Правовые основы медико-социальной экспертизы

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,67 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Правовые основы медико-социальной экспертизы

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»









Контрольная работа

«Правовые основы медико-социальной экспертизы»

студентки Страшновой В.А.







Санкт-Петербург 2013

Оглавление

1. Право граждан на охрану здоровья

.1 Основные принципы охраны здоровья граждан

.2 Права граждан на медико-социальную помощь

.3 Обязательное медицинское страхование (ОМС)

. Формулировки причин инвалидности

.1 Определение причины инвалидности с формулировкой «общее заболевание», «инвалид с детства»

.2 Определение причины инвалидности с формулировкой «профессиональное заболевание», «трудовое увечье»

.3 Определение причины инвалидности с формулировкой «военная травма», «заболевание получено в период военной службы»

. Практическое задание

Список использованной литературы

1. Право граждан на охрану здоровья

Согласно ст. 1. ФЗ от 21 ноября 2011 г N 323 "Об основах охраны здоровья граждан» охрана здоровья граждан - это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.

Гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Российской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.

Граждане РФ обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. В соответствии с Основами законодательства об охране здоровья и окружающей среды это право обеспечивается охраной окружающей природной среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, представлением населению доступной медико-социальной помощи. В целях создания возможностей для реализации гражданами этого права государство предпринимает меры: политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера. Государство гарантирует охрану здоровья каждого человека в соответствии с Конституцией РФ и иными законодательными актами, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ.

1.1 Основные принципы охраны здоровья граждан

Согласно ст. 2. ФЗ от 21 ноября 2011 г N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан» основными принципами охраны здоровья граждан являются:

соблюдение прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий

приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан

доступность медико-социальной помощи

социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья - ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.

Охрана здоровья осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств. Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, связанной с наличием у них каких-либо заболеваний.

Наравне с гражданами РФ правом на охрану здоровья пользуются лица без гражданства, постоянно проживающие на территории РФ, и беженцы. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам, лицам без гражданства и беженцам определяется Минздравом РФ и соответствующими органами субъектов РФ.

.2 Права граждан на медико-социальную помощь

Согласно ст. 20. Право граждан на медико-социальную помощь ФЗ от 21 ноября 2011 г N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан» граждане РФ имеют право на бесплатную медико-социальную помощь. При заболевании, утрате трудоспособности и в иных случаях граждане имеют право на медико-социальную помощь, которая включает профилактическую, лечебно-диагностическую, реабилитационную, протезно-ортопедическую и зубопротезную помощь, а также меры социального характера по уходу за больными, нетрудоспособными и инвалидами, включая выплату пособия по временной нетрудоспособности.

Медико-социальная помощь оказывается медицинскими, социальными работниками и иными специалистами в учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, а также в учреждениях системы социальной защиты населения.

Граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь в государственной и муниципальной системах здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации и правовыми актами автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи гражданам обеспечивается в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.

Граждане имеют право на дополнительные медицинские и иные услуги на основе программ добровольного медицинского страхования, а также за счет средств предприятий, учреждений и организаций, своих личных средств и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право на льготное обеспечение протезами, ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, средствами передвижения и иными специальными средствами. Категории граждан, имеющих это право, а также условия и порядок их обеспечения льготной протезно-ортопедической и зубопротезной помощью определяются Правительством Российской Федерации.

Граждане имеют право на медицинскую экспертизу, в том числе независимую, которая производится по их личному заявлению в специализированных учреждениях в соответствии со статьей 53 настоящих Основ.

Дети, подростки, учащиеся, инвалиды и пенсионеры, занимающиеся физической культурой, имеют право на бесплатный медицинский контроль.

Работающие граждане имеют право на пособие при карантине в случае отстранения их от работы санитарно-эпидемиологической службой вследствие заразного заболевания лиц, окружавших их. Если карантину подлежат несовершеннолетние или граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособными, пособие выдается одному из родителей (иному законному представителю) или иному члену семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Работающие граждане в случае болезни имеют право на три дня неоплачиваемого отпуска в течение года, который предоставляется по личному заявлению гражданина без предъявления медицинского документа, удостоверяющего факт заболевания.

.3 Обязательное медицинское страхование (ОМС)

ОМС - это государственная система социальной защиты интересов граждан в охране здоровья.

Цель ОМС - обеспечить гражданину при возникновении ситуации, требующей медицинской помощи, ее получение за счет финансовых средств, аккумулированных в фондах (территориальных и федеральном) обязательного медицинского страхования.

Финансовые средства системы ОМС формируются из поступлений страховых взносов от работодателей (в виде отчислений от единого социального налога в размере 3,6%), а также платежей из бюджета на неработающее население.

ОМС обеспечивает всем гражданам РФ, независимо от пола, возраста, места проживания и социального статуса равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет финансовых средств ОМС в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования (ОМС).

Территориальная программа ОМС - это документ, определяющий гарантированный объем оказания гражданам бесплатной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.

В нее в частности включены:

§экстренная медицинская помощь

§амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по диагностике и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневном стационаре (лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении не входит в программу ОМС)

§стационарная помощь при:

·острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях, травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям

·патологии беременности, родах и абортах

·плановой госпитализации в целях проведения лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в стационарах, отделениях и палатах дневного пребывания.

Программа ОМС не включает лечение социально значимых заболеваний (ВИЧ, туберкулеза и т.д.). Лечение этих заболеваний оплачивается из средств городского и федерального бюджетов. Из бюджета также оплачиваются деятельность Скорой медицинской помощи, льготное лекарственное обеспечение и протезирование (зубное, ушное, глазное), дорогостоящие виды медицинской помощи, перечень которых утверждается Комитетом по здравоохранению.

В него, например, входят:

·операции на открытом сердце

·проведение гемодиализа

·химиотерапия острого лейкоза

·трансплантация костного мозга

·трансплантация почек

·лучевая терапия

·химиотерапия

·реанимация новорожденных.

Некоторые виды медицинской помощи могут оказываться медучреждениями на коммерческой основе, то есть за счет личных средств граждан. Перечень видов медицинской помощи, за которые в государственных медицинских учреждениях с граждан может взиматься плата, определены приказом Комитета по здравоохранению по месту жительства. Этот перечень должен быть вывешен на видном месте в каждом медицинском учреждении.

Прежде всего это:

·проводимые в порядке личной инициативы граждан (то есть без направлений из поликлиники) консультации специалистов, медицинское освидетельствование и проведение экспертиз, медицинское обеспечение частных мероприятий

·лечебно-профилактические и диагностические мероприятия, осуществляемые анонимно (за исключением обследования на СПИД)

·диагностические исследования, процедуры, манипуляции, консультации, проводимые на дому (кроме лиц, которые по состоянию здоровья и характеру заболевания не могут посетить медицинское учреждение)

·наблюдение врачами стационара за больными на дому после их выписки из больницы

·санаторно-курортное лечение (за исключением лечения детей и лечения в специализированных санаториях)

·косметологические услуги

·гомеопатическое лечение

·зубное протезирование (за исключением лиц, которым оно предусмотрено действующим законодательством)

·лечение сексологической патологии

·искусственная инсеминация и экстракорпоральное оплодотворение

·лечение логоневрозов у взрослых

·обучение приемам реанимации, другим видам экстренной медицинской помощи, навыкам ухода за больными

·медико-психологическая помощь

·дополнительные бытовые и сервисные услуги, пребывание в палате повышенной комфортности, индивидуальный пост, уход и дополнительное питание, телефон, телевизор в палате и т.п.).

Если пациенту предлагают заплатить деньги за медицинские услуги, не упомянутые ни в одном из вышеперечисленных 15-ти пунктов - за разъяснениями следует обратиться в свою страховую компанию.

Полис ОМС - это документ, который удостоверяет заключение договора обязательного медицинского страхования в пользу гражданина. В страховом полисе указываются сведения о владельце полиса, номер и сроки действия договора страхования, отметка о прикреплении застрахованного к выбранной им поликлинике, и телефон для связи со страховой компанией, по которому застрахованному ответят на любые вопросы, касающиеся получения медицинской помощи в системе ОМС и защите его прав.

Полис дает право гражданину на получение бесплатной медицинской помощи в базовых поликлинике, травматологическом пункте, кожно-венерологическом диспансере, стоматологической поликлинике по месту проживания, лечение и обследование в городских и межрайонных лечебно-диагностических центрах, онкологических диспансерах, а также в стационарах, участвующих в выполнении программы ОМС.

Работающие граждане получают полис у работодателя или в страховой медицинской организации.

Если гражданина не устраивает страховая компания, предложенная работодателем, он вправе выбрать другую (из числа имеющих соответствующую лицензию) и потребовать заключения договора страхования.

Если работодателем не заключен договор страхования, работник является застрахованным районной администрацией по месту жительства, при этом он вправе требовать от работодателя заключения договора страхования.

В случае возникновения вопросов следует обратиться за их разъяснением в Территориальный фонд ОМС по телефону. Подробная информация содержится также на информационном портале www.ffoms.ru.

Неработающие граждане, в том числе дети и пенсионеры, получают полис в пунктах выдачи полисов страховой медицинской организации, обслуживающей их район, где они зарегистрированы постоянно или временно. Документом, подтверждающим регистрацию, для взрослых может быть паспорт, временное удостоверение, справка из милиции или форма №9, для детей - свидетельство о рождении и форма № 9.

Адрес и телефоны страховой компании и ее пунктов выдачи полисов можно узнать в ближайшей поликлинике или позвонив в Территориальный фонд ОМС по телефону.

При смене места жительства, паспортных данных застрахованный обязан вернуть полис в страховую компанию, выдавшую его. После постановки на регистрационный учет по новому месту жительства (либо после смены паспорта) нужно получить новый страховой полис в страховой компании. При смене места работы работающие граждане при увольнении с постоянного места работы обязаны вернуть полис работодателю, а работодатель передать его страховой медицинской организации не позднее десяти дней после увольнения.

Полис действителен на всей территории Российской Федерации. Уезжая из Вашего города в отпуск или командировку, не забывайте брать с собой полис.

Если полис ОМС утерян, то в этом случае застрахованный обязан лично или через представителя страхователя (работодателя) известить об этом страховую компанию в письменном или устном виде с указанием обстоятельств утраты полиса. Утраченный полис считается недействительным, и исключается из единой информационной базы системы ОМС Вашего города. Страховая компания обязана обеспечить застрахованного гражданина повторно выдаваемым страховым полисом. При этом она вправе взимать плату за повторную выдачу полиса в размере 0,1 МРОТ.

Иногородние граждане, имеющие действующий полис, выданный в другом Субъекте Федерации, имеют те же права на получение медицинской помощи, что и граждане населенного пункта, где они временно проживают.

право здоровье страхование инвалидность

2. Формулировки причин инвалидности

.1 Определение причины инвалидности с формулировкой «общее заболевание», «инвалид с детства»

Причина инвалидности с формулировкой "общее заболевание" определяется в тех случаях, когда инвалидность явилась следствием различных заболеваний или увечий, но не стоит в прямой зависимости от профессионального заболевания, трудового увечья, военной травмы или заболевания, полученного в период военной службы, и не связана с катастрофой на Чернобыльской АЭС, последствиями радиационных воздействий и непосредственным участием в деятельности подразделений особого риска и иными обстоятельствами, указанными в настоящем разъяснении.

Причина инвалидности с формулировкой "инвалид с детства" определяется гражданам старше 18 лет, когда инвалидность вследствие заболевания, травмы или дефекта, возникшего в детстве, наступила до достижения 18 лет. Указанная причина инвалидности может быть определена и в том случае, если по клиническим данным, этиопатогенезу заболеваний или по последствиям травм и врожденным дефектам, подтвержденным данными лечебных учреждений, у инвалида в возрасте до 18 лет имелись признаки стойких ограничений жизнедеятельности. Лицу в возрасте до 18 лет, признанному инвалидом, устанавливается категория "ребенок-инвалид".

.2 Определение причины инвалидности с формулировкой «профессиональное заболевание», «трудовое увечье»

Причина инвалидности с формулировкой "профессиональное заболевание" определяется гражданам, инвалидность которых наступила вследствие острых и хронических профессиональных заболеваний (отравлений). Указанная причина инвалидности определяется как по прямым последствиям профессионального заболевания, так и по его осложнениям, обусловившим наступление инвалидности. Основанием для определения причины инвалидности с формулировкой "профессиональное заболевание" является акт о случае профессионального заболевания, оформленный в порядке, предусмотренном Положением о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 967 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5149), или решение суда об установлении факта профессионального заболевания.

Причина инвалидности с формулировкой "трудовое увечье" определяется гражданам, инвалидность которых наступила вследствие повреждения здоровья, связанного с несчастным случаем на производстве. Указанная причина инвалидности устанавливается как по прямым последствиям несчастного случая на производстве, так и по различным его осложнениям и последствиям, отдаленным по времени от несчастного случая, независимо от срока обращения гражданина в федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы.

Основанием для определения причины инвалидности с формулировкой "трудовое увечье" является акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (Н-1ПС), оформленный в порядке, предусмотренном Постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для рассмотрения и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте России 5 декабря 2002 г., N 3999), или решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве.

2.3 Определение причины инвалидности с формулировкой «военная травма», «заболевание получено в период военной службы»

Причина инвалидности с формулировкой "военная травма" определяется гражданам, уволенным с военной службы (далее - бывшим военнослужащим), в случаях, если инвалидность бывших военнослужащих наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы (Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4831; 2002, N 30, ст. 3033). Причина инвалидности с формулировкой "военная травма" определяется как по прямым последствиям вышеуказанных увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний, так и по различным их осложнениям и последствиям, отдаленным по времени от увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, независимо от срока обращения гражданина в федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы. Факт получения увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в период прохождения военной службы, в том числе в действующих частях, может быть подтвержден военно-медицинскими документами: свидетельством о болезни, справкой военно-врачебной комиссии, справкой по форме N 16, справками военно-медицинских учреждений, а также справками Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских документов Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного военного архива. К бывшим военнослужащим, в отношении которых федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы правомочны рассматривать вопрос об установлении инвалидности и ее причины, относятся граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (ст. 2 ФЗ от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации").

Причина инвалидности с формулировкой "заболевание получено в период военной службы" определяется в случаях, если инвалидность бывшего военнослужащего наступила вследствие заболевания, полученного в период военной службы, вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей), либо заболевания, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"). Факт получения в период военной службы заболевания либо увечья (ранения, травмы, контузии), не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей), может быть подтвержден военно-медицинскими документами: свидетельством о болезни, справкой ВВК, справками военно-медицинских учреждений, а также справками Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских документов Военно-медицинского музея Министерства обороны Российской Федерации, Российского государственного военного архива.

Инвалидность, наступившая у бывшего военнослужащего, проходившего военную службу по призыву в качестве солдата, матроса, сержанта, старшины, в течение трех месяцев со дня увольнения из армии, рассматривается как наступившая в период военной службы (кроме случаев наступления инвалидности вследствие совершения противоправных деяний или умышленного нанесения ущерба своему здоровью). Причина инвалидности в этих случаях определяется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы без представления военно-медицинских документов по поводу любого заболевания или увечья (ранения, травмы, контузии), в том числе бытового, с формулировкой "заболевание получено в период военной службы" при наличии документов о прохождении военной службы по призыву с указанием даты увольнения.

3. Практическое задание

Заполнить индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

(Приложение № 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 августа 2008 г. N 379н).

Форма

ФКУ «ГБ МСЭ по г. Санкт-Петербургу» Минтруда России. Филиал - БЮРО № 42 (наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы)

Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

Карта N 526 к акту освидетельствования N 156 от " 02 " 10 2013 г.

. Фамилия, имя, отчество: Иванов Иван Сергеевич

. Дата рождения: 01.01.1959

. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть):Фрунзенский район, ул. Боровая, д. 10, кв. 19

. Контактные телефоны: _______________________

. Группа инвалидности: вторая установлена на срок до: 01.03.2014

. Степень ограничения способности к трудовой деятельности: вторая

. Причина инвалидности: заболевание получено в период военной службы

8. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельностиСтепень ограничения (1, 2, 3)способности к самообслуживанию:2способности к передвижению:2способности к ориентации:-способности к общению:-способности к обучению:-способности к трудовой деятельности2способности к контролю за своим поведением-

9. ИПР разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: 01.03.2014 (после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который назначено очередное переосвидетельствование")

. Дата очередного освидетельствования: 01.02.2014

. Дата выдачи ИПР: 04.02.2013

Мероприятия медицинской реабилитации

Перечень мероприятий медицинской реабилитацииСрок проведения мероприятий медицинской реабилитацииИсполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитацииОтметка о выполнении или невыполнении (указать причину)Реконструктивная хирургияВосстановительная терапия1 годЛПУМедикаментозное, амбулаторное, стационарное лечениеМассажСанаторно-курортное лечение1 годЛПУнуждаетсяПротезирование и ортезирование

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть). Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда:

Нетрудоспособен в обычных производственных условиях. Может работать в специально созданных условиях труда в умеренном объеме.

Прогнозируемый результат: адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация на прежнем рабочем месте с измененными условиями труда; получение новой профессии (специальности); подбор подходящего рабочего места; создание специального рабочего места.

Мероприятия социальной реабилитации

Перечень мероприятий социальной реабилитацииСрок проведения мероприятий социальной реабилитацииИсполнитель проведения мероприятий социальной реабилитацииОтметка о выполнении или невыполнении (указать причину)Социально-средовая реабилитации1 годОСЗНнуждаетсяСоциально-педагогическая реабилитацияне нуждаетсяСоциально-психологическая реабилитация1 годОСЗНнуждаетсяСоциокультурная реабилитацияне нуждаетсяСоциально-бытовая адаптация1 годОСЗНнуждаетсяФизкультурно-оздоровительные мероприятия и спортне нуждается

Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное).

Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (TCP)

Перечень TCPСрок проведения реабилитационных мероприятий с применением TCPИсполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением TCPОтметка о выполнении или невыполнении (указать причину)корсет1 годФССтрость1 годФСС

Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись "бессрочно"; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации, либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.

С содержанием ИПР согласен Иванов И.С.

(подпись инвалида или (расшифровка подписи), его законного представителя (подчеркнуть)

Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы Никитина С.Ю.

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Оценка результатов медицинской реабилитации

достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная);

восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют

Оценка результатов профессиональной реабилитации:

достигнута адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация на прежнем рабочем месте с измененными условиями труда; получена новая профессия (специальность); подобрано подходящее рабочее место; создано специальное рабочее место; положительные результаты отсутствуют

Оценка результатов социальной реабилитации:

достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная);

восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);

восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично);

положительные результаты отсутствуют

Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют

Особые отметки о реализации ИПР:

(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий)

Дата вынесения заключения "_____ "_____________20____ г.

Список использованной литературы

Нормативные акты:

. Конституция РФ

. Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан, утв. Верховным Cоветом РФ 22.07.1993 № 5487-1

. Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»

. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан»

. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 декабря 2010 г. № 1184н « Об утверждении формы типового договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию

. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»

. Разъяснение Минтруда РФ от 15 апреля 2003 г. N 1 « Об определении федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы причин инвалидности»

. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. № 295н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы»

. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27.04.2012 N 417н "Об утверждении перечня профессиональных заболеваний".

Похожие работы на - Правовые основы медико-социальной экспертизы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!