О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
13,33 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по рекламе
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Концепции гостеприимства
...можно охарактеризовать как использование специальных ценовых надбавок или скидок с целью привлечения клиентов , для которых цена имеет решающее значение.
Следует отметить, что в индустрии гостеприимства широко используется манипулирование ценами.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Постоянный контингент клиентов , как фактор успешной деятельности турфирмы
2. СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА . Итак, “ индустрия гостеприимства ” — это собирательное понятие для многочисленных и разнообразных фирм, специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международные операции в индустрии гостеприимства
Пытаясь поставлять клиентам соответствующего уровня продукцию в зависимости от сезона, компании в индустрии гостеприимства создают целую...
При разработке эффективной стратегии для глобализации своего бизнеса ТНК индустрии гостеприимства в будущем...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... функции руководителей высшего звена управления в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства вышеназванная концепция претерпевает модификацию, когда сокращается группа основных работников за счет, можно сказать, неформальных, неоплачиваемых субподрядчиков, а именно клиентов , которым предоставляется возможность...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
...товаров; формирование стратегии стимулирования сбыта товаров; формирование стратегии роста в индустрии гостеприимства . Стратегия поведения на рынке.
1. Скидки за объем. Гостиницы имеют специальные льготные цены для привлечения клиентов , которые...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международный туризм
9. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства : /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//Маркетинг.-2000.- март (N2).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте