Разработка концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,46 Кб
  • Опубликовано:
    2014-08-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании














КУРСОВАЯ РАБОТА

Разработка концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании

Введение

гостеприимство отель клиент

Одним из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики на сегодняшний день является туризм. Он признан экономическим феноменом столетия за свои быстрые темпы роста на рынке услуг.

В последнее десятилетие индустрия туристического отдыха в РФ стремительно развивается. Возникают новые гостиничные комплексы, организации питания, транспортные и экскурсионные организации, организации по производству сувениров, информационные и рекламные службы, а также все новые и новые учебные заведения туристского профиля. Складывается крупный самостоятельный хозяйственный комплекс, состоящий из групп отраслей и организаций, в каждом из которых работает множество людей, которые, собственно говоря, и являются основой существования этого огромного механизма. От их знаний, умения и желания работать, напрямую зависит, будет ли для РФ и дальше туризм одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей экономики.

Новейшие социально-экономические отношения, обусловливают новейшие расклады к развитию туристской отрасли, собственно к тому же, приводит к увеличению притязаний к квалификации туристских специалистов. Специальные кадры в туристском бизнесе выступают одним из основных причин фурора деловой активности. Во множестве европейских странах организация, работающая в отрасли туристского бизнеса, не имеет возможности обрести лицензию, еже ли весь ее штат не имеет особого образования.

Туризм - это тяжелая межотраслевая и межведомственная многоукладная система и в одно и то же время неповторимое общественное явление. Он увязывает необходимости в человеческом общении, развитии личности и мышления с аспектами общественной справедливости, охраны окружающей среды, восстановления исторического наследия, культуры и искусства, вследствие этого необходимость туристской отрасли на сегодняшнее время в РФ - это творческая личность, профессиональный высоконравственный специалист с многократным рвением к совершенствованию своего мастерства. При этом эти аспекты имеют все шансы, и должны, относится к специалистам всех уровней от официанта, бармена, горничной, экскурсовода до управляющих (управленцев высшего звена) отелем, рестораном, туристским комплексом и тому подобное. Этим и определяются новейшие образовательные необходимости в отрасли туристического отдыха в РФ.

Значение и роль туризма в наши дни для развития экономики стран, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных взаимосвязей между странами переоценить нереально.

Индустрия туризма входит в количество трех основных экспортных отраслей, уступая только нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности.

Среди задач, выдвигаемых туризмом, более существенной считается проблема обслуживания и гостеприимства. В данной работе я наиболее содержательно буду рассматривать особенные черты обслуживания посетителей отеля «Shalyapin Palace Hotel» города Казани.

Город посещают не только русские туристы, но и посетители из-за рубежа. В Казани проводятся конференции, выставки, спортивные состязания и кинофестивали. За прошедшее время притязания к качеству услуг и сервису у путешествующих людей быстро увеличились, не многие отели соответствуют всем требованиям европейского значения. В следствие назрела потребность по реконструкции отель, исследованию программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Отельный комплекс считается наиглавнейшим составляющим общественной сферы, играющим немалую роль в увеличении производительности социального производства и в соответствии с этим в подъеме жизненного уровня населения.

Я считаю тему «Технология обслуживания клиентов в отеле» актуальной, поскольку в области въездного и внутреннего туризма отельный сервис содержит в себя целый комплекс услуг для туристов и считается основным звеном, характеризующим возможности становления туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские предложения, даже в масштабах отельного обслуживания, отнесены к социально-культурным сервисам. Они возводятся на принципах прогрессивного гостеприимства, что увеличивает их роль в развитии российского туризма, и еще ставит конкретные задачки в системе подготовки кадров для туристско-отельного сервиса.

Данная тема является актуальной, так как отельные услуги относятся к отрасли нематериального производства. Частью индустрии туризма является индустрия гостеприимства. Основными его сегментами являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии. Такое положение объясняется тем, что, до настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризма не имеет четкого производственного и социально-экономического статуса.

Цель курсовой работы разработка концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании.

Задачами являются понятие туристического рынка, тенденции развития индустрии гостеприимства, разработка концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании; персонал отеля; основные и дополнительные услуги, а также их характеристика.

1. Теоретическая часть

.1 Понятие туристического рынка

Туризм в конце XX - начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему содействовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы обрести немалую выгоду, повысить прибыльность туристского предприятия, фирмы расширяют географию поездок по всему миру. Если взглянуть под другим углом, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес обязан инвестироваться на интернациональном уровне.

Регионально туризм развивается неравномерно, и в первую очередь отличаются последующие туристские регионы: Европа, Америка, Восточная Азия и район Тихого океана, Африка, Ближний Восток, Южная Азия. Невозможно уяснить конкретный ответ о непропорциональности разделения мира на ареалы; неравные территории этих районов не позволяют проводить сравнительную характеристику, потому что просто нереально сравнить по ресурсам и развитию настолько различные части света. Сопоставить, возможно, исключительно развитие туристского движения. К примеру, в последние десять лет прирост туристских доходов и подъем туризма постоянно и с немалым фурором демонстрируют ареалы Ближнего Востока и Южной Азии. При своей сравнительно не очень большой территории у них достаточно серьёзные объёмы туристского обслуживания, что вызывает большой энтузиазм профессионалов по туризму, маркетологов и бизнесменов.

Туристская индустрия зародилась в Европе, которая и сейчас считается одним из более навещаемых ареалов. Этому содействовало то, что социально-экономические условия развития Европы гораздо лучше, нежели в странах иных ареалов. И более того, нужно не забывать, что общее развитие туризма вполне вероятно только тогда, когда общество добивается конкретного уровня социально-экономического развития техники и технологий.

Сегодня иные туристские ареалы развиваются также достаточно энергично и демонстрируют высочайшие темпы повышения туристского потока.

Согласно статистическим данным Всемирной туристской организации в течение последних десятилетий наблюдается систематический подъем объёмов интернационального туризма. Примерно мировой туристский бизнес увеличивается на 3-4% в год, невзирая на происходящие периодические мировые и региональные упадки. Рост тур отдыха можно считать устойчивым

В общем, усовершенствование и подъем туристического отдыха во всем мире в конце XX и начале XXI вв. возможно считать стабильным.

На данный момент имеется активный подъем туризма в таких регионах, как Африка, Ближний Восток, Восточная Азия и Тихоокеанский регион, хотя при всем этом Европе все же удаётся сохранять за собой господство по числу посетителей.

Такая направленность развития туризма делает беспристрастные условия в так именуемой межрегиональной конкурентной борьбе, которая из года в год становится всё заметнее. Возникают новейшие курорты с завышенными стереотипами обслуживания, что принуждает старые туристские ареалы улучшать и собственное качество обслуживания, также выискать новейшие высококачественные пути конкурентной борьбы. А значит, возникают новейшие курорты, а стереотипы обслуживания непрерывно увеличиваются.

В целях привлечения немалого количества туристских потоков любой ареал, принимающий туристов, постарается сделать для них лучшие условия отдыха и путешествия, чтобы они чувствовали себя, «как дома». Существенную роль здесь помимо прочего играет доступность информации о туристском продукте как во всевозможных средствах массовой информации, так непосредственно и в местах отдыха и путешествий [10, с. 412].

.2 Тенденции развития индустрии гостеприимства

Итак, в первую очередь нужно чётко вычислить, что все-таки значит термин «организация гостеприимства».

Следуя терминологии, организация гостеприимства - это комплексная сфера деятельности сотрудников, удовлетворяющих всевозможные запросы и стремления туристов.

Похожие работы на - Разработка концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!