявления «узких мест», их «наведения» и стратегический потенциал - это необходимо для деятельности в отдельных сферах бизнеса мощностей и персонала комбинации.
Как направлениями деятельности можно считать отдельные продукты, пищевые группы, продовольственных программ.
Разработка миссии и перспектив Группы в целом, так и регионально дифференцированных концерн с учетом их текущего состояния и потенциала будущем.
Разработка стратегического плана всей группой в контексте деятельности, сферы деятельности и проектов.
Разработка подробных бизнес-планов в контексте бизнес-областях, представляющих интерес, в том числе товарных групп и проектов в сочетании со стратегиями и потенциальных сферах деятельности (ресурсы).
Рейтинг и группировки стратегических целей и реализации проектов, ресурсов и сроков.
Организация контроля за исполнением стратегического плана, в разработке условий и порядка его возможной корректировки.
В контексте корпоративной стратегической задачей планирования является чрезвычайно трудно из-за значительного количества товарных групп и сегментов рынка, которые должны быть рассмотрены озабоченность в рыночной среде. Проявление таких факторов, как условия рынка, конкуренция, доступность и стоимость ресурсов по-разному в разных областях. Кроме того, сфера деятельности сами по себе имеют различное значение с точки зрения возможного успеха и, таким образом, внести свой вклад в общие результаты деятельности Группы, а также потребностей в ресурсах.
В стратегическом планировании, управлении акционерным обществом имеет существенное отличие от малого или среднего предпринимательства с узким диапазоном продуктов и небольшого количества рынков. Так, в корпорации должны рассмотреть вопрос о разработке стратегических планов отдельных направлений бизнеса, а также стратегических планов функциональных областей деятельности и независимых экономически и юридически единиц (дочерних), крупных проектов фирмвайд стоимости и уменьшения их единый документ, который можно назвать стратегический план концерна.
В контексте стратегического планирования российской экономики должна быть направлена в первую очередь на поиск путей спасения, с одной стороны ключевых областях и передовых технологических и научной базы, а на другой - на поиск новых рынков, которые могут обеспечить развитие акционерное общество. Вы также должны убедиться, пополнение амортизации основных средств, которых в эксплуатацию последние годы замедлился.
Для решения этих и других проблем в организации стратегического планирования должны стремиться к созданию планов "сверху-вниз" и "снизу вверх", то есть, когда высшая администрация корпорации методологических и организационных привел планы развития на более низких уровнях. А более низкие уровни государственных поставленных целей, стратегий и мероприятий предложить фирмвайд план, которые подлежат оценке и составлению топ-менеджмента. Таким образом, процесс стратегического планирования становится двусторонней, так и итеративным. Он основан на общих бизнес-целей - сохранение потенциала ключевых областях бизнеса и его развития (или создание) в новых областях.
Следует подчеркнуть, что в процессе стратегического планирования должно быть тесно связано формирование оперативных планов. Если стратегическое планирование является более раннее выявление потенциального успеха и принятия надлежащих мер политики в процессе оперативного планирования должны сначала быть подробно стратегических целей. Этот уровень детализации достигается за счет четкой регламентации производства и бизнес-процессов в рамках стратегических направлений.
Таким образом, при планировании маркетинга дифференцированного по рынкам с разной мощности, постановки задач в плане продаж, доли рынка и доходов. Расчеты тенденций роста прибыли, которые проводятся после форме планирования продаж в процессе оперативного планирования основы для дальнейшей оптимизации планов доходов, расходов и прибыли.
Оперативное планирование - процесс, который идет снизу вверх в децентрализованных организационных подразделений на основе согласованных целей, установок. Обобщение, анализ и оценка децентрализованных частных планов, рефлексия экономических последствий их реализации (результат) планов, финансовых планов и планирования баланса осуществляется на уровне соответствующими центральными службами.
Эти процессы выполняются для ряда стадий: планирование продукты; планирование продаж; планирования производственной программы и услуги; инвестиционное планирование; кадровое планирование; Планирование затрат и выпуска; Результат планирования (прибыль); финансовое планирование и планирование баланса.
Планирование продукта подсистема (номенклатура программа) позволяет включать в категории номенклатуры план, продуктов, продукции, запланированной к выпуску в ближайшие пять лет. Тем не менее, программа номенклатура становится отправной точкой для планирования будущих продаж, производственной программы и мощности (мощности).
Легли в основу оперативного планирования программы номенклатуры в течение года в соответствии с актуальностью к происходящим изменениям внешней среды (в рыночных условиях продукты Корпорации), принимая во внимание стратегические пищевых помещений и после консультаций с его R & D плана своевременно в оперативном планировании.
На основании создана на основе номенклатуры программы в области планирования продаж подсистемы, определяет количество товаров для отдельных рынков в краткосрочной перспективе и согласованных целевых продаж, принимая во внимание стратегические ориентиры, прогнозы, доходы использование производственных мощностей и прибыли. Основанием для соответствующих видов деятельности корректировать план текущих продаж из-за влияния различных факторов и реализуется снизу вверх на уровне отделов для конкретных рынков.
Наряду с факторами, которые влияют на результаты анализа установить состояние окружающей среды, то здесь мы должны сначала принять во внимание информацию о новых продуктах, изменениях в плане начала производства и ценах на силу продаж.
Такие факторы оценки, вместе с продаж цели были из периодического стратегического планирования, конкретизируется на рынках и товарных групп, которые образуют основу для целей ведения переговоров в физических объемов продаж, цен и используемых инструментов в контексте рынков, принимая во внимание существующие мощности и динамики прибыли.
Таким образом, процесс планирования до регулируется в ранних стадиях, что способствует его ускорения, устраняя корректировки и последующие утверждения от воздействия уже происходят события.
В соответствии с согласованными целями и планировать наши объемы Маркетинг запаса товаров продаж подразделений делают свои планы по объемам продаж. Этот шаг завершает соглашение планирования между центральными отделами планирования и соответствующих отделов планирования маркетинговых возможностей и производственной программы, тем самым обеспечивая необходимый потенциал для удовлетворения спроса на всех рынках.
Соответствующие подробные планы объемы продаж оправдать ожидаемую прибыль.
Утвержденные планы превращаются в производстве маркетинговых программ, а затем программа для производства полуфабрикатов преобразований с баланса производственных мощностей, состояние незавершенного производства. Последовательность планирования производственной программы может быть представлена концептуально этапов: Формирование информационной базы, которая включает в себя следующие оригиналы документов:
Техническая документация на требованиях питания для преобразования в зависимости от объема производства по номенклатуре;
Техническая документация о необходимости литых заготовок в зависимости от объема производства по номенклатуре;
Результаты анализа коммерческих сервисных возможностей по привлечению иностранных сотрудничества;
Информации о затратах производства и управленческого потенциала, накопленные номенклатура работу;
Производственный план по номенклатуре в контексте технологических процессов.
Координация с маркетинговых планов и возможностей проект программы для номенклатурных групп, обновление данных от требуемой мощности. Формулировка проекта производственной программы по измельчению структуры рынков, разработке предварительного программой производства и выпуска продукции стали.
Балансировка программ производительности для емкости, пуско-наладка и производство работ в прогресс, обновление физического объема производства по номенклатуре. Окончательная разработка производственной программы производства стали и переработки производственной программы продукции. Заключительный этап: проектная документация, комментируя, графическое представление.
Параллельно с этими шагами на отдельных этапах производства по основным видам продукции определяют производственную мощность, необходимую для выполнения производственной программы. Он использует разработанный для планирования, интеграции энергетического баланса, который служит в качестве точки отсчета и содержит долгосрочные дифференцированные данные из стратегического плана выпуска номенклатурных групп.
Отметим, что в балансе сил на самом деле учитывать существующий потенциал и должны быть введены в действие в соответствии со стратегическими проектами. Планирование Доступная емкость в качестве руководства до следующего планового периода.
Инвестиционное планирование отражает потребность в инвестициях, необходимых для достижения запланированных результатов производственно-хозяйственной деятельности.
Оперативная инвестиционное планирование включает в себя координацию проектов, предложенных для включения в инвестиционный план. Это позволяет установить сроки реализации этих проектов.
В рамках оперативного штаба планирования определить потребности в персонале для производственных задач на время, территориальных, количественных и качественных параметров. Кроме того, эта подсистема служит основой для дальнейших планов развития в отделе кадров, например, планы обучения и подбора персонала.
Планирование затрат и используется для контроля высвобождения результатов (прибыли) и включает в себя координацию целей и производственных затрат, в том числе те, которые касаются ресурсов, таких как персонал и инвестиции в контексте центров прибыли. Основой для установления целей для входов и выходов в центрах образуют прогноз прибыли, рассчитанной на основе показателей плана продаж, а также целей и мероприятий по обеспечению конкурентных позиций. Скорректированная Планирование затрат осуществляется только в течение первых двух лет оперативного планирования. Затраты на запланированных элементов или групп факторов стоимости в зависимости от влияющих величин или основанием, в том числе, в зависимости от сложности производства.
Для третьего и последующих лет, проведенных тенденций планирования, то есть, расходы запланированы на агрегированных позиций.
Независимые и не зависит от уровня издержек использования производственных мощностей или изменения рассчитываются больших групп затрат. При планировании подсистемы прибыли приведены экономические результаты всего процесса планирования подсистем. Уже в расчете ожидаемых результатов (первый этап планирования прибыли), а также показателей объема продаж и выручки приходится на результатах реализации запланированных проектов и разработки новых продуктов. В соответствии с этими данными, указанными цели по прибыли. Кроме того, показатели продаж, а также показатели входа и выхода уменьшается в общий план результатов (прибыли). Подсистема финансового планирования и баланс отражает результаты всех подсистем планирования в финансовом плане год и на плановый баланс. Он используется для оценки и оптимизации финансовых и экономических показателей, и является основой для развития годового отчета. Процесс оперативного планирования заканчивается с представлением проекта оперативного плана для всех разделах. Таким образом, система планирования представляет собой механизм координации групповых целей и функциональных областей, вызывающих озабоченность в целом для, и каждый этап плана развития является набор решений.
Заключение
На основании выше, можно сделать следующие выводы о конкретных корпоративных финансов для российской финансовой системы. В PPG можно оптимизировать движение товарных и денежных потоков между участвующими предприятий и генерировать достаточный оборотный капитал, необходимый для проведения производственной и коммерческой деятельности. Удельный аспектом формирования денежных потоков для увеличения доли средств PPG находящихся в распоряжении финансовых и кредитных учреждений (банков, инвестиционных фондов, страховых компаний и других.). В рамках центральной компании, чтобы проанализировать и скорректировать объем и направление движения средств предприятий и коммерческих организаций, членов ФПГ. О движении денежных средств в значительной степени зависит от текущей российской системы налогообложения (централизованной или децентрализованной процедуры платежей в бюджет). С централизованных платежей в бюджет центральной компании; с децентрализованными - компании и организации, которые составляют FPG и являются самостоятельными юридическими лицами. В случае введения централизованных расчетов с бюджетом проблемы введения единой учетной политики, бухгалтерского учета и отчетности. В рамках ФПГ достигается больший эффект на фактическом использовании принципов тока на основе самофинансирования и инвестиционной деятельности.
Эти данные подтверждают актуальность проблемы эффективного управления денежными потоками на российских предприятиях в условиях финансового кризиса.
Список использованной литературы
1. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2001.
. Бланк И.А. Управление формированием капитала. - М.: Омега-Л, 2013. - 512 с.
. Боронина Э.С. Оценка основных средств в соответствии с концепциями поддержания капитала компании // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 17. - С. 62 - 66.
. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия. - М.: Эксмо, 2013. - 652 с.
. Горелова А.В. Методические подходы к вопросам повышения эффективности капитальных вложений // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2012 - № 8. - С. 4 - 9.
. Дементьева А.Г. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 102 - 108.
. Джамалдинова М.Д. Целевые установки эффективности управления капиталом организации // Вопросы региональной экономики. - 2014. - № 2. - С. 60-70.
. Карасева И.М. Финансовый менеджмент. - М.: Омега-Л, 2014. - 335 с.
. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Проспект, 2014. - 1024 с.
. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. - М.: Инфра-М, 2014. - 522 с.
. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю. Финансы предприятий. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 640 с.
. Пласкова Н.С. Экономический анализ. - М.: Эксмо, 2013. - 704 с.