Особенности разработки наружной рекламы

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    212,92 Кб
  • Опубликовано:
    2014-10-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности разработки наружной рекламы

Содержание

Введение

. Наружная реклама

.1 Понятие наружной рекламы

.2 Источники наружной рекламы

.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы

. Corel Draw

.1 Назначение

.2 Основные функции

3. Разработка элементов наружной рекламы

3.1 Линии

.2 Текст

.3 Цветовые заливки

.4 Интерактивные эфекты

.5 Импорт и обработка растровых изображений

4. Этапы разработки наружной рекламы

Заключение

Список использованных источников

 

Введение


Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Другими словами, она прочно заняла свою нишу в производстве полиграфии, так как она просто незаменима при работе с большим количеством иллюстраций.

Работать с рисунками программе удается, так как они оформлены в числовой форме - изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а как известно, именно для наружной рекламы необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем.

Задачи индивидуального задания:

.        Определить список необходимой литературы

.        Изучить литературу по данной теме

.        Разработать наружную рекламу института

.        Оформить результат в виде отчёта

1.     
Наружная реклама

.1 Наружная реклама - вещь специфическая

Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом - опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу.

Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:

в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;

она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;

люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;

будучи однажды установленной, она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время);

помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;

а так же дает представления о позициях фирмы на рынке.

.2 Источники наружной рекламы

Вывеска - конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом с входом. Вывеска информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания (комплексе зданий). Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания (комплекса зданий), помогая пользователю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Информационные стенды - это специальные конструкции (напольные, настенные, подвесные), предназначенные для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях и т.д. Стенды могут быть с неизменной и периодически обновляемой информацией. Изготавливаются из акрилового стекла и пластикового профиля для окантовки по периметру.

Рисунок 1- Стенд

Штендер - это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Конструкции бывают переносными или передвижными различных размеров. Это наиболее мобильные и недорогие средства информации, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж и зон движения пешеходов .

Рисунок 2 - Штендер

Неоновая реклама - один из наиболее привлекательных и эффективных видов рекламы. Светящиеся неоновые вывески и сложные неоновые конструкции широко применяются во внутренней и наружной рекламе. Неоновые вывески - это рекламная конструкция, составленная из неоновых трубок, изготовленных из специального стекла с напылением люминофором по внутренней поверхности

Рисунок 3- Неоновое оформление торгового павильона

Козырек - навес над входом в подъезд. Он является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы гостиницы, казино, крупного супермаркета, ресторана. Как правило, козырьки часто используют для размещения вывесок и логотипов учреждений, размещающихся в зданиях. На козырьке может быть расположена световая крышная установка малых размеров. Световой короб - это закрытый ящик с полупрозрачной передней панелью, выполненной из акрилового стекла или поликарбоната. Рекламная информация наносится на переднюю часть короба путём аппликации из виниловой плёнки или же методом шелкографической печати.

Рисунок 4- Световой короб

Объемные буквы - это те же световые короба, только гораздо более сложной формы. Могут быть с внутренней и внешней подсветкой, с подсветкой фона контражуром - при эффекте контражура у буквы передняя панель не световая (т.е. выполняется из не прозрачных пластиков), весь свет идёт на заднюю стенку основания вывески. Для более яркого и красивого эффекта контражура стенка, на которую монтируется буква, должна иметь матовую, не зеркальную поверхность.

Рисунок 5- Объемные буквы

Рисунок 6- Буквы с эффектом контражура

Настенные панно (брандмауэры) - это реклама больших размеров, размещаемая на стенах зданий, изготавливаемая с помощью широкоформатной печати на баннерной ткани, либо сетке.

Рисунок 7- Настенное панно (брандмауэр)

Стеллы - отдельно стоящие рекламные конструкции, световые короба из полупрозрачного пластика на прочном металлическом каркасе, поставленные вертикально, и закрепленные на жесткой основе. Изготовление этих рекламных конструкций происходит по индивидуальному дизайн-проекту.

Рисунок 8- Стелла

Панель-кронштейн представляет собой разновидность вывески, расположенной перпендикулярно к месту крепежа, и может быть с внутренней и внешней подсветкой, а также не световым. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными лампами.

Рисунок 9- Панель-кронштейн

Табличка - это носитель информации, без которого невозможно представить себе ни одно офисное здание или торговый центр. Кроме информирования посетителей, некоторые из них несут еще и рекламную нагрузку, поэтому очень важно продумать содержание и оригинальный дизайн.

Рисунок 10- Табличка

.3 Требования к наружной рекламе

.        Целостность - плакат должен иметь целостный образ, нести в совокупности целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной единой идее.

.        Реалистичность - рынок предлагает реальные услуги, реальные товары, на нем выступают реальные фирмы, поэтому и образы в рекламе должны быть реальны.

.        Современность - неудачны все рекламы, связанные со старинными сказками.

.        Вариабельность - рекламный образ любого товара должен быть изменчив.

.        Лаконичность - плакат должен включать ограниченное число компонентов.

.        Адаптированность к национальному менталитету - рекламные образы должны соответствовать местным, этническим особенностям, быть близкими и понятными а, следовательно, вызывать доверие и не раздражать.

.        Эмоциональность - именно на эмоциональной основе отношения к рекламе товара люди и делают свой рациональный выбор.

.        Отражение основных ценностных ориентиров человека - люди мотивированы для поиска, достижения личных целей и удовлетворения своих потребностей по иерархическому порядку - с начало базовые, а затем все более сложные

.        Регулярность - так как человек имеет свойство забывать рекламная кампания должна быть непрерывна и волнообразна.

.        Адресная направленность - зритель должен, не задумываясь, отождествлять себя с конкретным потребителем рекламируемого продукта

.       
Corel Draw

.1 Назначение Corel Draw

наружный реклама графический вывеска

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Работать с рисунками программе удается, так как они оформлены в числовой форме - изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а, как известно, именно на страницах журналов необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем. Пользователи Corel Draw - начинающие художники, профессиональные иллюстраторы, дизайнеры, редакторы буклетов, книгоиздатели, художники по рекламе и логотипам, модельеры, менеджеры и т. д.

.2 Основные функции

Объектная ориентация CorelDRAW дает пользователю почти неограниченную гибкость в работе. Можно выделять отдельные объекты изображения и модифицировать их на любом этапе подготовки изображения, что невозможно ни для точечных изображений, ни при использовании традиционных инструментов художника. Если заказчик на заключительном этапе работы передумал и решил вместо верблюда изобразить на рекламном плакате бегемота, художнику не приходится начинать работу заново - достаточно заменить лишь некоторые объекты, а атрибуты нескольких других изменить. С другой стороны, уже на начальных стадиях работы над проектом художник может на основе одного эскиза выполнить несколько проработок, пользуясь различными стандартными операциями.

.       
Разработка элементов наружной рекламы

.1 Линии

В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент. Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента кривой. Сегментом называется часть кривой, соединяющая два смежных узла. Узлы и сегменты неразрывно связаны друг с другом: в замкнутой линии узлов столько же, сколько сегментов, в незамкнутой - на один узел больше. Любая кривая в CorelDRAW состоит из узлов и сегментов, и все операции с кривыми на самом деле представляют собой операции именно с ними. Узел полностью определяет характер предшествующего ему сегмента, поэтому для незамкнутой линии важно знать, который из двух ее крайних узлов является начальный, а для замкнутой - направление линии (по часовой стрелке или против нее). На рис. 17 промежуточный узел 1 и конечный узел - прямолинейные, а промежуточный узел 2 - криволинейный.

Рисунок 11- Устройство узла линии

Каждый из этих объектов состоит из двух частей - линии, играющие роль управляющего объекта и определяющие основные параметры формы составного объекта в целом, и подчиненного объекта, определяющего детали этой формы.

В роли подчиненного объекта может выступать замкнутая кривая или даже произвольный объект CorelDRAW, причем и управляющая линия, и подчиненный объект могут строиться как заранее, до построения суперлинии, так и создаваться в ходе него.

3.2 Текст

В CorelDRAW имеется не один, а два класса текстовых объектов, во многом схожих, но в то же время четко различимых - как по своей структуре, так и по поведению.

Первый из них предназначен для представления текстов, относительно небольших по своему объему (до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам преобразований изображений, поддерживаемых в CorelDRAW. Объекты, относящиеся к этому классу, называются блоками фигурного текста (artistic text).

Второй класс объектов позволяет отображать на рисунках большие текстовые фрагменты - до 32 000 абзацев, в каждом из которых может содержаться до 32 000 символов.

Такие тексты могут разделяться на отдельные структурные единицы: абзацы, колонки и рамки. Потенциально большой объем текста не позволяет выполнять над этими объектами некоторые из преобразований.

3.3 Цветовые заливки

Под заливкой в CorelDRAW принято понимать заполнение внутренней части замкнутого объекта. Имеется возможность отображать на экране и в печатной версии изображения залив назначенную незамкнутым объектам. Этот режим (выключенный по умолчанию) автоматически замыкает все незамкнутые объекты фиктивным сегментом без обводки, после чего заливка становится видимой. В зависимости от того, какими средствами это заполнение формируется, различают восемь типов заливок: однородные, или сплошные заливки; градиентные заливки; заливки двухцветным узором ; заливки цветным узором; заливки точечным узором; текстурные заливки ; заливки растром PostScript; сетчатые заливки.

3.4 Интерактивные эффекты

Интерактивная деформация. Этим инструментом деформируют объекты различным образом. В CorelDRAW есть три разных типа деформации: Push and Pull (Тяни-толкай), Zipper (Молния) и Twister (Зигзаг).

Количество и разнообразие типов деформаций, которые можно применить к объекту, практически беспредельны. Итоговый результат зависит от типа используемого инструмента деформации, исходного положения, из которого вы начинаете перетаскивать курсор, и расстояния, на которое он будет перемещен, а также настройки различных параметров инструмента.

Перспектива, тени и экструзия

Основное назначение CorelDRAW - создание изображений, большинство из которых носят плоскостной, подчеркнуто графический характер. Поэтому передавать глубину и объем изображаемой сцены с учетом освещения и направления взгляда приходится чисто графическими приемами, имитируя блики и тени дополнительными объектами, а перспективу - искажением контурных линий объектов. Однако в CorelDRAW имеются средства для автоматического построения эффектов, имитирующих объем и глубину сцены. В первую очередь к ним относится преобразование перспективы.

Для построения теней, отбрасываемых предметами на плоскость, можно воспользоваться приемом объединения группы объектов, изображающих фигуру, с последующим изменением заливки и формы полученного объекта (например, с помощью эффекта перспективы), но можно воспользоваться и специальным инструментом для построения падающих теней.

Эффект экструзии позволяет построить на рисунке проекцию обобщенного цилиндра - тела, образующегося при перемещении плоской фигуры в пространстве в направлении, перпендикулярном ее плоскости. CorelDRAW автоматически выполняет параллельное или перспективное проецирование фигуры и строит как изображения боковых поверхностей обобщенного цилиндра, так и светотеневую картину на них.

Ореол

Ореол представляет собой совокупность замкнутых кривых, эквидистантных управляющему объекту (то есть отстоящих на одинаковое расстояние от него). Цвета заливки и обводки управляющего объекта плавно перетекают в цвета заливки и обводки, заданные для последнего из объектов ореола. Количество подчиненных объектов в ореоле указывается явно или определяется автоматически.

Прозрачность

С помощью инструмента Interactive Transparency можно настраивать прозрачность, пользуясь такими же схемами, как при создании градиентных заливок. Иногда настройкой прозрачности пользуются для того, чтобы убрать с изображения те или иные фрагменты.

Рисунок 12- Пример использования эффекта прозрачности

3.5 Импорт и обработка растровых изображений

В модели объектов CorelDRAW пиксельные изображения (bitmap) выделены в особый класс. Различают монохромные и цветные пиксельные изображения. Дополнительно, в зависимости от того, какая модель цвета используется, цветные пиксельные изображения разделяют на подклассы, наиболее распространенными из которых являются RGB и CMYK. По умолчанию импортируемое пиксельное изображение встраивается в документ CorelDRAW. Это означает, что в состав файла, соответствующего документу, включается полная копия изображения. С одной стороны, это существенно увеличивает размер файла (что плохо), с другой - дает возможность модифицировать пиксельное изображение средствами CorelDRAW, например, применяя к нему пиксельные эффекты.

При импорте изображения можно задать режим его связывания. В этом случае в состав файла CorelDRAW включается только небольших размеров копия пиксельного изображения с пониженным разрешением, с которой и выполняются все действия. Исходное пиксельное изображение подключается только в процессе вывода на печать. Этот способ импорта сокращает размер файла, но к связанным изображениям нельзя применять пиксельные эффекты.

4.     
Этапы разработки наружной рекламы

Идея - Задача рекламного продукта, зацепить внимание потенциального клиента. Здесь форма - это наживка, а идея - крючок. Наиболее эффективная реклама содержит интересную, несложную, полезную информацию, не навевает скуку, а наоборот вызывает приятные чувства. Основная идея рекламы во многом определяется ее характером - рациональностью или эмоциональностью.

Исследование рынка - очень важно продумать каждый шаг, каждый нюанс, предугадать все неожиданные препятствия и осложнения. Важнейшим фактором при разработке концепции рекламной кампании является серьезный анализ целевой аудитории и всестороннее исследование рынка сбыта вашей продукции.

Выбор типа конструкции - это может быть сити-формат (1,2 х 1,8 м), стандартные щиты (3 х 6 м), это и большие форматы (3 х 12 или 4,5 х 9, или 5 х 10, или 5 х 12 м), это брандмауэры наконец.

Похожие работы на - Особенности разработки наружной рекламы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!